Вроде да!Но у меня не инновэйт и даже не хаспорт)у меня ОРЁЛЬ стайл.MaSSimo писал(а):innovative mounts вроде делает самые высокие свап подушки?
Щаз поднял тему про сухой картер.если понадобится буду копить бабло на него!
Koply dengy na mozg™
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
suhoi karter stoit kosmos i eta ne vsja problema s patdonom esho sepljaet korobka pereda4
u menja klient s CRX K20 peresel v EP3 potomu 4to zadolbalo seplajt vsem 4to mozna a u vas daroge dumaju ne lu4she
u menja klient s CRX K20 peresel v EP3 potomu 4to zadolbalo seplajt vsem 4to mozna a u vas daroge dumaju ne lu4she
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
По-моему делать к-свап на каждый день вообще не разумно, сплошные компромиссы 

Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
Ну ёптеть блять.Ну чё теперь бэ мотор ставить?Subchik писал(а):По-моему делать к-свап на каждый день вообще не разумно, сплошные компромиссы
Советуйте тогда,что делать раз пошла такая тема.
Koply dengy na mozg™
это очень трудно, но вполне возможно.pipetka писал(а):Я думаю жахну и 1.51 и 1.50)))
Верь в меня друг и у нас всё получится.
Сань вон блять новая заморочка вверху написано.Походу не видать мне к20 как своих ушэй либо ездить как джип.hondasan писал(а):это очень трудно, но вполне возможно.pipetka писал(а):Я думаю жахну и 1.51 и 1.50)))
Верь в меня друг и у нас всё получится.
Koply dengy na mozg™
Пипет, ты че засуетился)))) Помогу всем, не очкуй, главное шкоду не покупай и билштайн.pipetka писал(а):Ну ёптеть блять.Ну чё теперь бэ мотор ставить?Subchik писал(а):По-моему делать к-свап на каждый день вообще не разумно, сплошные компромиссы
Советуйте тогда,что делать раз пошла такая тема.
Я ездил на ЕК с турбо на К20, каждый день, и в шатуру каждые выходные, Мартын ездил год по Раменскому-Люберцам, Левка ездит, в геленджике машина 2 года ебошила, каждый день.....тыкать по кнопкам наверно легко.
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ринат, дело немного в другом, на цивиках 4-го поколения посадка мотора отличается от ег и ек кузовов, там только сухой картер или ездить как жып, ну или пробитые картеры постоянно, это в том случае если ебашить на авто, а не как многие тошнящие на "крутых хондах"
да и вопрос Пипетыч ,чем так плох б-мотор ?!

да и вопрос Пипетыч ,чем так плох б-мотор ?!

- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
да даRRR писал(а):Я ездил на ЕК с турбо на К20, каждый день, и в шатуру каждые выходные, Мартын ездил год по Раменскому-Люберцам, Левка ездит, в геленджике машина 2 года ебошила, каждый день.....тыкать по кнопкам наверно легко.

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
Я езжу на 17 колесах и не парюсь ниже земли все равно не будешь !;) а вообще я думаю нужно решить проблему с подушками есть вариант я себе хотел так сделать..pipetka писал(а):Сань вон блять новая заморочка вверху написано.Походу не видать мне к20 как своих ушэй либо ездить как джип.hondasan писал(а):это очень трудно, но вполне возможно.pipetka писал(а):Я думаю жахну и 1.51 и 1.50)))
Верь в меня друг и у нас всё получится.
Тема такая можно просто опоры переделать уже по месту и поддон ставь из металла и все будет хорошо...
удачи держись мы поддержим если че ….
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Саш, 17-ки конечно это хорошо но не на маленьком кузове, да и не забываем про угол шрусов при поднятии мотора "повыше", их "закусывает" соответсвенно происходит то, что у тебя случилось
палка приводов должна быть ровно в том положении, как ее поставили на заводе, иначе постоянный износ шрусов 


-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
ну это тоже да но все же нужно искать выход !;) сухой картек это круто но там еще есть картер коробки...!!!BARhondaAK писал(а):Саш, 17-ки конечно это хорошо но не на маленьком кузове, да и не забываем про угол шрусов при поднятии мотора "повыше", их "закусывает" соответсвенно происходит то, что у тебя случилосьпалка приводов должна быть ровно в том положении, как ее поставили на заводе, иначе постоянный износ шрусов
а у меня выход просто нужно палку укоротить
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
ага я когда ее купил она была как джип еще вышые !;)RRR писал(а):Я ездил на ЕК с турбо на К20, каждый день, и в шатуру каждые выходные, Мартын ездил год по Раменскому-Люберцам, Левка ездит, в геленджике машина 2 года ебошила, каждый день.....тыкать по кнопкам наверно легко.
и вглядела вот так



так что по Краснодару она гоняла !;)))
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:



-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
ну да а может быть еще выше....BARhondaAK писал(а):![]()
представляю цивик 4-ый так задранный
Акбар еба....теоретик шрузист.....
все сделаем, не сцы....
все сделаем, не сцы....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 5 гостей