Сообщение
31 дек 2008, Ср 8:44
В кратце — пронесло!
27 декабря, обычный субботний день, решил прокатиться по магазинам и в киношку сходить, но день не удался изначально. Поехал брать машину из гаража, но т.к. основных ключей не было, взял запасные и метку тоже запасную… завел — все ок. Выехал из гаража — метка начала глючить и машина заглохла на ходу. В течении получаса я ее пытался завести, но метка не считывалась. Уже думал опустить руки и пойти домой, ждать когда папа привезет нормальные ключи. Думаю дай попробую и пойду. Бац! Завелась) Тронулся в сторону меги (белая дача), увидев жопу на мкаде свернул объездной дорогой и мля! заблудился! причем крутился потом хз скока, в конце концов выехав на мкад, проехав 3-4 аварии, из-за которых собственно образовалась пробка, поехал. Чутка жарил 120-140. На спидометр особо не смотрел, т.к. дорога не из лучших и поток не маленький, бац! замечаю что-то мигает в глазах — давление масленки, думаю — обана, приехали. Останавливаюсь, мануал в руки, если горит — то хана, если мигает то проблемы с давлением, мол поднимается и падает. Решил рискнуть и доехать до подруги, слава богу не далеко было, доехал — заглушил сам. Полез в багажник, а масла на долив нету… мля, бросил в гараже, а в багажник положить забыл( Поехали с подругой искать мне масло в ближайших заправках, но увы вообще нигде нет, поехали в гараж за маслом. Вернули с машине. Беру щуп — бац, сухой! Доливаю масло — сухой, налил грам 300. Лью еще и смотрю под авту, а оно прямой струей вытекает((( Сразу в голове дорога, ибо картер не мог пробить не заметив, значит пробка… но смущало то что еще ехал( Кстати, 2 мес назад делал ТО, в том числе и масло, но полтора месяца машина простояла в гараже, после то проехал в итоге ~400км. В общем авта осталась тусить у подруги, я уехал домой. В понедельник договорился с сервисом, где делал то, что подъеду и пусть смотрят. В итоге часов в 5 (дня) был у ворот сервиса. Загнали, подняли и в итоге — пробка, собственно как и ожидалось. Пробка даже не потерялась а закатилась за защиту! Сделали по гарантии замену масла, но залили хонду( а был Motul 8100 5w30. В 18:30 я уже на калесах, заехал на мойку, помыл, в гараже надраил салон и поставил отдыхать! Очень тяжелые дни выдали у моей красавицы! Главное что все закончилось легким испугом и без плачевных последствий! По затратам эвакуатор и покраска передней юбки, т.к. когда загоняли на подъемник — покоцали ее.