Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 11:45

Никакого колхоза - сток на сток :oops:
Я ж не тока про тюнинги тут пишу.. Просто нравится заниматься графоманством.
В машине чё-то меняеццо - я пишу, колхозиццо - тоже пишу :)
Омни не рассматривал т.к. не доверяю я фирмам, которые не занмаются гидравликой.. Скорее всего омни тупо заказывают у того же ниссина эти цилиндры с отливкой "омни" на корпусе и дальше продают их как усиленные, спортивные и проч.
Единственное чё мне не понятно - это обозначение на гцс.
На этом 5/8 написано. Что это, зачем это.... Нифига не понятно..

А затея вся эта потому что у меня какой-тоиз цилиндров медленно помирает.. Решил что надо поменять оба. Тока шланга нет промежуточного армированного, хотя мой вроде не раздувает да и нужен ли он в контуре сцепления.. Т.е. необходимость его в общем-то сомнительная..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 12:28

5/8 дюйма - это размер Цилиндра

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 15:19

а самый большой не у ек9 и дц2? 1" или я чо то путаю?

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 17:33

.Серый. писал(а):а самый большой не у ек9 и дц2? 1" или я чо то путаю?
ты путаешь ГЦСцепления и ГТормознойЦ

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 18:17

Andron83 писал(а):
.Серый. писал(а):а самый большой не у ек9 и дц2? 1" или я чо то путаю?
ты путаешь ГЦСцепления и ГТормознойЦ
а какой самый большой у хонды гцС?

я так понял и на рсх и на с2к и на б серию однохуйственные гцс

зы
я на рсх тайп с ставил от б16а2 сивик си американский

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 18:50

Знаю точно что интегровский гцс отличается от вощных наличием какой-то одной детальки.
Номера поршней рабочих одинаковые что на овоща, что на тапка т.е. я полагаю что размер гцс одинаковый и у дц2 и у ег и у ма...
Всё поменял кстати. Щас пару фотог подвешу.
Никаких трудностей в замене гцс не испытал. Не знаю Андрюх что Ты там нашёл трудного... Даже прокачал в одно лицо без чьей либо помощи))
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 12 сен 2010, Вс 19:51

Собсно процедура оказалась простая, но несколько неудобная..
Неудобно откруичвать гцс и ОЧЕНЬ НЕУДОБНО регулировать педаль после установки.
А так на всё про всё примерно 3 часа неторопливого ковыряния.
Собсно снятый гцс:
Изображение
Почистил место под установку нового:
Изображение
Напидорил бачок, поплавок и крышку:
Изображение
Покрасил кронштейн бачка в чОрный:
Изображение
Потом пока всё сохло открутил рабочий цилиндр:
Изображение
Заинсталил и подключил, предварительно выгнав всю старую тормозуху из магистрали с помощью шприца (сжатого воздуха у меня небыло):
Изображение
Затолкал на место новый гцс и подключил к чистому бачку:
Изображение

Дальше мне помогала длинная трубка, большой шприц и выпрыгивания из машины чтоб долить тормозухи в бачок. В принципе ничего сложного нет))
После прокачки была долгая ебля с настройкой педали и в конечном итоге я понял что затеял всю эту замену зря т.к. достаточно было просто отрегулировать педаль и старый гцс вполне бы справился с поставленой задачей))
Ну раз уж снял - приволок домой и разобрал его.
Сам внутри вроде бы вполне живой. Под замену поршень т.к. резинки уже подиссохлись. Закажу как-нибудь. Пусть запасной будет. :D

Ну и в процессе ковыряний всё-таки пришёл к выводу что в процессе реализации проекта чистота под капотом должна быть наведена любыми доступными способами. А в иделае покапотка должна быть выкрашена и после этого снизу поставлен как минимум пыльник а в идеале защита, закрывающая всё под капотом.

До новых встреч :D

П.с. На говны под капотом не обращайте внимания. Это не мотор обоссался. Сделано искуственно. Так надо..
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 6:38

прицнипе регулирования сцепы? свободный ход? какие были симптомы до замены ГЦС? не включались передачи или чо еще?

у меня сцепу ведет периодически...
т.е. хватает в разных местах педали.. то внизу... то посередине, то вверху...

вот думаю воздух в системе или что...

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 8:36

Я щас пока до работы ехал понял что на самом деле замена не прошла даром.
Вчера тока на месте вперёд-назад покатался и показалось что ничего не поменялось.. Реально же педаль стала более тугой и момент схватывания сместился вверх.
Симпотмы были следующими - был свободный ход педали примерно 1,5см и она иногда подвисала ниже стандартного положения в отпущеном состоянии. Зимой, когда было сильно холодно, сцепление пару раз просто проваливалось пока машина грелась. Как прогревалась симпотмы проходили. Ну и рабочий ход (который после 1,5 см свободного хода) педали был очень коротким, сама педаль очень мягкая.
В твоём случае кмк воздух вполне может быть. Я прокачивал довольно долго вчера, но в результате педаль стала ещё более жёсткой сегодня к середине поездки. Видимо где-то ещё воздух всё-таки присутсвовал. Тока куда он мог выйти я чё-то не оттдупляю.. Тока если обратно в бачок.
А принцип регулирования педали сцепления довольно хитрожопый.
Сначала регулируется длинна штока, который торчит из гцс и соединяется с педалью. Настраивается так, чтобы остался небольшой свободный ход (примерно 5 мм) и после этого выставлояется положение педали с помощью болта-упора над ней. Болтом упираешься в педаль и дополнительно доворачиваешь на 270-360 градусов. Дальше контришь его положение гайкой. Как-то так.
Расстояния от педали до пола надо в мануале на машину смотреть :)
Кстати, вчера ради спортивного интереса сравнил поршни на тупер спек98, на свою и на какой-то рандомный ег. Поршни оказались одинаковые. Т.е. диаметры у них одинаковые. Единсвенное отличие, котрое я нашёл - это какая-то насадка на шток в месте соединяения с педалью. Что это такое я хз... Но стоит нормально денег. На картинке эта неяснеая деталь обведена красным:
МА8 кузов
Изображение
ДЦ2 кузов:
Изображение
Чё это такое я хз...
Вот как-то так Серёга.... :)
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 9:09

какую жидкость залил?

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 9:31

Купил в ближайшем магазе оригинальную тоётовскую тормозуху
250 рублей 0,75л :D
Всё лучше чем росдот и прочая шняга...
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 11:02

Talman писал(а):Купил в ближайшем магазе оригинальную тоётовскую тормозуху
250 рублей 0,75л :D
Всё лучше чем росдот и прочая шняга...
мотул 4
или 5.1 сильно шняга?

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 11:39

Шелл
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 11:50

Думаю мотюль норм тормозуха.
Есть же какая-то типа гоночная - темпер кипения выше.
А я овосч - поэтому мне тошнотовская в самый раз :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 13 сен 2010, Пн 11:52

.Серый. писал(а):
Talman писал(а):Купил в ближайшем магазе оригинальную тоётовскую тормозуху
250 рублей 0,75л :D
Всё лучше чем росдот и прочая шняга...
мотул 4
или 5.1 сильно шняга?
зачем тебе в сцепе 5.1? :D
обычный дот 4 для сцепы.

а вот для тормозов 5.1 под трек самое оно. сам езжу на мотюле. пока педаль ни разу не пропадала :)

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2010, Вт 10:28

В обсчем за 1,5 дня езды понял, что отрегулировал я сцепление криво и косо.
Педаль схватывает в самом верху, что есть крайне неудобно.
Посидев подумав и нарисовав схематично систему сцепления сообразил как надо правильно регулировать.
Если кому будет интересно - велкам. Ну и может поможет кому-нить не проебать на это лишнее время.

Изображение
Значица первым делом регулируем высоту педали, удобную для Вас под Вашу же посадку. Регулируется она болтом регулировки высоты педали и находится над педалью под углом к ней.
Выставив высоту педали отпускаем контрящую гайку штока гцс и либо выкручиваем, либо закручиваем его в скобу, которая соединяет шток и педаль.
в процессе закручивания/раскручивания необходимо несколько раз вылезать и примеряться к педали на предмет схватывания сцепы в том месте, где вам удобно (кому-то нравится когда сверху, кому-то - ближе к полу).
ЧЕМ БОЛЬШЕ ШТОК ВКРУЧЕН В СКОБУ - ТЕМ НИЖЕ БУДЕТ СХВАТЫВАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ И НАОБОРОТ.
Пределы регулировок, кончено, есть. Если перестараетесь - педаль начнёт болтаться и будет пустой свободный ход. В процессе регулировки сами почувствуете.
Ну и после того, как отрегулировали момент схватывания под себя останется только затянуть контргайку на штоке.

П.с. шток гцс может очень плохо закручиваться в скобу, когда педаль уже выставлена в удобное для Вас положение. В этом случае надо либо закручивать шток какими-нибудь плоско-криво-узкогубцами, либо отпустить болт регулировки высоты педали, предварительно отметив на резьбе регулировочного болта высоты педали удобное для Вас положение.

До скорых встреч в кружке очумелые ручки :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2010, Чт 11:18

Приехали новые ништяки! :)
Рычаги передние развальные "Чайна Кастом Шоп" :D
Выглядят вот так:
Изображение
Уже расковырял шаровую:
Изображение
Регулируемая часть в собраном виде:
Изображение

Разобрав сразу заимел следующий вопрос
Ориентация канавки шаровой, в которой обеспечивается её подвижность должна быть вдоль движения машины или поперёк?
В этих рычагах шаровая сориентирована поперёк движения а как в оригинале было - в упор не помню... Может кто чего знает...
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Dux
Сообщения: 1818
Зарегистрирован: 17 ноя 2008, Пн 22:39
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2010, Чт 11:24

вот скажи антох ты просто поставить не можешь ?! или надо обязательно мозг по выносить !?)))
Масло и жидкости Motul,запчасти со скидками для Redliners
+7(965) 755 36 17
http://companyparts.net/ http://vk.com/companyparts

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2010, Чт 11:55

всё ок, ставь :)
заодно можно правый-левый местами поменять

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2010, Чт 11:57

Просто поставить не получается по ряду причин.
Во-первых ориентация - если шаровая движется поперёк, то в процессе езды развал может меняться очень не кисло. Если шаровая двидется вдоль - тогда меняется кастор при троганьи и торможении. Я хочу понять что правильно.
Во-вторых, я хочу сделать для них другие регулируемые планки под заменную шаровую.
Эти рычаги считаются одноразовыми. Кончилась шаровая - купил новый комплект и в хуй не дуй.
Просто то, что в пиндосии стоит 40 баксов - у нас тут сразу стоит 150 баксов
Так как я не ебу дочь миллионера, то выкидывать раз в год не лишние 150 баксов желания нет.
А планки сделать вполне приемлемо и по денгам и по практичности.
4 планки,4 шаровые. Одни кончились - воткнул другие и поехал дальше. А кончившиеся пока можно спокойно перепрессовать. :)
А то видел я как народ в истерике начинает носиться, когда деталь нужную хуй найдёшь быстро :D
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей