-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
Турбулентность же не источник скорости потока а её побочный эффект? И даже не её а присущим ей колебаниям...
Ладно читаем:
Внешний слой жидкости, примыкающий к поверхности трубы, в которой она течет, из-за сил молекулярного сцепления прилипает к ней и остается неподвижным. Скорости последующих слоев тем больше, чем больше их расстояние до поверхности трубы.
Свойством турбулентного течения (по сравнению с ламинарным) является высокое сопротивление.из-за того, что текущая по каналу жидкость отдает момент количества движения стенкам. В ламинарном режиме это происходит из-за трения жидкости о стенку. В турбулентном же режиме в этой передаче участвуют весьма энергичные турбулентные завихрения, пульсации, это как бы увеличивает эффективную вязкость.
В турбулентном потоке имеют место хаотические флуктуации
основных газодинамических переменных: давления, температуры, плотности, скорости. В результате интенсивность переноса количества движения, а также процессов тепло- и массопереноса резко увеличиваются, что приводит к возрастанию коэффициента поверхностного трения, тепло- и массообмена.
То энергия потока теряется, стабильность тоже? И зачем нам это?
Ладно читаем:
Внешний слой жидкости, примыкающий к поверхности трубы, в которой она течет, из-за сил молекулярного сцепления прилипает к ней и остается неподвижным. Скорости последующих слоев тем больше, чем больше их расстояние до поверхности трубы.
Свойством турбулентного течения (по сравнению с ламинарным) является высокое сопротивление.из-за того, что текущая по каналу жидкость отдает момент количества движения стенкам. В ламинарном режиме это происходит из-за трения жидкости о стенку. В турбулентном же режиме в этой передаче участвуют весьма энергичные турбулентные завихрения, пульсации, это как бы увеличивает эффективную вязкость.
В турбулентном потоке имеют место хаотические флуктуации
основных газодинамических переменных: давления, температуры, плотности, скорости. В результате интенсивность переноса количества движения, а также процессов тепло- и массопереноса резко увеличиваются, что приводит к возрастанию коэффициента поверхностного трения, тепло- и массообмена.
То энергия потока теряется, стабильность тоже? И зачем нам это?
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
есть очень наглядная картинка с профилем скоростей для ламинарного и турбулентного потока. при одинаковой средней скорости ламинарный поток использует меньшую часть сечения.

А теперь представь ламинарный поток в оболочке из турбулентного

А теперь представь ламинарный поток в оболочке из турбулентного

-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
ну и в центре мы потеряем часть скорости?
а по краям будет нагрев и торможение?
и воздух ведь менее вязкий и может сжиматься в отличие от воды. значит стабильный поток лучше?
и где граница хорошей шероховатости? мой коллектор пастой гойа) не доводился - просто наждачка. это не достаточная шероховатость?)
а по краям будет нагрев и торможение?
и воздух ведь менее вязкий и может сжиматься в отличие от воды. значит стабильный поток лучше?
и где граница хорошей шероховатости? мой коллектор пастой гойа) не доводился - просто наждачка. это не достаточная шероховатость?)
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
наоборот, зоны микро-турбулентности у поверхности будут работать как шарикоподшипники для потока, снижая трение о стенки. т.е. получится поток со скоростью ламинарного и профилем турбулентного. иными словами, выше средняя скорость и более полное использование сечения.
по шероховатости, использую зерно 80-120
по шероховатости, использую зерно 80-120
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Андрей. как понимаю по любому будет турбулентное течение там. ламинарного быть не может судя по размерам впуска и геомтрии. Так. может что то не учел конечно? И вообщем коэф. трения напрямую зависит от шероховатости трубы. Но сам знаю что в зеркало нельзя полировать, надо потом немного шероховатость делать.kyky-pyky писал(а):наоборот, зоны микро-турбулентности у поверхности будут работать как шарикоподшипники для потока, снижая трение о стенки. т.е. получится поток со скоростью ламинарного и профилем турбулентного. иными словами, выше средняя скорость и более полное использование сечения.
по шероховатости, использую зерно 80-120
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
как говорится, истина где-то посередине)
естественно, модель сильно упрощена, но концепция останется такой же. условно, шероховатостью (точнее, рисками, перпендикулярными к потоку) мы определяем радиус завихрений в приграничном слое, чтобы с точки зрения потока стенка была покрыта маленькими роликами.
естественно, модель сильно упрощена, но концепция останется такой же. условно, шероховатостью (точнее, рисками, перпендикулярными к потоку) мы определяем радиус завихрений в приграничном слое, чтобы с точки зрения потока стенка была покрыта маленькими роликами.
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
без вскрытия сильно не запортишьEJ1K писал(а):ну пока коллектор снят, есть возможность запортить его сильнее..
америкозы пишут надо 200 зерно а на выпуске 400![]()
кстати как мои камеры сгорания?
одни считают, что выпуск надо полировать, чтобы не зарастал нагаром; другие, что нагар, наоборот, полезен, тк выполняет роль термоизолирующего покрытия. я больше склоняюсь ко второму варианту.
вот, кстати, очень хорошая статья про Б-голову (хоть некоторые приёмы и устарели)
http://theoldone.com/articles/b16a_head/
с такого ракурса сложно понять, что сделано с камерами
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
меня учили что когда такая штука происходит, уменьшается проходное сечение трубы. что вообщем то похоже на правду.kyky-pyky писал(а):как говорится, истина где-то посередине)
естественно, модель сильно упрощена, но концепция останется такой же. условно, шероховатостью (точнее, рисками, перпендикулярными к потоку) мы определяем радиус завихрений в приграничном слое, чтобы с точки зрения потока стенка была покрыта маленькими роликами.
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
а ещё у меня такое маленькое глупое сомнение в голове:
мне когда-то говорили что с отполированная машины стекают капли сразу а с обычной сами знаете хоть она и гладкая) или это полироль виновата?
мне когда-то говорили что с отполированная машины стекают капли сразу а с обычной сами знаете хоть она и гладкая) или это полироль виновата?
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
уменьшается, но и зависимость скоростей от радиуса совсем другая, расход будет больше.dezte писал(а):меня учили что когда такая штука происходит, уменьшается проходное сечение трубы. что вообщем то похоже на правду.kyky-pyky писал(а):как говорится, истина где-то посередине)
естественно, модель сильно упрощена, но концепция останется такой же. условно, шероховатостью (точнее, рисками, перпендикулярными к потоку) мы определяем радиус завихрений в приграничном слое, чтобы с точки зрения потока стенка была покрыта маленькими роликами.
а вершина этого - текстурировать поверхность так, чтобы получить виртуально-изменяемую геометрию канала в зависимости от скорости потока
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
одна и таже вроде зависимость. обратнопропорциональная.kyky-pyky писал(а): уменьшается, но и зависимость скоростей от радиуса совсем другая, расход будет больше.
а вершина этого - текстурировать поверхность так, чтобы получить виртуально-изменяемую геометрию канала в зависимости от скорости потока
Но вроде понял что говоришь. Увидел это на графиках.

как видно чем более гладкий канал и выше число рейнольдса тем меньше потери в канале при турбулентном потоке. Одно но надо придать всему потоку турбулентный вид. а выше похоже я ошибся тк поток имеет ламинарный вид. Пересчитал с более реальными числами получилось так.
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
по блоку кроме расходников и противоотлива самодеятельного ничего пока.
по поводу юбок- спун поршни не имеют той части низа которая со стороны дырки под шатунный палец
думал может сделать так чуть меньше трения)
а ещё вопрос по поводу головы - б18с1 голова имеет вход от впуска прямо к клапанам Не как б16 с изломом от горизонтали вниз. Это ж может дать приход или только на верхах?
по поводу юбок- спун поршни не имеют той части низа которая со стороны дырки под шатунный палец
думал может сделать так чуть меньше трения)
а ещё вопрос по поводу головы - б18с1 голова имеет вход от впуска прямо к клапанам Не как б16 с изломом от горизонтали вниз. Это ж может дать приход или только на верхах?
-
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
- Машина: s2K24
egK20 - Откуда: Минск - Москва
- Контактная информация:
Ох и долго они добирались до меня…
Но, спасибо сивик477турбо, заветная надпись мейд ин раша присутствует и даже резя когда-то была самой лучшей гражданской (птенза ре01)



16\7 ет35
найти бы ещё 15е такие же
или взять ту пару спун что продаётся ...
Но, спасибо сивик477турбо, заветная надпись мейд ин раша присутствует и даже резя когда-то была самой лучшей гражданской (птенза ре01)



16\7 ет35
найти бы ещё 15е такие же
или взять ту пару спун что продаётся ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], PetalBot [Bot] и 6 гостей