Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2014, Чт 8:20

Я бы сразу противотливной делал...
все эти тесты на статичной машине не очём. На старте тем более на полном приводе я предполагаю будут проблемы на малом количестве топлива.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2014, Чт 9:21

Sash писал(а):Я бы сразу противотливной делал...
все эти тесты на статичной машине не очём. На старте тем более на полном приводе я предполагаю будут проблемы на малом количестве топлива.
Не в обиду, но не люблю теоретиков, бесполезная трата времени, зачастую практика рушит все теории, а теоретики говорят лишь - мы ошибались, но пытались строить из себа пиздец каких умных.

Практика покажет. Малое количество топлива для этой топливной системы это менее 5 литров, я на таком уровне в принципе не езжу.

Встроить противоотливной бачек в эту систему - несколько часов и пару шлангов изготовить.
JTlab

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2014, Чт 9:42

Не в обиду - ты сам от теоретика далеко ушёл. Я тебе реальный опыт излагаю. Но тебе то хуй дакажешь. Ты из той породы кто "всегда прав" ?

К примеру мы использовали топливо Q16 - поди вкурсе сколько хотябы теоритически стоит литр этого бенза ? Вливать его 20ку в бак и мешать с тем что там осталось очень не хотелось а потом ещё и сливать. Дык вот на 15 литрах в баке уже были отливы. Протиотливной бак решил проблему чего и тебе советую.
Если такой умный - делай сразу хорошо - у тебя же такая идеология ? не ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2014, Чт 11:41

Sash писал(а):Не в обиду - ты сам от теоретика далеко ушёл. Я тебе реальный опыт излагаю. Но тебе то хуй дакажешь. Ты из той породы кто "всегда прав" ?

К примеру мы использовали топливо Q16 - поди вкурсе сколько хотябы теоритически стоит литр этого бенза ? Вливать его 20ку в бак и мешать с тем что там осталось очень не хотелось а потом ещё и сливать. Дык вот на 15 литрах в баке уже были отливы. Протиотливной бак решил проблему чего и тебе советую.
Если такой умный - делай сразу хорошо - у тебя же такая идеология ? не ?
Ну я же не спортсмен, чтобы на Q16 кататься, машина обычная, крестьянская, чтобы картоплю с поля домой отвезти, а у нас в селе окромя 80-то ничего и нет. :D

P.S. Машина городская, не корч, драг - это не наше.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2014, Чт 14:07

Лучше, чем тереть за противоотлив, с ним все и так ясно.

Обсудить спорный вопрос, как будет вести себя автомобиль с АБС и трансмиссией с червяками спереди и сзади, а так же с вискомуфтой посередине.
Может у кого есть какие соображения на этот счет ??

Может Sash подскажет мыслишку из гоночного опыта ?
JTlab

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2014, Чт 14:35

Не..тут спездеть нечего...могу тока теоритические выкладки выдать что будет творится :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 09 янв 2014, Чт 14:56

клади
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2014, Пт 9:30

Artem-Makarchuk писал(а):
BARhondaAK писал(а):а от чего редуктор и как решил внедрить блоку, ссори тему не осилил всю ,ток местами, просто оч хочу блоку себе в Эль в редуктор :facepalm:
Редуктор от старого Сивика EH1.
В твой редуктор LSD не встанет, да и принцип его работы совсем иной, там и так подобие дисковой блоки есть с гидравлическим управлением.
Можно попробовать все премудрости выкинуть и заставить ее работать в навсегда замкнутом состоянии, но ехать будет херово в повороте и сдохнет она быстро.

Если ставить такой редуктор - будет много проблем с карданом, приводами, креплением редуктора.
В общем не исполнится моей мечте получается :?
Понял, спасибо :D

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2014, Пт 12:09

BARhondaAK писал(а): В общем не исполнится моей мечте получается :?
Понял, спасибо :D
А как же Power of Dreams ??

Можно поставить обычный редуктор, туда LSD и кардан с вискомуфтой.
Будет тебе полноприводное счастье :D
JTlab

Аватара пользователя
тонир
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
Откуда: Ростов-на-Дону
Контактная информация:

Сообщение 10 янв 2014, Пт 12:37

можно даже без вискомуфты на кардане, lsd возьмет на себя ее функции, как в интраке
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2014, Сб 0:24

тонир писал(а):можно даже без вискомуфты на кардане, lsd возьмет на себя ее функции, как в интраке
Под блокировкой я понимаю червяк ... можно конечно дисковую поставить, но надо заново все смотреть, да и смысл в ней ... в заднем редукторе.
JTlab

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2014, Сб 3:41

У меня 4вд Мкпп в коробку Лсд адаптировал, работает ништяк, вот хочу чтобы и жопа блокировалась при необходимости, а теперь вопрос: как это сделать??? :D
Авто элемент)

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 янв 2014, Сб 11:22

BARhondaAK писал(а):У меня 4вд Мкпп в коробку Лсд адаптировал, работает ништяк, вот хочу чтобы и жопа блокировалась при необходимости, а теперь вопрос: как это сделать??? :D
Авто элемент)

Выход один - менять редуктор ...

Корпус у DPS редукттора, который стоит на всех современных Хондах слишком маленький и туда червяк не встанет ...

Надо конечно повнимательнее посмотреть, может на CR-V корпус больше, но сомневаюсь.

Если поставить старый редуктор с карданом с вискомуфтой - получишь почти честный 4WD, т.к. вискомуфта всегда передает 5-10% кртящего момента на жопу.
JTlab

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 2:48

Artem-Makarchuk писал(а):
BARhondaAK писал(а):У меня 4вд Мкпп в коробку Лсд адаптировал, работает ништяк, вот хочу чтобы и жопа блокировалась при необходимости, а теперь вопрос: как это сделать??? :D
Авто элемент)

Выход один - менять редуктор ...

Корпус у DPS редукттора, который стоит на всех современных Хондах слишком маленький и туда червяк не встанет ...

Надо конечно повнимательнее посмотреть, может на CR-V корпус больше, но сомневаюсь.

Если поставить старый редуктор с карданом с вискомуфтой - получишь почти честный 4WD, т.к. вискомуфта всегда передает 5-10% кртящего момента на жопу.
Что за старый редуктор? :oops:
Хотел уточнить, что меня устраивает как хватает жопа, мне именно интересна блокировка задней оси :) то есть адаптация внедрение лсд в редуктор.

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 8:17

BARhondaAK писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
BARhondaAK писал(а):У меня 4вд Мкпп в коробку Лсд адаптировал, работает ништяк, вот хочу чтобы и жопа блокировалась при необходимости, а теперь вопрос: как это сделать??? :D
Авто элемент)

Выход один - менять редуктор ...

Корпус у DPS редукттора, который стоит на всех современных Хондах слишком маленький и туда червяк не встанет ...

Надо конечно повнимательнее посмотреть, может на CR-V корпус больше, но сомневаюсь.

Если поставить старый редуктор с карданом с вискомуфтой - получишь почти честный 4WD, т.к. вискомуфта всегда передает 5-10% кртящего момента на жопу.
Что за старый редуктор? :oops:
Хотел уточнить, что меня устраивает как хватает жопа, мне именно интересна блокировка задней оси :) то есть адаптация внедрение лсд в редуктор.
ЛСД на задней оси = сильная недостаточная поворачиваемость на скользих покрытиях. заехать в крутой поворот под газом получается только при помощи контрсмещения.
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 12:13

Rooman писал(а): ЛСД на задней оси = сильная недостаточная поворачиваемость на скользих покрытиях. заехать в крутой поворот под газом получается только при помощи контрсмещения.
Ты про дисковую блокировку пишешь ???
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 12:16

BARhondaAK писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
BARhondaAK писал(а):У меня 4вд Мкпп в коробку Лсд адаптировал, работает ништяк, вот хочу чтобы и жопа блокировалась при необходимости, а теперь вопрос: как это сделать??? :D
Авто элемент)

Выход один - менять редуктор ...

Корпус у DPS редукттора, который стоит на всех современных Хондах слишком маленький и туда червяк не встанет ...

Надо конечно повнимательнее посмотреть, может на CR-V корпус больше, но сомневаюсь.

Если поставить старый редуктор с карданом с вискомуфтой - получишь почти честный 4WD, т.к. вискомуфта всегда передает 5-10% кртящего момента на жопу.
Что за старый редуктор? :oops:
Хотел уточнить, что меня устраивает как хватает жопа, мне именно интересна блокировка задней оси :) то есть адаптация внедрение лсд в редуктор.
Посмотри в теме фотки, такой же как у меня стоит.

Насчет LSD в DPS редуктор- только если кастом делать и что из этого получится хз
JTlab

Аватара пользователя
Rooman
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 07 окт 2008, Вт 10:51
Откуда: Nsk
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 13:39

Artem-Makarchuk писал(а):
Rooman писал(а): ЛСД на задней оси = сильная недостаточная поворачиваемость на скользих покрытиях. заехать в крутой поворот под газом получается только при помощи контрсмещения.
Ты про дисковую блокировку пишешь ???
Да, которая от оборотов срабатывает а не от момента
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 20:06

под газом вообщето машины с блокой на задней оси имеют как раз таки избыток поворачиваемости обычно
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 13 янв 2014, Пн 20:55

Sash писал(а):под газом вообщето машины с блокой на задней оси имеют как раз таки избыток поворачиваемости обычно
Ага тоже казалось что именно так :)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя