1) как только поставил Hondatу появилась одна проблемка…
Периодически стал загораться чек, многие знают как это неприятно, благо Hondatа показывает ошибки и высветилась ощибка 1й лямбды.
Глушишь/заводишь и чек пропадает, но раз начал высвечиваться значит пора заменить тем более машина прошла 80тыс км и стопудова ее не меняли!
Заказал оригинал.



2) как только купил машину сразу заметил, что на клапанной крышки сопливят колпачки,

честно говоря мне вот этот метод «крепления» клапанной крышки вообще не понравился…
до этого сколько машин было, просто закручивается болтами и нечего не протекает.
Колпачки дорогие зараза, предлагали за 220р 1шт…я сказал что только что в другом магазине видел по 170р (обманул), на что мне ответили – забирай по 170, ну я и забрал =))
Сразу что бы по 10 раз не лазить заменил прокладку клапанной крышки, она не пропускала, но так, наверняка.


3) наконечники рулевой тяги, когда дорабатывал свои, обратил внимание что слишком свободны они и начали брякать, их тоже подзамену нафиг, тем более тайм атак наносу и никаких люфтов недолжно быть, да и вообще меня дико бесит любой бряк и скрип.

4) купил машину с отсутствующими наклейками по бортам Integra Type R, решил восстановить этот момент, заказал наклеечки =)
Как то радостней стало на душе =)
Осталось восстановить еще 1 момент, это шильдак на крышку багажника, прошлый хозяин, Никита, сказал что его оторвали чуть ли не за несколько дней до продажи…печально и жопа смотрится какой то пустой без него…но ценник за него от 1300р =(

5) масло, машиной владею полтора года и заливаю одно и тоже масло, Motul 8100 X-cess 5W-40 а тут еще и фартануло в марте был розыгрыш именно этого масла и моя любимая выиграла его =) к нему добавил оригинальный фильтр.

6) масло в коробке, оригинал Honda ULTRA MTF-III 7,5W-30

+ на 5 и 6 пункт заменил пробки, фитиш но все же, пробки Spoon sports с магнитами=)
