Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 22:23

банка на выхлопе тоже race only :D
надо компресию померить для начала - попробывать оживить колпачки для начала потом и кольца и тд.
Маслокуллер погоды не делает - как хавало так и хавает. Проверяли. А вот частота смены масла - да. Лучше вообще менять каждые 2 тысчи. Тогда масло не будет успевать окончательно закоксовыватся.(Всеж знают что первую тысчю другую новое масло есть реально меньше)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 09 июн 2009, Вт 23:55

DOHC писал(а):мне юзеры такого масла сказали оно типа спесально сделано чтобы жралось не подецки
больше ниче не знаю :)
+1 юзал, масло хор! машина на нем валит! кончилось только быстро :D
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2009, Пт 11:56

Rider_race писал(а):
H22A RED TOP писал(а):
CTuJlET писал(а):да чего гадать. масло заменили, сейчас посмотрим сколько будет кушать и как будет ездить. по итогам сделаю выводы. кольца - знач кольца, заменим, не самое страшное в жизни. машина надолго, чего сдохло - оживим ))
по-моему уже миллион тем было, что смена одних тока колец ничо не решает.
замена колец поможет тысяч на 60-80. Потом только точить, либо контрактник.
И, соответственно, раз уж в мотор лезть, то и поменять маслосъемные в головке.
если мотор отжали, хона не будет, и кольца сотрет через 20 тысяч, + 100% там будет бочка в целиндрах, а это гильзовка... ценник гильзовки хорошей всем известен... можно дартоном, к муре, можно у себя в городе, фигней какойнибудь, можно точнуть до рем. размера объемчик добавится :) но, это не фига не дешево. как вариант купить нормальные вопрос у Дохса, этот или в переделку, или распродать по запчастям для тюнеров... в итоге "ремонт" будет не такой дорогой
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2009, Пт 11:57

Sash писал(а):банка на выхлопе тоже race only :D
надо компресию померить для начала - попробывать оживить колпачки для начала потом и кольца и тд.
Маслокуллер погоды не делает - как хавало так и хавает. Проверяли. А вот частота смены масла - да. Лучше вообще менять каждые 2 тысчи. Тогда масло не будет успевать окончательно закоксовыватся.(Всеж знают что первую тысчю другую новое масло есть реально меньше)
:) не меньше, а вообще уровень стоит :) до 2х тысяч примерно... проверяно на личном опыте.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2009, Пт 12:07

nwolf писал(а):
Sash писал(а):банка на выхлопе тоже race only :D
надо компресию померить для начала - попробывать оживить колпачки для начала потом и кольца и тд.
Маслокуллер погоды не делает - как хавало так и хавает. Проверяли. А вот частота смены масла - да. Лучше вообще менять каждые 2 тысчи. Тогда масло не будет успевать окончательно закоксовыватся.(Всеж знают что первую тысчю другую новое масло есть реально меньше)
:) не меньше, а вообще уровень стоит :) до 2х тысяч примерно... проверяно на личном опыте.
Ты не поехал в барнаул?

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2009, Пт 12:35

md013 писал(а):
nwolf писал(а):
Sash писал(а):банка на выхлопе тоже race only :D
надо компресию померить для начала - попробывать оживить колпачки для начала потом и кольца и тд.
Маслокуллер погоды не делает - как хавало так и хавает. Проверяли. А вот частота смены масла - да. Лучше вообще менять каждые 2 тысчи. Тогда масло не будет успевать окончательно закоксовыватся.(Всеж знают что первую тысчю другую новое масло есть реально меньше)
:) не меньше, а вообще уровень стоит :) до 2х тысяч примерно... проверяно на личном опыте.
Ты не поехал в барнаул?
нет... случились не запланированные проблемы с блоком.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2009, Пт 19:01

nwolf, Андрей, после замены колец мотор проедет тысяч 60 без жора масла - точно , если это нормальные кольца, а не гамно. Это уже проверено. :)
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2009, Пт 19:04

главное чтобы блок не дутый был
я тоже думаю кольца сменить и отхонинговать
и маслосёмники сразу сменить

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2009, Пт 19:43

помоему проще сделать с умом, поменять поршневую, точнуть блок, перебрать голову и тп.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 7:32

Rider_race писал(а):nwolf, Андрей, после замены колец мотор проедет тысяч 60 без жора масла - точно , если это нормальные кольца, а не гамно. Это уже проверено. :)
да правда что ли? как ты думаешь если в цилиндре элипс, что будет? а как ты думаешь на гоночных моторах идеальная геометрия цилиндра? так что не надо на бесполезный ремонт настраивать человека.надо делать все качественно
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 9:07

без разбора непонять , что гадать
все всегда надеяться на лучшее
имхо купить просто масла бочку и ездить не париться, если ввалит
а потом как будут бабки сделать все хорошо, качественно, чтобы ввалила адско

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 9:32

RentoN писал(а):без разбора непонять , что гадать
все всегда надеяться на лучшее
имхо купить просто масла бочку и ездить не париться, если ввалит
а потом как будут бабки сделать все хорошо, качественно, чтобы ввалила адско
угу :) и перед каждым заездом пол литра подливать :)
что бы узнать валит машина или нет, надо посадить другого, кому на машину плевать :) а так каждый владелец жалеет машин:)
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 9:36

ну ты загнул пол литра то
если в заезде пол литра уходит то тут конечно надо разбирать и делать :)

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 10:00

nwolf писал(а):
Rider_race писал(а):nwolf, Андрей, после замены колец мотор проедет тысяч 60 без жора масла - точно , если это нормальные кольца, а не гамно. Это уже проверено. :)
да правда что ли? как ты думаешь если в цилиндре элипс, что будет? а как ты думаешь на гоночных моторах идеальная геометрия цилиндра? так что не надо на бесполезный ремонт настраивать человека.надо делать все качественно
с чего там элипс то будет??? Максимум что может быть - юбки поршней колоколом. И то вряд ли, т.к. поршня - родные. С цилиндрами всё полюбому хорошо.
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 11:10

мечты мечты :))))
там двигатель не от этой машины, это раз. два он реально отжат, и три, вероятность что они в норме маленькая... лучше гильзануть и сделать все по уму, да на 15 тысяч дороже будет, зато последствия будут лучше,чем просто воткнул кольца и попер. Кольца и колпачки это бюджетное решение, по снижению затрат на масло. Если очень хочется, то проще лить чтонибудь типа Ессо за 170р\ литр, и не праится...4 года можно отъездить за стоимость колец.
Ты не путай простые моторы, и рельно гоночные, там другие нагрузки, у меня доманька после просто замены колец уже 40 тысяч пробежала, и если нормально прогревать то масло не ест, но это д15б, а не б18с... не путай. Если для простого человека сломать ногу не шибко страшно, то для бегуна на 100м это может быть конец карьеры.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 11:59

Валит хонда у Sash поэтом и 1 место :) правда с закусью
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 11:59

nwolf писал(а):Валит хонда у Sash поэтом и 1 место в Барнауле! :) правда с закусью
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 19:11

nwolf писал(а):мечты мечты :))))
там двигатель не от этой машины, это раз. два он реально отжат, и три, вероятность что они в норме маленькая... лучше гильзануть и сделать все по уму, да на 15 тысяч дороже будет, зато последствия будут лучше,чем просто воткнул кольца и попер. Кольца и колпачки это бюджетное решение, по снижению затрат на масло. Если очень хочется, то проще лить чтонибудь типа Ессо за 170р\ литр, и не праится...4 года можно отъездить за стоимость колец.
Ты не путай простые моторы, и рельно гоночные, там другие нагрузки, у меня доманька после просто замены колец уже 40 тысяч пробежала, и если нормально прогревать то масло не ест, но это д15б, а не б18с... не путай. Если для простого человека сломать ногу не шибко страшно, то для бегуна на 100м это может быть конец карьеры.
Андрей, с тобой спорить бесполезно... H22A - не "гоночный мотор"? Дык вот на нем всё успешно ездит. Че ты споришь?
Ты кольца на H или B сериях менял? Нет. Твой проект - гильзовка. Рад за тебя. Желаю успешного резалта. Дык если ты выбрал этот путь под 2кг буста, то не надо всем его впаривать. Может кто-то выберет иной, более простой?

Лично я просто за замену мотора на контрактный. А этот можно попилить и по запчастям продать. Гильзовка и коффка - совсем другой бюджет.

ЗЫ: Сашка, сорри, что нафлудили у тебя в теме. ИМХО, разговор о жоре масла исчерпан.
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Аватара пользователя
nwolf
Сообщения: 962
Зарегистрирован: 12 авг 2006, Сб 12:08
Откуда: Tomsk
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 19:23

учись внимательно читать посты, и потом уже говорить. кто там уже 80 тысяч проехал после "просто замены" колец? не рассказывайте мне сказки.
Не один мотор я уже видел, и на б серии конкретно на б18с меняли уже "просто кольца", а воз и ныне там! масло кушает и кушает. Так что будь добр не пиши того чего не знаешь. А узнать можно только вскрыв блок и померив элипсность.
И еще я не говорил про гильзовку дартоном, там бюджет на 1000 доллеров, а не на 15 тысяч. ВНИМАТЕЛЬНЕЙ будь, и все будет хорошо.И у меня гильзы в б20 блоке так что ненадо это сюда приплетать.
Вероятность того что в данном моторе все хорошо и замена колец поможет очень маловероятна. Не надо надежды человеку давать, темболее если она не чем не подкреплена.
Степень убитости у всех разная... на моем моторе хон еще немного просматривается, вопрос в том что на данном моторе. покажет только вскрытие.
P.S. можно вообще масла густого налить, и сказать что даже кольца менять не надо.
Вопрос только в одном. хочется нормальный ремонт, или просто обойтисьполумерой. У меня б18с лижит, и если б20 оживить не удасться, я буду тупо менять кольца на б18с, ибо это дешево и сердито, но лучше гильзануть и все сток оставить. Контракт не всегда выход, может быть не лучше.
DC2 B18C\MT - продал. купил TLC Prado 4.0 v6
Subaru Legacy BG9 2,5 АКПП - городская кладовка
KIA Sorento турбо-дизель большой офощефозз,тягач для корча :)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 июн 2009, Сб 21:57

Rider_race писал(а):
nwolf писал(а):
Rider_race писал(а):nwolf, Андрей, после замены колец мотор проедет тысяч 60 без жора масла - точно , если это нормальные кольца, а не гамно. Это уже проверено. :)
да правда что ли? как ты думаешь если в цилиндре элипс, что будет? а как ты думаешь на гоночных моторах идеальная геометрия цилиндра? так что не надо на бесполезный ремонт настраивать человека.надо делать все качественно
с чего там элипс то будет??? Максимум что может быть - юбки поршней колоколом. И то вряд ли, т.к. поршня - родные. С цилиндрами всё полюбому хорошо.
эллипс будет, тупо из-за износа, а кольцо хоть самое качественно при эллипсе работать не сможет так что про 60 тыс это бред.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 2 гостя