Страница 3 из 10
Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo (Долгострой)
Добавлено: 20 фев 2014, Чт 21:06
ShifT
ВЫ ЧЕ ТВОРИТЕ-ТО? (((((((
Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo (Долгострой)
Добавлено: 20 фев 2014, Чт 23:52
LLIAXTEP
ShifT писал(а):ВЫ ЧЕ ТВОРИТЕ-ТО? (((((((
всё нормально
Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo (Долгострой)
Добавлено: 21 фев 2014, Пт 10:59
ShifT
Меня чуть удар не хватил, зачем располовинили-то?
Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo (Долгострой)
Добавлено: 21 фев 2014, Пт 11:38
LLIAXTEP
ShifT писал(а):Меня чуть удар не хватил, зачем располовинили-то?
арки перевариваем
Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo (Долгострой)
Добавлено: 21 фев 2014, Пт 11:54
ShifT
Такое ощущение что вы ребята с Челябы, сурово арки перевариваете ))
Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo (Долгострой)
Добавлено: 21 фев 2014, Пт 11:58
hondavtec
ShifT писал(а):Такое ощущение что вы ребята с Челябы, сурово арки перевариваете ))
ага через крышу
Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo (Долгострой)
Добавлено: 21 фев 2014, Пт 13:00
LLIAXTEP
hondavtec писал(а):ShifT писал(а):Такое ощущение что вы ребята с Челябы, сурово арки перевариваете ))
ага через крышу
а вот ремкомплект
Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo (Долгострой)
Добавлено: 21 фев 2014, Пт 22:23
ShifT
Купех и так мало осталось, а когда видишь такое, ужасно конечно...
Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo (Долгострой)
Добавлено: 22 фев 2014, Сб 20:25
LLIAXTEP
ShifT писал(а):Купех и так мало осталось, а когда видишь такое, ужасно конечно...
вот и восстанавливаем, делая из двух одну) гемора конечно дохера, но результат того стоит
зы. места сварки лонжеронов и стоек будут дополнительно усиливаться + проварка заводских швов
Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo (Долгострой)
Добавлено: 22 фев 2014, Сб 20:31
ShifT
Да, делайте всё усиленно, т.к. видосов много есть как при ДТП (не дай Бог) половинчатые (распилы) разваливаются.
Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo (Долгострой)
Добавлено: 22 фев 2014, Сб 21:38
LLIAXTEP
ShifT писал(а):Да, делайте всё усиленно, т.к. видосов много есть как при ДТП (не дай Бог) половинчатые (распилы) разваливаются.
да я в теме, здесь немного другой случай, не делаем по принципу рядового распила с дв
Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo (Долгострой)
Добавлено: 22 фев 2014, Сб 23:36
ShifT
Понятно! Слежу за развитием событий дальше )
Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo (Долгострой)
Добавлено: 23 фев 2014, Вс 7:04
Sokolik
Каркас будет?
Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo (Долгострой)
Добавлено: 23 фев 2014, Вс 13:10
Gree.VTEC
Sokolik писал(а):Каркас будет?
+1.
без каркаса не рискнул бы сесть.
Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo (Долгострой)
Добавлено: 23 фев 2014, Вс 13:20
hondavtec
Gree.VTEC писал(а):Sokolik писал(а):Каркас будет?
+1.
без каркаса не рискнул бы сесть.
лежа ездить надо
Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo (Долгострой)
Добавлено: 23 фев 2014, Вс 20:35
LLIAXTEP
Sokolik писал(а):Каркас будет?
пока нет, распорки будут
Не вижу беспокойства по факту данного распила, делается всё «для себя» с нормальными швами, усилением и обработкой
Да и ваще в ДТП я не собираюсь попадать, но случай такой случай…
например, если рассмотреть случай попадания в дтп ржавого и трухлявого элемента машины, то каков будет результат при такой же ситуации с живым и хорошо проваренным металлом…
Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo (Долгострой)
Добавлено: 23 фев 2014, Вс 21:02
Sokolik
LLIAXTEP писал(а):
пока нет, распорки будут
Не вижу беспокойства по факту данного распила, делается всё «для себя» с нормальными швами, усилением и обработкой
Да и ваще в ДТП я не собираюсь попадать, но случай такой случай…
например, если рассмотреть случай попадания в дтп ржавого и трухлявого элемента машины, то каков будет результат при такой же ситуации с живым и хорошо проваренным металлом…
да я не по этому спросил)
просто на кольцо вот и подумал про каркас)
так то в еже о безопасности не думали тогда. Видел я как то краш тест...
а кузов в стоке вообще на точечной сварке держится. Думаю сейчас, если по уму сделаете, то даже жестче стока будет.
Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo (Долгострой)
Добавлено: 23 фев 2014, Вс 21:24
LLIAXTEP
Sokolik писал(а):LLIAXTEP писал(а):
пока нет, распорки будут
Не вижу беспокойства по факту данного распила, делается всё «для себя» с нормальными швами, усилением и обработкой
Да и ваще в ДТП я не собираюсь попадать, но случай такой случай…
например, если рассмотреть случай попадания в дтп ржавого и трухлявого элемента машины, то каков будет результат при такой же ситуации с живым и хорошо проваренным металлом…
да я не по этому спросил)
просто на кольцо вот и подумал про каркас)
так то в еже о безопасности не думали тогда. Видел я как то краш тест...
а кузов в стоке вообще на точечной сварке держится. Думаю сейчас, если по уму сделаете, то даже жестче стока будет.
в некоторых регламентах прибалтийского тайматтака запрещен каркас
про точки в курсе) полюбе основные заводские швы проварить будем
зы. пускай я пожертвую заводский целостностью, но зато на кузове не будет ни одного очага коррозии, который на прямую влияет на жескость кузова, как то так...
Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo (Долгострой)
Добавлено: 23 фев 2014, Вс 21:33
PackPacko
охренеть
, суровый подход
Re: Honda Civic EJ1 D16z6 Turbo (Долгострой)
Добавлено: 24 фев 2014, Пн 11:42
ShifT
Правильный подход, только со швами не переусердствуйте, т.к. инженеры на заводе тоже не дураки, я о точечной сварке ))