- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
а требования по колёсам чтоб из арок не выходили у вас нету ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Нет вроде нету...Honda-Racing писал(а):а требования по колёсам чтоб из арок не выходили у вас нету ?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Всегда можно приделать "крылышки"
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- dimmer84
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, Вт 2:58
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
В Следующем сезоне будет ещё быстрее! Костя, тебе надо во Влад ехать, там трасса куда лучше, и время будет другое....
DB8=>DC2=>DC5=>CL7=>FD2
Бортовик FD2 http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=53559
Продам Tein от FD2R - http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... &p=1305236
Любые автомобили из Японии и США под заказ
Товары с Yahoo
Бортовик FD2 http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=53559
Продам Tein от FD2R - http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... &p=1305236
Любые автомобили из Японии и США под заказ
Товары с Yahoo
- Civic-Forever
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
- Откуда: region27
- Контактная информация:
Афтар, пиши есче. Там чито то намечается слышал жуткое. Фотке давай
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Вот решил написать немного о проекте …
Сезон 2010 год развеял все мои сомнения про крепость и надежность стоковой трансмиссии. Хотя honda-tech.com показывают массу примеров как америкосы ездят на аналогичных сетапах и машинах по 10,5-11 секунд на сток трансмиссии, я не представляю как это сделать в наших условиях.
Ломаются привода, шестерни срезает… и что самое главное, что мотор еще не работает полную силу, а трансмиссия уже не вывозит…
Поэтому основной упор на 2011 год было решено сделать на трансмиссию.
Много времени ушло на поиски и переписку с производителями коробок на B серию.
SAENS, PAR, G-FORCE, Mfactory, PPG, LIBERTY, ALBINS, SPEEDFAKTORY.
Бюджеты разные от 4 до 10 кб там…
Австралийцы дороже чем америкосы … качество примерно одинаковое …
Вообще опять же по хонда-теху америкосы пишут что ломаются и кулаки как орехи ….))))
В общем рассматривал только прямозубые 4-х ступенчатые драговые варианты.
Самые удачные числа для драга считаю у G-force, но они делают только целиком болт он. Т.е. им нужна коробка (полностью) и они ее дорабьатывают и ставят свои ряды … отправлять в Америку коробку анриал… а покупать там дорого …
в общем из всех вариантов остались Mfaktory и Lyberty( http://www.libertysgears.com/frontwheeldrive.htm )
И те и другие уже несколько месяцев динамят… отговорки одинаковые, то мы тестим , то мы закаливаем, то мы дорабатываем… и т.д. честно говоря я уже и не верю что куплю их. Вообще странная картина с коробками … хочешь купить и не можешь …
По приводам слава Богу проще купил DSS 850HP Level 5.9 Axle/Hub kit… выглядят очень серьезно по сравнению со стоком … посмотрим развалятся или нет.

сток привод Б серии 26 зубов (гайка 32)


Устройство внутренних гранат конструктивно такое же как и внешних на шарах ..

ступицы пришли вместе с приводами… но после первой установки не влезли в кулаки … ))) как и весь супер пупер тюнинг пришлось их дорабатывать на токарном станке … в ходе доработки еще и выяснилось что они кривые … причем достаточно сильно … вот такие вот дела… но ничего все исправили ... собрал… так же по случаю были куплены суппорта SPOON с дисками под 15 колеса… легкие… приятные...



Куплен шифтер Гфорс у Муры… прикольная штука … посмотрим как в деле себя покажет …



Ну и хочется поднять мощность. Поэтому было решено полностью делать топливную систему … поскольку 255л WALBRO и ID1000сс. форсунки на стоковой топливной магистрали хватало только на 1,2 бара …
Планирую ставить два насоса BOSCH 044 и DW300, форсунки Injector Dynamics 2000сс, подача 8AN.

Родной поддон решено заменить на MOROSO. Потому что криво приварили слив масла с турбины в поддон и все время там мокро… надоела эта грязь…

Решил ставить каркас… быстро уже… лишняя безопасность и жесткость не повредит.

Осталось самое главное найти время, чтобы все это собрать и настроить, … а времени как всегда нахватает… семья, работа…
Ну и несколько фоток машины:








Сезон 2010 год развеял все мои сомнения про крепость и надежность стоковой трансмиссии. Хотя honda-tech.com показывают массу примеров как америкосы ездят на аналогичных сетапах и машинах по 10,5-11 секунд на сток трансмиссии, я не представляю как это сделать в наших условиях.
Ломаются привода, шестерни срезает… и что самое главное, что мотор еще не работает полную силу, а трансмиссия уже не вывозит…
Поэтому основной упор на 2011 год было решено сделать на трансмиссию.
Много времени ушло на поиски и переписку с производителями коробок на B серию.
SAENS, PAR, G-FORCE, Mfactory, PPG, LIBERTY, ALBINS, SPEEDFAKTORY.
Бюджеты разные от 4 до 10 кб там…
Австралийцы дороже чем америкосы … качество примерно одинаковое …
Вообще опять же по хонда-теху америкосы пишут что ломаются и кулаки как орехи ….))))
В общем рассматривал только прямозубые 4-х ступенчатые драговые варианты.
Самые удачные числа для драга считаю у G-force, но они делают только целиком болт он. Т.е. им нужна коробка (полностью) и они ее дорабьатывают и ставят свои ряды … отправлять в Америку коробку анриал… а покупать там дорого …
в общем из всех вариантов остались Mfaktory и Lyberty( http://www.libertysgears.com/frontwheeldrive.htm )
И те и другие уже несколько месяцев динамят… отговорки одинаковые, то мы тестим , то мы закаливаем, то мы дорабатываем… и т.д. честно говоря я уже и не верю что куплю их. Вообще странная картина с коробками … хочешь купить и не можешь …
По приводам слава Богу проще купил DSS 850HP Level 5.9 Axle/Hub kit… выглядят очень серьезно по сравнению со стоком … посмотрим развалятся или нет.


сток привод Б серии 26 зубов (гайка 32)


Устройство внутренних гранат конструктивно такое же как и внешних на шарах ..

ступицы пришли вместе с приводами… но после первой установки не влезли в кулаки … ))) как и весь супер пупер тюнинг пришлось их дорабатывать на токарном станке … в ходе доработки еще и выяснилось что они кривые … причем достаточно сильно … вот такие вот дела… но ничего все исправили ... собрал… так же по случаю были куплены суппорта SPOON с дисками под 15 колеса… легкие… приятные...



Куплен шифтер Гфорс у Муры… прикольная штука … посмотрим как в деле себя покажет …



Ну и хочется поднять мощность. Поэтому было решено полностью делать топливную систему … поскольку 255л WALBRO и ID1000сс. форсунки на стоковой топливной магистрали хватало только на 1,2 бара …
Планирую ставить два насоса BOSCH 044 и DW300, форсунки Injector Dynamics 2000сс, подача 8AN.

Родной поддон решено заменить на MOROSO. Потому что криво приварили слив масла с турбины в поддон и все время там мокро… надоела эта грязь…

Решил ставить каркас… быстро уже… лишняя безопасность и жесткость не повредит.

Осталось самое главное найти время, чтобы все это собрать и настроить, … а времени как всегда нахватает… семья, работа…
Ну и несколько фоток машины:








Последний раз редактировалось ТУПЕР 27 июл 2014, Вс 8:53, всего редактировалось 2 раза.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
-
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
мясной прожект, успехов!
Последний раз редактировалось londone 23 мар 2011, Ср 6:06, всего редактировалось 1 раз.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
- dimmer84
- Сообщения: 1040
- Зарегистрирован: 24 июл 2007, Вт 2:58
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Так ты по коробке вобще не нашел решений? ни усиленных шестерней ничего пока не будет?
DB8=>DC2=>DC5=>CL7=>FD2
Бортовик FD2 http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=53559
Продам Tein от FD2R - http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... &p=1305236
Любые автомобили из Японии и США под заказ
Товары с Yahoo
Бортовик FD2 http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=53559
Продам Tein от FD2R - http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... &p=1305236
Любые автомобили из Японии и США под заказ
Товары с Yahoo
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
Да я надеюсь полюбому будет не сток ...dimmer84 писал(а):Так ты по коробке вобще не нашел решений? ни усиленных шестерней ничего пока не будет?
вот только что пришло сообщение от либерти:
Konstantin,
There was a hold up on getting the 4th gear speed gear back from heat treat. They are putting the face plate on now then they will have to surface enhance it and hard bore the I.D. As soon as that is finished we can ship I already have the rest of your gearset compiled.
Thanks,
Brandon
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
а подпор турбины сделан?
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
нет, все висит на коллекторе....Серый. писал(а):а подпор турбины сделан?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
ничо не трескается и прочие проблемы?ТУПЕР писал(а):нет, все висит на коллекторе....Серый. писал(а):а подпор турбины сделан?
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
все цело ... тьфу тьфу... там как бы и не предусмотрен был дополнительный крепеж изначально ... видимо фулрейс ... весу кг 30-40 висит на нем ... там еще кулер тоже на нем держиться, доунпайп, вестгейт ....Серый. писал(а):ничо не трескается и прочие проблемы?ТУПЕР писал(а):нет, все висит на коллекторе....Серый. писал(а):а подпор турбины сделан?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
понятненько..ТУПЕР писал(а):
все цело ... тьфу тьфу... там как бы и не предусмотрен был дополнительный крепеж изначально ... видимо фулрейс ... весу кг 30-40 висит на нем ... там еще кулер тоже на нем держиться, доунпайп, вестгейт ...
а по вентиляции картерных газов как организовано?
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
ну просто все ... без фанатизма ...Серый. писал(а):понятненько..ТУПЕР писал(а):
все цело ... тьфу тьфу... там как бы и не предусмотрен был дополнительный крепеж изначально ... видимо фулрейс ... весу кг 30-40 висит на нем ... там еще кулер тоже на нем держиться, доунпайп, вестгейт ...
а по вентиляции картерных газов как организовано?
с клапаной крышки и с блока ссади шланги просто в воздух в лонжерон...
после сильной продувки со шлангов капает ... )))
х.з. надо чтото делать наверное модное...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
На простосторах инета наталкивался на драговые автоматы (коорпус и вал аналог MCJA). Не проще будет его поставить через переходную пластину?
К сожалению ссылку не могу найти.
К сожалению ссылку не могу найти.
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
автомат мечта ...qb1ck писал(а):На простосторах инета наталкивался на драговые автоматы (коорпус и вал аналог MCJA). Не проще будет его поставить через переходную пластину?
К сожалению ссылку не могу найти.
поищи пожалуйста...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей