Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2011, Пт 9:11

energy13 писал(а):слушай, а в чем отличие чугуна от хитрогнутых из нержи? в плане прихода есть разница? просто у меня такойже коллектор)))
хитрогнутые из нержи обычно равнодлинные... у фулл рейса и прочих брендах заметен приход... у китайских наврядли... ну и спул на них раньше и отдача больше...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2011, Пт 9:33

На равнодлиннных газы от цилиндров приходят к крыльчатке через равные промежутки времени, тем самым улитко раскручивается равномернее, нет паразитных моментов, и быстрее - оттуда и спул и приход

Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2011, Пт 10:15

energy13 писал(а):втогага чо показывает?))) с ту сторону хоть?)
ноу проблем
RRR EK3 stock D15 turbo 98

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2011, Пт 12:12

.Серый. писал(а):ну и спул на них раньше и отдача больше...
более ранний спул на более длинных ранерах это как? :)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2011, Пт 13:09

energy13 писал(а):слушай, а в чем отличие чугуна от хитрогнутых из нержи? в плане прихода есть разница? просто у меня такойже коллектор)))
как мне сказал Василий в Р2, разница на нормальном моторе с хорошим наддувом, до 60ти сил между чугуниной и фулрейсом каким нибудь. Зато чугунина маленькая и чугунная, лопнуть конечно и она может, но как дешевый рамхорн по швам точно не поедет.


к стати, а чё полбара то? вдули бы поболе сил до 200... сыкатно или упёрлись во что то?
пш пш

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2011, Пт 14:07

а нафиг надо больше? получилась нормальная турбо-тарантайка с кондеем и степенью надежности.

а выше, это форсы, насос, кулер и т.д и т.п. до бесконечности :)
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2011, Пт 14:28

кондей конечно да, почётно что удалось сохранить, но я лично хочу 201 силу :D
пш пш

Аватара пользователя
F1kS
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 0:32
Откуда: Москва ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2011, Пт 16:00

хватит. у меня 550 от эво
RRR EK3 stock D15 turbo 98

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2011, Пт 17:52

kyky-pyky писал(а):
.Серый. писал(а):ну и спул на них раньше и отдача больше...
более ранний спул на более длинных ранерах это как? :)
видимо из за равнодлинных раннеров.. а если посмотреть решения типа топ маунт... так там еще длиннее, нежели "бараний" рог )
и ничо.. спулит...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2011, Пт 18:25

kyky-pyky писал(а):
.Серый. писал(а):ну и спул на них раньше и отдача больше...
более ранний спул на более длинных ранерах это как? :)
я бы не стал мешать в кучу длину пайпинга на интеркулер и длину ранеров коллектора...не разница во времени прохождения газами этих ранеров обуславливает спул

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2011, Пт 18:41

под спулом я подразумеваю фактическую раскрутку турбины.
разве на это влияет что-то кроме энергии выхлопных газов? :)

чем меньше длина ранеров коллектора, тем с бОльшей энергией газы попадают на крыльчатку и передают ей.

топ-маунт - чисто драговое решение, которое позволяет мотору дышать на верхах. раскручиваться турбина будет позже.

я, так сказать, за понимание процесса. а не за подход типа "буржуи ставят, значит зае*ись")

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2011, Пт 19:21

а каким образом энергия газов с температурой 700-800 изменится за 30 см пути по ранеру? в сравнении с 10-15 см у чугунины
За счет чуть большего остывания - пренебрежимо мало, кмк) в сравнении с разницей времени прохождения "короткий, длинный в чугунине"/"длинный, длинный в рамхорне"
тем более чт оможно умотать рамхорн в отличие от чугунины
ЗЫ предлагаю это обсудить в соответствующем разделе, если есть желание)

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2011, Пт 19:36

ой-ой-ой какая беседа пошла высокоинтелектуальная, а теперь давайте еще повспоминаем про плотность газов в различных их состояниях и про те места где их ой как не мало догорает. :P
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2011, Пт 20:51

и про распространение звуковых волн в газовой среде :D
чугун это надёжно, дёшево и работает и неипёт :D
пш пш

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2011, Пт 21:59

больше не дули, тк мотор начал звенеть.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2011, Пт 22:01

а бензин какой?
пш пш

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2011, Пт 22:08

Die$el писал(а):а бензин какой?
98

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2011, Пт 22:25

похоже хрен мне по всей роже, а не 200 сил с моим 95м с лукойла :D
пш пш

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 авг 2011, Пт 23:58

круто все получилось. чтоб кондей оставить больше турбина не влезет. а на 28й на этом же давлении былоб куда веселей))

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 06 авг 2011, Сб 9:34

руль-зачет! олдскул
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя