Не так давно мне "подправили" рожу. Чуть позднее прошла оценка. До конца процесса кузов я делать не буду. С виду будет как хлам мобиль. Но почему я начал отводить вас словестно от внешнего вида? … Потому что, речь пойдет про внутряк.
Заехал после оценки значит я в таком виде. В гаражик которым мне дали попользоваться. Во втором делается мой ферио. К слову о двух зайцев… Я постараюсь поймать обоих.
Сразу оговорюсь.кузовом заниматься буду только после выплаты. В планах все деньги потратить на пластик, карбон для кузова. А пока поехали в другую сторону…
Приезжал я как то на своем квадрате на местный нелегал. Ну как приезжал…потоянно катал там.
Что там делать на дуалкарбе стоковом? Не знаю …проезжать в два раза более сильных соперников к примеру. Дабы не быть голословным в следующей записи выложу видео заездов:)
Как ехал квадрат на дуалкарбе и л3 коробке с парой 4.2? Я скажу что не было ни одного человека кто бы не удивился динамике. Изначально как я его забрал ехал он непосредственно херова и жрал бенз. После чего мои руки из жопы залезли в регулировки карба в которых я не понимаю ничего. После чего тачка стала валить на все бабки. Если быть точным на все свои. 90 диких бобров под капотом. Жрать меньше не стал, но хоть стал ехать. До сотни примерно 8сек. Видео я скину.
Итак… машина радовала …ехала. крутилась к слову до 8200 об. В стоке. Почему я не знаю, не спрашивайте. И на последнем посещеном мною нелегале при заезде с куриной на 3s вд м/т, которую я обьезжал до этого, я почувствовал сильный провал в динамике и карина ушла сильно вперед… был отчетливо слышен стрекот со стороны мотора. Все понятно, провернуло вкладыш. Застачал:)) не крутите карб до 8к))))
Ладно похер, поломка к свапу.))
Машина была поставлена на прикол. После чего в нее вьехал один военный задним ходом ,серьезно подправив мне морду.
И вот… перегнал

Сходу продал свап мкпп, карбы, ну и так по мелочи с мотора. За пол дня расчехлил морду с подвеской

Планы на лето и осень. Если будет отсечка, проехать из 14сек . На том, что соберу.
Че купил) стоить буду атмо гибрид б20втек. Для веса квадрата даже бюджетного гибрида будет за глаза.
Пишу только о том, что уже куплено, выменяно и тд.И держит путь на Камчатку
Мотор: блок б20б рестайл, 150сил. Поршня рнк. Пробег 80к. Со всем навесным.
Сразу заказаны расходники.
Все прокладки, ролики, ремни, сальники, колпачки.

Голова б16а 1ген с да6. Без валов, клапана втек, трамблера, с крышкой.

Отдельно купил валы б16а 1 ген автомат.да да… самые сиплые которые только есть. Позже поменяю, в данном конфиге лиж бы были.
Насос производительный от Lancer Evo.
Форсунки х22 черноголовый низкоомные 325сс.
Вся проводка обд0 с еф9 сир. Под пруль и б16. Поэтому докупаем все к обд0 . Это бюджетно.
Далее нашел клапан втек обд0 в отл сост.
Трамблер обд0 в состоянии нового
Мозг обд0 с чипом под хром. Будем настраиваться.

Коробка. оставляем трос. но тросы б серии s1/y1 с парами 4.2. Этого мало.
Коробка j1 другое дело . Пара у нее 4.4 . Но и найти ее очень не просто. Я нашел приобрел. Минус один . Нет блокировки. Поэтому сейчас я в поиске блоки на тросовые коробки s1,y1,j1.

К коробке докупил:
Привода с промвалом с да6 под мех.
Ступицы с да6. 14е кулаки под б серию.В сборе с 262ми дисками и машинками
Кулиса с тягами б серия да6.
Кронштейны и подушки соответсвующие.
Рту с да6 30/40
Вакуумник с гтц дюймовый с да6.
Новая корзина с диском сцепления Exedy.
Впускной коллектор б16а
Задние уникальные дисковые тормоза:
Рычаги с Домани ма4.
Ушастые сайлетблоки HardRace
Диски 262мм.
Преходные центровочные кольца.
Алюминиевые Суппорта с переходными скобами DC5 TypeR.
Удлиненые усиленные шпильки ARP
Колодки высокотемпературные ProjectMu.
Новые ступичные узлы Koyo 4*100

Речь пошла уже за подвеску. Так я продолжу о ней.
Стойки HKS HyperMax простенькие фултапы. Правда не с цивика. Как будут пределываться и ставиться, об этом напишу по факту.


Стабилизаторы сток еф2 говно. Поэтому на зад у меня Стаб 22мм TypeR spec96.
Перед 22мм с да6.
Самый крутой ништяк это выпускной коллектор. PLM TRY-Y реплика HyTech. Круто, производительно, безбожно дорого.



Коллектору нужна трасса. Хорошая трасса. Но не хочу ездить с громом в голове. Куплена золотая середина трасса под квадрат 5zigen. 58мм. Тихая, производительная.

Для заездов понадобиться легкие диски и хорошая резина.
Пара SSR TypeC R15 6.5j 4.1кг,4*100. Резина Toyo888 205.50.15 11год.

На этом деньги временно кончились, но над этим я уже работаю:))))) скоро сборка.
