Mar1boro писал(а):
я может не электрик, но ампер часы это емкость аккумулятора, на стартер при запуске идет пиковый ток и он должен быть в пределах 200-300 при низких температурах, чем выше пиковый ток тем лучше. пиковый ток на одиссее первые 5 сек 680а к 20 секунде - 525. Аккум идет на объемные байки.
И что если степень 12.2 нужно крутить стартер по 10 минут?
Да, всё верно, я не сомневаюсь что его хватит завести.
Просто видел много случаев на дрэге, когда такие аккумуляторы просто высаживались и их попросту нехватало, чтобы завести машину в 3тий или 4тый раз.
Но там были Braille и чуть большей ёмкости.
По стенени шутка была, но разве более высокая степень не добавляет хотя бы маленько сложности прокрутки ?:)