как думаешь почему?Василий58 писал(а): оригинальные рекары так хер поносишь
- purple
- Сообщения: 10000
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
- Машина: На ходу
- Откуда: Всё сложно
- Контактная информация:
ясно.Василий58 писал(а):да хер его знает. китай он и в африке китай.
но есть один плюс - стулья очень легкие, носил одной рукой как пакет из лашана.
оригинальные рекары так хер поносишь
просто кто томне говорил, что оригинал сидухи вот так просто левый с правым не получится поменять стулья.((
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
бля Глеб, вот что ты этой своей ремаркой хотел сказать? типа я тупой и нихуя не понимаю, что эти ебаные китайские говнорекарды сделаны из говна и палок, а в оригинальных каркас из пиздатой стали? или че?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
получится. там надо ось регулировки спинки подвинуть, для этого надо разжать тарельчатый стопор.purple писал(а):ясно.Василий58 писал(а):да хер его знает. китай он и в африке китай.
но есть один плюс - стулья очень легкие, носил одной рукой как пакет из лашана.
оригинальные рекары так хер поносишь
просто кто томне говорил, что оригинал сидухи вот так просто левый с правым не получится поменять стулья.((
я переставлял в селике право-лево.
у аккордовских рекар не симметричны подушки, сторона к двери шире (типа износоустойчивее)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
"у частного мастера", так сказать. мастер на все рукиКевин писал(а):А где будешь антикорить?Василий58 писал(а):конечно буду ездить
ну не прям печально, но поработать надо обязательно. иначе через пару-тройку зим бабки нападут и прогрызут
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
обязательно так и сделаю, чтобы тебя порадовать.Dyus писал(а):главное не крась блестками, как предыдущую
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Кевин
- Сообщения: 3005
- Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
- Машина: ВАГ
- Откуда: Мск
- Контактная информация:
Он этим постоянно занимается или это только для тебя такой эксклюзив?) Тоже в планах обработка ведра своего. Можешь дать контакты?Василий58 писал(а): "у частного мастера", так сказать. мастер на все руки
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
в ЛСКевин писал(а):Он этим постоянно занимается или это только для тебя такой эксклюзив?) Тоже в планах обработка ведра своего. Можешь дать контакты?Василий58 писал(а): "у частного мастера", так сказать. мастер на все руки
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Bardissimo
- Сообщения: 1995
- Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
- Машина: Acura TSX
- Откуда: Магадан/Ивантеевка
- Контактная информация:
и мне тож.. плизВасилий58 писал(а):в ЛСКевин писал(а):Он этим постоянно занимается или это только для тебя такой эксклюзив?) Тоже в планах обработка ведра своего. Можешь дать контакты?Василий58 писал(а): "у частного мастера", так сказать. мастер на все руки
Love is a delusion that differs one woman from another.
- Revenant
- мальчик-фонтанчик✖
- Сообщения: 13842
- Зарегистрирован: 15 янв 2009, Чт 23:02
- Машина: DC5
- Откуда: 5 минут
- Контактная информация:
интересно чо на дне у тебя такое, что антикорить решился ... моя зимой не ездит, потому вообще забыл что это такое
Acura - Это как лексус, только Хонда © AntonKuzmin
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Федь, сфотаю, когда глушак переваривать буду
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 6&t=122142yakov писал(а):почем ведсы, какие параметры и вес?
Вес около 8,2
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
редзы, дайте на пару недель проставки 5/114,3 20 мм со шпильками, есть у кого такие?
у меня стоят, но под диски с ЦО 73, ббсы же с ЦО 64. под них уже заказал, но пару недель будут делать
у меня стоят, но под диски с ЦО 73, ббсы же с ЦО 64. под них уже заказал, но пару недель будут делать
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
пришлось поставить новую + клемму, т.к. родную я разорвал, пока затягивал в прошлый раз.
протянул провода саба, заменил диоды в фарах на лампы, т.к. не люблю синий свет
протянул провода саба, заменил диоды в фарах на лампы, т.к. не люблю синий свет
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
у амеров странные требования к зеркалам. Их "госты" предписывают ставить на водительскую сторону плоское зеркало. что приводит к образованию огромных мертвых зон за левым плечом. маневрировать в потоке становится несколько неудобно и опасно.
одно из решений — купить в ашане наклеечки на зеркало в виде круглых сильно сферических элементов (делал так на целке) — не айс. дрожат, отваливаются и вид чмошный.
на акура-сув народ ездит в мастерскую грань99. gran-99.ru/contacts и меняет стекляшки.
собственно что и сделал.
заменили стекляшку в водительском зеркале с плоской на сферу, вставив в родную "оправу". теперь никаких мертвых зон. все сделано отлично, быстро и доступно по цене. старую стекляшку сохранили и отдали про запас
подогрев вроде как сохранили.
на редиске у меня было сделано иначе: элемент со сферическим сектором был наклеен поверх родной плоской стекляшки. подозреваю, что это стекляшка от какой-то нашей машины (типа газели или проч), вырезанная по шаблону и посаженная на термоклей. тоже неплохой вариант, так-то…
правое осталось оригинальное. оно так и так сферическое
одно из решений — купить в ашане наклеечки на зеркало в виде круглых сильно сферических элементов (делал так на целке) — не айс. дрожат, отваливаются и вид чмошный.
на акура-сув народ ездит в мастерскую грань99. gran-99.ru/contacts и меняет стекляшки.
собственно что и сделал.
заменили стекляшку в водительском зеркале с плоской на сферу, вставив в родную "оправу". теперь никаких мертвых зон. все сделано отлично, быстро и доступно по цене. старую стекляшку сохранили и отдали про запас
подогрев вроде как сохранили.
на редиске у меня было сделано иначе: элемент со сферическим сектором был наклеен поверх родной плоской стекляшки. подозреваю, что это стекляшка от какой-то нашей машины (типа газели или проч), вырезанная по шаблону и посаженная на термоклей. тоже неплохой вариант, так-то…
правое осталось оригинальное. оно так и так сферическое
Последний раз редактировалось Василий58 26 июл 2017, Ср 10:13, всего редактировалось 1 раз.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей