twente писал(а):
так это уже другой вти...
давно бы уже Жибера позвали ...
method, для тебя пикчи, насколько смог информативно:
сход развал заебок, развал прям дэшку в минус, это из-за красных пружин Вадика
правда задние закладные схождения пришлось пилить обе, одна уже вскрывалась повторно, вторую резал в первый раз
это банка стоковая на тюнь катбэке, всё по пунктам:
1. в ухо катбэка ввернул пружину, между витков пружины вставил гайку и притянул банку за сток уши болтом.
2. болт вставлен через ухо банки с шайбой, ввёрнут в гайку которая уже вставлена в пружину, перпендикулярно её осевой линии.
3. к сток банке предварительно была приварена внешняя обойма какого-то ступичного, большей частью конуса направлена к катбэку, меньшей к фланцу банки. по периметру обварена. всё подобрано "методом тыка" из тог, что есть.
4.
Кто инженер? Я инженер!!!
ну и общий вид уже после развала:
снимки на ноклу с фонариком, поэтому суть инженерного решения не очень понятна))
особо внимательные заметят, что поворотники в крыльях были тонированные, поставил по случаю белые, т.к. спереди сзади тоже белые, чтобы было в едином стиле.
еще запилил рестайловую черную подушку в руль вместо серой, теперь нужен чёрный аирбэг в торпеду.