офигительная была с2к, жаль, что так с ней получилось...
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
да, четкая эско была, сколько раз она уезжала с горы на эвакуаторе то сверху.. то снизу... но все равно успел на ней прокатиться)
Вано, не унывай, выкупай топфуловскую!)
в последнее время тоже скучаю по своему желтку... хоть он и не был таким сверхбюджетным...
Вано, не унывай, выкупай топфуловскую!)
в последнее время тоже скучаю по своему желтку... хоть он и не был таким сверхбюджетным...
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
Интересно а как по X6M с автоматом ZF 6HP26 можно понять сколько момента будет держать робот фирмы Getrag на M3?!8300rpm писал(а):- два болт он компрессор кита ESS и A-Tech. дуют 0.65 в сток. 700 сил.Honda-Racing писал(а):nad delat M3 V8 tolko 4to delat na nih pomoemu ne4ego netu
- строкер на 4.4 кованые поршни с любой сж
совместной комбинацией с меньшей сж и бОльшим наддувом вроде пока ещё небыло. думаю там больше 1000 сил будет. робот столько не выдержит однозначно (проверено на X6M - больше 880 Н*м разваливается), мех запросто.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
у инлайнпро есть шатуны под колено к24 для штатных поршней f-серии и получается степень 12,5:1PLUSHKA писал(а):Дорабатывать ток шатуны надо?
Если например купить их у инлайнпро?
- PLUSHKA
- Сообщения: 1671
- Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
То есть они повышают штатную степень на 1.5?Systematick писал(а):у инлайнпро есть шатуны под колено к24 для штатных поршней f-серии и получается степень 12,5:1
Какие степень должна быть у поршней чтобы была степень 11?
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ
12.5- то, что надо!!!PLUSHKA писал(а):То есть они повышают штатную степень на 1.5?Systematick писал(а):у инлайнпро есть шатуны под колено к24 для штатных поршней f-серии и получается степень 12,5:1
Какие степень должна быть у поршней чтобы была степень 11?
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
PLUSHKA писал(а):То есть они повышают штатную степень на 1.5?Systematick писал(а):у инлайнпро есть шатуны под колено к24 для штатных поршней f-серии и получается степень 12,5:1
Какие степень должна быть у поршней чтобы была степень 11?
11 это для чарджера


450 сил,на честное мехе и 1300 веса,на третей передаче как буст начинался,так вдавливало.
Дороо конечно получается,да и эксклюзив,за который приходится париться постоянно,а так хочется просто ехать и наслождаться,и в этом стоку нет равных,особенно хондовскому)))
ну,не щитая немножко улучшить тормоза,подвесочку по жесче,пару кобылок тоже лишними не бывают)
Дороо конечно получается,да и эксклюзив,за который приходится париться постоянно,а так хочется просто ехать и наслождаться,и в этом стоку нет равных,особенно хондовскому)))
ну,не щитая немножко улучшить тормоза,подвесочку по жесче,пару кобылок тоже лишними не бывают)
Последний раз редактировалось Ren 30 дек 2010, Чт 5:39, всего редактировалось 1 раз.
нал/безнал - в личку
Вань, респект и уважуха тебе за проект, каким бы безумным он ни был. Перечитал все с большим удовольствием. Большой пролет конечно был с атмо тюнингом, но зато это был хороший толчок к турбе. За ошибки конечно дорого надо платить.
Эску построил очень правильную. Жалко, что у нас таких проектов мало. Желания повторить нет? Или уже неохота с бехи пересаживаться?
Эску построил очень правильную. Жалко, что у нас таких проектов мало. Желания повторить нет? Или уже неохота с бехи пересаживаться?
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
немного? )))) из подобных я знаю только один... но на коротком коллекторе и 30-ом гаррете )))
с бмв можно пересесть только на другое бмв, а вот решиться на вторую машину и сделать всё именно как хочется, а не на то что хватало денег, есессна желание есть... но ни времени ни бюджета особо нет ((
думаю, я с японским old скулом завязал, а нового, достойного внимания (кроме гтр-а) на островах больше ничего не делают, к сожалению (((
с бмв можно пересесть только на другое бмв, а вот решиться на вторую машину и сделать всё именно как хочется, а не на то что хватало денег, есессна желание есть... но ни времени ни бюджета особо нет ((
думаю, я с японским old скулом завязал, а нового, достойного внимания (кроме гтр-а) на островах больше ничего не делают, к сожалению (((
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
Ваня,с БМВ есть куда пересаживаться.
+1 ))) я уже в процессе!AVSH писал(а):Ваня,с БМВ есть куда пересаживаться.
6.3 амг?8300rpm писал(а):если только порш, но из-за дизайна вряд ли посмотрю в их сторону.AVSH писал(а):Ваня,с БМВ есть куда пересаживаться.
Ц? Е? ЦЛ? СЛ? - не нра?
аудь РС ? Р8 Вэ10 ?
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
первых по всем параметрам переигрывает м6 (на мой взгляд)ejislesa писал(а):6.3 амг?
Ц? Е? ЦЛ? СЛ? - не нра?
аудь РС ? Р8 Вэ10 ?
РС6 - совершенно неясно назначение этой машины... наверное, тоже GT что и ЦЛ-и... тогда опять же М6
R8 V10 - МЕЧТА !!! )))...
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- aaa
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
- Откуда: Истра, Московская обл.
- Контактная информация:
имхо даже 5.5амг луше м6. катал на обеих, сл6.3, это просто бомба!8300rpm писал(а):первых по всем параметрам переигрывает м6 (на мой взгляд)ejislesa писал(а):6.3 амг?
Ц? Е? ЦЛ? СЛ? - не нра?
аудь РС ? Р8 Вэ10 ?
РС6 - совершенно неясно назначение этой машины... наверное, тоже GT что и ЦЛ-и... тогда опять же М6
R8 V10 - МЕЧТА !!! )))...
Пластиковые Окна.
тел. 8-903-267-06-55
тел. 8-903-267-06-55
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
лучше чем? про внешность не говорю, это понятие субъективное, но вот объективно перечисленные мерседесы из-за комфортной подвески и просто невообразимой массы совершенно не поворачивают. автомобили исключительно для автобанов.aaa писал(а):имхо даже 5.5амг луше м6. катал на обеих, сл6.3, это просто бомба!
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- aaa
- Сообщения: 2542
- Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
- Откуда: Истра, Московская обл.
- Контактная информация:
Иван, плавность хода мерседеса амг на наших дорогах и бмв м5\6 абсолютно разные..в мерсе все сделано для человека, хоть и выглядит просто.например, те же динамические сиденья, тормоза не "об стену", но ты никогда не вьбешься..компрессорный 5.5 быстрее м6, не говоря про 6.5 ..остальное субъективное..8300rpm писал(а):лучше чем? про внешность не говорю, это понятие субъективное, но вот объективно перечисленные мерседесы из-за комфортной подвески и просто невообразимой массы совершенно не поворачивают. автомобили исключительно для автобанов.aaa писал(а):имхо даже 5.5амг луше м6. катал на обеих, сл6.3, это просто бомба!
п.с. забыл добавить, рулится мерс оч неплохо, посравнению даж с бмв)
Пластиковые Окна.
тел. 8-903-267-06-55
тел. 8-903-267-06-55
Сообщение от Brodiaga8300rpm писал(а):если только порш, но из-за дизайна вряд ли посмотрю в их сторону.AVSH писал(а):Ваня,с БМВ есть куда пересаживаться.
слушайте
просто сказкааа...
сколько новая встала?
спасибо. новая такая по конфигуратору 4.7млн
там есть абсолютно всё кроме телефона и голосовых команд.
Цитата:
Сообщение от Mr. Unknown
вариант обмена рассматривается? или только деньги?
вариант обмена на Audi R8



Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя