Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
mamont
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 май 2006, Чт 15:10
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2012, Ср 16:36

сам))))))) :D
J-series powered s2k.

Аватара пользователя
Klesch
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 20 апр 2010, Вт 21:13
Машина: EK
Откуда: Звездный городок, Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2012, Ср 17:53

Ждем результатов)
А то я краситься планировал зимой :D

Аватара пользователя
Lockly-Lynx
Сообщения: 1765
Зарегистрирован: 16 апр 2008, Ср 12:50
Машина: delSol
Откуда: RRR customz
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 6:49

Супер!
Антох, смотрю J32 в серию уже пошли :)
Стабильность-признак мастерства!
На еллоу-стайл пора копирайт делать :wink:

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 8:27

жесткий мотор:)
Друг такой же поставил на одисея, звук приятный ну и тяга само тобой, а если учесть что его одик весит 2т:):):)
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
mamont
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 май 2006, Чт 15:10
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 16:51

Lockly-Lynx писал(а):Супер!
Антох, смотрю J32 в серию уже пошли :)
Стабильность-признак мастерства!
На еллоу-стайл пора копирайт делать :wink:
Ога)) 3.2 Type M :D


Ну уж очень мне нравится этот мотор :)
Не даром мерикосы пихают их во все :)
и дуют еще :D
Последний раз редактировалось mamont 16 ноя 2012, Пт 16:53, всего редактировалось 1 раз.
J-series powered s2k.

Аватара пользователя
mamont
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 18 май 2006, Чт 15:10
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 16:52

yakov писал(а):жесткий мотор:)
Друг такой же поставил на одисея, звук приятный ну и тяга само тобой, а если учесть что его одик весит 2т:):):)
На одик - сам бог велел! :) болт он все ж :)
J-series powered s2k.

Аватара пользователя
saint
Сообщения: 2081
Зарегистрирован: 27 июл 2006, Чт 12:07
Машина: CRV RE7, Z4 E85
Откуда: Миллионы Ю.А.О
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2012, Пт 22:14

Антох, терь надо:
Руль модный с кнопкой сигнала,
Освежитель «Ёлочку», чтоб апельсином воняло.
Собаку на двойном скотче, чтоб головой кивала,
Кассетный мафон «Panasonic», чтоб музяка играла.
:D :D :D
98' Accord CF4 Sir-T MT PWP - Sold
04' Civic EP2.5 MT Vivid Blue - Sold
07' Accord CL9-S SE MT PWP - Sold
12' CRV RE7 SE AT WOP - In Use
08' XXX Z4 E85 3.0si AT Monaco Blau - In Use

Gallardo
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 17:38
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2012, Ср 5:53

Давно не пишите, как дела продвигаются?

Проект очень интересен.

Как планируете двигатель крепить? На родные лонжероны Цивика или подрамник будете варить.

Что будет с задней подвеской?

Если коробка будет механика, как привод переключения будете делать? Если не ошибаюсь там хуйнюшка сзади торчит, т.е. если мотор будет взади, то привод в бампер будет смотреть.
Красноярск

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2012, Ср 9:19

Всё, проджект можно закрывать, никуда машина не поедет , привод будет в бампер смотреть :lol:

Gallardo
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 17:38
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2012, Ср 13:42

olegacy писал(а):Всё, проджект можно закрывать, никуда машина не поедет , привод будет в бампер смотреть :lol:
Шагай в школу, учись читать :lol:
Красноярск

Аватара пользователя
civKO_EG4
Ежегодный гандон
Сообщения: 3293
Зарегистрирован: 09 июн 2010, Ср 14:34
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2012, Ср 14:07

Gallardo писал(а):Давно не пишите, как дела продвигаются?

Проект очень интересен.

Как планируете двигатель крепить? На родные лонжероны Цивика или подрамник будете варить.

Что будет с задней подвеской?

Если коробка будет механика, как привод переключения будете делать? Если не ошибаюсь там хуйнюшка сзади торчит, т.е. если мотор будет взади, то привод в бампер будет смотреть.
хуйнюшка торчит в другом месте... :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
"парень - не стенка, подвинется. муж в целом тоже, но сложнее" (с) $@$H@
"Мы же мирно.. не буяним...:P " (с) _йожык_


"Датыуспакоооойсяятебеговорю " (с) СеНьКа

Gallardo
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 17:38
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2012, Ср 14:57

Попиздеть больше неочем?!

Реально интересный проект. Реально интересны технические решения которые автор планирует применить.
Красноярск

Аватара пользователя
Burokrat
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 янв 2011, Ср 2:44
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2012, Ср 15:27

Скорее уже свапь, интересно что за ураганище будет. :twisted:
Коробас-автомат хорош! Резвый, да и гидрач сглаживает удары переключений на высоких оборотах. Ручной режим есть. Но на бочку меда - бочка дегтя: первая передача на вторую сразу перепрыгивает если тапку в пол не жать со всей мочи. Отсюда вывод - для гражданского использования автомат самое оно, для трека - ни ногой, ни разу.
Успех - только 1 процент вашей работы, остальные 99 процентов - неудачи.
Люди работают напряженнее и более инновационно, если их не принуждают. (Соичиро Хонда)
Светильники из Италии для ресторанов и магазинов: Targetti, Louis Poulsen, I-Led.

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 ноя 2012, Ср 21:48

Burokrat писал(а):Скорее уже свапь, интересно что за ураганище будет. :twisted:
Коробас-автомат хорош! Резвый, да и гидрач сглаживает удары переключений на высоких оборотах. Ручной режим есть. Но на бочку меда - бочка дегтя: первая передача на вторую сразу перепрыгивает если тапку в пол не жать со всей мочи. Отсюда вывод - для гражданского использования автомат самое оно, для трека - ни ногой, ни разу.
Для этого есть д3-д2-д1. И если ими грамотно оперировать коробка даже не пинается. Главное прикрутить охлаждение
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 1:48

Gallardo писал(а):
olegacy писал(а):Всё, проджект можно закрывать, никуда машина не поедет , привод будет в бампер смотреть :lol:
Шагай в школу, учись читать :lol:
:facepalm2: А мотор у кого в заде будет, иди сам в школу, я прочитал то что ты написал :lol: :lol: :lol:
Последний раз редактировалось olegacy 22 ноя 2012, Чт 2:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 1:58

короче передачи будет переключать, тот кто едет сзади :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
olegacy
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 03 апр 2010, Сб 12:12
Откуда: Узбековосток
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 2:02

Kleymo писал(а):короче передачи будет переключать, тот кто едет сзади :D
Не с заде а ВЗАДЕ, тоже шагай в школу :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 2:15

olegacy писал(а):
Kleymo писал(а):короче передачи будет переключать, тот кто едет сзади :D
Не с заде а ВЗАДЕ, тоже шагай в школу :lol: :lol: :lol:
бля ты не поверишь, с ОРГОМНЫМ бы удовольствием :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Gallardo
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 16 авг 2012, Чт 17:38
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 6:51

Levka писал(а):
Burokrat писал(а):Скорее уже свапь, интересно что за ураганище будет. :twisted:
Коробас-автомат хорош! Резвый, да и гидрач сглаживает удары переключений на высоких оборотах. Ручной режим есть. Но на бочку меда - бочка дегтя: первая передача на вторую сразу перепрыгивает если тапку в пол не жать со всей мочи. Отсюда вывод - для гражданского использования автомат самое оно, для трека - ни ногой, ни разу.
Для этого есть д3-д2-д1. И если ими грамотно оперировать коробка даже не пинается. Главное прикрутить охлаждение
Охлаждение - можно задние крылья порезать и поставить два маленьких радиатора. Можно оставить радиатор в морде и шлангами магистрали протянуть.

Переключение тоже не самый сложный вопрос. На багги делают систему рычагов и тяг. С автоматом вообще проблем быть не должно.

Больше задняя подвеска интересует.
Так как весь задний пол придется вырезать, нужно будет варить пространственный трубчатый каркас. К нему цеплять подушки двигателя и рычаги подвески.
Я вижу ТРИ варианта.
Рычаги от 4вд Цивика.
Самоварные рычаги.
Передние рычаги от Инспаера (Сабера,Легенды) вместе с подрамником (как оно стоит в оригинале, так и в Цывике, только сзади.

Вот видос
http://www.youtube.com/watch?v=RIUC_iFS ... re=related
http://www.youtube.com/watch?v=HxDSekL9 ... re=related
тока нифига непонятно.

Где аутор пропал?
Красноярск

Аватара пользователя
Burokrat
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 05 янв 2011, Ср 2:44
Контактная информация:

Сообщение 22 ноя 2012, Чт 10:37

Levka писал(а):
Burokrat писал(а):Скорее уже свапь, интересно что за ураганище будет. :twisted:
первая передача на вторую сразу перепрыгивает если тапку в пол не жать со всей мочи.
Для этого есть д3-д2-д1. И если ими грамотно оперировать коробка даже не пинается. Главное прикрутить охлаждение
На сервайсе чудо-мастера сказали, что частые переключения вне режима тип-троника автомату вредны. Я честно говоря разницы не вижу, ибо фрикционы схватываются везде одинаково и процесс переключения везде один и тот же. Так что переключению ручкой до третьей - зачот!
Успех - только 1 процент вашей работы, остальные 99 процентов - неудачи.
Люди работают напряженнее и более инновационно, если их не принуждают. (Соичиро Хонда)
Светильники из Италии для ресторанов и магазинов: Targetti, Louis Poulsen, I-Led.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя