Гоношные колеса.
Выбор ступиц, а точнее выбор сверловки начался с выбора колесных дисков в нужных мне параметрах. Нужны маленькие диски по диаметру, а так же еще и широкие, но в то же время, чтоб на них была в продаже хорошая полусликовая резина... Сложно? Нет. Диски 13х7J самый сок! Теперь цена. Самые дешевые диски такие только ОЛДы со сверловкой 4*114,3. Ок, погнали выбирать из того, что сейчас торгуется на разных площадках. Ищем пару или некомплект или даже комплект, но за горсть сухарей. В то же время заебываем продаванов, чтоб взвешивали. Выбор пал на эти диски: FURALCO forged чо-то там. R13, ширина 7J, серловка 4*114, масса диска 4,4кг, стоимость с учётом доставки 8700р
Теперь резина. Однозначно полуслик, до сликов я пока не дорос...

Однозначно размер 205/60R13. Высота колеса 576мм, под мою ГП самый сок. Теперь выбор между NANKANG AR-1, про которую у нас мало кто слышал, и TOYO R888R, которая стопудов збс... Пересмотрел дохера забугорных видосиков, в которых Нанканг ебёт дохуя кого, но на кольце и спринтах, а вот для драга пизже всё-таки 888, несколько подобных изречений я услышал и решил не экспериментировать (пока). Прайс на мой размер одинаков у обоих производителей 4800-5500 за шину. Я же выхватил за 4600/шт + доставка (700р)
Колеса в сборе не взвешивал, но расчет такой 4,4+9. Думаю не больше 14кг весят, меня устраивает.
С задними колёсами тоже не всё так просто, как предполагал. Если спереди мне нужен был минимальный вес общий, минимальный вес самого диска, то этого я добился. Как известно, чем ближе масса диска, а конкретно обода, к центру, тем меньше инерция. А так же мне нужна была цеплючая резина, тоже решил вопрос. А вот по заду чутка другие задачи. Так как жопа просто волочится, то нужно выбрать наименьшее сопротивление качению в разумных пределах размеров колёс. И к тому же сделать минимальный вес, обратно же для снижения инерции при разгоне. Диаметр колеса нужно оставить примерно такой же как и спереди. Да, и снова стоимость...
Выбор сделал такой: Rays Volk Racing C-ULTRA 14х5J + Bridgestone B381 145/80R14
Диски не супер лёгкие. По данным продавца и по накладной 5-5,2кг, но уних небольшая ширина и очень приятная цена, 2500+500 за доставку.
Один большой минус, то что этим Ц-ультрам нужны свои гайки с конусом и направляющей, ебень короче... Я не хотел покупать хуй знает где и какие гайки, так как у меня комплект титанок уже года 3 стоит на седане. Токарь пересверлил под нужный конус нужные мне по сверловке отверстия (4*114) и всё теперь в огнях. Резина достаточно редкий размер, но расходником будут только 888 на передке, поэтому пох на редкость размера 145/80р14. Стоимость двух новых покрышек 3900р с учетом доставки, а это очень заебись!
