- Aleksilius
- ✖
- Сообщения: 13629
- Зарегистрирован: 22 июн 2010, Вт 21:12
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
MOPS писал(а):Оно без доработок встает в штатные места ?
Я вот тоже хочу заебенить.
Масло помойку поставить не собираешься?

Auto Repair Shop in California
https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/

https://www.gunraceauto.shop/
https://www.instagram.com/gunraceauto/
- Agitator
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
- Машина: В поиске
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Всем привет!
Вчера были заказаны тормозные диски под 6-поршневые суппорта Brembo. Выбор свой остановили на дисках DBA 4000 series — T3 Slotted. Размеры дисков следующие — диаметр 350мм, ширина 32мм. В данных размерах они устанавливаются на EVO X. Почему именно от EVO X, да просто по причине того, что у них вылет диска такой же как на S2000.
Вот что пишут про данную модель:
Одни из самых лучших тормозных дисков в мире. В связи с повышенной устойчивостью к длительным и резким торможениям, данные диски можно использовать для активной эксплуатации как в городе, так и в любительских гонках.
При производстве тормозных дисков применяется технология Thermal Stability Profiling. В связи с этим, улучшена структура металла и снижен эффект усталости металла, который может приводить к деформации тормозного диска.
Насечки на тормозных дисках служат для очистки тормозной поверхности колодок, удаления газов/смол с рабочих поверхностей диска и колодок, образующихся в процессе трения, что препятствует перегреву тормозных дисков, и как результат — более эффективная работа тормозной системы в целом.
При производстве дисков используется запатентованный рисунок рёбер вентиляции (Kangaroo Paw). Каждый диск имеет термографическую маркировку для контроля температурного режима. Произведены в Австралии.
Колодки пока возьмем под них фирмы TRW — это дубликат оригинала для Porsche. Думаем, что при такой площади соприкосновения диска и колодки, диаметре диска и весе S2000 их должно вполне хватить. Ну да поменять на что-то более злое тоже можно будет позже.
В настоящий момент ведется работа по полному ребилду суппортов и разработка переходников под них. Думаю, что скоро все это будет установлено на машину.
Про задние тормоза мы тоже не забываем. Ищу варианты подходящие по цене и по качеству. Суппорта трогать не будем скорее всего. Поменять хочу тормозные диски на более злые и спортивные модели от DIXCEL или VOING, которые продаются в Японии, а также воткнуть полуспортивные колодки Endless, типа MXRS. Думаю, что такого сетапа для задних тормозов будет достаточно.
Ну и шланги тормозные оригинальные поменять хочу на армированные: Endless, Acre, Project M или еще какие.
Пока так. Движемся дальше ).




Вчера были заказаны тормозные диски под 6-поршневые суппорта Brembo. Выбор свой остановили на дисках DBA 4000 series — T3 Slotted. Размеры дисков следующие — диаметр 350мм, ширина 32мм. В данных размерах они устанавливаются на EVO X. Почему именно от EVO X, да просто по причине того, что у них вылет диска такой же как на S2000.
Вот что пишут про данную модель:
Одни из самых лучших тормозных дисков в мире. В связи с повышенной устойчивостью к длительным и резким торможениям, данные диски можно использовать для активной эксплуатации как в городе, так и в любительских гонках.
При производстве тормозных дисков применяется технология Thermal Stability Profiling. В связи с этим, улучшена структура металла и снижен эффект усталости металла, который может приводить к деформации тормозного диска.
Насечки на тормозных дисках служат для очистки тормозной поверхности колодок, удаления газов/смол с рабочих поверхностей диска и колодок, образующихся в процессе трения, что препятствует перегреву тормозных дисков, и как результат — более эффективная работа тормозной системы в целом.
При производстве дисков используется запатентованный рисунок рёбер вентиляции (Kangaroo Paw). Каждый диск имеет термографическую маркировку для контроля температурного режима. Произведены в Австралии.
Колодки пока возьмем под них фирмы TRW — это дубликат оригинала для Porsche. Думаем, что при такой площади соприкосновения диска и колодки, диаметре диска и весе S2000 их должно вполне хватить. Ну да поменять на что-то более злое тоже можно будет позже.
В настоящий момент ведется работа по полному ребилду суппортов и разработка переходников под них. Думаю, что скоро все это будет установлено на машину.
Про задние тормоза мы тоже не забываем. Ищу варианты подходящие по цене и по качеству. Суппорта трогать не будем скорее всего. Поменять хочу тормозные диски на более злые и спортивные модели от DIXCEL или VOING, которые продаются в Японии, а также воткнуть полуспортивные колодки Endless, типа MXRS. Думаю, что такого сетапа для задних тормозов будет достаточно.
Ну и шланги тормозные оригинальные поменять хочу на армированные: Endless, Acre, Project M или еще какие.
Пока так. Движемся дальше ).




Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
диски дба говно
проверено, опыт слава Богу не мой, но он печальный
проверено, опыт слава Богу не мой, но он печальный
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Agitator
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
- Машина: В поиске
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Я бы не был столь критичен...опыт у каждого свойhondavtec писал(а):диски дба говно
проверено, опыт слава Богу не мой, но он печальный

Последний раз редактировалось Agitator 25 июн 2015, Чт 19:40, всего редактировалось 1 раз.
Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
в городе они конечно не рассыпятся, но на треке показали себя не с лучшей стороны
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Gree.VTEC
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
- Машина: DA5
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Чей опыт? У Яши вон 4 года ходят и в кольце и по трассе.hondavtec писал(а):диски дба говно
проверено, опыт слава Богу не мой, но он печальный
У меня 2 летних сезона города и трассы и пробег 20ткм.
У Васи на черной ещё от Вити достались они,сколько он в ТА катал,и сколько сам Вася на них носился в ТА N/A-потом лопнули,наверняка уже сточенные до минимума.
У Артёма на ер3 сезон отходили и лопнули - единственный то ли брак,то ли что.
Не наговаривай,Вова.

Последний раз редактировалось Gree.VTEC 25 июн 2015, Чт 12:45, всего редактировалось 1 раз.
все-равно говно 

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
колодки спун говорят хорошие, диски обычные
а так да, спун говно, согласен
а так да, спун говно, согласен
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- sasha
- Сообщения: 6571
- Зарегистрирован: 17 окт 2008, Пт 23:16
- Машина: Infinity FX37S
- Откуда: Москва / Щелково-3
- Контактная информация:
говно 5000 серия, тк у них ненадежный механизм крепления к шляпе был... часто болты отваливались при больших нагрузках, а на 4000 серии все было збс!!! я ездил на 2х комплектах 4000ков на 2х интеграх и оч был доволен.hondavtec писал(а):все-равно говно
Были:
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
Alfa-R 156 / Eclipse G2 / 3MPS + CX7 / FX37S LE / Murano 3,5
Honda: ITR DC5 (carbon+ ITB) / СTR FN2 / CL-7 / S2k AP1 Comptech Supercharged / Acura MDX 3,7
Езжу: Ninja300R / Reacto10K-E
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
начали тут овощи писать!
эвоводы ваши ДБА перегревают за один круг на МРВ и им пизда! совсем пизда. город и овощ режим - да, норм. но в таком режиме и сток норм.

- Agitator
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
- Машина: В поиске
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Эта запись, по большому счёту, больше для меня. Чтобы не забыть когда и что мы сделали.
Итак, сегодня мы наконец-то поменяли сцепление ). Про то, как мы трахались с ним, история умалчивает. Но оно было побеждено и заменено. Разница чувствуется сразу. Машина едет практически сразу при отпускании педали сцепления. Раньше это происходило примерно посередине хода педали. Ну да это дело привычки ).
Также заменили моторное масло на Honda Gold, масло в коробке, масло в редукторе и частично антифриз. Почему частично, да просто потому, что меняли термостат на J's Racing, ну и что слилось при этом, а это не много ни мало, 5,5 литра — залили свежак. Получилось, что провели практически полную замену.
Как я уже сказал, поменяли термостат, а также установили модные сливные пробки Spoon в коробку и мотор с магнитиками ), ну и фильтр Project Mu, тоже с магнитом.
На данный момент машина в полном поряде. Делать больше ничего не надо ). Хотя, конечно, есть ряд задумок на будущее.
Как всегда, делали все в ФаRеве. Ну и по традиции, меня во всем поддерживал Вова. Фоты с его S2000 прилагаю ).


Итак, сегодня мы наконец-то поменяли сцепление ). Про то, как мы трахались с ним, история умалчивает. Но оно было побеждено и заменено. Разница чувствуется сразу. Машина едет практически сразу при отпускании педали сцепления. Раньше это происходило примерно посередине хода педали. Ну да это дело привычки ).
Также заменили моторное масло на Honda Gold, масло в коробке, масло в редукторе и частично антифриз. Почему частично, да просто потому, что меняли термостат на J's Racing, ну и что слилось при этом, а это не много ни мало, 5,5 литра — залили свежак. Получилось, что провели практически полную замену.
Как я уже сказал, поменяли термостат, а также установили модные сливные пробки Spoon в коробку и мотор с магнитиками ), ну и фильтр Project Mu, тоже с магнитом.
На данный момент машина в полном поряде. Делать больше ничего не надо ). Хотя, конечно, есть ряд задумок на будущее.
Как всегда, делали все в ФаRеве. Ну и по традиции, меня во всем поддерживал Вова. Фоты с его S2000 прилагаю ).


Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
- Agitator
- Сообщения: 2597
- Зарегистрирован: 03 сен 2009, Чт 11:03
- Машина: В поиске
- Откуда: Каменск-Уральский
- Контактная информация:
Как говорится, красивая машина украсит любого мужчину, а красивая женщина украсит любое авто ).
Далее без коментов. Первый фотосет, но по слухам далеко не последний ). Фотографии получил еще не все. Потом добавлю.







Далее без коментов. Первый фотосет, но по слухам далеко не последний ). Фотографии получил еще не все. Потом добавлю.







Honda CR-V 2017 2,4л
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
EC8 В18С - sold
S2000 Amuse GT1 - sold
DC2 type R - sold
EK9 type R - sold
EK3 sedan - sold
EG4 hatch - sold
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей