Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2016, Вс 20:52

Спасибо Жене Nesmeyan за колодки :good:

Зеленые vortex для еп3 и красные sport для ег

Изображение


Сегодня поставили каркас и Х-бар, собрали пластик.
Каркас поставили в гараже без ямы, двоём, все чётко по размерам.

Изображение

Изображение

Очень плотно встал, интересно как поведение машины изменится :)

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
vasytuta
Сообщения: 789
Зарегистрирован: 18 июл 2012, Ср 17:57
Машина: Черная
Откуда: Тверь город понтов
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2016, Вс 21:22

:good: а Чего пластик задний не сняли?
Изображение

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2016, Вс 21:32

Регламент не позволяет :pardon:

Аватара пользователя
Shatun083
Сообщения: 811
Зарегистрирован: 11 фев 2012, Сб 12:39
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2016, Пн 0:57

vlad77736 писал(а):Регламент не позволяет :pardon:
Вова, в спрорт классах можно ведь

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2016, Пн 8:12

Shatun083 писал(а):
vlad77736 писал(а):Регламент не позволяет :pardon:
Вова, в спрорт классах можно ведь
нет, нельзя :o
если сниму пластик в багажнике поеду в спорт 2500 :facepalm2:

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2016, Пн 9:43

зачем болтовой каркас?
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
Hond@Vod
Сообщения: 3463
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2016, Пн 9:48

talyan писал(а):зачем болтовой каркас?
ходят мифы что он придает жесткость кузову :)
имхо, лишний вес
DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2016, Пн 9:54

talyan писал(а):зачем болтовой каркас?
главная причина для безопасности, второстепенная дополнительная жесткость кузову (если она будет)

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2016, Пн 10:00

Ребят подскажите, на еп3 столкнулся с вибрацией при наборе скорости, чистота вибрации увеличивается с оборотами, появляется только при наборе скорости .... думаю что ШРУСы (пз №6 и 7) виноваты ....

Изображение

но оригинал стоит просто ахтунг :shock:

может кто посоветует проверенный вариант заменителя?
Хотя то что эмекс выдает, все Китай :facepalm:

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2016, Вт 9:52

У нас погода жесть, в субботу ездил в Краснодар за ковшом для ег, туда ехал в дождь, обратно снег :o

Изображение

А вчера +10 и на этой недели до +16
Не выдержал одел летние колеса :twisted:

Изображение

Аватара пользователя
a_hopkins
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 13 ноя 2012, Вт 14:14
Машина: EP3 Type R
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2016, Ср 13:07

vlad77736 писал(а):
на следующей недели буду приваривать искрогаситель и попробую переделать это изгиб, что бы повыше висел.
Бесявая часть трассы, самая нижняя точка по днищу ((
так и не поборол, чтобы в кузов не лупила

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2016, Ср 15:22

На днях попробую, может получится, попробую сделать что то на подобии

Изображение

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 10 фев 2016, Ср 18:59

a_hopkins писал(а):
vlad77736 писал(а):
на следующей недели буду приваривать искрогаситель и попробую переделать это изгиб, что бы повыше висел.
Бесявая часть трассы, самая нижняя точка по днищу ((
так и не поборол, чтобы в кузов не лупила
:lol:

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 9:10

Подготовка к сезону продолжается, куплен пассажирский ковш Sparco
Уже лежит в гараже, ждет установки

Изображение
Изображение

и едет транспортной компанией пластиковый диффузор от 3akucb

Изображение
Изображение

на очереди установка втек мотора, проводка и настройка
Изображение

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 10:38

плоское дно будет? иначе смысла от диффузора - ноль

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 10:40

на счет плоского дна пока хз, но в планах сделать передний сплитер и поставить боковые пороги.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 10:52

просто часто сталкиваюсь с заблуждением, что диффузор что-то даёт сам по себе. это не так - он помогает работать днищу. а без плоского дна он всего лишь дополнительный балласт.
да и в целом, дно - основной элемент. а остальное - аксессуары для него.
например, какой смысл в порогах?

Аватара пользователя
dezte
Сообщения: 11104
Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
Откуда: МО. Лобня
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 10:54

Да он будет и без дна давать какой то плюс. Понятно что в сборе это будет намного больший приход.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 10:58

+1 км/ч к максималке?)

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 12 фев 2016, Пт 11:10

kyky-pyky писал(а):просто часто сталкиваюсь с заблуждением, что диффузор что-то даёт сам по себе. это не так - он помогает работать днищу. а без плоского дна он всего лишь дополнительный балласт.
да и в целом, дно - основной элемент. а остальное - аксессуары для него.
например, какой смысл в порогах?
полностью плоское дно, это лишний вес (порядка 25кг) и уменьшение клиренса, с Д мотором не вижу смысла накидывать лишние 25кг на машину, и клиренс нужен ездовой так как до трека (250км в одну сторону) добираюсь своим ходом

в порогах смысл в том что вместе со сплитером и диффузором, создается зона более низкого давления под машиной
kyky-pyky писал(а):+1 км/ч к максималке?)
тоже результат :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 2 гостя