Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 13:04

Rooman писал(а): Б и В трансмиссии разные по передаточному на задний редуктор
я думал что это не проблема при наличии муфты, которая буде сглаживать разность передаочных чисел... зацеп же все таки не жесткий?

или ошибаюсь?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 14:00

виска перегреваться будет

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 14:31

хреновасто это...
а на сколько числа то разные какая разница в скорости на колесах будет при одинаковой частоте вращения?
может не критичное?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 15:04

критично

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2013, Ср 19:15

Есть вариант выпотрошить dps редуктор залочить его и поставит кардан с виской, либо мутить управление редуктором посредством нагнетания давки в пакет включения какимнть насосом, как на нисссанах или евиках, типа того, но это замороч конкретная, проще залочить и виску поставить. имхл.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 1:55

и всетаки интересно, а как амеры замутили Б КПП + Д редуктор? 600 сил у них держит и не преегревается :)

куплю в ближайшее время КПП от Б, после вскрытия будут известны передатки на зад в Д и в Б. Может кто и так их знает, огласили бы.

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 3:18

ну тогда ждем информации...
а если как писал Rooman выше замутить возможность его отключения? тогда в повседневной эксплуатации не будет проблем с перегревом?

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 3:22

от перегрева можно кулер поставить

а от чего виска встает в задний диф?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 7:25

на хондатеке чувак дельсоль засвапил, он там много всего делал с ним как раз и передаточные все пересчитал, погугли там много интересного
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 7:45

я думаю в аккорда 4вд на мехе вкорячить

но не знаю что получится т.к. на Н серию не было мехи
брать коробку от Б делать переходник варить резать....хз короче стоит или нет
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 8:15

densirt писал(а):я думаю в аккорда 4вд на мехе вкорячить

но не знаю что получится т.к. на Н серию не было мехи
брать коробку от Б делать переходник варить резать....хз короче стоит или нет
как-то я читал бортовик на ht,топик стартер под ником soxle,вот он захерачил н22 4 везде,в ег кузов,но последнее время чёт тему эту найти несмог,если интересно смотри нт в разделе сварка производсво,так он его запустил,даже кастом распредвалы сам спроектировал и на заказ делал,есть там чо почитать,бля но бортовик его я ненашол,мож он его удалил

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 8:21

densirt писал(а):от перегрева можно кулер поставить

а от чего виска встает в задний диф?
:facepalm2:
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 8:29


densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 8:36

diman77 писал(а):
densirt писал(а):я думаю в аккорда 4вд на мехе вкорячить

но не знаю что получится т.к. на Н серию не было мехи
брать коробку от Б делать переходник варить резать....хз короче стоит или нет
как-то я читал бортовик на ht,топик стартер под ником soxle,вот он захерачил н22 4 везде,в ег кузов,но последнее время чёт тему эту найти несмог,если интересно смотри нт в разделе сварка производсво,так он его запустил,даже кастом распредвалы сам спроектировал и на заказ делал,есть там чо почитать,бля но бортовик его я ненашол,мож он его удалил
на автомате то не проблема воткнуть
там все болт он подходит
а вот с мехой заморочки...
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 8:36

ага спс
читану
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Triplex
Сообщения: 1558
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 15:45
Откуда: Смоленск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 12:01

strike-dv писал(а):ну тогда ждем информации...
а если как писал Rooman выше замутить возможность его отключения? тогда в повседневной эксплуатации не будет проблем с перегревом?
что-то типа этого я и хотел написать )))
если использовать компоновку, как в JDM шаттлах с системой АБС, т.е. кардан БЕЗ вискомуфты, а редуктор с вискомуфтой.
Для дристов на 402 я думаю перегреться не успеет особо, а в городе тумблер OFF (если у кого-то для города 4ВД турбо машина строится :lol: )

Аватара пользователя
strike-dv
Сообщения: 606
Зарегистрирован: 23 июл 2009, Чт 11:12
Машина: civEG
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2013, Чт 12:46

я хочу без турбы просто б20 втек - и машина на каждый день, но и на отжечь тоже :)

Аватара пользователя
PRODRIVE
Сообщения: 5643
Зарегистрирован: 14 окт 2006, Сб 12:21
Машина: 4M51
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Контактная информация:

Сообщение 16 фев 2013, Сб 10:06

У меня 4вд партнер,и зимой с субами на чистом льду очень сложно тягаться,на маленьких скоростях.
На шатле вд работает поинтереснее,толи включается раньше,толи момента на зад больше передается.Но,проблемы только со стартом.Многие,да почти все,не могут справиться на скорости с вд субами и после 100км час ни кого не вижу в зеркалах.За несколько лет слил в потоке только однажды атмофорестерному форю.Мы стояли на льду,он на снегу после бульдозера)))Х.з,как не натягивал разгон,догнал его только к сотке,спокойно перед поворотиком объехал и улетел)Конечно,для,гонок такой привод не годиться,но за то не бъет по карману расходом топлива.
Х.з. сейчас пришло время менять мкпп,сижу и думаю,что брать.Толи от шатла,толи родную под дпс...
П.с. s22 очень слабая,при активной езде хватает на 1,5 года максимум,начинает хрустеть.Металокерамика f1 сточилась за зиму,корзина компетишен.Переждние привода раз в 4 месяца ставлю контрактные(но и моторы у меня больше года не живут)
JAPANCAR.RU

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2013, Ср 6:23

PRODRIVE писал(а):На шатле вд работает поинтереснее,толи включается раньше,толи момента на зад больше передается
Там преднатяг есть изначально 15-20 % примерно, далее блокируется совсем.
PRODRIVE писал(а):Многие,да почти все,не могут справиться на скорости с вд субами и после 100км
Шатловый 4вд ошибок не прощает, чуть зазевался под газом и уже боком едешь ))
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2013, Пт 5:38

Rooman писал(а):
densirt писал(а):от перегрева можно кулер поставить

а от чего виска встает в задний диф?
:facepalm2:
ну а чо,тут ещё и 4вс приколхожено
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 81 гость