
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Не не не.. этот просто так не сможет остановиться... в очередной раз техническое извращение сделает и будет потом руки потиратьolegacy писал(а):Правильно, поэтому лучше мешок хуярить

Ему сам процесс важен

EF8
DA6
DA6
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
СРОЧНО куплю клапанные пружины тюненые на б-серию
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
совсем чета скучно
купили стайдж5 валы, к следующему сезону прийдут наверное
купили стайдж5 валы, к следующему сезону прийдут наверное
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Без СЖ на таких валах не поедет жШланг писал(а):СЖ вообще планируется?qb1ck писал(а):СЖ >13 планируется?turannicus писал(а):совсем чета скучно
купили стайдж5 валы, к следующему сезону прийдут наверное
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
все, купили пружинки - всю блять голову ферреа вмести с ними
только валы попроще, пока что, стаге 4, ибо больше нет нихрена в наличии
степень еще думаю, но не больше 12, бобров на спорт-октан пока нет
этап вроде 6 июля будет - надо успеть напилить голову, переделать подвеску, приебенить плоское дно и нормальное антикрыло(как у поциков), дождаться колодок от куку-руку(ибо тормоза ололо сток, пичалька тут), перебрать коробку, а то там чета не все синхроны есть, и все это настроить чтобы работало - короче фигня делов.
Б20Б уже притащили, завтра вскрытие и дефектовка, там видно будет. Голову тоже завтра надо где-то взять будет.
только валы попроще, пока что, стаге 4, ибо больше нет нихрена в наличии
степень еще думаю, но не больше 12, бобров на спорт-октан пока нет
этап вроде 6 июля будет - надо успеть напилить голову, переделать подвеску, приебенить плоское дно и нормальное антикрыло(как у поциков), дождаться колодок от куку-руку(ибо тормоза ололо сток, пичалька тут), перебрать коробку, а то там чета не все синхроны есть, и все это настроить чтобы работало - короче фигня делов.
Б20Б уже притащили, завтра вскрытие и дефектовка, там видно будет. Голову тоже завтра надо где-то взять будет.
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Приветсвую, мои друзья.
Таки, можно сказать что мы успели на гонки - и на ШКГ 6 числа, и на тайм-аттак 7.
Мотор собрали в лучших традиция, в ночь перед гонкой, ставить пришлось самому, так как в сервисе решили поебать мозги нам. В итоге не спал две ночи, бля.
В первый день, проехали 3 заезда, по 15 кругов, в специальном литровом классе - работали в машине, только два цилиндра, скажем спасибо тем, кто подключал форсы. К концу дня, ребята из Филток-2, подогнали нам куски проводов и резистор бокс - мы это оперативно приделали сами уже, вечером - и он поехал. Прям таки хорошо поехал. Настроились, поставили машину на стоянку.
На следующий день, утром забрали, завели - все ок, но когда пришла наша очередь выезжать на тренировку, пришол писец, - после половины разогревочного круга, мотор был взорван.
Предварительно, думал что мотор пострадал от езды на 2 цилиндрах, но сегодня вскрыв мотор, узрел = лопнула пружина клапаная, новая бля ферреа... отсюды и крэш...
Такие дела.
Всего, за выходные, сгорели 6 моторов(четыре хонды, и по одному в импрезе и эвике), пара трансмиссия(одна у Джексона)








Таки, можно сказать что мы успели на гонки - и на ШКГ 6 числа, и на тайм-аттак 7.
Мотор собрали в лучших традиция, в ночь перед гонкой, ставить пришлось самому, так как в сервисе решили поебать мозги нам. В итоге не спал две ночи, бля.
В первый день, проехали 3 заезда, по 15 кругов, в специальном литровом классе - работали в машине, только два цилиндра, скажем спасибо тем, кто подключал форсы. К концу дня, ребята из Филток-2, подогнали нам куски проводов и резистор бокс - мы это оперативно приделали сами уже, вечером - и он поехал. Прям таки хорошо поехал. Настроились, поставили машину на стоянку.
На следующий день, утром забрали, завели - все ок, но когда пришла наша очередь выезжать на тренировку, пришол писец, - после половины разогревочного круга, мотор был взорван.
Предварительно, думал что мотор пострадал от езды на 2 цилиндрах, но сегодня вскрыв мотор, узрел = лопнула пружина клапаная, новая бля ферреа... отсюды и крэш...
Такие дела.
Всего, за выходные, сгорели 6 моторов(четыре хонды, и по одному в импрезе и эвике), пара трансмиссия(одна у Джексона)








Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
- Kesha
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 05 сен 2009, Сб 2:10
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Это про вас на вл.ру написали?
Самый мощный класс "unlimited" хоть новых рекордов не преподнес, но порадовал зрелищными заездами (в виде взорванного мотора)
Читать далее: http://www.newsvl.ru/photos/2013/07/08/ ... z2YSXiLXJj
Новости Владивостока на VL.ru

Самый мощный класс "unlimited" хоть новых рекордов не преподнес, но порадовал зрелищными заездами (в виде взорванного мотора)

Читать далее: http://www.newsvl.ru/photos/2013/07/08/ ... z2YSXiLXJj
Новости Владивостока на VL.ru
Поиск, отправка контрактных запчастей на любое авто
- turannicus
- Сообщения: 593
- Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
купили тоду 

Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя