Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 14:34

Ну так да за исключением кто как дёргать ручкой умеет.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

MORSik
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 26 окт 2007, Пт 12:02
Машина: CIVIC EG 4WD B20 TURBO 312hp
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 14:35

Mar1boro писал(а):
если я не путаю ничего :D хуле там три бибика и тапку в пол три передачи
как везде))) :popcorm:
лично мне жалко с нуля ебать машину а ролондом вроде не так сильно она пиздюлей получает)
Acura RSX Turbo 35GTX 630hp (продан)
CIVIC EG 4WD B20 TURBO 312hp
Спасибо за помощь в постройке автомобиля http://www.rrrcustomz.ru , http://www.r2racing.ru

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20710
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 15:21

sniper писал(а):Ну так да за исключением кто как дёргать ручкой умеет.
ну я хз как там можно не попасть в верхние три передачи :lol: ладно там проебать старт и врубить 4 вместо второй тут да скил нужен... :D
ЕЕ9

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 15:45

чистенько так и есть
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Vsky
ватокат рязанский, хитрый.
Сообщения: 17809
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
Машина: хонда - говно.
Откуда: Рязаха на
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 19:43

Да там уж больше половины машин на АКПП)))

Можно просто лопатники доставать и сравнивать толщину
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:

псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 20:27

Vsky писал(а):Да там уж больше половины машин на АКПП)))

Можно просто лопатники доставать и сравнивать толщину
вот + 100
тупее гонку трудно придумать)
jzx81

MORSik
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 26 окт 2007, Пт 12:02
Машина: CIVIC EG 4WD B20 TURBO 312hp
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 22:06

Vsky писал(а):Да там уж больше половины машин на АКПП)))

Можно просто лопатники доставать и сравнивать толщину
Тогда почему с самым тонким лопатником я выигрываю?
акура 1 200 000 а гор или ламба от 4 000 000
Acura RSX Turbo 35GTX 630hp (продан)
CIVIC EG 4WD B20 TURBO 312hp
Спасибо за помощь в постройке автомобиля http://www.rrrcustomz.ru , http://www.r2racing.ru

Аватара пользователя
Vsky
ватокат рязанский, хитрый.
Сообщения: 17809
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, Пн 21:50
Машина: хонда - говно.
Откуда: Рязаха на
Контактная информация:

Сообщение 30 апр 2015, Чт 23:04

В сумму 1.2 нет конкурентов совсем?
Сгоняй на анлим 500- тогда чеж)
профессионально провожу переписи нытиков, на 2018 год:

псифукс, флешцыфры, лысыйхуйвплаще анте, жуся, чаос, жекажедеме, тёлкацветы, кивин, фуфуз, цлхдрбляиликактотак

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2015, Пт 1:48

MORSik писал(а):
Vsky писал(а):Да там уж больше половины машин на АКПП)))

Можно просто лопатники доставать и сравнивать толщину
Тогда почему с самым тонким лопатником я выигрываю?
акура 1 200 000 а гор или ламба от 4 000 000
ну а если, я условно куплю твой мотор, засуну в ег допустим и буду еще бустрее)?
бюджет будет еще меньше 1200000)
jzx81

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2015, Пт 2:32

ffuzz писал(а):
MORSik писал(а):
Vsky писал(а):Да там уж больше половины машин на АКПП)))

Можно просто лопатники доставать и сравнивать толщину
Тогда почему с самым тонким лопатником я выигрываю?
акура 1 200 000 а гор или ламба от 4 000 000
ну а если, я условно куплю твой мотор, засуну в ег допустим и буду еще бустрее)?
бюджет будет еще меньше 1200000)
не нужно так делать, ты умрешь с вероятностью 200%
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
ffuzz
Сообщения: 4748
Зарегистрирован: 24 сен 2014, Ср 20:49
Откуда: МСК-Строгино
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2015, Пт 2:46

Kleymo писал(а):
не нужно так делать, ты умрешь с вероятностью 200%
кузов разорвет или что?
jzx81

Аватара пользователя
purple
Сообщения: 9941
Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
Машина: На ходу
Откуда: Всё сложно
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2015, Пт 6:44

MORSik писал(а):
Vsky писал(а):Да там уж больше половины машин на АКПП)))

Можно просто лопатники доставать и сравнивать толщину
Тогда почему с самым тонким лопатником я выигрываю?
акура 1 200 000 а гор или ламба от 4 000 000
Дак у тебяж не АКПП.
И побеждаешь ты, наверное, не с места стартуя.

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2015, Пт 9:11

ffuzz писал(а):
MORSik писал(а):
Vsky писал(а):Да там уж больше половины машин на АКПП)))

Можно просто лопатники доставать и сравнивать толщину
Тогда почему с самым тонким лопатником я выигрываю?
акура 1 200 000 а гор или ламба от 4 000 000
ну а если, я условно куплю твой мотор, засуну в ег допустим и буду еще бустрее)?
бюджет будет еще меньше 1200000)
Только чтоб показать результат из 10сек, нужен будет кузов с подготовкой как у Яны Сотовой.
А так поставь в ег гражданский, твоё очко в разнос пойдёт уже на 230-240 км))
На дц5 управляемость другая совсем и там не так скорость будет колбасить тебя.

john79
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 11 май 2013, Сб 14:15
Машина: fn2 к24т
YZF-R1
Откуда: СПб
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2015, Пт 13:51

гонка что надо :good: :good:
амеры на такие кобылы льют Е85, что за коктейль в баке?

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2015, Пт 14:03

ffuzz писал(а):
Kleymo писал(а):
не нужно так делать, ты умрешь с вероятностью 200%
кузов разорвет или что?
Разорвёт всю галактику на хуй! :D :D :D
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
robot_gobot
Сообщения: 1660
Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2015, Пт 14:05

Как M-factory себя чувствует? Все держит, проблем нет?
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 01 май 2015, Пт 20:37

по поводу че там где разорвет... на ег на моем на 160 уже очко может перекусить лом, на этой мы хуярили ночью по мкаду до конца 6й передачи и мало было главной пары, просто уперлись в отсечку и нихуя, норм. Машина едет и рулится и комфортна на столько на сколько это возможно при такой дури.
кароч нет, поставить в ег мотор из неё не вариант, как бы я не любил ЕГ, чудес ждать не стоит, быстрее мотор с лонжеронами вперёд кузова уедет :D
пш пш

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2015, Сб 4:40

Die$eL писал(а):по поводу че там где разорвет... на ег на моем на 160 уже очко может перекусить лом, на этой мы хуярили ночью по мкаду до конца 6й передачи и мало было главной пары, просто уперлись в отсечку и нихуя, норм. Машина едет и рулится и комфортна на столько на сколько это возможно при такой дури.
кароч нет, поставить в ег мотор из неё не вариант, как бы я не любил ЕГ, чудес ждать не стоит, быстрее мотор с лонжеронами вперёд кузова уедет :D
ездил 220 на ег хетче и как то ни каких ломов не перекусывал. :?
средняя скорость обычно 160-180 едет ровно и не кидает. А вот ек у друга, пиздец как страшно уже на 120, там можно кладку кирпичную выложить легко. :D
Такие же ощущения у меня были до того, как кастер сделал 4 градуса.

MORSik
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 26 окт 2007, Пт 12:02
Машина: CIVIC EG 4WD B20 TURBO 312hp
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2015, Сб 10:49

john79 писал(а):гонка что надо :good: :good:
амеры на такие кобылы льют Е85, что за коктейль в баке?
100
Acura RSX Turbo 35GTX 630hp (продан)
CIVIC EG 4WD B20 TURBO 312hp
Спасибо за помощь в постройке автомобиля http://www.rrrcustomz.ru , http://www.r2racing.ru

MORSik
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 26 окт 2007, Пт 12:02
Машина: CIVIC EG 4WD B20 TURBO 312hp
Откуда: Щёлково
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2015, Сб 10:50

robot_gobot писал(а):Как M-factory себя чувствует? Все держит, проблем нет?
все хорошо!)))
Acura RSX Turbo 35GTX 630hp (продан)
CIVIC EG 4WD B20 TURBO 312hp
Спасибо за помощь в постройке автомобиля http://www.rrrcustomz.ru , http://www.r2racing.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей