где будет?Tem-s писал(а):чувствую завтра жахнешь очень не плохо)))
Ранним утром "Лидер", следом за ним спринты в "Драйв-ленде".londone писал(а):где будет?Tem-s писал(а):чувствую завтра жахнешь очень не плохо)))
DC2r EDM
FN2
FN2
- Rider_race
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
имхо, такой же эффект если поставить нулевик в штатный короб и сделать холодный впуск вместо резонатора под бампером.kyky-pyky писал(а):у меня вот такой каздом. внутри конус. по жопометру толк есть)
ну наверное эффект будет.
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да, они.kyky-pyky писал(а):Жень, в драйв-ленде же rallysprint.ru проводит свои спринты?
где можно расписание и прочую инфу посмотреть? а то их сайт похоже помер...
инфа на форуме http://rallysprint.3bb.ru
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
как показывает практика, свечи любые мрут у 2 тыщ пробега. покупаю самые дешевые и меняю почаще.
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
это ты на тему рваного графика?RRR писал(а):как показывает практика, свечи любые мрут у 2 тыщ пробега. покупаю самые дешевые и меняю почаще.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
даjohnnybo писал(а):это ты на тему рваного графика?RRR писал(а):как показывает практика, свечи любые мрут у 2 тыщ пробега. покупаю самые дешевые и меняю почаще.
- Sharapov
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
- Откуда: Москва север
- Контактная информация:
Впуск-пох на производителя, только подведи холод и все.johnnybo писал(а):впуск обязательно пассворд? обычная труба с фильтром КН ниче не даст?QB21 писал(а):если на моторе стоит сторовый ресивер от сира то менять его нахер. но я понял что он поменян уже на сканк. тогда мути впуск пассворрд ждм. поищи на хонда-теке мож кто бу продает. выпускной коллекотор от сира нахер ваще выкидывай. мути либо от спек98, либо еще что-то. спроси у систематика он прошлым летом делал кому-то копию с моей тоды. может и тебе сможет сделать. а кэтбэк у тебя меняный или сток? шестерни купи - если есть возможность покрути их на стенде, там можно еще кое-какие силы найти.
Спек98 не хочу, хочу спек96, чтобы низы хоть какие-то были.
Коллектор желательно по длинне посчитать, чтобы так не валилось на 8. На В низов не будет, как не крути, так что можешь смело оставлять данный сетап.
По поводу сил... Как показывает практика, проще охладить впуск, чем вкладывать немерянно средств в впуски и выпуски


Кроилово-к попадалову!
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо за совет, примерно так и планирую:Sharapov писал(а):Впуск-пох на производителя, только подведи холод и все.johnnybo писал(а):впуск обязательно пассворд? обычная труба с фильтром КН ниче не даст?QB21 писал(а):если на моторе стоит сторовый ресивер от сира то менять его нахер. но я понял что он поменян уже на сканк. тогда мути впуск пассворрд ждм. поищи на хонда-теке мож кто бу продает. выпускной коллекотор от сира нахер ваще выкидывай. мути либо от спек98, либо еще что-то. спроси у систематика он прошлым летом делал кому-то копию с моей тоды. может и тебе сможет сделать. а кэтбэк у тебя меняный или сток? шестерни купи - если есть возможность покрути их на стенде, там можно еще кое-какие силы найти.
Спек98 не хочу, хочу спек96, чтобы низы хоть какие-то были.
Коллектор желательно по длинне посчитать, чтобы так не валилось на 8. На В низов не будет, как не крути, так что можешь смело оставлять данный сетап.
По поводу сил... Как показывает практика, проще охладить впуск, чем вкладывать немерянно средств в впуски и выпускиИ еще отличный способ есть - выкинуть салон-толку больше будет.
впуск - какой-нить кит с нулевиком и подвод к нему холодного воздуха гофрой из бампера (ну или просто гофру из бампера воткнуть в штатный короб.
выпуск - 4-2-1 от спек96, там переходы ровнее и коллектор сам толще.
Ну и задние сидушки я на гонки выкидываю обычно.
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
в корне не согласен....Sharapov писал(а):Впуск-пох на производителя, только подведи холод и все.
Коллектор желательно по длинне посчитать, чтобы так не валилось на 8. На В низов не будет, как не крути, так что можешь смело оставлять данный сетап.
По поводу сил... Как показывает практика, проще охладить впуск, чем вкладывать немерянно средств в впуски и выпускиИ еще отличный способ есть - выкинуть салон-толку больше будет.
пишеш впуск пох , потом пишеш подлиннее, подвод холодного воздуха....а если на улице 35градусов ???
Впускной коллектор на атмо моторе - это все, точнее на атмо, эти слезы надо реально выжимать. Разная форма очень сильно играет роль, коллектора огромные и с длинными ранерами типа виктори икс и аля джун, на атмо нидают нихуя, и даже больше отбирают.
Есть много ньюансов, и люди, типа тогоже ХРейсинга и Снайпера, тратят годы, чтоб найти эти копейки, а у Вас подвод холодного воздуха и Вы в дамках....а вот хуй.
выпуск 4-1 полюбому.
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ринат, коллектор сканк2 стоит, я озадачен конструктивом впуска до дросселя.RRR писал(а): Впускной коллектор на атмо моторе - это все, точнее на атмо, эти слезы надо реально выжимать.
ок, я подумаю, может спк98 поставлю.RRR писал(а):выпуск 4-1 полюбому.
когда а048 ставить буду, позырю.Панк писал(а): че на суппортах написано - позыришь?
Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
- Sharapov
- Сообщения: 1638
- Зарегистрирован: 03 авг 2007, Пт 16:30
- Откуда: Москва север
- Контактная информация:
Коллектор по длинне посчитать - имел в виду выпуск)RRR писал(а):в корне не согласен....Sharapov писал(а):Впуск-пох на производителя, только подведи холод и все.
Коллектор желательно по длинне посчитать, чтобы так не валилось на 8. На В низов не будет, как не крути, так что можешь смело оставлять данный сетап.
По поводу сил... Как показывает практика, проще охладить впуск, чем вкладывать немерянно средств в впуски и выпускиИ еще отличный способ есть - выкинуть салон-толку больше будет.
пишеш впуск пох , потом пишеш подлиннее, подвод холодного воздуха....а если на улице 35градусов ???
Впускной коллектор на атмо моторе - это все, точнее на атмо, эти слезы надо реально выжимать. Разная форма очень сильно играет роль, коллектора огромные и с длинными ранерами типа виктори икс и аля джун, на атмо нидают нихуя, и даже больше отбирают.
Есть много ньюансов, и люди, типа тогоже ХРейсинга и Снайпера, тратят годы, чтоб найти эти копейки, а у Вас подвод холодного воздуха и Вы в дамках....а вот хуй.
А если на улице +35 - атмо никуя не едет.
Мы всегда в дамках)))
Ринат, ты в атмо-тюнинг вдарился?)))
Кроилово-к попадалову!
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
ЕК4 rally N1600 Продано((((( Теперь только деффки и работа....
EG6 LHD K23/К20 city car 1.52.96 Продано((((((
Я ваще спец по всему насвете. Я лучше буду не в дамках, а в королях)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 3 гостя