Долго я собирался с мыслями что бы написать это пост, но пришло время разбавить "ванильный" бортовик записями другого рода. Многие уже знают что случилось, я не старался афишировать это событие не потому что хотел скрыть факт ДТП, а скорее потому что, не хотелось каждый раз пересказывая эту историю, вновь погружаться в события того вечера.
Возвращаясь из Сочи с этапа по Time Attack я на попал в ДТП. Скажу сразу я прекрасно осознаю что вина за ДТП полностью на мне, я не справился с ситуацией и неправильно среагировал.
После тяжелого но очень интересного викенда, возвращаясь из Сочи, мы остановились на выезде из Ольгинки на Лукойле. Заправились, попили чайку и с мыслями что нам осталось ехать всего какие то 2 часа, выдвинулись в путь. К сожалению проехав всего чуть больше километра я попал в ДТП. Время было около 10 вечера, уже стемнело, на прямом участке, закончив обгон, я двигался на подъем. В какой то момент, встречный поток меня ослепил и когда я оказался на вершине подъема, внезапно осознал что дорога довольно резко поворачивает влево. Пытаясь экстренно войти в поворот - который для меня показался очень крутым, я начал резко тормозить и поворачивать. Все произошло очень быстро, но задняя часть разгрузилась от резкого торможения и пошла в скольжении. Сначала я "шел" боком по встреченной полосе, но сивик продолжал разворачиваться вокруг своей оси и вот я уже лечу задом, при этом правые колеса уже на обочине а левая часть еще на полосе встречного движения. Возможно я бы так и остановился на встречной обочине но к несчастью, по мне на встречу выехал Lexus GX470, который по скользящей бьет своим правыми переднем углом, левый задний угол сивика, от этого удара меня разворачивает перпендикулярно дороги и я останавливаюсь на обочине.
К счастью, в ДТП абсолютно никто не пострадал, хотя в Lexus была женщина с тремя детьми. Уже позже анализируя ситуацию снова и снова, убеждаюсь на сколько повезло, что произошел именно такой исход этих событий, так как возможные последствия могли быть гораздо тяжелее. Не буду описывать как вызывали ДПС, оформляли и тд. Если вкратце, то вину я признал сразу, оформили все как положено что бы пострадавший участник мог поскорее получить выплату о страховке.
Через неделю ездил на разбор в роту ДПС г. Туапсе и остановился на этом месте.
Вот это поворот в котором меня занесло, кстати на асфальте очень много следов от торможения и они не мои.
Даже инспекторы ДПС которые приезжали на оформление признались, что на этом месте регулярно случаются подобные аварии.
А это уже мои следы от заноса и место где я остановился после удара.
Закончив с формальной стороной вопроса, оформив все бумаги - нужно приниматься и за ремонт.
Вопрос ремонтировать сивик или нет, для меня не стоял так как осмотрев повреждения я понял, что снова мне повезло (если в данной ситуации можно так сказать).
Самое главное что лонжерон не пострадал и геометрия кузова не нарушена.
Фото конечно страшные и смотреть на них очень печально, особенно когда за неделю до ДТП машина была в лучшей совей форме за последние 5 лет точно.
Но с другой стороны удар не фатальный. По кузову пострадал задний бампер, крышка багажника, фонари, задняя панель и крыло.
По подвеске с левой стороны продольный рычаг, ступица и возможно кулак.
Кроме того еще досталось левому заднему колесу, уже возил в ремонт сказали сделать можно но не советуют, так как прочность уже будет потеряна.
Если подвести краткий итог то ситуация страшная но не смертельная. Да обидно, да жалко, да снова ремонт и куча денег и времени но с другой стороны все целые и здоровые. А если учесть что на сивике еще в Японии была замена заднего левого крыла, бампера и крышки багажника, к тому же сама работа японцами сделана на удовлетворительно то можно сказать, что после ремонта сивик будет еще лучше чем до аварии
