Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 17:59

Pale писал(а):ok
верно пабло сказал, что тут уже по большей части хуйня, а не проекты Изображение.
редлайнерс исходит на "нет". раздел не модерится, тут тупо выставил проект без фото (а зачем фото?? я и читать то не умею) и ай-да флудить. ебана :crazy: так держать
тут стайлинг и не нужен, белый седан вылядит и без всего - мега распиздато!
ты то кабзон ваще лошара) у тебя самого то кроме стайлинга чонить будет?
Конечно, проекты херня :), а я и не притендую на приз зрительских симпатий, а описал свой проект, а фото бы ты чего хотел видеть ? - ступиц 5x114.3, или маховика ? а может просто коробку снять и сфотографировать. Смысл делать много фото, если машина с стороны выглядит как сток, ну разве, что на дисках и с "банкой".
А вот по технической части, в прошлом(стертом) топике, была допустим информация по переделке проводки, а так-же как подчинить сдохший драйвер форсунок в ECU, вот только это никому не надо :), всем подрочить подавай на красивое фото, а мне стайлинг - ну извините, мало интересен т.к. на стоимость стайлинга можно купить много более полезных вещей.
Единственное, что будет делаться с машиной по мере финансов - это, раскатка крыльев т.к. если опускать, то цепляюсь об арки, новая покраска кузова, и замена передних фар и бампера(он резанный т.к. висел интеркуллер и к тому-же от от хэтча, поэтому между фарой и бампером - щель).
Насчет флуда - ты же сам тут флудишь и при этом возмущаешься :)

kabzon
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, Чт 2:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 18:09

Pale писал(а):ok
верно пабло сказал, что тут уже по большей части хуйня, а не проекты Изображение.
редлайнерс исходит на "нет". раздел не модерится, тут тупо выставил проект без фото (а зачем фото?? я и читать то не умею) и ай-да флудить. ебана :crazy: так держать
тут стайлинг и не нужен, белый седан вылядит и без всего - мега распиздато!
ты то кабзон ваще лошара) у тебя самого то кроме стайлинга чонить будет?

а у тебя самой - то ченить есть ???
Меня всё устраивает,то что буду делать в теме написано.
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 18:12

стайлинг - дроп,катки,юбочки - все!
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

kabzon
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, Чт 2:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 18:14

londone писал(а):стайлинг - дроп и катки - все!
:D
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 18:21

1) Ту автор
Бля опередил меня проектом(
Не бросай писать! Через пару недель пойду по твоим стопам) удачи
2) Ту pale, пишешь, будто тебя ахуенно заедвает отсутствие стайлинга здесь.
Пишешь, будто каждый второй отважился к24 вложить в ег. Да это третий или четвертый такой проект здесь.
А подрочить = к20а.орг, велком.
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 18:22

londone писал(а):стайлинг - жолтый, жолтый и ещё раз жолтый - все!
:D
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

kabzon
Сообщения: 6388
Зарегистрирован: 19 ноя 2009, Чт 2:30
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 18:25

Жолтый не трогать :D
Блин, Левка,у тебя же ек хэтч с к20 ?? Прокатишь весной ?? мож переманите на свою К сторону :D
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 18:28

Levka писал(а):
londone писал(а):стайлинг - жолтый, жолтый и ещё раз жолтый - все!
:D
белые многоспицевые забыли!
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 18:34

kabzon писал(а):Жолтый не трогать :D
Блин, Левка,у тебя же ек хэтч с к20 ?? Прокатишь весной ?? мож переманите на свою К сторону :D
ну да, прокачу)
Осталось зимой ударно поработать..
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 18:41

Levka писал(а):
kabzon писал(а):Жолтый не трогать :D
Блин, Левка,у тебя же ек хэтч с к20 ?? Прокатишь весной ?? мож переманите на свою К сторону :D
ну да, прокачу)
Осталось зимой ударно поработать..
На 9ой степени ударно прокатишь :D
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 19:09

турбо не нужно
тогда ездить не сможешь))
это бред на ПП, пора уже понять для каждого дня :!:
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 19:56

Romandx писал(а):турбо не нужно
тогда ездить не сможешь))
это бред на ПП, пора уже понять для каждого дня :!:
Спасибо большое :) за информацию, я для вас проведу небольшой экскурс в своей тюнинг истории:

Машина с семье с 93г., т.е. ей было пол года и 30т.к. пробега, она эмиратской сборки. Так случилось, что 1 февраля 1999г., данный авто перешел ко мне в владение - по наследству. Обслуживаясь в одной местячковой конторе, мне сказали, что такого мотора на хонде не видели, и это наверное мотор 160л.с. т.к. он двух вальник( на самом деле это был DOHC ZC 130л.с.), я тогда еще мало вообще знал о моторах хонды, но озадачила меня разница между 160л.с. и данными по птс 130л.с., в душе я конечно надеялся, что это ошибка в ПТС :oops: . В общем в 2000-2001г. я в инете обнаружил сайт honda-tech и и понял, что в ПТС ошибки нет, но зато обнаружил фото турбо-китов и начитавшись про это дело, тоже захотел турбоваться. В общем начались поиски турбо-кита, тогда еще был сайт стреетрэйсинг.ру, с него мне чел пообещал привезти турбо-кит, долго мурыжил, потом пропал на пол годика, и появился с предожением привезти HKS кит, т.к. на хонду якобы-больше ничего небыло - цена было больно большая. В конце 2001 как раз на сайте honda-tech были новогодние распродажи, и я решил купить себе кит т.к. к нему бонусом, шли турбо таймер, корзина + диск Clutch Net stg.4 и пара показометров Auto Мeter. 23 января 2002(на память лежит инвойс и банковская платежка) я произвел оплату за турбо кит с доставкой через UPS(вышло дорого, но дешевле, чем через чела предлогавшего HKS, к тому-же доверия к амеровскому магазину было больше). В 2002г., это все было установлено на EH9 седан в D16A9.
Товарищу захотелось тоже турбо хонду т.к. даже на пол кило буста, пуляла она хорошо и по трассе, спокойно тягалась с разными мерсами и бумерами.
В общем купил он у человека из 9000rpm черную Integra GSR, через пол года или меньше, нам стало мало и купили тут на форуме турбо кит Apexi. Собрали мотор на ковке..., но т.к., я прошел получил экспириенс в настройке хондаты на Б серии в уличных условиях - это отдельная история :) про стрельбу с 2000об.мин, оторванный клапан и настройку турбо на атмо валах, где кулачек не Vtec, выше Vtec кулачка на с B16 мотора. В итоге мы уперлись в чугунный коллектор и малую турбину с бустом не более 1.2кило. Решили ставить Full-Race, но неуспели т.к. на взлетной полосе строящегося аэродрома товарищ устроил гонку с бустапныем скайлайном, скай то он обьехал, но заигравшись, на скорости в 240км, закончилась взлетная полоса и он на интегре "взлетел" :) - после взлетки была насыпь и она налетев на нее, взлетел и кувыркался очень долго. Потом была куплен у RRR, его EK с K20, на атмо, мы взяли 1 место в крае в классе по драгу, но как всегда было мало, и EK K20 был турбован, настраивались, угробили 2 комплекта поршней, 1ый, обломило провод на резистор бксе и засушили мотор, а второй раз - вышел из строя датчик детонации на бусте болше кило. Еще много чего было веселого.
Так-что я прекрасно заю, что такое пер. привод и бусты в 1.5кг на К серии.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 20:07

Санек)))если ты не зареген на драйвТу, то ты не знаешь жизни)))))))))
Ден еще не турбанул реношку???

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 20:19

londone писал(а):На 9ой степени ударно прокатишь :D
нене, 9ка отменяется)
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 20:21

ELF писал(а):Потом была куплен у RRR, его EK с K20, на атмо, мы взяли 1 место в крае в классе по драгу, но как всегда было мало, и EK K20 был турбован, настраивались, угробили 2 комплекта поршней, 1ый, обломило провод на резистор бксе и засушили мотор, а второй раз - вышел из строя датчик детонации на бусте болше кило. Еще много чего было веселого.
Так-что я прекрасно заю, что такое пер. привод и бусты в 1.5кг на К серии.
ипать как мир то тесен..
ек уже мой(
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 20:28

RRR писал(а):Санек)))если ты не зареген на драйвТу, то ты не знаешь жизни)))))))))
Ден еще не турбанул реношку???
вот отец турбо :wink:

ну я не говорю что я сторонник прямо так атмо тюнинга, хотя больше да....
просто для турбо и ездил и знаю разницу с той же Эво....
ни когда не будет такого удовольствия от управления и езде
поэтому всегда буду считать, что для города нужен атмо и не много тюнненый
а соревнования какие то серьезные - не проходная авто в любом случае....
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 20:31

RRR писал(а):Санек)))если ты не зареген на драйвТу, то ты не знаешь жизни)))))))))
Ден еще не турбанул реношку???
Нет на нее ничего, уже рассматривали вариант :)
Ждем пока переварят синий хэтч EG, а потом или K24 или Б, моторов насобирали в гараже на несколько машин.

Levka писал(а):ипать как мир то тесен..
ек уже мой(
А чего такой растроенный ?
Мотор мистический там был, ты его чинишь, он валит как потерпевший, но не долго :cry: , зато этот ЕК на большой скорости так вгрызался в асфальт, что пиз#ец.

Аватара пользователя
Панк
Был вчера у раллистов
Сообщения: 4336
Зарегистрирован: 26 янв 2008, Сб 22:01
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 20:54

ELF писал(а): Набор из 16шт 3/16 фитингов на торм. магистраль
Трубка нерж. сталь для тормозной магистрали 3/16 25футов
Тормозные армированные шланги Russell
Т-образный разветвитель на тормозную магистраль.
Ты просто перебрал магистрали или изменил схему?
Сейчас на продажу ничего нет :( тут
tuningu purojecuto PunkGarage™ Stage 1 - TOTAL destroy

Аватара пользователя
Pale
илита нищего райда
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 01 фев 2010, Пн 18:25
Машина: времени
Откуда: Москва, ЮГ
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 20:55

Levka писал(а): 2) Ту pale, пишешь, будто тебя ахуенно заедвает отсутствие стайлинга здесь.
Пишешь, будто каждый второй отважился к24 вложить в ег. Да это третий или четвертый такой проект здесь.
А подрочить = к20а.орг, велком.
не задевает. автор на слово стайлинг ответил "хуй" картинкой. просто возмутилась.
раз такой проект (о чем можно было и не напоминать) так можно и насчет стайлинга заморочиться, тем более, что много для этого не надо - всего-то сток обвес и дропом с катками - всё!
badass

Аватара пользователя
ELF
Сообщения: 713
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 19:37
Откуда: Геленджик
Контактная информация:

Сообщение 09 дек 2010, Чт 21:16

Панк писал(а):
ELF писал(а): Набор из 16шт 3/16 фитингов на торм. магистраль
Трубка нерж. сталь для тормозной магистрали 3/16 25футов
Тормозные армированные шланги Russell
Т-образный разветвитель на тормозную магистраль.
Ты просто перебрал магистрали или изменил схему?
Я еще ничего не сделал, жду посылку, задние суппорта будут через разветвитель с регулятора т.к. там один выход. Для передних на регуляторе 2 выхода.
Собственно, если есть предложения - как сделать по другому на диагональной системе, то выслушаю т.к. сам решения не нашел в виде регулятора для диагоналки, а 2 разных регулятора ставить - сложно настроить их на одинаковое давление.

Pale писал(а): не задевает. автор на слово стайлинг ответил "хуй" картинкой. просто возмутилась.
раз такой проект (о чем можно было и не напоминать) так можно и насчет стайлинга заморочиться, тем более, что много для этого не надо - всего-то сток обвес и дропом с катками - всё!
Нехотел вас обижать :oops:, я ответил картинкой, что я Х ложил на стайлинг.
А кузов делать буду когда-нибудь, но это очень большие деньги все равно, поэтому, это будет в последний момент - и стайлингом я это не считаю.
Дропнуть EG с K24 для дорог общественного назначения - это 99% остаться без мотора, я машину и задрал, т.к. картер я уже много раз бил о выдавленные бугры на дороге, благо он на К24 стальной.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей