он самый
- hondavod1989
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, Чт 18:36
- Машина: Eg9 K24a
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
Да именно он. На работе стоял стенд с цветными машинками типа под заказ любой цвет) ну и вобще цвет шикарный)YUREC26 писал(а):цвет не arden blue?
так то нихуя не сильвер буллед
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- hondavod1989
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, Чт 18:36
- Машина: Eg9 K24a
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
Привет мужики) вобщем тачку собрал. наваливаю с дымком. по кузову осталось поставить молдинги вертикальные на двери, молдинги лобового стекла, и покрасить евро рамку под задний номер) всплыли косяки покраски нажно доехать предъявить малярам) установил на тачку стойки mugen) не без проблем конечно но получилось их поставить) тачка легла идеально жесткость стоит в самом не жестком положении для города само заебизь) если выберусь на трек попробую самую жесть) ах да забрал у Метода черный салон) очень круто все выглядит))) вот парочка фоток
пока езжу и кайфую) всем мира и втека)
пока езжу и кайфую) всем мира и втека)
Никуя не силвер буллет
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
ага)Teresh писал(а):чёткая
сними видео как наваливает
сегодня подъезжал ко мне в гараж, вообще цвет вживую отличный
- hondavod1989
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, Чт 18:36
- Машина: Eg9 K24a
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
Вечер в хату бродяги
хочу продолжить рассказ о одном ведрище)))
Во время сборки тачка обростала ништяками. колеса ssr integral a2 с маленько старой и удроченой резиной данлоп сп спорт 2000, метод впарил мне черный основной ковер от ег9 и комплект ковриков от ег9. коврики были отстираны до состояния муха не еблась и установлены) первое время даже обувь снимал когда в тачку залазил ворс просто охуенный)
процесс сборки шел семимильными шагами был куплен комплект подвески муген шова не за сильно дорого с ними потом был очень интересный казус но все по порядку) а метод тем временем продолжал впаривать мне запчасти от этой же машины мол типа хули ты как лох на сером салоне ездить будешь. был куплен черный салон от ег9.
в течении недели не спеша собрал тачку. увез ее на развал и поехал попробовать вальнуть с открытым люком и майфуном по вечернему томску) не долго музыка играла) ехал я по одной из центральных улиц по свежему ровному асфальту. и вот когда этот асфальт плавно перешел в старый из подвески постучались да так что я думал отвалилось колесо. аварийка обочина поиск неисправности. а хул ночью не видать не ебаться. пополз на аварийке до гаража. по приезду обнаружил масло на передней правой стойке. ну ебанарот подумал я плюнул и поехал домой. на след день сняв и разобрав стойку обнаружил вывернутый сальник. списавшись с продавцом он вернул часть денег за стойки и я увез их в ребилд.
поставив стойки на место охуел от вида машины легла идеально))) прям как мне нраица)
вобщем потом я тупо ездил и кайфовал))) ни чем тачка не напрягала) и ехала нормально и мозги не ебала. но до определенного момента)
продолжение следует
хочу продолжить рассказ о одном ведрище)))
Во время сборки тачка обростала ништяками. колеса ssr integral a2 с маленько старой и удроченой резиной данлоп сп спорт 2000, метод впарил мне черный основной ковер от ег9 и комплект ковриков от ег9. коврики были отстираны до состояния муха не еблась и установлены) первое время даже обувь снимал когда в тачку залазил ворс просто охуенный)
процесс сборки шел семимильными шагами был куплен комплект подвески муген шова не за сильно дорого с ними потом был очень интересный казус но все по порядку) а метод тем временем продолжал впаривать мне запчасти от этой же машины мол типа хули ты как лох на сером салоне ездить будешь. был куплен черный салон от ег9.
в течении недели не спеша собрал тачку. увез ее на развал и поехал попробовать вальнуть с открытым люком и майфуном по вечернему томску) не долго музыка играла) ехал я по одной из центральных улиц по свежему ровному асфальту. и вот когда этот асфальт плавно перешел в старый из подвески постучались да так что я думал отвалилось колесо. аварийка обочина поиск неисправности. а хул ночью не видать не ебаться. пополз на аварийке до гаража. по приезду обнаружил масло на передней правой стойке. ну ебанарот подумал я плюнул и поехал домой. на след день сняв и разобрав стойку обнаружил вывернутый сальник. списавшись с продавцом он вернул часть денег за стойки и я увез их в ребилд.
поставив стойки на место охуел от вида машины легла идеально))) прям как мне нраица)
вобщем потом я тупо ездил и кайфовал))) ни чем тачка не напрягала) и ехала нормально и мозги не ебала. но до определенного момента)
продолжение следует
- hondavod1989
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, Чт 18:36
- Машина: Eg9 K24a
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
Всем привет) надо наверное продолжить рассказ о моей гипер тачке)))
Решил я как то раз поехать на кольцо) на этом уже можно прекращать рассказ) ну да ладно до расскажу) купил у соколика резину потензу ре001 и тут во мне проснулись гоношные инстинкты) поехали мы с товарищем на КузКо. приехали переобули резю и поехали дубасить) машина абсолютно не подготовлена к кольцу) естественно в затяжных поворотах масло отливало от маслоприемника и за 5 кругов мы приклеили мотор.
Хорошо что у товарища аккорд на j32) тащил меня со скоростью 110-140 с обгонами)))
вскрытие показало смерть всех шатунных вкладышей)
Ну хуле забухал на пару дней( пото начал шерстить местные разборчики в поисках двигателя) за адекватные деньги) я привык покупать контрактные моторы по 9тыщ) но с тех пор многое изменилось 18-25 тысяч рублей за рестайл... ну и тут я узнал что разбили клубный цивик с рестайл мотором. списался с хозяином и забрал мотор за 17тыщ в полном комплекте.
потом на скорую руку собрали мотор. в этот раз в поддон была зафигачена пластина купленная за 1000 рублей.
покатавшись по городу не наваливая я поехал с друзьями в Красноярск на гранд финал рдс. хорошо провели время в крае) очень красивый город) отправились домой. по приезду в томск я поехал на работу. вечером отправился домой. поставил машину на парковке и пошел домой спать. так как сутки не спамши. через несколько часов мне нужно было сгонять по делам. выхожу ключ на старт и слышу очень знакомый звук(((
4000км карл как блять так.
в этот раз я не стал брать бу мотор... купил контракт за 21000. заявленый пробег 86000км
мотор раскидал был приятно удивлен наличием хона.
гбц была полностью обслужена новыми колпачками новыми сальниками и прокладками. поставил распредвалы от б18ц4. поставил пружинки успокоителей рокеров от ф20б с просавками. поставил двойные пружинки клапанов от того же ф20б.
потом собрал не спеша мотор на прокладке под гбц тэйкин
замутил форсы от х22а редтоп и бензонасос вальбро оригинальный) у него железные крыльчатки.
ну и товарищ подогнал на днюху масла на котором он сам ездит)
потом я притащил тачку в сервис к другу. там под пивасик мотор влетел под капот за 1.5 часа
с тех пор тачка стоит в теплом гараже и ждет своего часа)))
мысль о покатушках на кольце не покидает меня) нужно установить маслокуль с проставкой. поставить датчики давления и темпера на масло. ах да еще заказана магопиздатейшая резина
вобщем жду с нетерпением лета)))
Решил я как то раз поехать на кольцо) на этом уже можно прекращать рассказ) ну да ладно до расскажу) купил у соколика резину потензу ре001 и тут во мне проснулись гоношные инстинкты) поехали мы с товарищем на КузКо. приехали переобули резю и поехали дубасить) машина абсолютно не подготовлена к кольцу) естественно в затяжных поворотах масло отливало от маслоприемника и за 5 кругов мы приклеили мотор.
Хорошо что у товарища аккорд на j32) тащил меня со скоростью 110-140 с обгонами)))
вскрытие показало смерть всех шатунных вкладышей)
Ну хуле забухал на пару дней( пото начал шерстить местные разборчики в поисках двигателя) за адекватные деньги) я привык покупать контрактные моторы по 9тыщ) но с тех пор многое изменилось 18-25 тысяч рублей за рестайл... ну и тут я узнал что разбили клубный цивик с рестайл мотором. списался с хозяином и забрал мотор за 17тыщ в полном комплекте.
потом на скорую руку собрали мотор. в этот раз в поддон была зафигачена пластина купленная за 1000 рублей.
покатавшись по городу не наваливая я поехал с друзьями в Красноярск на гранд финал рдс. хорошо провели время в крае) очень красивый город) отправились домой. по приезду в томск я поехал на работу. вечером отправился домой. поставил машину на парковке и пошел домой спать. так как сутки не спамши. через несколько часов мне нужно было сгонять по делам. выхожу ключ на старт и слышу очень знакомый звук(((
4000км карл как блять так.
в этот раз я не стал брать бу мотор... купил контракт за 21000. заявленый пробег 86000км
мотор раскидал был приятно удивлен наличием хона.
гбц была полностью обслужена новыми колпачками новыми сальниками и прокладками. поставил распредвалы от б18ц4. поставил пружинки успокоителей рокеров от ф20б с просавками. поставил двойные пружинки клапанов от того же ф20б.
потом собрал не спеша мотор на прокладке под гбц тэйкин
замутил форсы от х22а редтоп и бензонасос вальбро оригинальный) у него железные крыльчатки.
ну и товарищ подогнал на днюху масла на котором он сам ездит)
потом я притащил тачку в сервис к другу. там под пивасик мотор влетел под капот за 1.5 часа
с тех пор тачка стоит в теплом гараже и ждет своего часа)))
мысль о покатушках на кольце не покидает меня) нужно установить маслокуль с проставкой. поставить датчики давления и темпера на масло. ах да еще заказана магопиздатейшая резина
вобщем жду с нетерпением лета)))
- hondavod1989
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, Чт 18:36
- Машина: Eg9 K24a
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
Да по лучше чем у тебя) у меня хотя бы мухи на капот не садилисьkova23 писал(а):цвет чото так себе
я тогда тоже буду молчать
- hondavod1989
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, Чт 18:36
- Машина: Eg9 K24a
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
Всем привет!!! что то забыл про этот ресурс совсем. занимаюсь свапом ксерии в свою коросточку) вопрос такой. кто нибудь пробовал ставить к24 с кпп от цл7 в цивик ег? опоры кпп с ебэя естественно маленько не подходят... заранее спасибо)))
- hondavod1989
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 09 дек 2010, Чт 18:36
- Машина: Eg9 K24a
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
А чо так можнобыло что ли???)))
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20738
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
все свап подушки под dc5 ep3 колокол, колокол cl7 другой, перетряхиваешь потроха еврор коробки в колокол еп3 - профит
ток датчик скорости надо не забыть ибо на cl7 она не с дифа берется.
ток датчик скорости надо не забыть ибо на cl7 она не с дифа берется.
ЕЕ9
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей