хитрогнутые из нержи обычно равнодлинные... у фулл рейса и прочих брендах заметен приход... у китайских наврядли... ну и спул на них раньше и отдача больше...energy13 писал(а):слушай, а в чем отличие чугуна от хитрогнутых из нержи? в плане прихода есть разница? просто у меня такойже коллектор)))
- Die$eL
- Сообщения: 23080
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
как мне сказал Василий в Р2, разница на нормальном моторе с хорошим наддувом, до 60ти сил между чугуниной и фулрейсом каким нибудь. Зато чугунина маленькая и чугунная, лопнуть конечно и она может, но как дешевый рамхорн по швам точно не поедет.energy13 писал(а):слушай, а в чем отличие чугуна от хитрогнутых из нержи? в плане прихода есть разница? просто у меня такойже коллектор)))
к стати, а чё полбара то? вдули бы поболе сил до 200... сыкатно или упёрлись во что то?
пш пш
видимо из за равнодлинных раннеров.. а если посмотреть решения типа топ маунт... так там еще длиннее, нежели "бараний" рог )kyky-pyky писал(а):более ранний спул на более длинных ранерах это как?.Серый. писал(а):ну и спул на них раньше и отдача больше...
и ничо.. спулит...
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
я бы не стал мешать в кучу длину пайпинга на интеркулер и длину ранеров коллектора...не разница во времени прохождения газами этих ранеров обуславливает спулkyky-pyky писал(а):более ранний спул на более длинных ранерах это как?.Серый. писал(а):ну и спул на них раньше и отдача больше...
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
под спулом я подразумеваю фактическую раскрутку турбины.
разве на это влияет что-то кроме энергии выхлопных газов?
чем меньше длина ранеров коллектора, тем с бОльшей энергией газы попадают на крыльчатку и передают ей.
топ-маунт - чисто драговое решение, которое позволяет мотору дышать на верхах. раскручиваться турбина будет позже.
я, так сказать, за понимание процесса. а не за подход типа "буржуи ставят, значит зае*ись")
разве на это влияет что-то кроме энергии выхлопных газов?

чем меньше длина ранеров коллектора, тем с бОльшей энергией газы попадают на крыльчатку и передают ей.
топ-маунт - чисто драговое решение, которое позволяет мотору дышать на верхах. раскручиваться турбина будет позже.
я, так сказать, за понимание процесса. а не за подход типа "буржуи ставят, значит зае*ись")
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
а каким образом энергия газов с температурой 700-800 изменится за 30 см пути по ранеру? в сравнении с 10-15 см у чугунины
За счет чуть большего остывания - пренебрежимо мало, кмк) в сравнении с разницей времени прохождения "короткий, длинный в чугунине"/"длинный, длинный в рамхорне"
тем более чт оможно умотать рамхорн в отличие от чугунины
ЗЫ предлагаю это обсудить в соответствующем разделе, если есть желание)
За счет чуть большего остывания - пренебрежимо мало, кмк) в сравнении с разницей времени прохождения "короткий, длинный в чугунине"/"длинный, длинный в рамхорне"
тем более чт оможно умотать рамхорн в отличие от чугунины
ЗЫ предлагаю это обсудить в соответствующем разделе, если есть желание)
больше не дули, тк мотор начал звенеть.
98Die$el писал(а):а бензин какой?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя