Все работаетArrow писал(а):хм. зашел с телефона, проверил, везде у меня показываются. ещё не исправилось?sniger писал(а):Вить, картинки не грузяцо.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
воткнул дроссели. кароче разводка на мап тоненькими трубочками по принципу 4-2-1. сперва параллелим 1-4 цилиндр и 2-3, дальше тоже равными трубками в одну и на мап с регулятором давления топлива.
вакуум на тормоза и кхх отдельными штуцерами 8мм шлангом.
холостые 900 об/мин ровные без субарузвука , мап не запаздывает как было сделано в первом варианте когда я дроссели на ек ставил, в выхлоп не стреляет. на педаль реагирует ваще мгновенно. тпс родной тоётовский стоит.
единственный косяк хода педали газа почему то не хватает. дроссели процентов на 60-70 макс открываются. буду чото с этим думать.
надо вкручивать ширик, настраиваться и полетели чпокать туреры
)
фоточке завтра будут, седня фотик не взял.
вакуум на тормоза и кхх отдельными штуцерами 8мм шлангом.
холостые 900 об/мин ровные без субарузвука , мап не запаздывает как было сделано в первом варианте когда я дроссели на ек ставил, в выхлоп не стреляет. на педаль реагирует ваще мгновенно. тпс родной тоётовский стоит.
единственный косяк хода педали газа почему то не хватает. дроссели процентов на 60-70 макс открываются. буду чото с этим думать.
надо вкручивать ширик, настраиваться и полетели чпокать туреры

фоточке завтра будут, седня фотик не взял.
поменьше колёсико на тросик где дроселя прикрутить
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Разные - у меня как раз самое большое было на тупере с осью не по центру. на твоём меньше вроде как было и одного радиуса.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Rider_race
- Сообщения: 1072
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
- Откуда: Tomsk city
- Контактная информация:
у L15\L13 самые маленькие, на моей памяти...Arrow писал(а):вариант, но где его взять и от чего. на хондах вроде везде одинаковое.Sash писал(а):поменьше колёсико на тросик где дроселя прикрутить
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
а есть хотябы на померить?Rider_race писал(а):у L15\L13 самые маленькие, на моей памяти...Arrow писал(а):вариант, но где его взять и от чего. на хондах вроде везде одинаковое.Sash писал(а):поменьше колёсико на тросик где дроселя прикрутить
есть
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Слава подогнал колесо от фитовского дросселя. Ваще милипизерное. с ним всё норм будет открываца. завтра какраз выходной. постараюсь всё доделать и настроица чоб в субботу на месный нелегал сгонзать и писюндр померить. а то у нас блин лето уже на исходе.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
приехала система пожаротушения. производитель отечественный, предназначена специально для моторных отсеков итп. активируется сама при повышении температуры емнип до 250 градусов либо дистанционно с кнопки.


ну и купил профильную трубу алюминиевую на рамку для фильтров воздушных. в наших ебенях 20х20 не нашел, пришлось брать 30х30. большевата она конечно. трубу напилил сразу, надо сварить и впуск почти готов.

ну и купил профильную трубу алюминиевую на рамку для фильтров воздушных. в наших ебенях 20х20 не нашел, пришлось брать 30х30. большевата она конечно. трубу напилил сразу, надо сварить и впуск почти готов.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
кароче обновлений немного, был в командировке в геленджике на конференции. седня с утра жону с ребенком посадил на самолет в турцию, привез алюминий домой, буду дома сидеть ресивер ваять и пилить коллектор
)
ещё купил проволоку для полуавтомата нержавейешную, буду пробовать листовую нержу на кузов варить. заместо гнилого пола в ногах водителя и на передней стойке снизу, где шарниры дверей хочу переваривать сразу на нержу.

ещё купил проволоку для полуавтомата нержавейешную, буду пробовать листовую нержу на кузов варить. заместо гнилого пола в ногах водителя и на передней стойке снизу, где шарниры дверей хочу переваривать сразу на нержу.
Почему не хочешь чернуху заварить?
Взял бы рем пол от таза, он уже с ребрами жесткости идет и стоит копейки.
В аргоне же варить будешь?
Взял бы рем пол от таза, он уже с ребрами жесткости идет и стоит копейки.
В аргоне же варить будешь?
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
от таза не хочу потому что это ненадолго. ну и с нержавейкой не надо так заморачиваться с подготовкой и антикором. не очень я это люблю.Sokolik писал(а):Почему не хочешь чернуху заварить?
Взял бы рем пол от таза, он уже с ребрами жесткости идет и стоит копейки.
В аргоне же варить будешь?
варить вроде в инете пишут надо в смеси аргон + углекислота. надо ещё найти где у нас таким заправляют.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
доделал короб фильтров. материал всё тот же, профиль алюминиевый, листовой алюминий 1мм, клепки, кузовной полиуретановый герметик карсистемс.
завтра устанавливаю всё на авто и начинается ежедневная эксплуатация среднемоторного цивика уже на дросселях.
вот так короб выглядит снаружи


вот так изнутри

специального влагоотделителя не будет, просто сделаю на подводящих шлангах колено как на сифоне на раковине. думаю должно хватить.
завтра устанавливаю всё на авто и начинается ежедневная эксплуатация среднемоторного цивика уже на дросселях.
вот так короб выглядит снаружи
вот так изнутри
специального влагоотделителя не будет, просто сделаю на подводящих шлангах колено как на сифоне на раковине. думаю должно хватить.
Вся прелесть многодроселей что нет никаких гофр на входе.... ну посмотрим что получится в итого по наполняемости.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
не сань, вся прелесть в том что цилиндры забирают воздух фактически прямо из атмосферы и паразитные резонансы с соседних цилиндров никак не мешают. две гофры D 100мм хватит обеспечить какой угодно расход воздуха на таком моторе без падения давления, зато воздух будет забираться самый холодный что только можно. если гофры не ставить, думаю, из за того что воздух будет забираться горячий из моторного отсека, производительность только упадет. проверить в общем недолго.Sash писал(а):Вся прелесть многодроселей что нет никаких гофр на входе.... ну посмотрим что получится в итого по наполняемости.
подача холодного одназначно нужна это я думаю даже не обсуждается...другое дело что гофра не есть чудо инженерной мысли....
Будем посмотреть. Логи потом глянем интересно будет....
Датчик температуры надо кудато туда приделать ещё ..
Будем посмотреть. Логи потом глянем интересно будет....
Датчик температуры надо кудато туда приделать ещё ..
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
гофры не так плохи как кажутся в плане пропускной способности. пограничный слой, все дела. если изгибов много гофра может оказаться даже лучше гладкой трубы будет, особенно если сечение большое. коллектора и порты не зря не делают полированными с завода, иначе срыв потока будет на изгибах.Sash писал(а):подача холодного одназначно нужна это я думаю даже не обсуждается...другое дело что гофра не есть чудо инженерной мысли....
Будем посмотреть. Логи потом глянем интересно будет....
Датчик температуры надо кудато туда приделать ещё ..
в любом случае гофра это временное решение. надо както делать на силиконовых чтоли патрубках. металл в гофре всё равно будет со временем уставать и дристать.
датчик темпера где то на ресивере будет, пока не придумал где.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
сегодня совместил каналы в коллеторе шарошкой.


вот так выглядит вакуумная система. может кому пригодится кто итб будет тулить.
сверху врезаны трубки наружним диаметром 5мм, я юзал стальные тормозные от жигулей.
на них одеты шланчики с внутренним диаметром 4мм. сделана система типа 4-2-1. сначала запараллелены 1-4 и 2-3 цилиндры шланчиками одинаковой длины, потом сходятся в один канал и он идет на мап. никаких ресиверов не нужно. пульсаций нет и мап не запаздывает.
на всякий случай разъясню что это нужно только для низких и средних оборотов с малой степенью нажатия тапки.

снизу врезаны штуцеры под шланг 8мм. отсюда берется вакуум на тормоза, пцв и сюда же цепляется кхх. здесь пульсации не важны, поэтому сечение чем больше тем лучше в разумных пределах.

дальше начал воевать с педалью газа, оказалось что дело было не в колесике а в креплении троса со стороны педали. пока не победил, завтра буду думать как пофиксить.
колесо тем не менее на дросселе поменял, т.к. стояло какое то сильно большое. на всякий случай сфотал. слева это кажися от д15 колесо, справа от фита 1ген.

ну и собрал впуск целиком. ржал минут 20. получился зачотный адронный коллайдер

вот так выглядит вакуумная система. может кому пригодится кто итб будет тулить.
сверху врезаны трубки наружним диаметром 5мм, я юзал стальные тормозные от жигулей.
на них одеты шланчики с внутренним диаметром 4мм. сделана система типа 4-2-1. сначала запараллелены 1-4 и 2-3 цилиндры шланчиками одинаковой длины, потом сходятся в один канал и он идет на мап. никаких ресиверов не нужно. пульсаций нет и мап не запаздывает.
на всякий случай разъясню что это нужно только для низких и средних оборотов с малой степенью нажатия тапки.
снизу врезаны штуцеры под шланг 8мм. отсюда берется вакуум на тормоза, пцв и сюда же цепляется кхх. здесь пульсации не важны, поэтому сечение чем больше тем лучше в разумных пределах.
дальше начал воевать с педалью газа, оказалось что дело было не в колесике а в креплении троса со стороны педали. пока не победил, завтра буду думать как пофиксить.
колесо тем не менее на дросселе поменял, т.к. стояло какое то сильно большое. на всякий случай сфотал. слева это кажися от д15 колесо, справа от фита 1ген.
ну и собрал впуск целиком. ржал минут 20. получился зачотный адронный коллайдер


Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость