-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
ты занимаешься тем, что называется overthinking
палец шаровой должен двигаться поперёк авто, т.к. это обеспечивает работу подвески. при работе угол кулака к рычагу меняется
тезис №2. кулак "натянут" между верхним и нижним рычагами, поэтому шаровые принимают единственное возможное положение. ничего "гулять" не будет
палец шаровой должен двигаться поперёк авто, т.к. это обеспечивает работу подвески. при работе угол кулака к рычагу меняется
тезис №2. кулак "натянут" между верхним и нижним рычагами, поэтому шаровые принимают единственное возможное положение. ничего "гулять" не будет
Щас сходил посмотрел на старый оригинальный рычаг.
Шаровая сориентирована поперёк.
Моя душа спокойна
Теперь осталось найти того, кто сделает площадки с дырками под шаровые и можно ставить.
куку-руку
Что Ты имеешь ввиду под overthinking`ом?
Идея сделать планки под сменные шаровые?
Или попытки вспомнить как шаровая сориентирована?
Или может это означает что я просто мозгоёб?
Шаровая сориентирована поперёк.
Моя душа спокойна

Теперь осталось найти того, кто сделает площадки с дырками под шаровые и можно ставить.
куку-руку
Что Ты имеешь ввиду под overthinking`ом?
Идея сделать планки под сменные шаровые?
Или попытки вспомнить как шаровая сориентирована?

Или может это означает что я просто мозгоёб?


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Цука 
П.с. Если всё сложится хорошо, то возможно в эту субботу загоню машну на стенд.
Перед, понятно, выставится рычагами. Меня теперь больше интересуте решение с шайбами под задние косточки. Визуально колёса ровно и машина едет куда лучше чем на заваленых.. Но стенд точно скажет не получился ли положительный развал.

П.с. Если всё сложится хорошо, то возможно в эту субботу загоню машну на стенд.
Перед, понятно, выставится рычагами. Меня теперь больше интересуте решение с шайбами под задние косточки. Визуально колёса ровно и машина едет куда лучше чем на заваленых.. Но стенд точно скажет не получился ли положительный развал.


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!


Последний раз редактировалось troll 16 сен 2010, Чт 23:28, всего редактировалось 1 раз.
))) моя любимая шлюшка покинула меня...
А я разве собирался?
Вроде мерить нечего.. Ничего не настраивали, шлз нет, хондавёрта нет...
Так что мне пока туда путь закрыт))
Вроде мерить нечего.. Ничего не настраивали, шлз нет, хондавёрта нет...
Так что мне пока туда путь закрыт))

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Кончается сцепление бля...
Очень я не планировал этих лишних трат....

Очень я не планировал этих лишних трат....


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Нихера у Вас реакция на подпись.... Ей уже месяца 3 как минимум..... 


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Э литтл бит оф апдейт
Куплен b18c gsr - ждём приезда и приступаю к неторопливой постройке.
Внезапно сломалась стойка стабилизатора - сегодня заменили. За стойку спасибо Тошке Шторму. Там же в догонку умерла и шаровая нижняя. Тоже поменяли.
Были мысли сделать вставки под скручивающиеся шаровые, но судя по тому, как Ильюха сегодня её заменил - смысла особого не вижу. И так поменять можно. В принципе даже без подъёмника.
Посидел в всяких сдёлах от ЮНП. Подобрал для себя подходящее - зовётся Рейсер-1. Видимо надо брать т.к. оказались очень удобными. И крайне привлекательными по цене. Седло с рекаровскиммеханизмом (вместо ВАЗовского) стоит 8т.р. Но это не счас... Счас заботы другие
Пока как-то так...

Куплен b18c gsr - ждём приезда и приступаю к неторопливой постройке.
Внезапно сломалась стойка стабилизатора - сегодня заменили. За стойку спасибо Тошке Шторму. Там же в догонку умерла и шаровая нижняя. Тоже поменяли.
Были мысли сделать вставки под скручивающиеся шаровые, но судя по тому, как Ильюха сегодня её заменил - смысла особого не вижу. И так поменять можно. В принципе даже без подъёмника.
Посидел в всяких сдёлах от ЮНП. Подобрал для себя подходящее - зовётся Рейсер-1. Видимо надо брать т.к. оказались очень удобными. И крайне привлекательными по цене. Седло с рекаровскиммеханизмом (вместо ВАЗовского) стоит 8т.р. Но это не счас... Счас заботы другие

Пока как-то так...

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

-
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
- Откуда: с берегов Дона
- Контактная информация:
Talman писал(а):Э литтл бит оф апдейт![]()
Куплен b18c gsr - ждём приезда и приступаю к неторопливой постройке.
я прощелкал, почему черноголовый, а не с тупера?

"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18
тел.906419ОО18
Чёрный стоит 40, красный стоит 80-90.Fein писал(а):я прощелкал, почему черноголовый, а не с тупера?Talman писал(а):Э литтл бит оф апдейт![]()
Куплен b18c gsr - ждём приезда и приступаю к неторопливой постройке.
Полный комплект для ребилда с туперными поршнями, вкладышами ацл рейс, оригинальными резинками (мск, сальники и прочая шняга), новыми клапанами, направляшками и впуском от скунс2 обойдётся примерно 60 вместе с работой.
Итого 100 за полностью перебраный мотор с небольшим количеством тюниха.
Дальше в него останется только кинуть палки и пружинки клапанов от тупера и готов почти нулёвый красный мотор. Цена будет 110 примерно. Чтобы приваести в порядок красный надо уже к 80-90 прибавить ещё 50 - итого 130-140. Разница очевидна))
Головки на них хоть и разные, но реально рассказы про портинг красной бошки не более чем маркетинговый ход. После того, как рассмотрели вдоль и поперёк мотор Антохи Шторма стало ясно что весь "заводской портинг" - это японец дримелем пару раз чиркнул по каналам внутри и усё

Так что как минимум сводить каналы по размерам на впуске и на выпуске, чтобы небыло ступенек. А они там есть и очень не слабые.
Все остальные работы по портингу рассматриваю больше как фетишизм, хотя эффект наверняка есть, но не на те деньги, которые за него просят.
Всё очень имхо, но мне видится эта постройка именно такой))

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

ну чего удачи Антох, к лету будешь уже ездить на новом моторе!?
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts
По хорошему к лету он должен быть собран и установлен.
Правда пока без валов.
Поглядим как будет складываться.
Правда пока без валов.
Поглядим как будет складываться.

ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Ыыы))alexsey писал(а):долгий путь у тебя был к этому, но ты дошёлTalman писал(а):По хорошему к лету он должен быть собран и установлен.
Правда пока без валов.
Поглядим как будет складываться.удачи в постройке
Я так плавно дохожу до точки ахуевания)))
Спасибо Лёха, думаю должно получится хорошо


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

Постараюсь))Fein писал(а):сделай несколько фоток машины, как она сейчас выглядит
В общем-то ничего с момента дропа не изменилось т.к. денег не хватает на всё, а делать ещё туеву хучу всякого... Да ещё и фотика нормального нет пофоткать, но покупка фотика тоже не перспективна т.к. надо МОТОР


ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!!

-
- Сообщения: 1330
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
- Откуда: с берегов Дона
- Контактная информация:
пох, на мобилу днём пойдетTalman писал(а):Постараюсь))Fein писал(а):сделай несколько фоток машины, как она сейчас выглядит
В общем-то ничего с момента дропа не изменилось т.к. денег не хватает на всё, а делать ещё туеву хучу всякого... Да ещё и фотика нормального нет пофоткать, но покупка фотика тоже не перспективна т.к. надо МОТОР

"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18
тел.906419ОО18
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей