Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8533
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 16:36

офигительная была с2к, жаль, что так с ней получилось...
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 18:29

да, четкая эско была, сколько раз она уезжала с горы на эвакуаторе то сверху.. то снизу... но все равно успел на ней прокатиться)
Вано, не унывай, выкупай топфуловскую!)
в последнее время тоже скучаю по своему желтку... хоть он и не был таким сверхбюджетным...
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 28 дек 2010, Вт 20:03

8300rpm писал(а):
Honda-Racing писал(а):nad delat M3 V8 tolko 4to delat na nih pomoemu ne4ego netu
- два болт он компрессор кита ESS и A-Tech. дуют 0.65 в сток. 700 сил.
- строкер на 4.4 кованые поршни с любой сж

совместной комбинацией с меньшей сж и бОльшим наддувом вроде пока ещё небыло. думаю там больше 1000 сил будет. робот столько не выдержит однозначно (проверено на X6M - больше 880 Н*м разваливается), мех запросто.
Интересно а как по X6M с автоматом ZF 6HP26 можно понять сколько момента будет держать робот фирмы Getrag на M3?!

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2010, Ср 2:01

PLUSHKA писал(а):Дорабатывать ток шатуны надо?
Если например купить их у инлайнпро?
у инлайнпро есть шатуны под колено к24 для штатных поршней f-серии и получается степень 12,5:1
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
PLUSHKA
Сообщения: 1671
Зарегистрирован: 12 янв 2008, Сб 23:46
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2010, Ср 9:44

Systematick писал(а):у инлайнпро есть шатуны под колено к24 для штатных поршней f-серии и получается степень 12,5:1
То есть они повышают штатную степень на 1.5?
Какие степень должна быть у поршней чтобы была степень 11?
EP3->S2K->A4 2.0TQ->S4 V6TQ

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2010, Ср 12:11

PLUSHKA писал(а):
Systematick писал(а):у инлайнпро есть шатуны под колено к24 для штатных поршней f-серии и получается степень 12,5:1
То есть они повышают штатную степень на 1.5?
Какие степень должна быть у поршней чтобы была степень 11?
12.5- то, что надо!!!

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 29 дек 2010, Ср 19:44

PLUSHKA писал(а):
Systematick писал(а):у инлайнпро есть шатуны под колено к24 для штатных поршней f-серии и получается степень 12,5:1
То есть они повышают штатную степень на 1.5?
Какие степень должна быть у поршней чтобы была степень 11?

11 это для чарджера :) 12.5 - атмо павер :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 30 дек 2010, Чт 5:35

450 сил,на честное мехе и 1300 веса,на третей передаче как буст начинался,так вдавливало.
Дороо конечно получается,да и эксклюзив,за который приходится париться постоянно,а так хочется просто ехать и наслождаться,и в этом стоку нет равных,особенно хондовскому)))

ну,не щитая немножко улучшить тормоза,подвесочку по жесче,пару кобылок тоже лишними не бывают)
Последний раз редактировалось Ren 30 дек 2010, Чт 5:39, всего редактировалось 1 раз.
нал/безнал - в личку

Аватара пользователя
lucid
Сообщения: 360
Зарегистрирован: 27 апр 2009, Пн 14:52
Машина: xxx
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2011, Чт 9:47

Вань, респект и уважуха тебе за проект, каким бы безумным он ни был. Перечитал все с большим удовольствием. Большой пролет конечно был с атмо тюнингом, но зато это был хороший толчок к турбе. За ошибки конечно дорого надо платить.
Эску построил очень правильную. Жалко, что у нас таких проектов мало. Желания повторить нет? Или уже неохота с бехи пересаживаться?

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 23:54

немного? )))) из подобных я знаю только один... но на коротком коллекторе и 30-ом гаррете )))
с бмв можно пересесть только на другое бмв, а вот решиться на вторую машину и сделать всё именно как хочется, а не на то что хватало денег, есессна желание есть... но ни времени ни бюджета особо нет ((
думаю, я с японским old скулом завязал, а нового, достойного внимания (кроме гтр-а) на островах больше ничего не делают, к сожалению (((
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 10:04

Ваня,с БМВ есть куда пересаживаться.

Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 11:12

AVSH писал(а):Ваня,с БМВ есть куда пересаживаться.
+1 ))) я уже в процессе!

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 янв 2011, Пт 20:20

AVSH писал(а):Ваня,с БМВ есть куда пересаживаться.
если только порш, но из-за дизайна вряд ли посмотрю в их сторону.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3062
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 9:31

8300rpm писал(а):
AVSH писал(а):Ваня,с БМВ есть куда пересаживаться.
если только порш, но из-за дизайна вряд ли посмотрю в их сторону.
6.3 амг?
Ц? Е? ЦЛ? СЛ? - не нра?
аудь РС ? Р8 Вэ10 ?
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 11:17

ejislesa писал(а):6.3 амг?
Ц? Е? ЦЛ? СЛ? - не нра?

аудь РС ? Р8 Вэ10 ?
первых по всем параметрам переигрывает м6 (на мой взгляд)
РС6 - совершенно неясно назначение этой машины... наверное, тоже GT что и ЦЛ-и... тогда опять же М6
R8 V10 - МЕЧТА !!! )))...
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 11:31

8300rpm писал(а):
ejislesa писал(а):6.3 амг?
Ц? Е? ЦЛ? СЛ? - не нра?

аудь РС ? Р8 Вэ10 ?
первых по всем параметрам переигрывает м6 (на мой взгляд)
РС6 - совершенно неясно назначение этой машины... наверное, тоже GT что и ЦЛ-и... тогда опять же М6
R8 V10 - МЕЧТА !!! )))...
имхо даже 5.5амг луше м6. катал на обеих, сл6.3, это просто бомба!
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 12:29

aaa писал(а):имхо даже 5.5амг луше м6. катал на обеих, сл6.3, это просто бомба!
лучше чем? про внешность не говорю, это понятие субъективное, но вот объективно перечисленные мерседесы из-за комфортной подвески и просто невообразимой массы совершенно не поворачивают. автомобили исключительно для автобанов.
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
aaa
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 28 июн 2007, Чт 11:51
Откуда: Истра, Московская обл.
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 18:45

8300rpm писал(а):
aaa писал(а):имхо даже 5.5амг луше м6. катал на обеих, сл6.3, это просто бомба!
лучше чем? про внешность не говорю, это понятие субъективное, но вот объективно перечисленные мерседесы из-за комфортной подвески и просто невообразимой массы совершенно не поворачивают. автомобили исключительно для автобанов.
Иван, плавность хода мерседеса амг на наших дорогах и бмв м5\6 абсолютно разные..в мерсе все сделано для человека, хоть и выглядит просто.например, те же динамические сиденья, тормоза не "об стену", но ты никогда не вьбешься..компрессорный 5.5 быстрее м6, не говоря про 6.5 ..остальное субъективное..
п.с. забыл добавить, рулится мерс оч неплохо, посравнению даж с бмв)
Пластиковые Окна.

тел. 8-903-267-06-55

Аватара пользователя
8300rpm
маргинальный бмввод
Сообщения: 8883
Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 янв 2011, Сб 20:03

думаю, что ты никогда не сидел за рулём м6... точнее уверен ;)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]

Аватара пользователя
AVSH
Сообщения: 3837
Зарегистрирован: 30 ноя 2007, Пт 10:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 янв 2011, Вс 21:12

8300rpm писал(а):
AVSH писал(а):Ваня,с БМВ есть куда пересаживаться.
если только порш, но из-за дизайна вряд ли посмотрю в их сторону.
Сообщение от Brodiaga
слушайте
просто сказкааа...
сколько новая встала?

спасибо. новая такая по конфигуратору 4.7млн
там есть абсолютно всё кроме телефона и голосовых команд.


Цитата:
Сообщение от Mr. Unknown
вариант обмена рассматривается? или только деньги?

вариант обмена на Audi R8

:D :D :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя