У нас было такое, что выбор правильной дорожки решает судьбу победы, а выбирает тот у кого время по квашу лучше. В любом случае быть выше в сетке по квашу лучше.Sash писал(а):а можно выехать последним приехать в серёдку сетки и вынести всех потихоньку.
ПС Очень часто быстрые у нас едут последними. Видимо на победу и едут. А иначе зачем ехать на соревнования ?
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
В любом случае тот кто валит - тот валит всегда.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
ага, я в футболке быдлайнерса гоняю) жалко под пуховиком не видно
по поводу выбора дорожек - в этот раз лично для меня то что я не смог выбирать роли не сыграло, но согласен, что так бывает. я сразу, зная что москвич выберет внешний круг с хорошим зацепом для старта, свои заезды со слабыми соперниками начинал на плохом кругу. успел и вкатиться, и понять как стартовать.
ну и да, на нашей водокачке я всегда расчитываю на победу, поэтому и суть не так важна. но в протоколе видеть лучшее время квалы все же приятно
может быть наконец этот бред кончится и наконец объединят шипы и липу в один класс уже, а то это бред. вот какая разница после болтов если ли шипы или нет. там уже размоченный ниишп рулит

по поводу выбора дорожек - в этот раз лично для меня то что я не смог выбирать роли не сыграло, но согласен, что так бывает. я сразу, зная что москвич выберет внешний круг с хорошим зацепом для старта, свои заезды со слабыми соперниками начинал на плохом кругу. успел и вкатиться, и понять как стартовать.
ну и да, на нашей водокачке я всегда расчитываю на победу, поэтому и суть не так важна. но в протоколе видеть лучшее время квалы все же приятно

Я вот тож не понимаю какой кайф на липе гонять. при чём основные игроки зачастую к сезону комплект гоношный покупают.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Хочется им в песочнице возитьсяSash писал(а):Я вот тож не понимаю какой кайф на липе гонять. при чём основные игроки зачастую к сезону комплект гоношный покупают.


В шипах просто собрались почти все самые сильные и накал страстей там высокий
I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
эта, взрослые дяди, окуратней на поворотах ...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
вы устройте заезд. дайте жене прокатится на нормальной резине. с ек9 должно налезть на тегру. Пусть вам напялит хот на тренировках. Тогда все пересядим на липу раз там реальные гончилы 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
жЕне или женЕ?:)Sash писал(а):вы устройте заезд. дайте жене прокатится на нормальной резине. с ек9 должно налезть на тегру. Пусть вам напялит хот на тренировках. Тогда все пересядим на липу раз там реальные гончилы
да не захотят класс объединять, то к ним перелезим, это правда

а окуратней это так же как аккуратней почти?:)x_batman писал(а):эта, взрослые дяди, окуратней на поворотах ...
- x_batman
- Сообщения: 848
- Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
опять ты умничаешь за орфографиюtim_38 писал(а):а окуратней это так же как аккуратней почти?:)x_batman писал(а):эта, взрослые дяди, окуратней на поворотах ...

распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787
ну потому что это пиздецx_batman писал(а):опять ты умничаешь за орфографиюtim_38 писал(а):а окуратней это так же как аккуратней почти?:)x_batman писал(а):эта, взрослые дяди, окуратней на поворотах ...

да похуй на орфографию. у меня по русскому 3 было 
Давайте зарубу. Кто кого на контях.
Если Тёма объезжает Женю то Женя покупает Контики.
Если Женя обходит Тёму - то Тёма покупает липучку.

ПС да контик для городского приминения не олё. Хака 7 лучше. надёжней я бы сказал.
Но важно прикатывать шину правильно. И не по льду как это делают многие. а имено по асфальту. Тогда шип будет держаться значительно дольше.

Давайте зарубу. Кто кого на контях.
Если Тёма объезжает Женю то Женя покупает Контики.
Если Женя обходит Тёму - то Тёма покупает липучку.

ПС да контик для городского приминения не олё. Хака 7 лучше. надёжней я бы сказал.
Но важно прикатывать шину правильно. И не по льду как это делают многие. а имено по асфальту. Тогда шип будет держаться значительно дольше.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
давайте и задем недели через две
но липу я все равно не куплю. это как кофе без кофеина:)

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Да не ругайтесь, что на липучке, что на шипах по льду скучно, едешь и думаешь где б за снег зацепиться, реакция на управление вялая очень, на шипах немного лучше. Попробуйте спортивную резину: даже на 1,5 мм шипе ехать гораздо веселее, основное отличие - машина реагирует на управление, начинаешь думать о траекториях и т.п.
это уже зависит от качество подготовки и проектировки трека.
Чистый лёд везде выметеный метлой хорошей ширины с грамотно построенным бортиками не даст шанса цепляться никакой снег. ибо потери на нём будут значительно больше. тогда то иммено и роялят траектори.
Хотя конечно нормальные шипы всяко веселей. Но там и скорость и безопастность выше на порядок. да и далеко не все готовы покупать такие комплекты. У нас в регионе так вообше на нём не пускают. кое где даж каркас требует итд.
Чистый лёд везде выметеный метлой хорошей ширины с грамотно построенным бортиками не даст шанса цепляться никакой снег. ибо потери на нём будут значительно больше. тогда то иммено и роялят траектори.
Хотя конечно нормальные шипы всяко веселей. Но там и скорость и безопастность выше на порядок. да и далеко не все готовы покупать такие комплекты. У нас в регионе так вообше на нём не пускают. кое где даж каркас требует итд.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
ну я ж ездил на шипе 4,5мм и ездил на колхозных болтах. никакой супершип не сравнится с болтами, она агонь просто. 

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
да за снег всегда можно зацепиться, упереться и т.д В любом случае езда по траектории это не про лед и гражданские колеса.
Спортивная резина это дорого, но и с точки зрения роста мастерства и просто удовольствия она на порядок выше.
А со всякими болтами, самопалами и прочими крепежными материалами есть одно большое но, проконтролировать их кол-во, выступание и тому подобное крайне сложно и поэтому уравнять участников не представляется возможным. Кроме того, в погоне за скоростью, понаделают такого, что станет небезопасно, поэтому разумнее требовать резину по международным стандартам и забить на крепежные материалы
Спортивная резина это дорого, но и с точки зрения роста мастерства и просто удовольствия она на порядок выше.
А со всякими болтами, самопалами и прочими крепежными материалами есть одно большое но, проконтролировать их кол-во, выступание и тому подобное крайне сложно и поэтому уравнять участников не представляется возможным. Кроме того, в погоне за скоростью, понаделают такого, что станет небезопасно, поэтому разумнее требовать резину по международным стандартам и забить на крепежные материалы
согласен. на болтах удовольствия не меньше чем по кольцу летом носиться. фана даже побольше наверное.SiR-T писал(а):да за снег всегда можно зацепиться, упереться и т.д В любом случае езда по траектории это не про лед и гражданские колеса.
Спортивная резина это дорого, но и с точки зрения роста мастерства и просто удовольствия она на порядок выше.
А со всякими болтами, самопалами и прочими крепежными материалами есть одно большое но, проконтролировать их кол-во, выступание и тому подобное крайне сложно и поэтому уравнять участников не представляется возможным. Кроме того, в погоне за скоростью, понаделают такого, что станет небезопасно, поэтому разумнее требовать резину по международным стандартам и забить на крепежные материалы
датчик от б18ц встал и чек больше не мигает. причем прикрутил только от руки - у меня тупо нет ключа на 26или 27 ли там
а головка не подлазит. буду маслофильтр менять закручу нормально.
зато оборвал фишку на датчик давки масла...пока пытался приделать обратно разломал ее к чертям. есть у кого ненужная? там в принципе то однако вообще от половины машин подойдет.
и сашка фотку скинул


зато оборвал фишку на датчик давки масла...пока пытался приделать обратно разломал ее к чертям. есть у кого ненужная? там в принципе то однако вообще от половины машин подойдет.
и сашка фотку скинул

фишка эта высыхает у всех и если откручиваешь - ломается всегда. нновую заказывай. либо любой свой подручный кембрик придумай.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 14 гостей