londone, а ты говорил, что у тебя голякиSpeedy писал(а):пRяник писал(а):Для организации подгона советую обратится к лондонуSpeedy писал(а):ну значит Вано другой подгон сделаем!!!!![]()
- MaSSimo
 - Dark Side Ind
 - Сообщения: 6004
 - Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
 - Машина: ахуенная
 - Откуда: не знаю,это не моё
 - Контактная информация:
 
охренеть! вот это зачетный даунпайп!!!!!
теперь я так понимаю надо в него врезать трубу для вестгейта???
			
			
									
									
						теперь я так понимаю надо в него врезать трубу для вестгейта???
понял... !!! супер!
			
			
									
									
						Это правильно а то у меня чтобы снять весгейт надо снять турбину и доунпайп.RRR писал(а):Да, через маленькую гофру и фланец...тк если сделать не разборную....даунпайп будет не сьемный.Speedy писал(а):охренеть! вот это зачетный даунпайп!!!!!
теперь я так понимаю надо в него врезать трубу для вестгейта???
Ринат может весгейт должен сбрасывать в атмосферу а не в доунпайп   почему у меня пружина на весгейте стоит 0,7 а турбина давит 1кг. ,может его газами подпирает.
			
			
									
									
						какие сцуко тонкости то!!! смысл мне понятен!
			
			
									
									
						

- Jussi
 - Член клуба
 - Сообщения: 5427
 - Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
 - Откуда: Москва-ЗАО
 - Контактная информация:
 
ювелирная работа...все оч. компактно:)
			
			
									
									запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
						life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- Василий58
 - ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
 - Сообщения: 8280
 - Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
 - Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
 - Откуда: Москва, НВЧ
 - Контактная информация:
 
паготьте, а куда турба дуть-та будет, в пол чтоль? никуясе место придумали для нее...
			
			
									
									Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

						были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

она будет дуть в пол! по идее машина должна быть как на воздушной подушке!Василий58 писал(а):паготьте, а куда турба дуть-та будет, в пол чтоль? никуясе место придумали для нее...
там под днищем идет пайп посредине а потом направо с интеркулеру!
- Василий58
 - ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
 - Сообщения: 8280
 - Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
 - Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
 - Откуда: Москва, НВЧ
 - Контактная информация:
 
акуеть... на ДЦ5 конечно поудобнее тянуть пайп... а че не сделали коллектор длинный чтобы турбу вместо воздухана расположить?
			
			
									
									Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

						были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
 - ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
 - Сообщения: 8280
 - Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
 - Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
 - Откуда: Москва, НВЧ
 - Контактная информация:
 
а если пустить сечением не круглым, а овальным?
			
			
									
									Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

						были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

можно хоть квадратным ..смысл??? 50 мм нормально! один хер много лошадей тоже своего рода геморой! нет задачи сделать 500 сил....
			
			
									
									
						Ринат у меян нет слов!!!! ЭТО ПРОСТО МЕГА ОФИГЕННО!!!!! я от радости уже забыл обо всем!))))))))))))))) тюнинг форева! 
 
Очень благодарен за такую работу!!!!!!!
			
			
									
									
						Очень благодарен за такую работу!!!!!!!
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!! мой тарахтун завелся!)))))))))))))))))))
			
			
									
									
						поздравляю 
  
  
  
			
			
									
									Koply dengy na mozg™
						спасибо тебе! и за помощь тоже спасибо!!!!pipetka писал(а):поздравляю![]()
![]()
![]()
		Кто сейчас на конференции
		Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей
	
