По наручным часам вроде и я выезжал.. А разве это не норма?alexey писал(а):да так, про впуски) давай расскащывай чо каво) из 7с выезал ,не?
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
Или ты про квотер? 

Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Как поставил еще не настраивалиalexey писал(а):да так, про впуски) давай расскащывай чо каво) из 7с выезал ,не?

Некому помоч
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Эстония, Хонда рейсинг - 7100р.kop4enyi писал(а):Лямду где брал и сколь вышла?
Денсо ~ 5000р.
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Парни пишут что отличие только в коробке и цене, а внутри все один в один.kop4enyi писал(а):В чем отличия?
Оригинал 36531-PRB-A01 7100-7500р
Заменитель денсо 234-9005, 4500р
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
Ты на этапе будешь?
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Да куда там, купил 2ю машину и теперь лаве только на хлеб и манкуx_batman писал(а):Ты на этапе будешь?

И машина не настроена.
Сезон отдыха получился
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
ДРАГ в аэропорту г. Ачинск

Позвонили парни с соседнего города и предложили ехать вместе с ними на драг, долго не думаю, еду меняю масло, и мчу в Красноярск, так как в Ачинск приеду слишком поздно и ночевать непонятно где не хочется, а Ачинских друзей не хочется напрягать своим ночным присутствием : )
Стартуем с Края в субботу в 6 утра, так как регистрация якобы с 8 до 10, и ехать еще около 170км.
По приезду оргов еще не было, и мы поехали мыть машину, так как все ночь и половину дороги был дождь.
После все машины поделили на классы, мы попадаем в 2й класс, самый массовый как оказалось (около 20-25).
Квала проходила очень долго, все жутко затянулось, и если память не изменяет, то 1й класс выехал на старт только около 13 часов, когда выехал наш класс даже затрудняюсь сказать, но думаю около 16 часов…
Приятно удивил Александр Кузнецов из г. Абакана ехавший в 1м классе на своем Сивике д15 стоковый сток, многие не верили, пришлось открывать капот, у него даже блоки нет=)

Занимает 4тую позицию в квале с временем 14.8, перед ним драговая 2108, 2113 на закиси, и корчеванный «бизоловский» кольцевой сивик в18с на закиси с временем 14.1.
Простой сивка на д15+слик который увозил многих в своем классе, в том числе и такого же сивика но с в18с и интегру тоже с в18с, с натягом но увозил. Если бы блоку, коллектора, облегчение и пару хитростей то время было бы отличным для такого мотора!
Жаль, что из за непонятной отсечки в финале ему приписали фальстарт =(
Когда пришло мое время выехать на трассу «ТУТ я ОФИГЕЛ» =)
Трасса для заездов из бетонных плит…температура покрытия +14, отсечка «не аллё» и светофор работает не должным образом, постоянно глючащая …вместо красного->красного->желтого->зеленого был красный и тут же зеленый, бывалым парням может и пофиг, но новичкам это было тяжело!
Квала прошла в «свободном» заезде по 3 попытки каждому, выехав на трассу и вальнув, я был в шоке и страхе, скорость на выходе 168км/ч нереальная тряска, я бы по такой дороге в простом режиме мах 80-90 ехал бы, а тут уже никуда не деться…площадка для торможения очень маленькая, из за плит срабатывает АВС и расстояние торможения увеличивается + легкий моросящий дождик.
В итоге отобрали ТОП 8, у меня 2е время 14.2, первое время у драговой Красноярской Mazda Familia (чемпион сибири) 4х4 турбо, без закиси 13.1 (рекорд 12.2 с закисью).

Потом поехали турбо звери, тут уже интересней =)
Особо не следил, так как было очень холодно и дождь, постоянно уходили греться в машину.
Могу только отметить нашу селику с 3с-гте,

проехавшую 11.01 без закиси, так как включать ее было страшно из за дороги + слики терли об арки, и был вариант либо замятые – вырванные арки или порванный слик и «давай до свидания» =)
Переходим в финал и со мной: турбо мазда фамилия, с2000, компрессорный ранкс, иркутская турбо приора, ачинский евро-р на закиси, по моему еще один еврей, вмв хз какая и… (если честно не помню, некогда было смотреть).
Орги решили, что победителей будут отбирать не по лучшему времени, а по олимпийской системе так как с отсечкой какие то проблемы и каждый старт давался все хуже и хуже!
Встаю с приорой, загорается зеленый, мы оба тупим и трогаемся на горящий зеленый, потом не попадаю в 2ю передачу, довключаю и навожу ей пол корпуса, расстроен, но это фигня, приезжаю на старт а мне говорят все, иди гуляй у тебя фальстарт+приора тебя напежила, я стою с круглыми глазами и объясняю ситуацию что, тронулись на давно горящий зеленый и первый то был я а не приора+1 фальстарт вы разрешили, они говорят, что электроника показывает обратное…связываются с людьми на финише и они подтверждают мои слова, решили сделать перезаезд…
СМОТРИТЕ ВИДЕО, ХОРОШО ВИДНО ЧТО ПРИОРА ТРОНУЛАСЬ РАНЬШЕ МЕНЯ!
нервно убирают «голых» танцующих девушек с трассы, так как времени мало и проводят повторный заезд, тут уже все было четко, резя нагрета, старт отличный, переключения тоже, в итоге навожу приоре корпусов 5, ну по крайней мере в зеркале она была далеко, начинаю тормозить, АВС трещит а места все меньше и меньше, приходится дергать ручник! : ( моросящий дождь…
Очень интересно какое время было в заезде с приорой, потому что это был самый классный заезд! Когда показал время 14.2 я дико буксовал, потом уперся в отсечку на 1 передаче.
Приезжаю на старт и мне говорят, что битва за 3 место с S2000 Сани Чигрина, ну что ж =)
Со страхом о фальстарте, напряжением во всем теле (машина катится, держим ручник, людям нельзя придерживать машину), не понимая как работает чудо аппаратура… зеваю на старте, Саня выпрыгивает вперед, но дальше я начал догонять, думаю еще бы метров 50-100 и опередил =)
Все было как во сне=)))
Ну и в итоге Саня 3, я 4й и тут финальный заезд чемпион турба мазда с Ачинским евро-р с закисью (хз включал или нет и время не знаю), но мазда уступила и евро-р выиграл! =)))

Мы собрались, не дожидаясь финала и поехали в Красноярск, спать, на следующий день тайм атак кубок 24auto.ru о котором будет инфа в следующем бж.
Финальный видеоролик =)







это дым из под колес





По результату драга какие мысли:
1) разбивка машин странная, не четкая, были реальные драг машины которые должны быть в отдельном классе, а не с овощами.
2) тайминг очень страдал и от этого страдали люди.
3) электроника…беда конечно…
4) трасса…старый аэропорт, плиты…лучше согласовать и перекрыть какую то улицу города, слава богу, что все обошлось но трасса очень опасная и было много заносов особо мощных машин.
Но есть и +, хорошо, что вообще организовали такое мероприятие, было очень много машин, много зрителей, хоть немного взбудоражили город =)

Позвонили парни с соседнего города и предложили ехать вместе с ними на драг, долго не думаю, еду меняю масло, и мчу в Красноярск, так как в Ачинск приеду слишком поздно и ночевать непонятно где не хочется, а Ачинских друзей не хочется напрягать своим ночным присутствием : )
Стартуем с Края в субботу в 6 утра, так как регистрация якобы с 8 до 10, и ехать еще около 170км.
По приезду оргов еще не было, и мы поехали мыть машину, так как все ночь и половину дороги был дождь.
После все машины поделили на классы, мы попадаем в 2й класс, самый массовый как оказалось (около 20-25).
Квала проходила очень долго, все жутко затянулось, и если память не изменяет, то 1й класс выехал на старт только около 13 часов, когда выехал наш класс даже затрудняюсь сказать, но думаю около 16 часов…
Приятно удивил Александр Кузнецов из г. Абакана ехавший в 1м классе на своем Сивике д15 стоковый сток, многие не верили, пришлось открывать капот, у него даже блоки нет=)

Занимает 4тую позицию в квале с временем 14.8, перед ним драговая 2108, 2113 на закиси, и корчеванный «бизоловский» кольцевой сивик в18с на закиси с временем 14.1.
Простой сивка на д15+слик который увозил многих в своем классе, в том числе и такого же сивика но с в18с и интегру тоже с в18с, с натягом но увозил. Если бы блоку, коллектора, облегчение и пару хитростей то время было бы отличным для такого мотора!
Жаль, что из за непонятной отсечки в финале ему приписали фальстарт =(
Когда пришло мое время выехать на трассу «ТУТ я ОФИГЕЛ» =)
Трасса для заездов из бетонных плит…температура покрытия +14, отсечка «не аллё» и светофор работает не должным образом, постоянно глючащая …вместо красного->красного->желтого->зеленого был красный и тут же зеленый, бывалым парням может и пофиг, но новичкам это было тяжело!
Квала прошла в «свободном» заезде по 3 попытки каждому, выехав на трассу и вальнув, я был в шоке и страхе, скорость на выходе 168км/ч нереальная тряска, я бы по такой дороге в простом режиме мах 80-90 ехал бы, а тут уже никуда не деться…площадка для торможения очень маленькая, из за плит срабатывает АВС и расстояние торможения увеличивается + легкий моросящий дождик.
В итоге отобрали ТОП 8, у меня 2е время 14.2, первое время у драговой Красноярской Mazda Familia (чемпион сибири) 4х4 турбо, без закиси 13.1 (рекорд 12.2 с закисью).

Потом поехали турбо звери, тут уже интересней =)
Особо не следил, так как было очень холодно и дождь, постоянно уходили греться в машину.
Могу только отметить нашу селику с 3с-гте,

проехавшую 11.01 без закиси, так как включать ее было страшно из за дороги + слики терли об арки, и был вариант либо замятые – вырванные арки или порванный слик и «давай до свидания» =)
Переходим в финал и со мной: турбо мазда фамилия, с2000, компрессорный ранкс, иркутская турбо приора, ачинский евро-р на закиси, по моему еще один еврей, вмв хз какая и… (если честно не помню, некогда было смотреть).
Орги решили, что победителей будут отбирать не по лучшему времени, а по олимпийской системе так как с отсечкой какие то проблемы и каждый старт давался все хуже и хуже!
Встаю с приорой, загорается зеленый, мы оба тупим и трогаемся на горящий зеленый, потом не попадаю в 2ю передачу, довключаю и навожу ей пол корпуса, расстроен, но это фигня, приезжаю на старт а мне говорят все, иди гуляй у тебя фальстарт+приора тебя напежила, я стою с круглыми глазами и объясняю ситуацию что, тронулись на давно горящий зеленый и первый то был я а не приора+1 фальстарт вы разрешили, они говорят, что электроника показывает обратное…связываются с людьми на финише и они подтверждают мои слова, решили сделать перезаезд…
СМОТРИТЕ ВИДЕО, ХОРОШО ВИДНО ЧТО ПРИОРА ТРОНУЛАСЬ РАНЬШЕ МЕНЯ!
нервно убирают «голых» танцующих девушек с трассы, так как времени мало и проводят повторный заезд, тут уже все было четко, резя нагрета, старт отличный, переключения тоже, в итоге навожу приоре корпусов 5, ну по крайней мере в зеркале она была далеко, начинаю тормозить, АВС трещит а места все меньше и меньше, приходится дергать ручник! : ( моросящий дождь…
Очень интересно какое время было в заезде с приорой, потому что это был самый классный заезд! Когда показал время 14.2 я дико буксовал, потом уперся в отсечку на 1 передаче.
Приезжаю на старт и мне говорят, что битва за 3 место с S2000 Сани Чигрина, ну что ж =)
Со страхом о фальстарте, напряжением во всем теле (машина катится, держим ручник, людям нельзя придерживать машину), не понимая как работает чудо аппаратура… зеваю на старте, Саня выпрыгивает вперед, но дальше я начал догонять, думаю еще бы метров 50-100 и опередил =)
Все было как во сне=)))
Ну и в итоге Саня 3, я 4й и тут финальный заезд чемпион турба мазда с Ачинским евро-р с закисью (хз включал или нет и время не знаю), но мазда уступила и евро-р выиграл! =)))

Мы собрались, не дожидаясь финала и поехали в Красноярск, спать, на следующий день тайм атак кубок 24auto.ru о котором будет инфа в следующем бж.
Финальный видеоролик =)







это дым из под колес






По результату драга какие мысли:
1) разбивка машин странная, не четкая, были реальные драг машины которые должны быть в отдельном классе, а не с овощами.
2) тайминг очень страдал и от этого страдали люди.
3) электроника…беда конечно…
4) трасса…старый аэропорт, плиты…лучше согласовать и перекрыть какую то улицу города, слава богу, что все обошлось но трасса очень опасная и было много заносов особо мощных машин.
Но есть и +, хорошо, что вообще организовали такое мероприятие, было очень много машин, много зрителей, хоть немного взбудоражили город =)
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Саня молодец ! Умеет на Д15тых ездить
Седан на жаре у него ваще 14.3 бахнул 


Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
начинаю тормозить, АВС трещит а места все меньше и меньше, приходится дергать ручник! : ( моросящий дождь…
один вопрос. чопик на сколько используешь?
один вопрос. чопик на сколько используешь?

"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Правильный подход!:)Sash писал(а):Саня молодец ! Умеет на Д15тых ездитьСедан на жаре у него ваще 14.3 бахнул
На все 100:))scr grey писал(а): начинаю тормозить, АВС трещит а места все меньше и меньше, приходится дергать ручник! : ( моросящий дождь…
один вопрос. чопик на сколько используешь?
Колодки не прогрелись, в дубак не тормозят
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
- yakov
- Сообщения: 3111
- Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Раз уж поехал на драг в Ачинск, то грех было не заехать на Красное Кольцо для участия в юбилее 24auto.ru по регламенту тайм атака.
Все как обычно, но была всего 1 попытка, маловато, из-за погоды почти все дрифтили и пытались понять машину, но кругов было очень мало и что-то исправить, или поправить было невозможно…
Время показал ужасное, 35.9, выпустили меня 3тим, и замешкались с шлемом, выпустили на трек когда у других уже были боевые круги а я начинал греться, уступил сопернику место, заезжал почти все время боком а 1раз, капитально развернуло на скорости 100+, потом уперся в соперника и пришлось его отпустить вперед подальше, в итоге если 2 чистых круга проехал то слава богу…но и это не помешало занять 2е место, после меня такая же DC5 Василия Доронина, которого так же развернуло и он поехал по грибы =)



Все как обычно, но была всего 1 попытка, маловато, из-за погоды почти все дрифтили и пытались понять машину, но кругов было очень мало и что-то исправить, или поправить было невозможно…
Время показал ужасное, 35.9, выпустили меня 3тим, и замешкались с шлемом, выпустили на трек когда у других уже были боевые круги а я начинал греться, уступил сопернику место, заезжал почти все время боком а 1раз, капитально развернуло на скорости 100+, потом уперся в соперника и пришлось его отпустить вперед подальше, в итоге если 2 чистых круга проехал то слава богу…но и это не помешало занять 2е место, после меня такая же DC5 Василия Доронина, которого так же развернуло и он поехал по грибы =)



Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8
Проходил мимо, заглянул, победил 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей