-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
я бы рассмаатривал вариант или здесь купить как можно дешевле можно битый и потом взять донора и восстановить
или тогда уж тащить распил но делать под контролем усиления варить и тд
или тогда уж тащить распил но делать под контролем усиления варить и тд
распиленный кузов - это уже не машина, и никогда ей не будет
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
+100chaos писал(а):распиленный кузов - это уже не машина, и никогда ей не будет
densirt писал(а):а по моему это вопрос психологии и качества сварки
а по моему это вопрос психологии и качества сварки

не ну а чо смеяться над людьми которые ничего не знают о сопромате и смежных науках.. 

-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
им это нафиг не надо они просто ездят и не парятся на распилахchaos писал(а):не ну а чо смеяться над людьми которые ничего не знают о сопромате и смежных науках..
а для шибко вумных есть путинские пошлины))) плати и катайся)))
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Ден, прицтавь ТЫЧ распилыш
ну на крайняк тупера дс2
Каво там нахрен на нем ездить потом...передвигатцо, не более того..
Ты думаеш почему вареная рама на джипах - плохо?
Любая сварка - местное напряжение в металле...



Каво там нахрен на нем ездить потом...передвигатцо, не более того..
Ты думаеш почему вареная рама на джипах - плохо?
Любая сварка - местное напряжение в металле...
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
так кузов и так с завода варят! и ничего
а рамы не варят а клепают сначала а потом уже усиливают и опять же ездят
да таких примеров тыща
морду или зад ударили разбили....отрезали приварили и дальше машина ездит
сколько таких аккордов и субарей сам видел без морды или без зада
а то и без морды и зада одновременно и ничего
посмотри на ю туб как на заводах машину из "кусков" варят днище отдельно крыша отдельно
ролик есть про завод бмв где полный цикл показывают
изначально из листа металла штампуют детали и потом их вместе СВАРИВАЮТ....как же так? ведь это ненадежно....напряжение металла будет....развалится по шву....
по распилам много вариантов смотря как с таможней договоришься
а что делать если аккорд например аукциона 50 тыщ рублей стоит
а здесь с пошлиной он будет 500 тыщ стоить!!! ну и нафиг это нужно???
а рамы не варят а клепают сначала а потом уже усиливают и опять же ездят
да таких примеров тыща
морду или зад ударили разбили....отрезали приварили и дальше машина ездит
сколько таких аккордов и субарей сам видел без морды или без зада
а то и без морды и зада одновременно и ничего
посмотри на ю туб как на заводах машину из "кусков" варят днище отдельно крыша отдельно
ролик есть про завод бмв где полный цикл показывают
изначально из листа металла штампуют детали и потом их вместе СВАРИВАЮТ....как же так? ведь это ненадежно....напряжение металла будет....развалится по шву....
по распилам много вариантов смотря как с таможней договоришься
а что делать если аккорд например аукциона 50 тыщ рублей стоит
а здесь с пошлиной он будет 500 тыщ стоить!!! ну и нафиг это нужно???
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
важно КАК варят и это не только качество шваdensirt писал(а):так кузов и так с завода варят! и ничего
да ради бога никто и не говорит, что развалится, будет ездить, только характеристики заложенные производителем уже не вернешьdensirt писал(а):да таких примеров тыща
морду или зад ударили разбили....отрезали приварили и дальше машина ездит
сколько таких аккордов и субарей сам видел без морды или без зада
а то и без морды и зада одновременно и ничего

-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
от кузова что нужно? это жесткость на скручивание и поглощение энергии удара при лобовом столкновении и боковом на скорости 50-60 км в ч
если распилить как пилят "для себя" т.е. не задевая силовые элементы то ничего с этими х ками не случится
поставить распорки дополнительные и будет еще жесче кузов
если уж так хочется гарантий то можно договорится с раллистами разобрать до металла и проварить еще раз усилив косынками трубами как это делается под кросс будет воще жесть....
если распилить как пилят "для себя" т.е. не задевая силовые элементы то ничего с этими х ками не случится
поставить распорки дополнительные и будет еще жесче кузов
если уж так хочется гарантий то можно договорится с раллистами разобрать до металла и проварить еще раз усилив косынками трубами как это делается под кросс будет воще жесть....
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
ты мозг включи... как можно распилить кузов пополам не задевая силовые элементы...densirt писал(а):если распилить как пилят "для себя" т.е. не задевая силовые элементы то ничего с этими х ками не случится



тебя раллисты пошлют очень далеко с таким кузовомdensirt писал(а): если уж так хочется гарантий то можно договорится с раллистами разобрать до металла и проварить еще раз усилив косынками трубами как это делается под кросс будет воще жесть....

-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
хыыы
да никто пополам кузова не пилит!!!
если есть возможность договорится с таможней то вообще только надпилы делаются в районе заднего стекла и внизу где порог
если нет возможности договорится то отпиливается задняя часть за стойками....т.е. багажник не задевая нижних усилителей и тд
если уж совсем не повезло с таможней то отпиливается багажник и часть переда не задевая лонжероны и силовые элементы внизу....
почитай хотя б про распилы.....
я с человеком разговаривал который их возит вся информация из первых рук
а раллистам тоже деньги нужны между прочим и все они прекрасно варят и делают и движки капиталят даже
да никто пополам кузова не пилит!!!
если есть возможность договорится с таможней то вообще только надпилы делаются в районе заднего стекла и внизу где порог
если нет возможности договорится то отпиливается задняя часть за стойками....т.е. багажник не задевая нижних усилителей и тд
если уж совсем не повезло с таможней то отпиливается багажник и часть переда не задевая лонжероны и силовые элементы внизу....
почитай хотя б про распилы.....
я с человеком разговаривал который их возит вся информация из первых рук
а раллистам тоже деньги нужны между прочим и все они прекрасно варят и делают и движки капиталят даже
- vtecyanin
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Выхлоп 5zigen ProRacer A-SPEC
Путем несложной перепродажи малозатратно заменил свой раздвоенный выхлоп Fujitsubo Legalis R на однотрубную трассу 5zigen ProRacer A-SPEC. Надеюсь получить немного лошадок от прямой трассы + большей отдачи от легкого веса выхлопа. Я доволен, на низах такой же тихий как и фуджи, в среднем диапазоне немного злее звук, ну а во втеке орет также достаточно громко
Покупатель фуджика вроде тоже довольный уехал с басовитым рычанием)))) Проводил его взглядом, все же зачетно смотрится раздвоенный фуджи на баяне)))


Путем несложной перепродажи малозатратно заменил свой раздвоенный выхлоп Fujitsubo Legalis R на однотрубную трассу 5zigen ProRacer A-SPEC. Надеюсь получить немного лошадок от прямой трассы + большей отдачи от легкого веса выхлопа. Я доволен, на низах такой же тихий как и фуджи, в среднем диапазоне немного злее звук, ну а во втеке орет также достаточно громко

Покупатель фуджика вроде тоже довольный уехал с басовитым рычанием)))) Проводил его взглядом, все же зачетно смотрится раздвоенный фуджи на баяне)))


- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
SiR-T писал(а):ты мозг включи... как можно распилить кузов пополам не задевая силовые элементы...densirt писал(а):если распилить как пилят "для себя" т.е. не задевая силовые элементы то ничего с этими х ками не случится![]()
![]()
тебя раллисты пошлют очень далеко с таким кузовомdensirt писал(а): если уж так хочется гарантий то можно договорится с раллистами разобрать до металла и проварить еще раз усилив косынками трубами как это делается под кросс будет воще жесть....
у нас раллисты привозили сами себе два распила ег кузов для ледовых гонок! сваривали, вваривали каркас и ездят!"
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
да просто товарищ СИР Т такой же теоретик как я во многих вопросах) только в отличии от него я этого не скрываю
а насчет распилов и варят и пилят и ездят и ничего еще ни у кого не отвалилось и не собирается.....
а насчет распилов и варят и пилят и ездят и ничего еще ни у кого не отвалилось и не собирается.....
- vtecyanin
- Сообщения: 298
- Зарегистрирован: 17 июл 2009, Пт 11:27
- Откуда: Уссурийск
- Контактная информация:
Повесили банку болт-он, если выводить ближе, надо кусок на 2-3 см вваривать. А так 7 минут и готово.densirt писал(а):надо было выхлоп чуть дальше выдвинуть
щас бампер будет постоянно в копоти...
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
каркас это совсем другое дело. с каркасом можно и выпилить что нитьoleg_filin писал(а):SiR-T писал(а):ты мозг включи... как можно распилить кузов пополам не задевая силовые элементы...densirt писал(а):если распилить как пилят "для себя" т.е. не задевая силовые элементы то ничего с этими х ками не случится![]()
![]()
тебя раллисты пошлют очень далеко с таким кузовомdensirt писал(а): если уж так хочется гарантий то можно договорится с раллистами разобрать до металла и проварить еще раз усилив косынками трубами как это делается под кросс будет воще жесть....
у нас раллисты привозили сами себе два распила ег кузов для ледовых гонок! сваривали, вваривали каркас и ездят!"

ты даже не теоретик, ты болтунdensirt писал(а):да просто товарищ СИР Т такой же теоретик как я во многих вопросах) только в отличии от него я этого не скрываю
так езди кто ж тебе мешает, и не отвалится ничего скорее всего, только о жесткости кузова останется вспоминать...densirt писал(а):а насчет распилов и варят и пилят и ездят и ничего еще ни у кого не отвалилось и не собирается.....
- Chester
- Сообщения: 402
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, Вс 18:42
- Машина: Torneo
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
У меня такой жеvtecyanin писал(а):Выхлоп 5zigen ProRacer A-SPEC

Не знаю это может на белом будет а у меня нету копоти, единственное плавиться губа начала, но я под низ оцинковку пластинку вырезал и все нормdensirt писал(а):надо было выхлоп чуть дальше выдвинуть
щас бампер будет постоянно в копоти...

Honda Torneo CF3 swap H23A/T2W4
Honda Civic FD1 R18A
Honda Capa GA4 D15B - sold
Honda Civic FD1 R18A
Honda Capa GA4 D15B - sold
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей