Я бы сразу противотливной делал...
все эти тесты на статичной машине не очём. На старте тем более на полном приводе я предполагаю будут проблемы на малом количестве топлива.
все эти тесты на статичной машине не очём. На старте тем более на полном приводе я предполагаю будут проблемы на малом количестве топлива.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не в обиду, но не люблю теоретиков, бесполезная трата времени, зачастую практика рушит все теории, а теоретики говорят лишь - мы ошибались, но пытались строить из себа пиздец каких умных.Sash писал(а):Я бы сразу противотливной делал...
все эти тесты на статичной машине не очём. На старте тем более на полном приводе я предполагаю будут проблемы на малом количестве топлива.
Практика покажет. Малое количество топлива для этой топливной системы это менее 5 литров, я на таком уровне в принципе не езжу.
Встроить противоотливной бачек в эту систему - несколько часов и пару шлангов изготовить.
JTlab
Не в обиду - ты сам от теоретика далеко ушёл. Я тебе реальный опыт излагаю. Но тебе то хуй дакажешь. Ты из той породы кто "всегда прав" ?
К примеру мы использовали топливо Q16 - поди вкурсе сколько хотябы теоритически стоит литр этого бенза ? Вливать его 20ку в бак и мешать с тем что там осталось очень не хотелось а потом ещё и сливать. Дык вот на 15 литрах в баке уже были отливы. Протиотливной бак решил проблему чего и тебе советую.
Если такой умный - делай сразу хорошо - у тебя же такая идеология ? не ?
К примеру мы использовали топливо Q16 - поди вкурсе сколько хотябы теоритически стоит литр этого бенза ? Вливать его 20ку в бак и мешать с тем что там осталось очень не хотелось а потом ещё и сливать. Дык вот на 15 литрах в баке уже были отливы. Протиотливной бак решил проблему чего и тебе советую.
Если такой умный - делай сразу хорошо - у тебя же такая идеология ? не ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну я же не спортсмен, чтобы на Q16 кататься, машина обычная, крестьянская, чтобы картоплю с поля домой отвезти, а у нас в селе окромя 80-то ничего и нет.Sash писал(а):Не в обиду - ты сам от теоретика далеко ушёл. Я тебе реальный опыт излагаю. Но тебе то хуй дакажешь. Ты из той породы кто "всегда прав" ?
К примеру мы использовали топливо Q16 - поди вкурсе сколько хотябы теоритически стоит литр этого бенза ? Вливать его 20ку в бак и мешать с тем что там осталось очень не хотелось а потом ещё и сливать. Дык вот на 15 литрах в баке уже были отливы. Протиотливной бак решил проблему чего и тебе советую.
Если такой умный - делай сразу хорошо - у тебя же такая идеология ? не ?

P.S. Машина городская, не корч, драг - это не наше.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Лучше, чем тереть за противоотлив, с ним все и так ясно.
Обсудить спорный вопрос, как будет вести себя автомобиль с АБС и трансмиссией с червяками спереди и сзади, а так же с вискомуфтой посередине.
Может у кого есть какие соображения на этот счет ??
Может Sash подскажет мыслишку из гоночного опыта ?
Обсудить спорный вопрос, как будет вести себя автомобиль с АБС и трансмиссией с червяками спереди и сзади, а так же с вискомуфтой посередине.
Может у кого есть какие соображения на этот счет ??
Может Sash подскажет мыслишку из гоночного опыта ?
JTlab
Не..тут спездеть нечего...могу тока теоритические выкладки выдать что будет творится 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
клади
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
В общем не исполнится моей мечте получаетсяArtem-Makarchuk писал(а):Редуктор от старого Сивика EH1.BARhondaAK писал(а):а от чего редуктор и как решил внедрить блоку, ссори тему не осилил всю ,ток местами, просто оч хочу блоку себе в Эль в редуктор
В твой редуктор LSD не встанет, да и принцип его работы совсем иной, там и так подобие дисковой блоки есть с гидравлическим управлением.
Можно попробовать все премудрости выкинуть и заставить ее работать в навсегда замкнутом состоянии, но ехать будет херово в повороте и сдохнет она быстро.
Если ставить такой редуктор - будет много проблем с карданом, приводами, креплением редуктора.

Понял, спасибо

- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А как же Power of Dreams ??BARhondaAK писал(а): В общем не исполнится моей мечте получается![]()
Понял, спасибо
Можно поставить обычный редуктор, туда LSD и кардан с вискомуфтой.
Будет тебе полноприводное счастье

JTlab
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
можно даже без вискомуфты на кардане, lsd возьмет на себя ее функции, как в интраке
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Под блокировкой я понимаю червяк ... можно конечно дисковую поставить, но надо заново все смотреть, да и смысл в ней ... в заднем редукторе.тонир писал(а):можно даже без вискомуфты на кардане, lsd возьмет на себя ее функции, как в интраке
JTlab
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
У меня 4вд Мкпп в коробку Лсд адаптировал, работает ништяк, вот хочу чтобы и жопа блокировалась при необходимости, а теперь вопрос: как это сделать???
Авто элемент)

Авто элемент)
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
BARhondaAK писал(а):У меня 4вд Мкпп в коробку Лсд адаптировал, работает ништяк, вот хочу чтобы и жопа блокировалась при необходимости, а теперь вопрос: как это сделать???![]()
Авто элемент)
Выход один - менять редуктор ...
Корпус у DPS редукттора, который стоит на всех современных Хондах слишком маленький и туда червяк не встанет ...
Надо конечно повнимательнее посмотреть, может на CR-V корпус больше, но сомневаюсь.
Если поставить старый редуктор с карданом с вискомуфтой - получишь почти честный 4WD, т.к. вискомуфта всегда передает 5-10% кртящего момента на жопу.
JTlab
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Что за старый редуктор?Artem-Makarchuk писал(а):BARhondaAK писал(а):У меня 4вд Мкпп в коробку Лсд адаптировал, работает ништяк, вот хочу чтобы и жопа блокировалась при необходимости, а теперь вопрос: как это сделать???![]()
Авто элемент)
Выход один - менять редуктор ...
Корпус у DPS редукттора, который стоит на всех современных Хондах слишком маленький и туда червяк не встанет ...
Надо конечно повнимательнее посмотреть, может на CR-V корпус больше, но сомневаюсь.
Если поставить старый редуктор с карданом с вискомуфтой - получишь почти честный 4WD, т.к. вискомуфта всегда передает 5-10% кртящего момента на жопу.

Хотел уточнить, что меня устраивает как хватает жопа, мне именно интересна блокировка задней оси

ЛСД на задней оси = сильная недостаточная поворачиваемость на скользих покрытиях. заехать в крутой поворот под газом получается только при помощи контрсмещения.BARhondaAK писал(а):Что за старый редуктор?Artem-Makarchuk писал(а):BARhondaAK писал(а):У меня 4вд Мкпп в коробку Лсд адаптировал, работает ништяк, вот хочу чтобы и жопа блокировалась при необходимости, а теперь вопрос: как это сделать???![]()
Авто элемент)
Выход один - менять редуктор ...
Корпус у DPS редукттора, который стоит на всех современных Хондах слишком маленький и туда червяк не встанет ...
Надо конечно повнимательнее посмотреть, может на CR-V корпус больше, но сомневаюсь.
Если поставить старый редуктор с карданом с вискомуфтой - получишь почти честный 4WD, т.к. вискомуфта всегда передает 5-10% кртящего момента на жопу.![]()
Хотел уточнить, что меня устраивает как хватает жопа, мне именно интересна блокировка задней осито есть адаптация внедрение лсд в редуктор.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ты про дисковую блокировку пишешь ???Rooman писал(а): ЛСД на задней оси = сильная недостаточная поворачиваемость на скользих покрытиях. заехать в крутой поворот под газом получается только при помощи контрсмещения.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Посмотри в теме фотки, такой же как у меня стоит.BARhondaAK писал(а):Что за старый редуктор?Artem-Makarchuk писал(а):BARhondaAK писал(а):У меня 4вд Мкпп в коробку Лсд адаптировал, работает ништяк, вот хочу чтобы и жопа блокировалась при необходимости, а теперь вопрос: как это сделать???![]()
Авто элемент)
Выход один - менять редуктор ...
Корпус у DPS редукттора, который стоит на всех современных Хондах слишком маленький и туда червяк не встанет ...
Надо конечно повнимательнее посмотреть, может на CR-V корпус больше, но сомневаюсь.
Если поставить старый редуктор с карданом с вискомуфтой - получишь почти честный 4WD, т.к. вискомуфта всегда передает 5-10% кртящего момента на жопу.![]()
Хотел уточнить, что меня устраивает как хватает жопа, мне именно интересна блокировка задней осито есть адаптация внедрение лсд в редуктор.
Насчет LSD в DPS редуктор- только если кастом делать и что из этого получится хз
JTlab
Да, которая от оборотов срабатывает а не от моментаArtem-Makarchuk писал(а):Ты про дисковую блокировку пишешь ???Rooman писал(а): ЛСД на задней оси = сильная недостаточная поворачиваемость на скользих покрытиях. заехать в крутой поворот под газом получается только при помощи контрсмещения.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
под газом вообщето машины с блокой на задней оси имеют как раз таки избыток поворачиваемости обычно
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Ага тоже казалось что именно такSash писал(а):под газом вообщето машины с блокой на задней оси имеют как раз таки избыток поворачиваемости обычно

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя