Продолжим:
Как только я пригнал свой тапок мы по городу каждый с пасажиром прокатились с друганом на альтезе! результат меня скажем так ввёл в размышления альтеза (Хоть и было пара стартов со светофора везла мне корпус до 120 км в час)
кратко об альтеза-2003г 3с-же-210л.с., короткоходная кулиса, выхлоп с коллектором фуджисубо!, усилитель зажигания и х.з что там ещё+ 18 колёса авс модель 5! пробег по рф 2000 км.!
до этого этой альтезой были порваны несколько евреев!
Суббота приезжаем на заброшенную трассу где проводят драг! особа не готовясь т.к. с утра шёл дождь, но асфальт бболее менее сухой . Можно стартовать
Встаём на старт и с диким буксом с 7 тысяч уходим вместе! и тут раз и с первого раза не втыкается вторая в это время альтеза вырывается на 1 корпус!, кончается вторая втыкаю 3ю и что такое
я его доганяю и не просто быстро а очень быстро! в итоге финиш привёз ему 1,5 корпуса!
Возвращаемся друг жалуется что не воткнулась третья и предлагает перезаезд!
во втором перезаезде в общем таже ситуация только я недокрутил на старте двиг и стартанул с зацепом на 4,5 тысячи пока втека ждал опять прои-л корпус и на 3й объехал!
сегодня звонок требует перезаезда! в след субботу! по секретным каналам узнал что собирается поставить 17 косеи К-1 с 215 резей!
Вопрос стоит ли вытаскивать запаску и остальной хлам из багажника и ехать на пустом баке (тогда ездил с 1/2 бака 95 бенза!+инструмент и барахло!)
Как только я пригнал свой тапок мы по городу каждый с пасажиром прокатились с друганом на альтезе! результат меня скажем так ввёл в размышления альтеза (Хоть и было пара стартов со светофора везла мне корпус до 120 км в час)
кратко об альтеза-2003г 3с-же-210л.с., короткоходная кулиса, выхлоп с коллектором фуджисубо!, усилитель зажигания и х.з что там ещё+ 18 колёса авс модель 5! пробег по рф 2000 км.!
до этого этой альтезой были порваны несколько евреев!
Суббота приезжаем на заброшенную трассу где проводят драг! особа не готовясь т.к. с утра шёл дождь, но асфальт бболее менее сухой . Можно стартовать
Встаём на старт и с диким буксом с 7 тысяч уходим вместе! и тут раз и с первого раза не втыкается вторая в это время альтеза вырывается на 1 корпус!, кончается вторая втыкаю 3ю и что такое

Возвращаемся друг жалуется что не воткнулась третья и предлагает перезаезд!
во втором перезаезде в общем таже ситуация только я недокрутил на старте двиг и стартанул с зацепом на 4,5 тысячи пока втека ждал опять прои-л корпус и на 3й объехал!
сегодня звонок требует перезаезда! в след субботу! по секретным каналам узнал что собирается поставить 17 косеи К-1 с 215 резей!
Вопрос стоит ли вытаскивать запаску и остальной хлам из багажника и ехать на пустом баке (тогда ездил с 1/2 бака 95 бенза!+инструмент и барахло!)
ну евреи разные бывают с разными прокладками!
нормальной дс2 с нормальной прокладкой проиграл корпус!
нормальной дс2 с нормальной прокладкой проиграл корпус!
я на ека 9 в тот же вечер заехал с интегрой дс2 с нормальным водилой!
и проиграл ему корпус! я на 16 катках и интегра тоже!
у интегры кроме выпуска 5 зигенн прорейсер нет ничего и у меня кэт бэк мюген твин-луп!
и проиграл ему корпус! я на 16 катках и интегра тоже!
у интегры кроме выпуска 5 зигенн прорейсер нет ничего и у меня кэт бэк мюген твин-луп!
не может не радовать разрастание томска за счет быстрых хонд ) еще раз мои поздравления, успехов во владении и доработках ) а спек'00 надо новую сцепу и учиться-учиться и еще раз учиться ездить, но судя по нашей "хорошей и сухой" погоду это будет уже в след сезоне ((
Carbon White Honda Integra DC5 Type R - стоковый сток (с)
White Honda Integra DC2 Type R Spec'00 - продана
Black Honda Prelude f22b MT - продан
White Honda Integra DC2 Type R Spec'00 - продана
Black Honda Prelude f22b MT - продан
- Edison
- Сообщения: 1902
- Зарегистрирован: 16 ноя 2006, Чт 13:15
- Откуда: UK, Birmingham
- Контактная информация:
По ходу Цивик очень бодрый и валящий попался:)! В ходу-то разорвать - силы надо иметь! Ну и прокладка тут судя по всему решает...
8K ALL DAY
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
Honda Civic VTi`96 (EK4 B16A2) - продан
1/4 mile 04.09.10 @ 14.412
Reaction time 24.04.10 @ 0.002
CTR`04 R-26937 (ЕР3 К20А2) - продан
BenderyRing 1.19.99
+1RentoN писал(а):видимо дс2 умерает
не пойму как так алтезза привезла еврику. ни разу такого не видел

Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Rider_race
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
из живых евреев у нас валящий белый с карбоном аккорд Гошмана и чуть менее едущий, но оч живой красный с карбоном еврей Николая. Остальные, имхо, мертвые. Но эти - всем евреям евреи! )) Даже туперы их боятся! )))
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
Угу конечно Тайпр умираетSLAVA12 писал(а):ну евреи разные бывают с разными прокладками!
нормальной дс2 с нормальной прокладкой проиграл корпус!

Слава какая нормальная прокладка - я же тебе сказал что старт проибал конкретно и вывалился из втека

Что бы не было разночтений поехали на трассу по сухому проверим ещё разок. А то шас просто нериально ипашуший цивек у тебя будет

PS тупер и ек9 конечно не едет по сравнению с Гошиным евреем с портинком и и лёгкими клапанами оверсайзнутыми на +0.5 и выпуском впуском.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кстати альтеза та доделаная немного. Сделай нормальный выпуск с мозгом чёта там тоже наколдованно с япониии + переключалка короткая стояит. Подвеская колцевая стояла по приходу. Думаю всё это не спроста. Поэтому так и едет достойно.
PS Красный карбоновый еврей был порван в тряпку на красноармейской причём я с семьёй ехал.
PSPS Всем томским - стрелка на среду вечер в 20-00 будем пиписьками мерится. Если с погодой повизёт может и отсечку раскатаем на две дорожки. В субботу стрит будет так что поедем все туда. Славик - скатайся на тренировку стрита посмотри чё к чему. Я думаю у тебя там конкурентов не будет.
PS Красный карбоновый еврей был порван в тряпку на красноармейской причём я с семьёй ехал.
PSPS Всем томским - стрелка на среду вечер в 20-00 будем пиписьками мерится. Если с погодой повизёт может и отсечку раскатаем на две дорожки. В субботу стрит будет так что поедем все туда. Славик - скатайся на тренировку стрита посмотри чё к чему. Я думаю у тебя там конкурентов не будет.
Последний раз редактировалось Sash 01 сен 2009, Вт 9:15, всего редактировалось 1 раз.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
раньше на убитой сцепе особенно когда она вообще уже на грани приезда была всегда из втека на 1 выпадывал +))) думал что вообще переключаюсь нитак, счас на керамике вообще нет проблем с выпадом...
Сцепа новая - просто прогрел свой ре01 он взял и зацепился а 5000тысч то мало. У Славы тоже - чуть не докрутил обороты - выпал. Чуть перекрутил - буксует причём на своих 16тых Адванах. Видимо они реально лёгкие и легко прокручиваются.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Сегодня если все нормуль съёзжу на стрит потренироваться!
Дима (Аьтезовод) Гонял с красным евреем и увёз его на 2 корпуса!
то Саш интегра у тебя валит сомнений нет!
и про старт согласен тебе тяжко ты выпал а представь как мне на 1,6 на 16 катках! с 7 тыщь валить и не дайбог провалится втека просто недождаться!
Дима (Аьтезовод) Гонял с красным евреем и увёз его на 2 корпуса!
то Саш интегра у тебя валит сомнений нет!
и про старт согласен тебе тяжко ты выпал а представь как мне на 1,6 на 16 катках! с 7 тыщь валить и не дайбог провалится втека просто недождаться!
Тебе надо колёсики менять. Жалко Адваны клёвые было бы бабло забрал бы. А так чёнть лёгкое на 15 с не высоким профилем будет ваше самый сенокос. На спринте особенно кстати. там поди самая ездовая будет 2ая передача.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Про колесья я уже думаю! и продаю потихоньку хотя так жалко вообще!Sash писал(а):Тебе надо колёсики менять. Жалко Адваны клёвые было бы бабло забрал бы. А так чёнть лёгкое на 15 с не высоким профилем будет ваше самый сенокос. На спринте особенно кстати. там поди самая ездовая будет 2ая передача.
в спринте поглядим какая передача рулить будет! я думаю то 1-2!
Кстати у тебя есть 15 колёса как мне надо какраз с зимней резей!
У меня они как раз для зимы и лежат
Ну и на слики типо летом
Заведи себе такиеже - впринципе стоят не дорого. Могу дать на попробывать. Шиномонтаж твой 



Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 5 гостей