
Зеленые vortex для еп3 и красные sport для ег

Сегодня поставили каркас и Х-бар, собрали пластик.
Каркас поставили в гараже без ямы, двоём, все чётко по размерам.


Очень плотно встал, интересно как поведение машины изменится



ходят мифы что он придает жесткость кузовуtalyan писал(а):зачем болтовой каркас?
Бесявая часть трассы, самая нижняя точка по днищу ((vlad77736 писал(а):
на следующей недели буду приваривать искрогаситель и попробую переделать это изгиб, что бы повыше висел.
a_hopkins писал(а):Бесявая часть трассы, самая нижняя точка по днищу ((vlad77736 писал(а):
на следующей недели буду приваривать искрогаситель и попробую переделать это изгиб, что бы повыше висел.
так и не поборол, чтобы в кузов не лупила
полностью плоское дно, это лишний вес (порядка 25кг) и уменьшение клиренса, с Д мотором не вижу смысла накидывать лишние 25кг на машину, и клиренс нужен ездовой так как до трека (250км в одну сторону) добираюсь своим ходомkyky-pyky писал(а):просто часто сталкиваюсь с заблуждением, что диффузор что-то даёт сам по себе. это не так - он помогает работать днищу. а без плоского дна он всего лишь дополнительный балласт.
да и в целом, дно - основной элемент. а остальное - аксессуары для него.
например, какой смысл в порогах?
тоже результатkyky-pyky писал(а):+1 км/ч к максималке?)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 2 гостя