- esxi
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
- Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001 - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/
мы обсуждали тут его, местными
дикое наебалово
16 сек и не пахнет
дикое наебалово
16 сек и не пахнет
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
-
- Сообщения: 406
- Зарегистрирован: 21 фев 2013, Чт 12:47
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
16 сек по спидометру, и 16 сек по драги, очень большая разница. Насколько я помню 200 по драги это 210+ по спидометру, гдето 215-217 реальных.
Так что едет он порядка 20 секунд
Так что едет он порядка 20 секунд
f18a3 block+h22a piston+h22a5 head+cams h22a7=195 whp тук-тук
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
h23a closed block+h23a1 piston+f20z crank+h22a5 head=200+hp 10400 rpm-wasted
f20z2 block+h22a7 piston+f20z crank+h22a5 ported head+cams h22a7=200+hp sold
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Примерно год назад, начал появляться скрип педали сцепления при полном выжеме. Со временем скрип стал докучать все сильнее и сильнее, при том что 2 года назад я менял оба цилиндра сцепления на оригинал из Японии. После сборки и установки нового мотора, педаль стала скрипеть уже постоянно, иногда еще и похрустывая. Начитавшись статей на драйве и форумах, я понял что на всех сивиках и аккордах этого поколения, примерно после 150тыс км пробега начинаются подобные симптомы. Причины бывают разные, в некоторых случаях изнашиваются пластиковые втулки, в других случаях лопается сам метал основания педали. Мои изыскания на тему оптимального решения этой проблемы следующие:
— купить новую педаль (примерно 10тыс руб с доставкой)
— купить контрактную педаль (примерно 6-7тыс с доставкой)
— купить комплект новых оригинальных втулок (примерно 1,5тыс с доставкой)
В общем я заказал комплект новых втулок указаны красным на схеме
Honda 46911-SD4-930
Honda 46982-S2A-003
Honda 46981-S2A-003

Через 3 дня пришли вот такие пакетики


В воскресенье поехал в гараж попытать счастье, спустя пол часа педаль была демонтирована



При беглом осмотре все оказалось не так уж и плохо, корпус педали был целый.




А вот пластиковые втулки которые держат пружины, были в плачевном состоянии.
Педаль отправилась на мойку

Вот и виновники люфта и скрипа: штифт и пластиковая втулка в которой ходит штифт



На штифте отчетливо виден износ в одной плоскости.
По состоянию педали видно что подтекал цилиндр сцепления, и со временем даже слезла краска, возможно и пластиковые втулки быстрее разрушились по этой же причине.
Разобрал педаль, снял старые втулки и установил новые





Установил педаль обратно, штифт пока оставил старый но перевернул его свежей стороной вместо той где была выработка. Сейчас закажу новый и поменяю чуть позже. Пока при работе педалью полная тишина, да и ход стал гораздо мягче и информативнее, посмотрим на сколько хватит такого ремонта
— купить новую педаль (примерно 10тыс руб с доставкой)
— купить контрактную педаль (примерно 6-7тыс с доставкой)
— купить комплект новых оригинальных втулок (примерно 1,5тыс с доставкой)
В общем я заказал комплект новых втулок указаны красным на схеме
Honda 46911-SD4-930
Honda 46982-S2A-003
Honda 46981-S2A-003

Через 3 дня пришли вот такие пакетики


В воскресенье поехал в гараж попытать счастье, спустя пол часа педаль была демонтирована



При беглом осмотре все оказалось не так уж и плохо, корпус педали был целый.




А вот пластиковые втулки которые держат пружины, были в плачевном состоянии.
Педаль отправилась на мойку

Вот и виновники люфта и скрипа: штифт и пластиковая втулка в которой ходит штифт



На штифте отчетливо виден износ в одной плоскости.
По состоянию педали видно что подтекал цилиндр сцепления, и со временем даже слезла краска, возможно и пластиковые втулки быстрее разрушились по этой же причине.
Разобрал педаль, снял старые втулки и установил новые





Установил педаль обратно, штифт пока оставил старый но перевернул его свежей стороной вместо той где была выработка. Сейчас закажу новый и поменяю чуть позже. Пока при работе педалью полная тишина, да и ход стал гораздо мягче и информативнее, посмотрим на сколько хватит такого ремонта

- esxi
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
- Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001 - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Можно узнать, в чем наебалово? Без "мы обсуждали тут его с местными".
Он мерил на мой Dragy, при мне, ветра не было, температура 10 градусов.
Видео его замеров на Dragy тоже есть.
16.6 это какое-то адски сложное время для фена без салона со впуском-выпуском?
У меня на аккорде 16.4 было еще на валах CU2-euroR и более длинной паре и 4-5 передачах, чем у этого фена. Там DC5 стоят, если чо

См его ютуб - видео с драги. https://www.youtube.com/watch?v=_oStIDA ... econd2N0nesav4enkota писал(а): ↑ 16 сек по спидометру, и 16 сек по драги, очень большая разница. Насколько я помню 200 по драги это 210+ по спидометру, гдето 215-217 реальных.
Так что едет он порядка 20 секунд
Вот скрин самого быстрого

Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/
- esxi
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
- Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001 - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Мухамед шифтит как ДСГ просто, вот и весь секрет =)
Педаль зря не усилил, если не лопнула еще, значит скоро. У меня уже была трещина, усилили.
Ппц накрутка, с импекса дешевле, но я брал сразу много запчастюль)
Педаль зря не усилил, если не лопнула еще, значит скоро. У меня уже была трещина, усилили.
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
на эмексе мне эти детальки вышли в 1300 с чем то, на импексе выходили 1000руб без доставки.
Если бы вез еще что то то закинул бы туда конечно, а так проще здесь купить такую мелочевку

Признаков трещин не заметил, посмотрим как будет дальше себя чувствовать педаль, с другой стороны с моими медленными переключениями она вне опасности

Подтверждаю все замеры делали вместе у нас плюс минус одинаковое время с ним
Друга говорю же,мой плюс минус так же едет у нас одинаковые
https://youtu.be/37-XmpqGOcU
Вот он снимает,тогда я уезжал но он был настроен на 95 сейчас на 100 и вес у него легче кг на 50, сейчас он едет чуть быстрей меня вроде,не заезжали ещё
Но цифры с драги есть лично с ним мерили его машину
https://youtu.be/37-XmpqGOcU
Вот он снимает,тогда я уезжал но он был настроен на 95 сейчас на 100 и вес у него легче кг на 50, сейчас он едет чуть быстрей меня вроде,не заезжали ещё
Но цифры с драги есть лично с ним мерили его машину
Славный сток, едет как гибрид. Я видел как сток фен проехал 14.3 402м, и он же не смог выехать из 22 или 23 100-200
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Полный сток я мерил когда у меня был 23 секунды без резонатора а так полный сток и для стока это хорошее время ибо они едут 23-27 в зависимости от состояния авто,сейчас у него и меня стоят легкие диски без задних сидений,впуск,выпуск,эирскур с нуливиком,блока,выхлоп у него есть у меня небыло и у меня валы itr у него нету ну и настройка,сейчас у меня добавился выхлоп буквально вчера надо сделать коррекцию и должен поехать либо быстрей либо так же но у него правда весит она 1250 у меня 1300
Сейчас его лучшее время 5.9 13.9 16.58 стабильно едет низкие 17
Сейчас его лучшее время 5.9 13.9 16.58 стабильно едет низкие 17
Я не слова про сток не говорил да и esxi тоже выше написал что столбик сток все остальное нет,столбик сток в него не лезли,валы только у меня и то от них толку вообще полный ноль как я уже убедился
Но на одном коллекторе Дисках и скупые лучшее время у меня было 18.1 без настройки без всего
Но на одном коллекторе Дисках и скупые лучшее время у меня было 18.1 без настройки без всего
- esxi
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 10 янв 2018, Ср 0:27
- Машина: Accord 7 CL9 2007
Civic EP3 2001 - Откуда: СПб
- Контактная информация:
Тут любят читать через одно место.
Цитата "Сток мотор (даже валы сток). А все остальное там не сток так то) Но и у тебя сильно лучше него по 100-200."
Движок сток. Валы тоже сток, это у Vintik747 стоят ITR, но толку я так понял он с них не увидел. Остальное не сток (блока, впуск выпуск, облегчение, диски SSR Type C, передачи 4-5).
13.9 квотер, 16.6 100-200. О чем выше и написал.
Как на Хонде выехать из 6 до сотки https://www.drive2.ru/l/547148323136472232/
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Да понял я, понял, что у вас там очень быстрый фен на сток блоке. Я не соревнуюсь ни с кем в прямозаездах, если бы хотел то снял бы сидушки, разгрузил багажник, оставил 10 литров бенза, сделал бы стоковый развал и поставил 17-ки ну или на крайний случай хотя бы спустил давление в своих колесах с 2.5 атм до 1,8 атм, думаю бы проехал бы не хуже 
Я замерялся можно сказать случайно, встретил знакомого с драги и пару раз проехал что бы понимать хоть примерную динамику машины на новом моторе

Я замерялся можно сказать случайно, встретил знакомого с драги и пару раз проехал что бы понимать хоть примерную динамику машины на новом моторе

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей