Подробно о наших Хондах.
PvM
Сообщения: 4200
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2014, Пн 18:07

Arrow писал(а):
sniger писал(а):Вить, картинки не грузяцо.
хм. зашел с телефона, проверил, везде у меня показываются. ещё не исправилось?
Все работает

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 30 авг 2014, Сб 17:42

воткнул дроссели. кароче разводка на мап тоненькими трубочками по принципу 4-2-1. сперва параллелим 1-4 цилиндр и 2-3, дальше тоже равными трубками в одну и на мап с регулятором давления топлива.
вакуум на тормоза и кхх отдельными штуцерами 8мм шлангом.
холостые 900 об/мин ровные без субарузвука , мап не запаздывает как было сделано в первом варианте когда я дроссели на ек ставил, в выхлоп не стреляет. на педаль реагирует ваще мгновенно. тпс родной тоётовский стоит.

единственный косяк хода педали газа почему то не хватает. дроссели процентов на 60-70 макс открываются. буду чото с этим думать.
надо вкручивать ширик, настраиваться и полетели чпокать туреры :))
фоточке завтра будут, седня фотик не взял.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2014, Вс 16:05

поменьше колёсико на тросик где дроселя прикрутить
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2014, Вс 16:16

Sash писал(а):поменьше колёсико на тросик где дроселя прикрутить
вариант, но где его взять и от чего. на хондах вроде везде одинаковое.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2014, Вс 16:32

Разные - у меня как раз самое большое было на тупере с осью не по центру. на твоём меньше вроде как было и одного радиуса.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1072
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2014, Вс 17:02

Arrow писал(а):
Sash писал(а):поменьше колёсико на тросик где дроселя прикрутить
вариант, но где его взять и от чего. на хондах вроде везде одинаковое.
у L15\L13 самые маленькие, на моей памяти...
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 31 авг 2014, Вс 17:10

Rider_race писал(а):
Arrow писал(а):
Sash писал(а):поменьше колёсико на тросик где дроселя прикрутить
вариант, но где его взять и от чего. на хондах вроде везде одинаковое.
у L15\L13 самые маленькие, на моей памяти...
а есть хотябы на померить?

Аватара пользователя
SLAVA12
Сообщения: 3028
Зарегистрирован: 22 сен 2008, Пн 9:37
Откуда: Томск-сити

Сообщение 31 авг 2014, Вс 18:08

есть

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2014, Вт 17:01

Слава подогнал колесо от фитовского дросселя. Ваще милипизерное. с ним всё норм будет открываца. завтра какраз выходной. постараюсь всё доделать и настроица чоб в субботу на месный нелегал сгонзать и писюндр померить. а то у нас блин лето уже на исходе.

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2014, Вт 17:55

ждем результатов как nsx поедет :)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2014, Ср 16:50

приехала система пожаротушения. производитель отечественный, предназначена специально для моторных отсеков итп. активируется сама при повышении температуры емнип до 250 градусов либо дистанционно с кнопки.
Изображение
Изображение

ну и купил профильную трубу алюминиевую на рамку для фильтров воздушных. в наших ебенях 20х20 не нашел, пришлось брать 30х30. большевата она конечно. трубу напилил сразу, надо сварить и впуск почти готов.
Изображение

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 сен 2014, Вс 16:20

кароче обновлений немного, был в командировке в геленджике на конференции. седня с утра жону с ребенком посадил на самолет в турцию, привез алюминий домой, буду дома сидеть ресивер ваять и пилить коллектор :))
ещё купил проволоку для полуавтомата нержавейешную, буду пробовать листовую нержу на кузов варить. заместо гнилого пола в ногах водителя и на передней стойке снизу, где шарниры дверей хочу переваривать сразу на нержу.

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2014, Пн 7:56

Почему не хочешь чернуху заварить?
Взял бы рем пол от таза, он уже с ребрами жесткости идет и стоит копейки.
В аргоне же варить будешь?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2014, Пн 8:56

Sokolik писал(а):Почему не хочешь чернуху заварить?
Взял бы рем пол от таза, он уже с ребрами жесткости идет и стоит копейки.
В аргоне же варить будешь?
от таза не хочу потому что это ненадолго. ну и с нержавейкой не надо так заморачиваться с подготовкой и антикором. не очень я это люблю.
варить вроде в инете пишут надо в смеси аргон + углекислота. надо ещё найти где у нас таким заправляют.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2014, Пн 18:52

доделал короб фильтров. материал всё тот же, профиль алюминиевый, листовой алюминий 1мм, клепки, кузовной полиуретановый герметик карсистемс.
завтра устанавливаю всё на авто и начинается ежедневная эксплуатация среднемоторного цивика уже на дросселях.

вот так короб выглядит снаружи
Изображение
Изображение

вот так изнутри
Изображение

специального влагоотделителя не будет, просто сделаю на подводящих шлангах колено как на сифоне на раковине. думаю должно хватить.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2014, Пн 18:59

Вся прелесть многодроселей что нет никаких гофр на входе.... ну посмотрим что получится в итого по наполняемости.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 15 сен 2014, Пн 19:12

Sash писал(а):Вся прелесть многодроселей что нет никаких гофр на входе.... ну посмотрим что получится в итого по наполняемости.
не сань, вся прелесть в том что цилиндры забирают воздух фактически прямо из атмосферы и паразитные резонансы с соседних цилиндров никак не мешают. две гофры D 100мм хватит обеспечить какой угодно расход воздуха на таком моторе без падения давления, зато воздух будет забираться самый холодный что только можно. если гофры не ставить, думаю, из за того что воздух будет забираться горячий из моторного отсека, производительность только упадет. проверить в общем недолго.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 7:40

подача холодного одназначно нужна это я думаю даже не обсуждается...другое дело что гофра не есть чудо инженерной мысли....
Будем посмотреть. Логи потом глянем интересно будет....
Датчик температуры надо кудато туда приделать ещё ..
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 10:25

Sash писал(а):подача холодного одназначно нужна это я думаю даже не обсуждается...другое дело что гофра не есть чудо инженерной мысли....
Будем посмотреть. Логи потом глянем интересно будет....
Датчик температуры надо кудато туда приделать ещё ..
гофры не так плохи как кажутся в плане пропускной способности. пограничный слой, все дела. если изгибов много гофра может оказаться даже лучше гладкой трубы будет, особенно если сечение большое. коллектора и порты не зря не делают полированными с завода, иначе срыв потока будет на изгибах.
в любом случае гофра это временное решение. надо както делать на силиконовых чтоли патрубках. металл в гофре всё равно будет со временем уставать и дристать.

датчик темпера где то на ресивере будет, пока не придумал где.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 сен 2014, Вт 20:14

сегодня совместил каналы в коллеторе шарошкой.
Изображение
Изображение

вот так выглядит вакуумная система. может кому пригодится кто итб будет тулить.
сверху врезаны трубки наружним диаметром 5мм, я юзал стальные тормозные от жигулей.
на них одеты шланчики с внутренним диаметром 4мм. сделана система типа 4-2-1. сначала запараллелены 1-4 и 2-3 цилиндры шланчиками одинаковой длины, потом сходятся в один канал и он идет на мап. никаких ресиверов не нужно. пульсаций нет и мап не запаздывает.
на всякий случай разъясню что это нужно только для низких и средних оборотов с малой степенью нажатия тапки.
Изображение

снизу врезаны штуцеры под шланг 8мм. отсюда берется вакуум на тормоза, пцв и сюда же цепляется кхх. здесь пульсации не важны, поэтому сечение чем больше тем лучше в разумных пределах.
Изображение

дальше начал воевать с педалью газа, оказалось что дело было не в колесике а в креплении троса со стороны педали. пока не победил, завтра буду думать как пофиксить.
колесо тем не менее на дросселе поменял, т.к. стояло какое то сильно большое. на всякий случай сфотал. слева это кажися от д15 колесо, справа от фита 1ген.
Изображение

ну и собрал впуск целиком. ржал минут 20. получился зачотный адронный коллайдер :lol: :lol:
Изображение

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость