Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2015, Чт 23:16

У тебя фильтр нулевик прям весь в песке :facepalm2:
Совет бесплатный :twisted: , купи от карбюраторного уаза фильтр, он получается как чехол, идеально встаёт на конусы и чистит и предохроняет от грязи :trollface:
номер фильтра для примера 9.1.96

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2015, Чт 23:19

bmr писал(а):У тебя фильтр нулевик прям весь в песке :facepalm2:
Совет бесплатный :twisted: , купи от карбюраторного уаза фильтр, он получается как чехол, идеально встаёт на конусы и чистит и предохроняет от грязи :trollface:
номер фильтра для примера 9.1.96
ну да, машина же ездила по городу, а не на драги раз в месяц :)
я новый поставлю, и тоже думал этот гандон от уаза надеть
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
bmr
Сообщения: 2055
Зарегистрирован: 16 июн 2011, Чт 14:52
Машина: EK street K20-ЕТ 12.756сек - был
DC2 EDM К24 - был
Откуда: 100лица
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2015, Чт 23:20

Kleymo писал(а):
bmr писал(а):У тебя фильтр нулевик прям весь в песке :facepalm2:
Совет бесплатный :twisted: , купи от карбюраторного уаза фильтр, он получается как чехол, идеально встаёт на конусы и чистит и предохроняет от грязи :trollface:
номер фильтра для примера 9.1.96
ну да, машина же ездила по городу, а не на драги раз в месяц :)
я новый поставлю, и тоже думал этот гандон от уаза надеть
за.бись тема этот гандон :good:

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2015, Пт 6:39

bmr писал(а):
Kleymo писал(а):
bmr писал(а):У тебя фильтр нулевик прям весь в песке :facepalm2:
Совет бесплатный :twisted: , купи от карбюраторного уаза фильтр, он получается как чехол, идеально встаёт на конусы и чистит и предохроняет от грязи :trollface:
номер фильтра для примера 9.1.96
ну да, машина же ездила по городу, а не на драги раз в месяц :)
я новый поставлю, и тоже думал этот гандон от уаза надеть
за.бись тема этот гандон :good:
да я уже много раз видел тут ставили))

я ваще хз че делать ща с такими ценами, есть огромное желание оставить все как есть практически, но турба сука подкидывает масла, надо менять, а неначто вообще , все ебись стоит, а на такоеже говно не хочу
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

privet_poka
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 02 мар 2014, Вс 15:14
Откуда: ЭСПЭБЭ Ю
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2015, Пт 14:46

Kleymo писал(а):
да я уже много раз видел тут ставили))

я ваще хз че делать ща с такими ценами, есть огромное желание оставить все как есть практически, но турба сука подкидывает масла, надо менять, а неначто вообще , все ебись стоит, а на такоеже говно не хочу
Только ж недавно поставил ее.
Го в Колпино :trollface:
Было:
Carina AA60 '85
EF2 Sedan '91
ED4 '91
Cresta JZX90 '93
Chaser GX90 '93
Стало:
DC1 '95

Аватара пользователя
Stifly
Сообщения: 6904
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, Пн 10:15
Машина: XF 3.0, FK2, 21214
Откуда: мосКВА
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2015, Вс 23:17

Kleymo писал(а):
bmr писал(а):У тебя фильтр нулевик прям весь в песке :facepalm2:
Совет бесплатный :twisted: , купи от карбюраторного уаза фильтр, он получается как чехол, идеально встаёт на конусы и чистит и предохроняет от грязи :trollface:
номер фильтра для примера 9.1.96
ну да, машина же ездила по городу, а не на драги раз в месяц :)
я новый поставлю, и тоже думал этот гандон от уаза надеть
у меня на б20 такой фильтр на впуске показал -10 или -15 лс на стенде
Бывшие:
Del Sol (B20B, S9B, Hondata)
CL9 (K24)
FN2 (K20)

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2015, Пт 22:55

ну че, нужна помощь

снял тут на днях впуск, дабы было место и получилось все хорошо проложить

Изображение

и тут несколько вопросов возникло

во первых как располагать проставку для маслокулера, сразу скажу что вверх шлангами вообще никак не получиться, либо вбок, либо вниз и то если вниз, шланги не дотянутся и не согнутся так, только если под поддоном пускать

вот еще подумал, чтобы места побольше было, может снять темплообменник? кулер то уже будет, соответственно надобность в нем отпадает
но с другой стороны тачка турбо, не помешает еще так сказать доп охлаждение антифриза маслом.

короче ваши мысли?

Изображение

Изображение
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2015, Пт 22:59

и еще на проставке только две дырки под датчики

а у меня еще масло на турбу, темпер, и давка

один надо выносить на тройник под датчик давления масла стоковый, тройник у меня к счастью нашелся, вот думаю что из трех на него прикрутить
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2015, Пт 23:25

Сток теплообменник можно снять , если он мешает , куллер всё компенсует ,кроме подогрева масла тосолом нам холодную .
Вкрути тройник вместо датчика температуры а в него уже сам датчик и по бокам подачю масла на турбину и через тормозной шланг бачонок под давление масла .
В сам сендвич вкрути всё остальное или заглуши выходы , чтоб его можно было свободнее вкладывать с отводными шлангами масла , и развернуть в самую удачную позу .

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 13 фев 2015, Пт 23:33

я слышал что если не правильно расположить проставку, то может образоваться пробка

и все я не запитаю на тройник, места не хватит, там только 3 дырки свободные остаются, одну занимает сток датчик давления масла, да и места там нихуя тоже нет
лучше на проставку все
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2015, Сб 0:11

Под маслотемпер лучше сделать дырку в поддоне

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2015, Сб 0:40

не, этого я делать не буду
я вообще думаю еще сезон откатать и нах распилить
ибо опять арки пошли жучками, заебало это гниющее говно, надо чето придумывать посвежее под гонку :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Dimazzz1488
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 16 мар 2009, Пн 22:33
Машина: KIA Rio 3 хэтч рест.
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2015, Сб 14:52

Kleymo писал(а):не, этого я делать не буду
я вообще думаю еще сезон откатать и нах распилить
ибо опять арки пошли жучками, заебало это гниющее говно, надо чето придумывать посвежее под гонку :D
В этом году вроде как 2015 цтр выходит. Сток турбо :twisted:

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2015, Сб 16:49

ну че мне ктонить скажет как проставку ориентировать?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2015, Сб 20:49

Kleymo писал(а):ну че мне ктонить скажет как проставку ориентировать?
проставку пофиг, кулек либо шлангами вверх, либо боком(подача масла внизу, выход с кулька вверх)

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 14 фев 2015, Сб 22:38

норм, тогда проставку между вверх и вбок поставлю, т.е. на 45 градусов
а кулек у меня и так шлангами вверх стоит
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 15 фев 2015, Вс 14:14

Kleymo писал(а):норм, тогда проставку между вверх и вбок поставлю, т.е. на 45 градусов
а кулек у меня и так шлангами вверх стоит
Шланги типа между датчиком детонации?? Так же ставили

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2015, Вт 9:55

Вить, теплообменник - это штатный куллер с ЕК9/ДЦ2? Такой вот: Изображение
Есть желание купить если будешь снимать.

upd. епт, этож б18 блок, а я понять не могу, откуда у тебя там появился куллер и штатная помойка.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2015, Вт 14:47

Rosuto писал(а):Вить, теплообменник - это штатный куллер с ЕК9/ДЦ2? Такой вот: Изображение
Есть желание купить если будешь снимать.

upd. епт, этож б18 блок, а я понять не могу, откуда у тебя там появился куллер и штатная помойка.
на простом б16 тоже самое
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Rosuto
Сообщения: 1701
Зарегистрирован: 11 май 2014, Вс 12:13
Машина: yoba
Откуда: СПб, Гражданский пр-т/Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2015, Вт 17:11

MishaMR писал(а):
Rosuto писал(а):Вить, теплообменник - это штатный куллер с ЕК9/ДЦ2? Такой вот: Изображение
Есть желание купить если будешь снимать.

upd. епт, этож б18 блок, а я понять не могу, откуда у тебя там появился куллер и штатная помойка.
на простом б16 тоже самое
Да я по привычке JDM модели посмотрел в каталоге, а там только на чириках и топорах такие стоят.
EK3 D15B -> EJ9 B20VTEC -> DC2 SIR-G K20A -> EP3 CTR

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей