Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2011, Пт 12:36

стеклопластик норм и ремонтопригоден
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2011, Пт 13:24

QB21 писал(а):я себе ищу стоковые опционные накладки на дс2, они периодически проскакивают то тут то там, но ценник на них конь + доставка.
Вроде некто ITAS Miller тут продавал реплики с них.. не?
Йа йожык, йа упал в реку...

pablo
дерский гоп
Сообщения: 4985
Зарегистрирован: 18 сен 2007, Вт 12:13
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2011, Пт 14:12

_йожык_ писал(а):
QB21 писал(а):я себе ищу стоковые опционные накладки на дс2, они периодически проскакивают то тут то там, но ценник на них конь + доставка.
Вроде некто ITAS Miller тут продавал реплики с них.. не?
я их продаю :D
учи кунг-фу как великий Брюс-Ли, чтобы мобилу забрать не смогли
НА РАЙОНЕ БРАТ ЗА БРАТА, СИСЬКА ЗА СИСЬКУ!

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2011, Пт 15:03

Шланг писал(а):
У меня такие стоят - крепкие, дюжат контакты. На задний бампер шла накладка комплектом.
Изображение
фото уродское, но заднюю накладку рассмотреть можно.
эта задняя накладка только на спек96
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2011, Пт 15:24

Изображение
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Sergti
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: 28 май 2009, Чт 16:44
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2011, Пт 15:36

Хорошие тачки DC2, мне даже больше DC5-ых нравятся :roll:
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1

Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!

Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2011, Пт 22:05

londone писал(а):Изображение
зеркала в утиль!
C-WEST ненадо его и так , что то многовато стало!
Под крылья стейдж21 сток локеры не подходят ведь?

Zhenyaa
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 11 ноя 2009, Ср 11:46
Откуда: Новосиб
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 12:48

а есь чо на дорестайловый задний бампер к порогам стоковым?

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2011, Чт 22:48

Продолжаю собирать
Педальный узел от праворукой ДЦ2 не подходит сволочь (педаль тормоза мешае рулевой колонке). Как выяснилось подходит от цивика с 92 года . Как назло Ринат RRR сдал кузов в металолом (цивик купэ) вместе с педальным узлом.
Может у кого завалялась педаль тормоза (от леворукого цивика) ?????
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2011, Пт 9:21

Спасибо всем кто откликнулся- педальный узел от леворукой найден
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
Yuri_46
Сообщения: 1210
Зарегистрирован: 10 май 2010, Пн 8:00
Машина: EF2
Откуда: курск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2011, Сб 10:54

londone писал(а):Изображение
хороша сцуко пипец
Хочешь сделать хорошо?
Сделай сам!

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2011, Вт 8:53

Вообщем немного дело сдвинулось
Пришёл ДВС и прочая лабуда вчера
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Т.к. привёз всё в сервис уже вечером-решил поставить на выходных всё под капот
Приехав домой и посидев пол часика- понял что настали выходные
Изображение
Изображение
Изображение
Ну вот примерно так получилось
Изображение
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2011, Вт 13:14

это сколько клиренс у морды получился? от поддона до земли
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2011, Вт 14:05

Про клиренс судить пока рано- т.к. подвеска от овоща стоит
Моя в пути. Пока на см 5-7 ниже кромки телевизора
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2011, Сб 10:59

Клиренс от 8 до 11 см (в зависимости от настройки койловеров)
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2011, Сб 11:08

:( жескачева, фиг лежачего копа проедешь, а поднять никак больше?
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2011, Сб 12:03

temper писал(а)::( жескачева, фиг лежачего копа проедешь, а поднять никак больше?
это проблема свапа к мотора в ек, ег и дц кузова...
клиренс до картера очень маленький...

зы.
сухой картер, выход из ситуации )))

Аватара пользователя
KenobiVan
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
Откуда: Одинцово Трёхгорка
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2011, Сб 12:51

.Серый. писал(а):
temper писал(а)::( жескачева, фиг лежачего копа проедешь, а поднять никак больше?
это проблема свапа к мотора в ек, ег и дц кузова...
клиренс до картера очень маленький...

зы.
сухой картер, выход из ситуации )))
+ защита картера не помешала бы.
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2011, Сб 13:22

Вот одно решение проблемы по клиренсу
http://www.k20a.org/forum/showthread.php?t=62420&page=2
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2011, Сб 13:45

них себе
кто производитель поддона? судя по тому что авто трек дни, должен поддон сделан быть правильно
но если дриснет, там у них ни кто не напишет))
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей