Начинаю подробней описывать и выкладывать тюнинх двигателя.
1) Облегченные клапаны и двойные пружины Skunk2.
Голову решили не трогать, т.к. замена валов и регулировка фаз не предусматривается. Разве что увеличить диам клапана и проходного сечения можно было. Клапана под стандарт, надув, поэтому голову не трогали.
2) Кованые поршни JE Pistons.
Кольца JE Pistons.
Очень качественное исполнение, также могут нанести керамическое напыление под заказ. Поршня под ст. сж. 10,1. Но это для ТSХ, в аккорде голова несколько отличается, поэтому ст.сж. осталась прежней.
3) Вкладыши ACL
Стали как родные
4) Шатуны Crower.
Очень легкие, на вид очень качественные. Установка проблем не вызвала, размер стандартный.
5) Усиленная прокладка Cometic.
Для надува - обязательно!
6) Облегченный маховик подзабыл - помоему fidanza. Хотел екседи, посетовали этот - оч. доволен, в разы легче, но оч. прочный.
7) рассточка + гильзовка.
Делал в спеццентре по ремонту двигателей, на немецком оборудовании. Гильзы немецкие. Результат - зеркало и идеальная геометрия. Проверяли, как смогли.