Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 9:33

а требования по колёсам чтоб из арок не выходили у вас нету ?
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 10:24

Honda-Racing писал(а):а требования по колёсам чтоб из арок не выходили у вас нету ?
Нет вроде нету...
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 10 сен 2010, Пт 10:33

Всегда можно приделать "крылышки"
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
dimmer84
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 24 июл 2007, Вт 2:58
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2010, Ср 6:58

В Следующем сезоне будет ещё быстрее! Костя, тебе надо во Влад ехать, там трасса куда лучше, и время будет другое....
DB8=>DC2=>DC5=>CL7=>FD2
Бортовик FD2 http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=53559
Продам Tein от FD2R - http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... &p=1305236
Любые автомобили из Японии и США под заказ
Товары с Yahoo

Аватара пользователя
sonik2
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 28 июл 2010, Ср 1:54
Машина: Honda Civic Ek3 TypeR
Откуда: ВЛАДИВОСТОК
Контактная информация:

Сообщение 14 ноя 2010, Вс 4:23

Что нового с машинкой? :)
Мотоциклы. Мотоаукционы. Запчасти. Китайские аукционы TaoBao и пр.
+79024835579, 231886446

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2010, Вс 10:06

Афтар, пиши есче. Там чито то намечается слышал жуткое. Фотке давай
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Siniy
Сообщения: 601
Зарегистрирован: 28 мар 2008, Пт 18:21
Откуда: 28 region Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2010, Вс 19:06

Civic-Forever писал(а):Афтар, пиши есче. Там чито то намечается слышал жуткое. Фотке давай
Да зима кажись намечается ... Жуткое по весне всяко вылезет
Red Civic ek9

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 5:29

Вот решил написать немного о проекте …

Сезон 2010 год развеял все мои сомнения про крепость и надежность стоковой трансмиссии. Хотя honda-tech.com показывают массу примеров как америкосы ездят на аналогичных сетапах и машинах по 10,5-11 секунд на сток трансмиссии, я не представляю как это сделать в наших условиях.
Ломаются привода, шестерни срезает… и что самое главное, что мотор еще не работает полную силу, а трансмиссия уже не вывозит…
Поэтому основной упор на 2011 год было решено сделать на трансмиссию.
Много времени ушло на поиски и переписку с производителями коробок на B серию.
SAENS, PAR, G-FORCE, Mfactory, PPG, LIBERTY, ALBINS, SPEEDFAKTORY.
Бюджеты разные от 4 до 10 кб там…
Австралийцы дороже чем америкосы … качество примерно одинаковое …
Вообще опять же по хонда-теху америкосы пишут что ломаются и кулаки как орехи ….))))
В общем рассматривал только прямозубые 4-х ступенчатые драговые варианты.
Самые удачные числа для драга считаю у G-force, но они делают только целиком болт он. Т.е. им нужна коробка (полностью) и они ее дорабьатывают и ставят свои ряды … отправлять в Америку коробку анриал… а покупать там дорого …
в общем из всех вариантов остались Mfaktory и Lyberty( http://www.libertysgears.com/frontwheeldrive.htm )

И те и другие уже несколько месяцев динамят… отговорки одинаковые, то мы тестим , то мы закаливаем, то мы дорабатываем… и т.д. честно говоря я уже и не верю что куплю их. Вообще странная картина с коробками … хочешь купить и не можешь …

По приводам слава Богу проще купил DSS 850HP Level 5.9 Axle/Hub kit… выглядят очень серьезно по сравнению со стоком … посмотрим развалятся или нет.
Изображение
Изображение
сток привод Б серии 26 зубов (гайка 32)
Изображение
Изображение
Устройство внутренних гранат конструктивно такое же как и внешних на шарах ..
Изображение

ступицы пришли вместе с приводами… но после первой установки не влезли в кулаки … ))) как и весь супер пупер тюнинг пришлось их дорабатывать на токарном станке … в ходе доработки еще и выяснилось что они кривые … причем достаточно сильно … вот такие вот дела… но ничего все исправили ... собрал… так же по случаю были куплены суппорта SPOON с дисками под 15 колеса… легкие… приятные...
Изображение
Изображение
Изображение
Куплен шифтер Гфорс у Муры… прикольная штука … посмотрим как в деле себя покажет …
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и хочется поднять мощность. Поэтому было решено полностью делать топливную систему … поскольку 255л WALBRO и ID1000сс. форсунки на стоковой топливной магистрали хватало только на 1,2 бара …
Планирую ставить два насоса BOSCH 044 и DW300, форсунки Injector Dynamics 2000сс, подача 8AN.
Изображение
Родной поддон решено заменить на MOROSO. Потому что криво приварили слив масла с турбины в поддон и все время там мокро… надоела эта грязь…
Изображение
Решил ставить каркас… быстро уже… лишняя безопасность и жесткость не повредит.
Изображение

Осталось самое главное найти время, чтобы все это собрать и настроить, … а времени как всегда нахватает… семья, работа…

Ну и несколько фоток машины:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось ТУПЕР 27 июл 2014, Вс 8:53, всего редактировалось 2 раза.
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 5:47

мясной прожект, успехов!
Последний раз редактировалось londone 23 мар 2011, Ср 6:06, всего редактировалось 1 раз.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
dimmer84
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 24 июл 2007, Вт 2:58
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 5:57

Так ты по коробке вобще не нашел решений? ни усиленных шестерней ничего пока не будет?
DB8=>DC2=>DC5=>CL7=>FD2
Бортовик FD2 http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=53559
Продам Tein от FD2R - http://redliners.ru/talk/viewtopic.php? ... &p=1305236
Любые автомобили из Японии и США под заказ
Товары с Yahoo

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 6:19

dimmer84 писал(а):Так ты по коробке вобще не нашел решений? ни усиленных шестерней ничего пока не будет?
Да я надеюсь полюбому будет не сток ...

вот только что пришло сообщение от либерти:

Konstantin,

There was a hold up on getting the 4th gear speed gear back from heat treat. They are putting the face plate on now then they will have to surface enhance it and hard bore the I.D. As soon as that is finished we can ship I already have the rest of your gearset compiled.

Thanks,
Brandon
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 7:57

На фотке с мотором табличка смешная справа висит ))
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 8:08

а подпор турбины сделан?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 9:11

.Серый. писал(а):а подпор турбины сделан?
нет, все висит на коллекторе...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 9:22

ТУПЕР писал(а):
.Серый. писал(а):а подпор турбины сделан?
нет, все висит на коллекторе...
ничо не трескается и прочие проблемы?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 9:36

.Серый. писал(а):
ТУПЕР писал(а):
.Серый. писал(а):а подпор турбины сделан?
нет, все висит на коллекторе...
ничо не трескается и прочие проблемы?
все цело ... тьфу тьфу... там как бы и не предусмотрен был дополнительный крепеж изначально ... видимо фулрейс ... весу кг 30-40 висит на нем ... там еще кулер тоже на нем держиться, доунпайп, вестгейт ...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 9:40

ТУПЕР писал(а):
все цело ... тьфу тьфу... там как бы и не предусмотрен был дополнительный крепеж изначально ... видимо фулрейс ... весу кг 30-40 висит на нем ... там еще кулер тоже на нем держиться, доунпайп, вестгейт ...
понятненько..

а по вентиляции картерных газов как организовано?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 10:07

.Серый. писал(а):
ТУПЕР писал(а):
все цело ... тьфу тьфу... там как бы и не предусмотрен был дополнительный крепеж изначально ... видимо фулрейс ... весу кг 30-40 висит на нем ... там еще кулер тоже на нем держиться, доунпайп, вестгейт ...
понятненько..

а по вентиляции картерных газов как организовано?
ну просто все ... без фанатизма ..
с клапаной крышки и с блока ссади шланги просто в воздух в лонжерон...
после сильной продувки со шлангов капает ... )))
х.з. надо чтото делать наверное модное...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 10:27

На простосторах инета наталкивался на драговые автоматы (коорпус и вал аналог MCJA). Не проще будет его поставить через переходную пластину?
К сожалению ссылку не могу найти.

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4651
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 23 мар 2011, Ср 10:48

qb1ck писал(а):На простосторах инета наталкивался на драговые автоматы (коорпус и вал аналог MCJA). Не проще будет его поставить через переходную пластину?
К сожалению ссылку не могу найти.
автомат мечта ...
поищи пожалуйста...
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 6 гостей