В обсчем за 1,5 дня езды понял, что отрегулировал я сцепление криво и косо.
Педаль схватывает в самом верху, что есть крайне неудобно.
Посидев подумав и нарисовав схематично систему сцепления сообразил как надо правильно регулировать.
Если кому будет интересно - велкам. Ну и может поможет кому-нить не проебать на это лишнее время.

Значица первым делом регулируем высоту педали, удобную для Вас под Вашу же посадку. Регулируется она болтом регулировки высоты педали и находится над педалью под углом к ней.
Выставив высоту педали отпускаем контрящую гайку штока гцс и либо выкручиваем, либо закручиваем его в скобу, которая соединяет шток и педаль.
в процессе закручивания/раскручивания необходимо несколько раз вылезать и примеряться к педали на предмет схватывания сцепы в том месте, где вам удобно (кому-то нравится когда сверху, кому-то - ближе к полу).
ЧЕМ БОЛЬШЕ ШТОК ВКРУЧЕН В СКОБУ - ТЕМ НИЖЕ БУДЕТ СХВАТЫВАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ И НАОБОРОТ.
Пределы регулировок, кончено, есть. Если перестараетесь - педаль начнёт болтаться и будет пустой свободный ход. В процессе регулировки сами почувствуете.
Ну и после того, как отрегулировали момент схватывания под себя останется только затянуть контргайку на штоке.
П.с. шток гцс может очень плохо закручиваться в скобу, когда педаль уже выставлена в удобное для Вас положение. В этом случае надо либо закручивать шток какими-нибудь плоско-криво-узкогубцами, либо отпустить болт регулировки высоты педали, предварительно отметив на резьбе регулировочного болта высоты педали удобное для Вас положение.
До скорых встреч в кружке очумелые ручки
