Orsich писал(а):Регламент гавно, наполняемость классов кроме стандарт 1 (до 1,8л 130 лс) гавно, за весь длинющий южный сезон всего 5 этапов (в этом году по большому счастью было 6).
Но это все херня, будем ездить тренить и нагибать поршаков)
Талян, вангуй, какие базовые настройки выбрать для начала сход/ развал? Какой примерно жесткости пружины?
я бы вам советовал все же ездить в грозный не так уж и далеко.
по машине если это обычный цеерыкс с весом под тонну с водилой то яб вкорячил для начала пружины вперед 16-18 если не кочковатая трасса и зад на 3-4 кг мягче. но при этом амортики должны вывозить, машина не должна на выходе кузовом никак качаться и по мотору не должно быть слышно типо плавания оборотов рывков как будто зацеп меняется. особенно это будет видно на стоковой блоке. само собой создать такую ситуацию можно пилотированием и надо ее пилотированием и убирать.
схождение спереди. берете ключи. после того как проехали пару сесси машина уже прогретая и водила тоже. просто схождение добавил на одной из рулевых тяг 3 оборота проехал. и смотришь что поменялось какие ощущения и т.п. понравилось оставил. непонравилось убрал 1 оборот и так до конца. если в стоке водиле ехал лучше всего так и оставить. покрутить гайку на один оборот сможет даже обезьяна.
расхождение взади. если есть рычаги тюнь для регулировки или сток делаем +пару мм в передней части пометить как стояло проблем нет. поехали. машина в левых поворотах она должна сама начать заезжать и возможно изза ошибок пилотирования при полном сбросе газа будут развороты, по хорошему некоторые пилоты ездят так чтобы машина при прохождении поворота шла на грани начала заноса то есть переднеприводная машина при прохождении поворота если немного добавить пойдет в дрифт. дрифт ненужен но некоторые прям так ездят. это позволяет сбросом газа и движением руля машину в поворот поставить и опять же педалью газа поехать дальше. неиспользование тормозов это во первых быстрее так как не надо копыта туда сюда по салону двигать во вторых тормоза экономите. я сомневаюсь что почти все из вас ездят притормаживая левой ногой:) если прет то добавить можно еще. у меня иногда стоковые регулировки схождения взади на хондах упираются
это вот настроить схождение. грубо говоря 5-6 выездов по 3-5 кругов и стало ясно. какие при этом будут цыфры если пилоту понравилось и он поехал быстрее, насрать
можно замерить их в миллиметрах на самодельных линеечках и выставлять их каждый раз если машина междугородняя ну и для проверки после нехилых вылетов с трассы.
надо еще крутить развал спереди сзади каждое колесо по своему. если есть рабочий спойлер то зад совсем просто.
не жопничайте покупайте гпс приемники. рейсхрона на 1 герц интерполирует как может, 5 герц или 10 уже достаточно, к слову рейслоджики и все их цацки за сорокет ездят с 10 герцовыми антенками.