Rakus99 писал(а): ↑
Ну теперь в городе есть стенд , позови на настройку
Сколько денег стоит замериться на полном приводе?
Замер стоит 5тыс в независимости от привода
Не демократично
Re: Civiс [eg4] => [ep3] => [fd2] TypeR
Добавлено: 01 июн 2021, Вт 12:23
vladvitt
После всех технических этапов настало время более простых и приятных вещей, подумал я и был не прав
Во время замены мотора выяснилась не очень приятная новость — умерла опора кпп.
Она очень массивная, внутри заполнена гелем и у меня порвалась полностью. Скорее всего на момент установки К20/24 опора уже имела трещины, которые визуально не были замечены и гибрид прикончил ее окончательно. Пробив по каталогу, понимаю что эта опора ставилась только на fd2 typer и найти ее в России просто не реально. Поэтому было принято решение, временно ставить порванную опору обратно.
Новый оригинал на emex стоит от 35тыс руб и ждать его от 40дней, в Японии новый оригинал стоит 18тыс руб и есть шанс уложиться с доставкой в 2 недели. Попутно проверил рынок на наличие тюнинг опор, есть несколько вариантов но они все значительно дороже стока и поэтом была куплена оригинальная опора в Японии, которая сегодня отправлена в Россию.
Тем не менее, на улице уже сезон в разгаре и естественно тоже хочется понаваливать на Хонде)
Для этого заранее был куплен свежий комплект, с хорошим остатком Yokohama ADVAN NEOVA AD08R в размере 235/40/18
Спасибо Матвей за резину.
Резина встала шикарно, держак отличный
В пятницу вечером проверил ее по полной, прохватил по серпантинам и сделал пару замеров на драги, для понимания динамики контрактного мотора.
Получилось очень близко к сток характеристикам, по графику ускорения видно, что присутствует огромная потеря времени на переключениях но не хотелось насиловать машину с не исправной опорой кпп плюс машина еще не настроена.
В завершении, на выходных помыл как следует сивик, почистил насколько это возможно салон и нанес антидождь от Glaco на лобовое стекло.
Вчера вечером, благодаря помощи Rakus99, нанесли жидкое стекло и защитный воск на кузов
+++
Говно какое то, что не месяц то отъебнет ченить!
У меня цыр уже два года почти - хер че поломалось.
Не те машины уже. Маркетологи рулят, а не инженеры((
+++
Говно какое то, что не месяц то отъебнет ченить!
У меня цыр уже два года почти - хер че поломалось.
Не те машины уже. Маркетологи рулят, а не инженеры((
А все почему?
Потому, что Хонду нужно держать в гараже!
И не ездить на ней.
Re: Civiс [eg4] => [ep3] => [fd2] TypeR
Добавлено: 02 июн 2021, Ср 17:03
AURUM0301
Золотые слова!
Re: Civiс [eg4] => [ep3] => [fd2] TypeR
Добавлено: 03 июн 2021, Чт 10:36
Edison
0 - 100 че-то совсем вяло...
Re: Civiс [eg4] => [ep3] => [fd2] TypeR
Добавлено: 03 июн 2021, Чт 12:06
Hond@Vod
Зато тру хонда мотор, который крутится в 9 тыс и управляется газом
В отличие от к24/к20
Re: Civiс [eg4] => [ep3] => [fd2] TypeR
Добавлено: 03 июн 2021, Чт 14:03
Boga4
Hond@Vod писал(а): ↑
Зато тру хонда мотор, который крутится в 9 тыс и управляется газом
В отличие от к24/к20
Sergey34 писал(а): ↑
У японцев большинство кольцевых машин на такой резине гоняют, тоже думаю о ней на следующий сезон.
ты тоже на кольцо собираешься?
Хотелось бы.На тайм -атак поедем толпой 12го,тут в городе.Если вернусь со Ставрополя,успею перебрать коробку,поставить радиатор новый и пр .
Re: Civiс [eg4] => [ep3] => [fd2] TypeR
Добавлено: 15 июн 2021, Вт 12:47
vladvitt
Выше я писал, что во время замены мотора была обнаружена порванная опора кпп.
Сразу заказал новую опору с доставкой из Японии, в пятницу позвонил курьер и привез посылку.
Новая опора в сборе, целая и упругая
Так как на субботу была запланирована настройка на стенде, то накануне вечером я заменил опору.
Демонтирован впуск, аккумулятор и ЭБУ.
Новая опора на месте, собираем в обратном порядке все.
Теперь, наконец то все окончательно было готово к настройке мотора, в субботу я приехал в сервис Autotuneдля настройки на стенде. Ребята недавно установили новый стенд DynoMax 4000AWD и теперь могут производить замеры и настройку любых авто.
Исходя из предыдущего положительного опыта настройки K20/24, договорился с Дмитрием Мурыгиным о настройки К20 онлайн.
Закрепили сивик на стенде и сделали несколько прогонов, что был получить стабильный замер.
Вот что получилось на сток прошивке
Оказался весьма неплохой результат для стокового мотора и сток прошивки.
Спустя пару часов и десяток логов начал вырисовываться результат по сравнению со стоком.
Далее Дима продолжил колдовать с топливными картами, углами и тд
Только на стенде, можно увидеть разницу после каждой корректировки в выражении фактической мощности и выбрать оптимальный вариант.
В итоге остановились на вот таком варианте 236,4лс и 207,5Нм
Если сравнить замер на сток прошивке и окончательный вариант, то мы получили увеличение мощности и момента во всем диапазоне оборотов. Да прирост не очень большой, в пиках это до 15лс и 6Нм, но кривая момента и мощности значительно выровнялась перед включением втека, пропал заметный провал и появилась очень бодрая середина и верха.
Ну и на сладенькое, добавил немного фетиша
Вместе с контрактным моторам мне пришла оригинальная крышка маслозаливной горловины от Mugen
Прикольный фетиш подумал я и вспомнил, что встречал в продаже оригинальную рукоятку кпп Mugen.
Рукоятка оказалась еще не продана и уже едет ко мне от DOHC
Re: Civiс [eg4] => [ep3] => [fd2] TypeR
Добавлено: 15 июн 2021, Вт 14:58
sav4enkota
С колес графика нет?
Re: Civiс [eg4] => [ep3] => [fd2] TypeR
Добавлено: 15 июн 2021, Вт 15:12
vladvitt
нет, но можно отнять примерно 15% и будет график на колесах
Re: Civiс [eg4] => [ep3] => [fd2] TypeR
Добавлено: 15 июн 2021, Вт 18:30
kirber
Вай красаучег, надо заехать, а то у меня такое чувство, что турбомотор в жару ваще ехать перестаёт.