луче от тыча сразуHonysonda писал(а):тоже уговаривалrobot_gobot писал(а):Ставь 4g63т, нормальный, вроде, мотор


луче от тыча сразуHonysonda писал(а):тоже уговаривалrobot_gobot писал(а):Ставь 4g63т, нормальный, вроде, мотор
а про 6а13тт что думаешь? сил много, потенциал большой. блок Al стоит дешево.kyky-pyky писал(а):как вообще можно поставить 4G63 по собственной воле, тем более в хонду?
бюджет сравни.li$ писал(а):поему проще в ка20 сток дунуть 0.5 - производительной улиткой и не заморачиваться на подобного рода кастом
тебе только по прямой ездить?Orsich писал(а):а про 6а13тт что думаешь? сил много, потенциал большой. блок Al стоит дешево.kyky-pyky писал(а):как вообще можно поставить 4G63 по собственной воле, тем более в хонду?
все зависит от конфига трассы. еслипрямики с километр то да. такой кулер вывезет атмомотору тупо пару сек прямикамиmd013 писал(а):Просто оставлю здесь самую быструю хонду в глобал тайм аттак
Развесовку настроишь и? Законы физики не кто не отменял.talyan писал(а):а для чего дрочня с выбором мотора? просто типо "я могу" или в соревы? более менее вменяемые сорвеы в регламенте всегда будут иметь запрет по производителю мотора.
насчет дунуть д серию чтобы дрочнуть даже стоковый к20 в том же теле на кольце я вот хотел бы посмотреть на этот мотор.
насчет веса и руль не тот, это глубочайшее заблуждение. развесовка дело настраиваемое, вес прибавляется не критичный, насчет остроты руля это тем более решаемый вопрос
ну весы для дебилов же придумали. как по твоему например компенсируют вес пилота который сидит сбоку? у нас на фанере к серия и пилот с одной стороны и если не слушать учителя физики в коле то есть прям такая назойливая проблема блокировки левого колеса при торможениях. ну и еще один нюанс. смещение двс назад а переднихколес вперед и хуяк с развесовкой уже все по другому.Rust писал(а): Развесовку настроишь и? Законы физики не кто не отменял.
Твои посты стали напоминать, великого Артема. Можно конкретики?
прикурти спойлер рабочий и забудь.li$ писал(а): кстати при 30 л бенза на борту - crx становился похожим на минивэн поворачиваемости нет ваабще в поворотах , и грань между срывом и прохождением - тонкая до безобразия
ф1 блягодаря прижимной силе может ездить по потолку. и это тоже законы физики. просто надо ими пользоваться а не рассуждать вот вес 50 кг в повороте. да в повороте будет лишний палтус центробежгный а по сути и по более, но и давление на резину будет тоже лишнее, которого у тупо легкой машины нет.Rust писал(а):Развесовку настроишь и? Законы физики не кто не отменял.
Видимо только, ты видел весы в своей жизни и пользуешься ими)talyan писал(а):ну весы для дебилов же придумали. как по твоему например компенсируют вес пилота который сидит сбоку? у нас на фанере к серия и пилот с одной стороны и если не слушать учителя физики в коле то есть прям такая назойливая проблема блокировки левого колеса при торможениях. ну и еще один нюанс. смещение двс назад а переднихколес вперед и хуяк с развесовкой уже все по другому.Rust писал(а): Развесовку настроишь и? Законы физики не кто не отменял.
Твои посты стали напоминать, великого Артема. Можно конкретики?
турбо д серия в такую же цену как свап к серии отсосет в одинаковых кузовах. можно поспорить. мое мнение што в рамках регламента до 3х литров атмосферников, с коэфицентом на турбо, б16 может составить конкуренцию к серии но д серия будет стоить дороже. ибо там попрет ковка хуевка, распердвал. коллектор и понеслась.
я сам хотел бы это опровергнуть но пока и руки не доходят и к серия прет.
Тем что нет конкретики, кроме мы и ваша фанера.talyan писал(а):ф1 блягодаря прижимной силе может ездить по потолку. и это тоже законы физики. просто надо ими пользоваться а не рассуждать вот вес 50 кг в повороте. да в повороте будет лишний палтус центробежгный а по сути и по более, но и давление на резину будет тоже лишнее, которого у тупо легкой машины нет.Rust писал(а):Развесовку настроишь и? Законы физики не кто не отменял.
я не понял где и как и кого я тебе напоминаю. учитывая что пишу крайне мало.
если ты знаешь кто я и о каких машинах идет речь то я тебя разочарую. не желтая не фанера не заезжали на весы. и пиленная дц5 соболева тоже.Rust писал(а): Видимо только, ты видел весы в своей жизни и пользуешься ими)
Подскажи мне пожалуйста как сместить двигатель назад, таким образом что бы он был хотя бы на передней оси. Что делать с кривыми приводами? И подрамником.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 19 гостей