да полюбас беда с переходником с тросика на гидру.Hond@Vod писал(а):давай подробности, чего не всталоMar1boro писал(а):уй в общем) не свапьте парни с80 в ее9![]()
ждем новые подушки, хаспорт кончился, сточили![]()
- BSteam
- Сообщения: 3171
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, Ср 14:04
- Машина: Shuttle
- Откуда: Строгино
- Контактная информация:
- Hond@Vod
- Сообщения: 3463
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 12:39
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
будь мужиком - свапай гидро сцепуBSteam писал(а): да полюбас беда с переходником с тросика на гидру.

DC2 2001 K20A USDM
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
DA6 1991 B16A M/T Deep Burgundy Metallic (YR-564M) - sold
DA6 1991 B18C S80 - sold
EVO 2004 8 MR - sold
- pook
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: 08 май 2006, Пн 10:25
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
в ef8 отлично встало, да с долей колхоза но отлично лезит,и гидро педаль лезит, в топку переходники под гидроHond@Vod писал(а):давай подробности, чего не всталоMar1boro писал(а):уй в общем) не свапьте парни с80 в ее9![]()
ждем новые подушки, хаспорт кончился, сточили![]()
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
да причем тут переходник, s80 значительно больше у1. По подушкам я вообще сфейлил взял под обычный свап... ничего нормально не встает. Сейчас заказал инновейтив спец под ее9/еф9 у кого в стоке б мотор ппц проебал этот момент раньше.
Инновейтив хоть как то ближе к тому, что нам надо.
Б18с выше б16а1 на 1см вроде уже не помню и этот см размазан от кронштейна.
В итоге на сток подушкам б18с висит выше, делаем ниже задний кронштейн ложится на подушку а потом на подрамник. и это вся пляска без по сути подушки коробки.
В общем б18с с с80 надо делать ниже на тюн подушках и выставить наконец то правильно.
Из всего что сделали, это и перебрали рейку на квайфе, гтц 1 с бабиной, прокачали тормоза... что ж еще то
а выпилили подрамник под коллектор, чуть подправили лонжерон под с80 собственно на будущие с ней движения. Заменили в моторе расходники и навесили, с коробкой в сборе (по еблись с новым мотором). Может потом напишу с чем) Сделали проводку, форсунки в плели, радиатор примерили
... добили хардрейсом заднюю подвеску.
Инновейтив хоть как то ближе к тому, что нам надо.
Б18с выше б16а1 на 1см вроде уже не помню и этот см размазан от кронштейна.
В итоге на сток подушкам б18с висит выше, делаем ниже задний кронштейн ложится на подушку а потом на подрамник. и это вся пляска без по сути подушки коробки.
В общем б18с с с80 надо делать ниже на тюн подушках и выставить наконец то правильно.
Из всего что сделали, это и перебрали рейку на квайфе, гтц 1 с бабиной, прокачали тормоза... что ж еще то


ЕЕ9
- neeepster
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 18 мар 2014, Вт 14:19
- Машина: Accord cb7 [h23-sir]
Jazz gd1 - Откуда: не далёкий заМКАД
- Контактная информация:
зачитался на 17 страниц... пздц интересно 

My ACCORD CB7 (H23) #орёлголовногомозга
«If Honda does not race – there is no Honda» (c) Soichiro H.
«If Honda does not race – there is no Honda» (c) Soichiro H.
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
в общем едут новые подушки
https://www.innovativemounts.com/Produc ... Code=49153

судя по фото, то что нам нужно. Посмотрим.
Но со стальными уже работать удобнее
докучи
еще добил новой резиной переднюю подвеску




полиуретановые пыльники шаровых, наконечников, уплотнители тяг, сайлентблоки в поперечные рычаги
все кароче...
https://www.innovativemounts.com/Produc ... Code=49153

судя по фото, то что нам нужно. Посмотрим.
Но со стальными уже работать удобнее

докучи
еще добил новой резиной переднюю подвеску




полиуретановые пыльники шаровых, наконечников, уплотнители тяг, сайлентблоки в поперечные рычаги
все кароче...

ЕЕ9
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Купил тут рычаги задние поперечные Хардрейс в Атомике... а они без нормального крепления сток стаба.
херня полная, какой-то колхозинг напрашивается.

других типа нет.
хотя вот на ег есть с дырками нужными

В общем прикупил функшины и линки для стаба, лучше заколхожу пока сток стаб а потом афтамаркет подберу... чет они все толстые и жесткие - такое не надо.
Осталось две засады.
Самая жопная это выпуск.
И вторая полу засада это сцепление.
по второй засаде сейчас все напихали так: сток корзину, сцепление и выжимной екседи, маховик фиданза.
Вроде как 50/50 что оно будет держать по отзывам))) если и будет держать то отходит мало, если умрет быстро возьму сцепу компетишн 4.. че делать то.
по первой ваще жопа... инвидия маленькая 60мм уаще мало и так ясно, варить все на 65 трубе это надо резонатор и банку искать... времени нет как-то. Кароче хз... или варить быстро что нить не дорогое пока на сборной солянке обычный резонатор и банку под бампер с выходом в вырез под сток но уже на 65мм... вижу только такой выход.

других типа нет.
хотя вот на ег есть с дырками нужными

В общем прикупил функшины и линки для стаба, лучше заколхожу пока сток стаб а потом афтамаркет подберу... чет они все толстые и жесткие - такое не надо.
Осталось две засады.
Самая жопная это выпуск.
И вторая полу засада это сцепление.
по второй засаде сейчас все напихали так: сток корзину, сцепление и выжимной екседи, маховик фиданза.
Вроде как 50/50 что оно будет держать по отзывам))) если и будет держать то отходит мало, если умрет быстро возьму сцепу компетишн 4.. че делать то.
по первой ваще жопа... инвидия маленькая 60мм уаще мало и так ясно, варить все на 65 трубе это надо резонатор и банку искать... времени нет как-то. Кароче хз... или варить быстро что нить не дорогое пока на сборной солянке обычный резонатор и банку под бампер с выходом в вырез под сток но уже на 65мм... вижу только такой выход.
ЕЕ9
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Дополню чуть.
Поскольку место под капотом в квадрате совсем децел, что даже впуск входит только после секса из-за аккумулятора, который занимает овер дохрена места, подумал, что он нафиг такой большой не нужен и надо бы от него избавиться, тем более есть все для замены. Собсно прикупил одиссея 680 с крепежами приклепаем к лонжерону на сток дырки, чо.



спасибо омерике за то, что она есть
Поскольку место под капотом в квадрате совсем децел, что даже впуск входит только после секса из-за аккумулятора, который занимает овер дохрена места, подумал, что он нафиг такой большой не нужен и надо бы от него избавиться, тем более есть все для замены. Собсно прикупил одиссея 680 с крепежами приклепаем к лонжерону на сток дырки, чо.



спасибо омерике за то, что она есть

ЕЕ9
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
потому что только впуск 63 на спековом коллекторе.СеНьКа писал(а):почему считаешь что 60 это мало?Mar1boro писал(а): инвидия маленькая 60мм уаще мало и так ясно, варить все на 65 трубе это надо резонатор и банку искать...
я тут катался на ег с б18с спек98 полностью и выпуск от коллектора 4-1 йонака 60мм пиздетц там на втеке труба... не едет нихера.
MaSSimo писал(а):плагиатчик
чего? я твою машину даже не видел, а в бортовик даже не заходил) чего плагиатить если все его ставят

ЕЕ9
привет Глеб 

"с EF ты - сила" с.
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:

пацантре че это за руль???
я понимаю что нарди, но че за модель? типа классик но без кожуха на болтах так?
http://www.nardi-personal.com/index.php ... 80&lang=en
ЕЕ9
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Valik46 и 5 гостей