Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2015, Сб 16:27

Honysonda писал(а):
robot_gobot писал(а):Ставь 4g63т, нормальный, вроде, мотор :trollface:
тоже уговаривал
луче от тыча сразу :D

Изображение
Последний раз редактировалось Демьян04 01 ноя 2015, Вс 8:16, всего редактировалось 1 раз.

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2015, Сб 17:43

как вообще можно поставить 4G63 по собственной воле, тем более в хонду?

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2015, Сб 18:01

чё??! :o

Honysonda
Быдло-ЭМО
Сообщения: 2625
Зарегистрирован: 25 июл 2008, Пт 18:09
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2015, Сб 23:24

тазоводы тоже говорят, что шестнарь это всё :)

Аватара пользователя
Orsich
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
Откуда: Краснодар - Долгоп
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2015, Вс 13:49

kyky-pyky писал(а):как вообще можно поставить 4G63 по собственной воле, тем более в хонду?
а про 6а13тт что думаешь? сил много, потенциал большой. блок Al стоит дешево.
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2015, Вс 14:29

поему проще в ка20 сток дунуть 0.5 - производительной улиткой и не заморачиваться на подобного рода кастом

Аватара пользователя
Orsich
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
Откуда: Краснодар - Долгоп
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2015, Вс 15:11

li$ писал(а):поему проще в ка20 сток дунуть 0.5 - производительной улиткой и не заморачиваться на подобного рода кастом
бюджет сравни.
6а весь меньше 100 к стоит с приводами, коробкой, шьющимся мозгом и тд.
Почти как столбик к20
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2015, Вс 16:15

Orsich писал(а):
kyky-pyky писал(а):как вообще можно поставить 4G63 по собственной воле, тем более в хонду?
а про 6а13тт что думаешь? сил много, потенциал большой. блок Al стоит дешево.
тебе только по прямой ездить?
если честно, у меня предвзятое отношение к митсу-моторам, тк мне сложно всерьёз воспринимать производителя, где в заводском мануале для установки грм надо использовать канцелярский зажим для бумаги)

если предполагается хоть какая-то рулёжка, то, по моему мнению, самым удачным мотором для ед/еф является Д-серия. даже Б сидит в подкаподке неуклюже-громоздко. кроме того Б с коробкой на 50кг тяжелее Д с коробкой, и это очень сильно ощущается, тк морда перегружена и начинает с заметным запаздыванием реагировать на действия рулём.
а если нужна мощность, то Д всегда можно дунуть)

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2015, Вс 18:32

Просто оставлю здесь самую быструю хонду в глобал тайм аттак
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2015, Вс 18:43

а для чего дрочня с выбором мотора? просто типо "я могу" или в соревы? более менее вменяемые сорвеы в регламенте всегда будут иметь запрет по производителю мотора.
насчет дунуть д серию чтобы дрочнуть даже стоковый к20 в том же теле на кольце я вот хотел бы посмотреть на этот мотор.
насчет веса и руль не тот, это глубочайшее заблуждение. развесовка дело настраиваемое, вес прибавляется не критичный, насчет остроты руля это тем более решаемый вопрос
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2015, Вс 18:45

md013 писал(а):Просто оставлю здесь самую быструю хонду в глобал тайм аттак
все зависит от конфига трассы. еслипрямики с километр то да. такой кулер вывезет атмомотору тупо пару сек прямиками
хотелось бы послушать автора чего он хочет,какие задачи и цели.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2015, Вс 19:01

talyan писал(а):а для чего дрочня с выбором мотора? просто типо "я могу" или в соревы? более менее вменяемые сорвеы в регламенте всегда будут иметь запрет по производителю мотора.
насчет дунуть д серию чтобы дрочнуть даже стоковый к20 в том же теле на кольце я вот хотел бы посмотреть на этот мотор.
насчет веса и руль не тот, это глубочайшее заблуждение. развесовка дело настраиваемое, вес прибавляется не критичный, насчет остроты руля это тем более решаемый вопрос
Развесовку настроишь и? Законы физики не кто не отменял.
Твои посты стали напоминать, великого Артема. Можно конкретики?
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2015, Вс 19:06

поездив на турбо д серии - - все нормально как бы ,но эластичности мотора нет - хз как это назвать просто только на верху едет и все середина так себе а пока он снизу раскрутится .. сугубо мое мнение конечно но я пришел к выводу немного дунуть в ка20 самое оно нежели играть с д серией а там дальше буду думать
кстати при 30 л бенза на борту - crx становился похожим на минивэн поворачиваемости нет ваабще в поворотах , и грань между срывом и прохождением - тонкая до безобразия

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2015, Вс 19:24

Rust писал(а): Развесовку настроишь и? Законы физики не кто не отменял.
Твои посты стали напоминать, великого Артема. Можно конкретики?
ну весы для дебилов же придумали. как по твоему например компенсируют вес пилота который сидит сбоку? у нас на фанере к серия и пилот с одной стороны и если не слушать учителя физики в коле то есть прям такая назойливая проблема блокировки левого колеса при торможениях. ну и еще один нюанс. смещение двс назад а переднихколес вперед и хуяк с развесовкой уже все по другому.
турбо д серия в такую же цену как свап к серии отсосет в одинаковых кузовах. можно поспорить. мое мнение што в рамках регламента до 3х литров атмосферников, с коэфицентом на турбо, б16 может составить конкуренцию к серии но д серия будет стоить дороже. ибо там попрет ковка хуевка, распердвал. коллектор и понеслась.
я сам хотел бы это опровергнуть но пока и руки не доходят и к серия прет.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2015, Вс 19:26

li$ писал(а): кстати при 30 л бенза на борту - crx становился похожим на минивэн поворачиваемости нет ваабще в поворотах , и грань между срывом и прохождением - тонкая до безобразия
прикурти спойлер рабочий и забудь.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2015, Вс 19:35

Rust писал(а):Развесовку настроишь и? Законы физики не кто не отменял.
ф1 блягодаря прижимной силе может ездить по потолку. и это тоже законы физики. просто надо ими пользоваться а не рассуждать вот вес 50 кг в повороте. да в повороте будет лишний палтус центробежгный а по сути и по более, но и давление на резину будет тоже лишнее, которого у тупо легкой машины нет.

я не понял где и как и кого я тебе напоминаю. учитывая что пишу крайне мало.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2015, Вс 19:48

talyan писал(а):
Rust писал(а): Развесовку настроишь и? Законы физики не кто не отменял.
Твои посты стали напоминать, великого Артема. Можно конкретики?
ну весы для дебилов же придумали. как по твоему например компенсируют вес пилота который сидит сбоку? у нас на фанере к серия и пилот с одной стороны и если не слушать учителя физики в коле то есть прям такая назойливая проблема блокировки левого колеса при торможениях. ну и еще один нюанс. смещение двс назад а переднихколес вперед и хуяк с развесовкой уже все по другому.
турбо д серия в такую же цену как свап к серии отсосет в одинаковых кузовах. можно поспорить. мое мнение што в рамках регламента до 3х литров атмосферников, с коэфицентом на турбо, б16 может составить конкуренцию к серии но д серия будет стоить дороже. ибо там попрет ковка хуевка, распердвал. коллектор и понеслась.
я сам хотел бы это опровергнуть но пока и руки не доходят и к серия прет.
Видимо только, ты видел весы в своей жизни и пользуешься ими)
Подскажи мне пожалуйста как сместить двигатель назад, таким образом что бы он был хотя бы на передней оси. Что делать с кривыми приводами? И подрамником.
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
li$
Сообщения: 1317
Зарегистрирован: 08 авг 2010, Вс 15:32
Машина: cr-x ef6
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2015, Вс 19:53

спойлер работать начинает примерно от 100 кмч и дальше -
реза давка в резе колея все само собой решает - и по мелочи что то соберется - но ... накой усложнять себе жизнь ? ради того чтоб сделалть делать и получить максимум из простых решений ?

Rust
Сообщения: 1538
Зарегистрирован: 24 авг 2010, Вт 15:04
Машина: CRX
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2015, Вс 19:56

talyan писал(а):
Rust писал(а):Развесовку настроишь и? Законы физики не кто не отменял.
ф1 блягодаря прижимной силе может ездить по потолку. и это тоже законы физики. просто надо ими пользоваться а не рассуждать вот вес 50 кг в повороте. да в повороте будет лишний палтус центробежгный а по сути и по более, но и давление на резину будет тоже лишнее, которого у тупо легкой машины нет.

я не понял где и как и кого я тебе напоминаю. учитывая что пишу крайне мало.
Тем что нет конкретики, кроме мы и ваша фанера.
Извини если задел, не хотел задеть.
В единстве наша сила!

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 01 ноя 2015, Вс 19:59

Rust писал(а): Видимо только, ты видел весы в своей жизни и пользуешься ими)
Подскажи мне пожалуйста как сместить двигатель назад, таким образом что бы он был хотя бы на передней оси. Что делать с кривыми приводами? И подрамником.
если ты знаешь кто я и о каких машинах идет речь то я тебя разочарую. не желтая не фанера не заезжали на весы. и пиленная дц5 соболева тоже.
слушай ты всерьез считаешь что мы щас с тобой в паре постов определим как чо сделать чтоб все поперло?
какой двигатель сместим? митсу V6? о чем вообще речь? сместить болгаркой и сваркой. так понятно?
как то так берешь и смещаешь.
Изображение
про привода я не понял. поставь ровные. или тебя заботит угол под которым палка стоит? так онаж для этого там и стоит. ШРУС google.com
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей