Подробно о наших Хондах.
EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 11:46

Турбулентность же не источник скорости потока а её побочный эффект? И даже не её а присущим ей колебаниям...
Ладно читаем:

Внешний слой жидкости, примыкающий к поверхности трубы, в которой она течет, из-за сил молекулярного сцепления прилипает к ней и остается неподвижным. Скорости последующих слоев тем больше, чем больше их расстояние до поверхности трубы.
Свойством турбулентного течения (по сравнению с ламинарным) является высокое сопротивление.из-за того, что текущая по каналу жидкость отдает момент количества движения стенкам. В ламинарном режиме это происходит из-за трения жидкости о стенку. В турбулентном же режиме в этой передаче участвуют весьма энергичные турбулентные завихрения, пульсации, это как бы увеличивает эффективную вязкость.
В турбулентном потоке имеют место хаотические флуктуации
основных газодинамических переменных: давления, температуры, плотности, скорости. В результате интенсивность переноса количества движения, а также процессов тепло- и массопереноса резко увеличиваются, что приводит к возрастанию коэффициента поверхностного трения, тепло- и массообмена.

То энергия потока теряется, стабильность тоже? И зачем нам это?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 12:05

есть очень наглядная картинка с профилем скоростей для ламинарного и турбулентного потока. при одинаковой средней скорости ламинарный поток использует меньшую часть сечения.
Изображение

А теперь представь ламинарный поток в оболочке из турбулентного :wink:

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 13:01

ну и в центре мы потеряем часть скорости?
а по краям будет нагрев и торможение?

и воздух ведь менее вязкий и может сжиматься в отличие от воды. значит стабильный поток лучше?

и где граница хорошей шероховатости? мой коллектор пастой гойа) не доводился - просто наждачка. это не достаточная шероховатость?)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 13:55

наоборот, зоны микро-турбулентности у поверхности будут работать как шарикоподшипники для потока, снижая трение о стенки. т.е. получится поток со скоростью ламинарного и профилем турбулентного. иными словами, выше средняя скорость и более полное использование сечения.

по шероховатости, использую зерно 80-120

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 16:22

все хорошо
но как я не люблю тот цвет :?
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 17:04

kyky-pyky писал(а):наоборот, зоны микро-турбулентности у поверхности будут работать как шарикоподшипники для потока, снижая трение о стенки. т.е. получится поток со скоростью ламинарного и профилем турбулентного. иными словами, выше средняя скорость и более полное использование сечения.

по шероховатости, использую зерно 80-120
Андрей. как понимаю по любому будет турбулентное течение там. ламинарного быть не может судя по размерам впуска и геомтрии. Так. может что то не учел конечно? И вообщем коэф. трения напрямую зависит от шероховатости трубы. Но сам знаю что в зеркало нельзя полировать, надо потом немного шероховатость делать.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 17:47

как говорится, истина где-то посередине)
естественно, модель сильно упрощена, но концепция останется такой же. условно, шероховатостью (точнее, рисками, перпендикулярными к потоку) мы определяем радиус завихрений в приграничном слое, чтобы с точки зрения потока стенка была покрыта маленькими роликами.

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 18:37

ну пока коллектор снят, есть возможность запортить его сильнее..

америкозы пишут надо 200 зерно а на выпуске 400 :o

кстати как мои камеры сгорания?

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 18:43

Romandx писал(а):все хорошо
но как я не люблю тот цвет :?
цвет чего?
машина будет перекрашена

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 19:16

EJ1K писал(а):ну пока коллектор снят, есть возможность запортить его сильнее..

америкозы пишут надо 200 зерно а на выпуске 400 :o

кстати как мои камеры сгорания?
без вскрытия сильно не запортишь

одни считают, что выпуск надо полировать, чтобы не зарастал нагаром; другие, что нагар, наоборот, полезен, тк выполняет роль термоизолирующего покрытия. я больше склоняюсь ко второму варианту.
вот, кстати, очень хорошая статья про Б-голову (хоть некоторые приёмы и устарели)
http://theoldone.com/articles/b16a_head/

с такого ракурса сложно понять, что сделано с камерами

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2013, Ср 0:17

kyky-pyky писал(а):как говорится, истина где-то посередине)
естественно, модель сильно упрощена, но концепция останется такой же. условно, шероховатостью (точнее, рисками, перпендикулярными к потоку) мы определяем радиус завихрений в приграничном слое, чтобы с точки зрения потока стенка была покрыта маленькими роликами.
меня учили что когда такая штука происходит, уменьшается проходное сечение трубы. что вообщем то похоже на правду.

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2013, Ср 0:40

а ещё у меня такое маленькое глупое сомнение в голове:
мне когда-то говорили что с отполированная машины стекают капли сразу а с обычной сами знаете хоть она и гладкая) или это полироль виновата?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2013, Ср 10:18

dezte писал(а):
kyky-pyky писал(а):как говорится, истина где-то посередине)
естественно, модель сильно упрощена, но концепция останется такой же. условно, шероховатостью (точнее, рисками, перпендикулярными к потоку) мы определяем радиус завихрений в приграничном слое, чтобы с точки зрения потока стенка была покрыта маленькими роликами.
меня учили что когда такая штука происходит, уменьшается проходное сечение трубы. что вообщем то похоже на правду.
уменьшается, но и зависимость скоростей от радиуса совсем другая, расход будет больше.
а вершина этого - текстурировать поверхность так, чтобы получить виртуально-изменяемую геометрию канала в зависимости от скорости потока

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2013, Ср 10:33

что ещё сделать?
полирнуть поршни как в твоём блоге?
юбки поршней не трогать?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2013, Ср 10:48

kyky-pyky писал(а): уменьшается, но и зависимость скоростей от радиуса совсем другая, расход будет больше.
а вершина этого - текстурировать поверхность так, чтобы получить виртуально-изменяемую геометрию канала в зависимости от скорости потока
одна и таже вроде зависимость. обратнопропорциональная.
Но вроде понял что говоришь. Увидел это на графиках.
Изображение

как видно чем более гладкий канал и выше число рейнольдса тем меньше потери в канале при турбулентном потоке. Одно но надо придать всему потоку турбулентный вид. а выше похоже я ошибся тк поток имеет ламинарный вид. Пересчитал с более реальными числами получилось так.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2013, Ср 20:26

EJ1K писал(а):что ещё сделать?
полирнуть поршни как в твоём блоге?
юбки поршней не трогать?
а что уже сделано?
только там не полировка, а так стОит
юбки не трогать

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2013, Чт 20:23

по блоку кроме расходников и противоотлива самодеятельного ничего пока.
по поводу юбок- спун поршни не имеют той части низа которая со стороны дырки под шатунный палец
думал может сделать так чуть меньше трения)

а ещё вопрос по поводу головы - б18с1 голова имеет вход от впуска прямо к клапанам Не как б16 с изломом от горизонтали вниз. Это ж может дать приход или только на верхах?

EJ1K
Сообщения: 689
Зарегистрирован: 02 апр 2010, Пт 20:03
Машина: s2K24
egK20
Откуда: Минск - Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2013, Сб 12:09

Ох и долго они добирались до меня…

Но, спасибо сивик477турбо, заветная надпись мейд ин раша присутствует и даже резя когда-то была самой лучшей гражданской (птенза ре01)

Изображение
Изображение
Изображение

16\7 ет35

найти бы ещё 15е такие же
или взять ту пару спун что продаётся ...

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2013, Сб 12:16

поздравляю с приобретением desmondов :good:
но резина на фото не ре01

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 фев 2013, Сб 12:44

адреналин001 или плэйз походу

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], PetalBot [Bot] и 6 гостей