Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2009, Чт 18:14

SiR-T писал(а):имхо с таким подрамником толку от распорки не будет, а выпуск я бы обмотал
почему? тоже интересно!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Веталь
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 10:37
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 10 дек 2009, Чт 23:00

От распорки ниче не почувствуешь, но лишним не будет, если будешь ставить злые стойки, правда еще куча распорок понадобится, чтоб кузов не расшатывать....
А коллектор: спортсмены говорят: при обмотке теряются лошади от нагрева головы, но тебе же не на кольце гонять на нем, все время во втеке, так что наверное не успеет нагрется сильно в городских отжигах, можно спорт термостат поставить более холодный и все будет ОК. кактотак
Цой- умер, Горшок- умер, Хой - умер, Кобейн -умер, а Киркоров, сука, до сих пор жив!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2009, Пт 0:41

Porshen писал(а):
SiR-T писал(а):имхо с таким подрамником толку от распорки не будет, а выпуск я бы обмотал
почему? тоже интересно!
почему что?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2009, Пт 0:49

Потому что на cf/cl кузове и так офигенно мощный и жесткий подрамник...

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2009, Пт 3:48

ну может распорка хоть будет частично защищать штаны коллектора??? :)) может от этого польза будет?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
chaos
Сообщения: 2131
Зарегистрирован: 26 мар 2008, Ср 1:31
Откуда: msc
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2009, Пт 5:47

Защищать защитой надо... А распоркой зацепишь и подрамник выгнешь :|

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2009, Пт 6:10

chaos писал(а):Защищать защитой надо... А распоркой зацепишь и подрамник выгнешь :|
ну тогда кому распорку?? :)) недорого! подходит на CF/CL1 и на CL7-9 :)))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2009, Пт 18:14

SiR-T писал(а):
Porshen писал(а):
SiR-T писал(а):имхо с таким подрамником толку от распорки не будет, а выпуск я бы обмотал
почему? тоже интересно!
почему что?
почему выпуск бы обмотал?
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
sirt-шник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 16:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2009, Вс 16:48

Привет всем. во че у нас замутил одноклубовец
http://forums.drom.ru/vladivostok/t1150 ... 1070714064

Аватара пользователя
sirt-шник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 16:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2009, Вс 17:07

Прочитал пол ветки.Вот что сообразил написать.
1. мой сирт ехал 14.8, я за рулем(первый раз на 402м) 15.3
п.с. это чистое без задержки
у меня силиконовые бронепровода, полный выпуск mugen, стойки mugen, и распорки перед зад + теперь фильтр от интегры db.
Изображение

2. зачем капот? облегчать эту часть машины, чтобы больше шлифовать?
3. атор скупаешь все с vl, вот кто цены набивает на ауке :))
4. на лето хочу расточить гбц
5. турба на передний привод это вообще %) если у тебя не слики драговые.
6. аккорд у меня 2 года, если бы сменил машину то только эво5, другие с аккордом не сравнятся по цена/качество, быстрая езда/маленький расход
7. из минусов пол года горел чек, потом сам погас, и плохо заводится в мороз.

Аватара пользователя
sirt-шник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 16:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2009, Вс 17:08

про обвесы это дело вкуса, главное чтобы тебе нравилось. по мне так ниче лучше штатных модуло нет
Изображение

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2009, Вс 18:11

sirt-шник писал(а):про обвесы это дело вкуса, главное чтобы тебе нравилось. по мне так ниче лучше штатных модуло нет
а по мне так туманки нужно сжечь!
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2009, Пн 12:48

sirt-шник писал(а):Прочитал пол ветки.Вот что сообразил написать.
1. мой сирт ехал 14.8, я за рулем(первый раз на 402м) 15.3
п.с. это чистое без задержки
у меня силиконовые бронепровода, полный выпуск mugen, стойки mugen, и распорки перед зад + теперь фильтр от интегры db.
2. зачем капот? облегчать эту часть машины, чтобы больше шлифовать?
3. атор скупаешь все с vl, вот кто цены набивает на ауке :))
4. на лето хочу расточить гбц
5. турба на передний привод это вообще %) если у тебя не слики драговые.
6. аккорд у меня 2 года, если бы сменил машину то только эво5, другие с аккордом не сравнятся по цена/качество, быстрая езда/маленький расход
7. из минусов пол года горел чек, потом сам погас, и плохо заводится в мороз.

у нас в Благе отсечки нет, замериться только г-техом можно... после установки коллектора быстрее должен поехать :)
то что покупаю с vl это правда :)) ставим ставки :))

кто ГБЦ точить будет? во Владе есть мастера?
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2009, Пн 12:50

sirt-шник писал(а):про обвесы это дело вкуса, главное чтобы тебе нравилось. по мне так ниче лучше штатных модуло нет
Изображение
мне модуло на аккорде не очень нравится... лучше сток обвес с евроРа ... весной посмотрим как мой обвес-гибрид EuroR-Mugen будет смотреться :))
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
sirt-шник
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 16:28
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2009, Вт 3:42

Да есть человек, бывший гонщиг. Кравцов фамилия. Он спец в этом деле, почти все кто тюнит эво обращаются к нему. цена 7000. как он мне говорил, растачиваются каналы где смесь топливо-воздух готовится.

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2009, Вт 3:46

слышал у вас во Владивостоке кольцевая трасса есть "Змеинка"! в связи с этим зачем драг нужен, стихия хонды на кольце :) это у нас больше гонок других нет, кроме драга... Очень редко только по картодрому гоняем, но туда просто так не пускают :((
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2009, Вт 3:48

sirt-шник писал(а):Да есть человек, бывший гонщиг. Кравцов фамилия. Он спец в этом деле, почти все кто тюнит эво обращаются к нему. цена 7000. как он мне говорил, растачиваются каналы где смесь топливо-воздух готовится.
Поскольку характер смеси изменится, справится с этими изменениями сток мозг?? Скорее всего нет...По идее еслит точить голову, то нужно все это дело настраивать...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2009, Вт 7:53

думаю если и пилить голву, то подходить к этому вопросу нужно серьезно!
с увеличением каналов, ставить увеличенные клапана, пружины, валы и т.д. заменить впуск и в конце отстроится на других мозгах!

модуло не айс! туманки тож на любителя.

а вообще этож семейный седан, зачем его корчевать, он тяжелый и комфортный, впуск\выпуск, мозг, подвесочку с регулируемой жесткостью и хватит!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Аватара пользователя
oleg_filin
Сообщения: 2276
Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
Откуда: 39 region Koenig City
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2009, Вт 8:40

Porshen писал(а):думаю если и пилить голву, то подходить к этому вопросу нужно серьезно!
с увеличением каналов, ставить увеличенные клапана, пружины, валы и т.д. заменить впуск и в конце отстроится на других мозгах!

модуло не айс! туманки тож на любителя.

а вообще этож семейный седан, зачем его корчевать, он тяжелый и комфортный, впуск\выпуск, мозг, подвесочку с регулируемой жесткостью и хватит!
тоже так считаю, что тюнить сирт нет смысла! сам остановлюсь на полном выпуске, стойках регулируемых тейн и стайлингом :) подумаю правда еще насчет нулевика в штатное место и все!!!
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)

Аватара пользователя
Porshen
Сообщения: 1525
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 10:31
Откуда: Абакан
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2009, Вт 9:40

oleg_filin писал(а):
Porshen писал(а):думаю если и пилить голву, то подходить к этому вопросу нужно серьезно!
с увеличением каналов, ставить увеличенные клапана, пружины, валы и т.д. заменить впуск и в конце отстроится на других мозгах!

модуло не айс! туманки тож на любителя.

а вообще этож семейный седан, зачем его корчевать, он тяжелый и комфортный, впуск\выпуск, мозг, подвесочку с регулируемой жесткостью и хватит!
тоже так считаю, что тюнить сирт нет смысла! сам остановлюсь на полном выпуске, стойках регулируемых тейн и стайлингом :) подумаю правда еще насчет нулевика в штатное место и все!!!
на отжиг можно такой ставить, а на повседневку лучше сток!
Аккорд сир-т `98 --- был
Цивик ЕГ4 д15б фтег МТ, ---был
Интегра DC-5 Type R `02 - продал(
Цивик Ферио EG-8 d15 zc-sohc, МТ Tashtip-edition - есть!
Стрим RN-8 RSZ r20a - был
Хайс KDH206 1KD-FTV 4WD - есть
BMW 320D E90 `11 M-perfomance - есть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 4 гостя