-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
А вот тут знатоков бы созвать.
Кто зависимость пояснит, градусы фиксируются на рычаге. Так а если высота амортизатора изменится и ещё и шаговую подкинуть длинную?!
Что с градусами будет?
Кто зависимость пояснит, градусы фиксируются на рычаге. Так а если высота амортизатора изменится и ещё и шаговую подкинуть длинную?!
Что с градусами будет?
Type Racing only
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
А у тебя на какой подвеске эти рычаги стояли?IntegraR писал(а):Такие же рычаги стояли раньше у меня.
Spoon делает из расчета установки при усреднённой высоте машины (в мануале было написано об оптимальной высоте машины что то- как я понял СТОК )
Type Racing only
они не регулируются что-ли?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
Рычаги доработать напильником надо чтобы нормальный диапазон регулировок делать, только японцы могли сделать тюнинг рычаги втридорого с двумя положениями.1Type-r142 писал(а):А вот тут знатоков бы созвать.
Кто зависимость пояснит, градусы фиксируются на рычаге. Так а если высота амортизатора изменится и ещё и шаговую подкинуть длинную?!
Что с градусами будет?
-
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 24 янв 2010, Вс 17:33
- Машина: EG B18C
- Контактная информация:
Ставил со стоком спек 98.1Type-r142 писал(а):А у тебя на какой подвеске эти рычаги стояли?IntegraR писал(а):Такие же рычаги стояли раньше у меня.
Spoon делает из расчета установки при усреднённой высоте машины (в мануале было написано об оптимальной высоте машины что то- как я понял СТОК )
В итоге пропиливали отверстия крепления шаровой (не совсем ровный кузов был).
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
И вся Япония гоняет на них! А ты ебашишь напильникомmd013 писал(а):Рычаги доработать напильником надо чтобы нормальный диапазон регулировок делать, только японцы могли сделать тюнинг рычаги втридорого с двумя положениями.1Type-r142 писал(а):А вот тут знатоков бы созвать.
Кто зависимость пояснит, градусы фиксируются на рычаге. Так а если высота амортизатора изменится и ещё и шаговую подкинуть длинную?!
Что с градусами будет?
Type Racing only
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Значения проверял? Углы соответствовали?IntegraR писал(а):Ставил со стоком спек 98.1Type-r142 писал(а):А у тебя на какой подвеске эти рычаги стояли?IntegraR писал(а):Такие же рычаги стояли раньше у меня.
Spoon делает из расчета установки при усреднённой высоте машины (в мануале было написано об оптимальной высоте машины что то- как я понял СТОК )
В итоге пропиливали отверстия крепления шаровой (не совсем ровный кузов был).
Type Racing only
- Alex462
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R - Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Не знаю как у вас но у меня 2,4 и 3,2 на моих стойках BC Racing и при таком же занижении.
По сути в Раше в основном одни раскривушки и надо рычаги с линейной регулировкой, а не с фиксированными положениями.
Начинаем заниматься салоном
Подушки на водительском ковше ушли на перешив
Вопрос ложить ли ковролин или нах надо (гонка ёпть)

По сути в Раше в основном одни раскривушки и надо рычаги с линейной регулировкой, а не с фиксированными положениями.
Начинаем заниматься салоном
Подушки на водительском ковше ушли на перешив
Вопрос ложить ли ковролин или нах надо (гонка ёпть)

CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
DC2 K20 NRING 1.48.44
1Type-r142 писал(а):И вся Япония гоняет на них! А ты ебашишь напильникомmd013 писал(а):Рычаги доработать напильником надо чтобы нормальный диапазон регулировок делать, только японцы могли сделать тюнинг рычаги втридорого с двумя положениями.1Type-r142 писал(а):А вот тут знатоков бы созвать.
Кто зависимость пояснит, градусы фиксируются на рычаге. Так а если высота амортизатора изменится и ещё и шаговую подкинуть длинную?!
Что с градусами будет?


Не правильно предложение составлено, я ебашу напильником и показываю результаты, а ты который год дрочишь на spoon и тому подобную хуйню

а нахуя вообще нужны нерегулируемые рычаги? это что за подстава маркетологов
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R
- Alex462
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R - Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Без напильников сделал развал.
Хотя задние рычаги схождения на пределе ( 6 минут конечно мало)- пока протестирую на кольце так
Собрал колёса 195/55/15 Z221 Ventus TD на дисках BUDDY CLUB P1 RACING
Прикрутил суппорта Spoon и колодки Dixcel Type Z
Залил масло в КПП 75/140 Motul - вверх переключается с усилием- вниз без прогрева ХЕР
зато блока работает отлично - грёбаная 1.5 WAY или ей хорошо или синхронам



Хотя задние рычаги схождения на пределе ( 6 минут конечно мало)- пока протестирую на кольце так
Собрал колёса 195/55/15 Z221 Ventus TD на дисках BUDDY CLUB P1 RACING
Прикрутил суппорта Spoon и колодки Dixcel Type Z
Залил масло в КПП 75/140 Motul - вверх переключается с усилием- вниз без прогрева ХЕР




CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
DC2 K20 NRING 1.48.44
- Alex462
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R - Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Spoon это контора - которая продаёт готовые решения для Хонд (а вот верные они или нет- у каждого мнение своё).hondavtec писал(а):а нахуя вообще нужны нерегулируемые рычаги? это что за подстава маркетологов
Например у них нету онлайн мозгов- у них есть готовый мозг под определённые машины.
Такая хрень и с рычагами - они решили что такие углы развала оптимальны и сделали (На данный момент у меня стоят такие рычаги и пока потребности в других нету)
развал всегда получается ровненький (если дропнуть немного - будет 3,2- ПРОВЕРЕННО)

CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
DC2 K20 NRING 1.48.44
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
[quote="md013]
Не правильно предложение составлено, я ебашу напильником и показываю результаты, а ты который год дрочишь на spoon и тому подобную хуйню
[/quote]
Хайпануть решил по редсовски дэээээ?
Умничка! Ебать как тебя по щечкам потерпеть хочется! Респект тебе за результаты)))
Не правильно предложение составлено, я ебашу напильником и показываю результаты, а ты который год дрочишь на spoon и тому подобную хуйню

Хайпануть решил по редсовски дэээээ?
Умничка! Ебать как тебя по щечкам потерпеть хочется! Респект тебе за результаты)))
Type Racing only
-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Плесни мтф 3 в коробку. Нихера ей не сделается ( блокировке )
Сколько эти байки про дискоблоки живущие на онли 75w140 будут жить?
Сколько эти байки про дискоблоки живущие на онли 75w140 будут жить?
Type Racing only
Хайпануть решил по редсовски дэээээ?1Type-r142 писал(а):[quote="md013]
Не правильно предложение составлено, я ебашу напильником и показываю результаты, а ты который год дрочишь на spoon и тому подобную хуйню
Умничка! Ебать как тебя по щечкам потерпеть хочется! Респект тебе за результаты)))[/quote][/quote]
Да выдохни ты уже, можно же просто совета спросить у тех кто прошел хуйню с полуготовыми решениями, зачем придумывать велосипед? Есть пути дешевле и эффективней чем спун и прочая лабуда. Тут надо задать вопрос, тебе нужен список тюнячек в бортовике или чтобы результат был за минимально вложенные деньги.
- Alex462
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R - Откуда: Дзержинск
- Контактная информация:
Сезон подошёл к концу.
Лучшее время из 2 выездов на НРИНГ 1.48.4 (195/55-15 маловато резины, хотя вкатившись можно выехать из 47)
Перед зимней спячкой решили поставить эксперимент.
На машине как есть (240 HP) сделать замер по рейс лоджику 402 метра 0-100 и скорость на финише
Дальше ставим валы Skunk stage 3 - настройка/замер и опять выезд - 402/0-100/км/ч
Ставим дросселя ITP соотвественно настройка/замер и на дорогу

Лучшее время из 2 выездов на НРИНГ 1.48.4 (195/55-15 маловато резины, хотя вкатившись можно выехать из 47)
Перед зимней спячкой решили поставить эксперимент.
На машине как есть (240 HP) сделать замер по рейс лоджику 402 метра 0-100 и скорость на финише
Дальше ставим валы Skunk stage 3 - настройка/замер и опять выезд - 402/0-100/км/ч
Ставим дросселя ITP соотвественно настройка/замер и на дорогу


CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
DC2 K20 NRING 1.48.44
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя