Сообщение
13 июн 2009, Сб 19:23
учись внимательно читать посты, и потом уже говорить. кто там уже 80 тысяч проехал после "просто замены" колец? не рассказывайте мне сказки.
Не один мотор я уже видел, и на б серии конкретно на б18с меняли уже "просто кольца", а воз и ныне там! масло кушает и кушает. Так что будь добр не пиши того чего не знаешь. А узнать можно только вскрыв блок и померив элипсность.
И еще я не говорил про гильзовку дартоном, там бюджет на 1000 доллеров, а не на 15 тысяч. ВНИМАТЕЛЬНЕЙ будь, и все будет хорошо.И у меня гильзы в б20 блоке так что ненадо это сюда приплетать.
Вероятность того что в данном моторе все хорошо и замена колец поможет очень маловероятна. Не надо надежды человеку давать, темболее если она не чем не подкреплена.
Степень убитости у всех разная... на моем моторе хон еще немного просматривается, вопрос в том что на данном моторе. покажет только вскрытие.
P.S. можно вообще масла густого налить, и сказать что даже кольца менять не надо.
Вопрос только в одном. хочется нормальный ремонт, или просто обойтисьполумерой. У меня б18с лижит, и если б20 оживить не удасться, я буду тупо менять кольца на б18с, ибо это дешево и сердито, но лучше гильзануть и все сток оставить. Контракт не всегда выход, может быть не лучше.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча
