- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Значит поедем вместе пиздить транспортников.qb1ck писал(а):Нет, Алексей, мы договорились с тобой, поэтому ждемс пока заберешь )
Тем более ца продается от B20 мотора, которая у меня дриснула через 30 тысяч км )))
EF8
DA6
DA6
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Восстанавливаю бортовик.
сейчас спеки тачки таковы:
- карбоновый капот Stout с воздухоотводом
- колесные диски SSR Type C 16*7
- тормозные диски project mu scr-pro (составные, рабочая часть чугун карбон, центральная часть - аллюминиевая)
- тормозные механизмы передние NSX - 2 поршневые
- тормозные колодки project mu HC+ (до 800 градусов)
- тормозные шланги - армированные APP все
- кулиса Tomei
- руль MOMO Race 32
- показометр Defi Link Display
- будильник ШЛЗ AEM
- блок -сток
- поршни СР СЖ 12, 5
- шатуны Eagle H-beam
- вкладыши ACL
- шпильки ARP
- распред валы JUN 3
- направляйки - Supertech
- тарелки - Supertech
- пружинки двойные - Supertech
- клапана Ferrea
- разрезные шестерни Skunk 2 Titan
- ремень грм - Greddy
- прокладка ГБЦ - оригинал
- портинг ГБЦ - Mishgun Racing)
- все сальники - оригинал
- заглушка распредвала - Skunk 2
- высоковольтные провода C-Ultra
- маслокулер с термостатом APP
- LSD Mugen 2 way
- коробка после полного ребилда ГП 4.4
- маховик Toda 3.4 кг
- сцепление Competition ST4
- корзина Competition
- усиленные привода NKN
- выпускной коллектор Feel, s 4-2-1
- трасса HKS Super Druger
- кат киллер Vision
- впускной коллектор Ku-ing
- форсунки от Н22А 340сс
- топливная рейка АЕМ
- дроссель 70 мм
- впускной патрубок - ARC magic
- стойки HKS Hyper Max Pro - 36 регулировок жесткости/отбоя пружины 10/6
- рулится все Hondata S300
- распорка межчашечная верх перед - Mugen Titan
- распорка нижняя межрычажная - Cusco
- стоковые распорки задняя - 3 шт
- распорки в крыльях J-speed
- ЛКП новое
В общем то еще шабашки валяются отдельно, но пока не на машине указывать их не буду.





сейчас спеки тачки таковы:
- карбоновый капот Stout с воздухоотводом
- колесные диски SSR Type C 16*7
- тормозные диски project mu scr-pro (составные, рабочая часть чугун карбон, центральная часть - аллюминиевая)
- тормозные механизмы передние NSX - 2 поршневые
- тормозные колодки project mu HC+ (до 800 градусов)
- тормозные шланги - армированные APP все
- кулиса Tomei
- руль MOMO Race 32
- показометр Defi Link Display
- будильник ШЛЗ AEM
- блок -сток
- поршни СР СЖ 12, 5
- шатуны Eagle H-beam
- вкладыши ACL
- шпильки ARP
- распред валы JUN 3
- направляйки - Supertech
- тарелки - Supertech
- пружинки двойные - Supertech
- клапана Ferrea
- разрезные шестерни Skunk 2 Titan
- ремень грм - Greddy
- прокладка ГБЦ - оригинал
- портинг ГБЦ - Mishgun Racing)
- все сальники - оригинал
- заглушка распредвала - Skunk 2
- высоковольтные провода C-Ultra
- маслокулер с термостатом APP
- LSD Mugen 2 way
- коробка после полного ребилда ГП 4.4
- маховик Toda 3.4 кг
- сцепление Competition ST4
- корзина Competition
- усиленные привода NKN
- выпускной коллектор Feel, s 4-2-1
- трасса HKS Super Druger
- кат киллер Vision
- впускной коллектор Ku-ing
- форсунки от Н22А 340сс
- топливная рейка АЕМ
- дроссель 70 мм
- впускной патрубок - ARC magic
- стойки HKS Hyper Max Pro - 36 регулировок жесткости/отбоя пружины 10/6
- рулится все Hondata S300
- распорка межчашечная верх перед - Mugen Titan
- распорка нижняя межрычажная - Cusco
- стоковые распорки задняя - 3 шт
- распорки в крыльях J-speed
- ЛКП новое
В общем то еще шабашки валяются отдельно, но пока не на машине указывать их не буду.





EF8
DA6
DA6
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ты когда дверь свою заберешь?
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
тайп ц отлично смотрятся....надо брать !
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Прошло пять лет владения машиной, куча эмоций...
Машина продана. Останется в Хабаровске и я смогу ее наблюдать.
Но... это не конец истории хонд в моей жизни. Думаю весной выложу бортовик новой машины
Машина продана. Останется в Хабаровске и я смогу ее наблюдать.
Но... это не конец истории хонд в моей жизни. Думаю весной выложу бортовик новой машины

EF8
DA6
DA6
сколько из 5 лет ты на ней ездил ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Он не прогадал. Верхняя планка - это стандартный набор... тупер за 540 тыс... хороший сток и мотор полуголый... ему достался полный набор, со всем обеспечением, шабашками, что у меня были для этой машины, за исключением пластиковой задней двери.egorek писал(а):ох уж это АртурШланг писал(а):полным комплектом - больше верхней планки цены
Пы.Сы. Ему понравилось поведение машины...и мотор

EF8
DA6
DA6
- oleg_filin
- Сообщения: 2276
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 9:58
- Машина: Honda Legend KB1 SH-AWD
- Откуда: 39 region Koenig City
- Контактная информация:
ну если у меня заберут аккорд будет соперник )))))Шланг писал(а):Он не прогадал. Верхняя планка - это стандартный набор... тупер за 540 тыс... хороший сток и мотор полуголый... ему достался полный набор, со всем обеспечением, шабашками, что у меня были для этой машины, за исключением пластиковой задней двери.egorek писал(а):ох уж это АртурШланг писал(а):полным комплектом - больше верхней планки цены
Пы.Сы. Ему понравилось поведение машины...и моторВесной тяжко кому то будет с ним тягаться...
Honda Legend KB1 SH-AWD V6
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Honda Civic ED6 - корчуем
Honda Accord SiR-T Black 402m - 13,98 (F20B inside 2012)
402m - 13.42 (H22A 266,6 HP, 282 Nm)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей