Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2014, Вс 11:26

Kleymo писал(а):дошли руки снять турбину

Изображение

]
есть же отводы на 40 на 90 градусов ..или не искал? и надо бы тебе турбу по больше,думай есть смысл тратится опять на такую же
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2014, Вс 14:17

там вообщето такие и стоят :D на трубке вестгейта токо нет ничего
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2014, Вс 17:17

насчет турбы побольше я хочу заморачиваться зимой, думаю что возьму новый китайский гт3076 и отдам на балансировку на всякий случай
и какойнибудь крутой коллектор, форсунки 1000сс прозапас, насос вальбро
пожалуй мне хватит

а свое продам комплектом коллектор+турбы рб25+даунпайп под это дело (медведь привет :D )
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

PvM
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2014, Вс 19:12

Kleymo писал(а):насчет турбы побольше я хочу заморачиваться зимой, думаю что возьму новый китайский гт3076 и отдам на балансировку на всякий случай
)
Я тебе ссылку скидывал там турбы есть по 2,5-3-4-5-6-7-8-9 тыщ, контрактные :D

Аватара пользователя
Красный
Сообщения: 4304
Зарегистрирован: 06 мар 2012, Вт 21:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2014, Вс 20:27

Если че есть турбина гаррет т04z . Считай 35 гарет. Не новая, но на ней настраивались и вроде (хрен знает) даже не катались особо. 100% оригинал. Стояла на эвике 9. В продажах

http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 5#p1785245
FD1 r18 ---> V70r awd 97` ---> mk5 GTI ---> ТАЗ 2105 ---> G37x ---> пенсия

Хочу хонду...

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2014, Вс 23:41

Парни. Контрактная турбина, как показала практика, иногда даже хуже чем та которая пробежала по раше несколько десятков

Ибо они там валяются чуть ли не годами на складах. Внутри все говели покрывается. И вот какой итог. Забиваются каналы. Хотя я пытался промыть. Говна там внутри в подаче масла много было и кокса, и досих пор есть, ща смотрел

Короче я к тому что механизм должен работать, а не лежать без дела

35 большой слишком. Да и Китай 3076 стоит новый 10000. Балансировка еще пару кэсов
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 17:39

Масло плюет не из за больших люфтов
А потому что салники не держут. Здесь обычно либо большое давление масла либо перегрев.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
HATE!
Сообщения: 1843
Зарегистрирован: 19 фев 2009, Чт 0:23
Машина: -Mazda RX-7 FD3S
https://vk.com/ninjamotors
Откуда: Химки МО
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 22:31

А не думаешь что масло не турбина гнала,а мотор,холодная часть то сухая
8-925-499-4-113
NINJAMOTORS обслуживание, ремонт и тюнинг японских автомобилей
новые оригинальные и б/у контрактные детали

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2014, Пн 23:26

HATE! писал(а):А не думаешь что масло не турбина гнала,а мотор,холодная часть то сухая
еслиб масло гнал мотор, дым бы был куда гуще, и оно бы сгорало, а тут оно тупо капает прям с выхлопа, и дым почти белый
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 6:52


и немного матчисти

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 12:21

Спасибо. Я уже 500 раз пересмотреть все
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

privet_poka
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 02 мар 2014, Вс 15:14
Откуда: ЭСПЭБЭ Ю
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 21:21

Изображение
Изображение
Изображение

Отложки говна старого + перегрев.
Кольцо тупо исчезло. Вал устал нормально.
Можно ли было избежать - хуй его знает, только если полной промывкой перед использованием, заменой колец и шлифовкой вала.
Такие дела :unknown:
Было:
Carina AA60 '85
EF2 Sedan '91
ED4 '91
Cresta JZX90 '93
Chaser GX90 '93
Стало:
DC1 '95

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2014, Вт 22:47

Потому что нехуй Ниссан в хонду пихать :lol: :lol: :lol:
В хонду можно митсуписи :trollface:
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 0:26

А где там кольцо должно стоять? В пазу где блестит перед крыльчаткой?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 8:13

privet_poka писал(а):Изображение
Изображение
Изображение

Отложки говна старого + перегрев.
Кольцо тупо исчезло. Вал устал нормально.
Можно ли было избежать - хуй его знает, только если полной промывкой перед использованием, заменой колец и шлифовкой вала.
Такие дела :unknown:
ооо я такое у себя видел, мне было в лом остужать турбину и долго она не прожила :D
пш пш

privet_poka
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 02 мар 2014, Вс 15:14
Откуда: ЭСПЭБЭ Ю
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 9:07

Kleymo писал(а):А где там кольцо должно стоять? В пазу где блестит перед крыльчаткой?
Да
Было:
Carina AA60 '85
EF2 Sedan '91
ED4 '91
Cresta JZX90 '93
Chaser GX90 '93
Стало:
DC1 '95

privet_poka
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 02 мар 2014, Вс 15:14
Откуда: ЭСПЭБЭ Ю
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 9:24

Die$el писал(а):
privet_poka писал(а):Изображение
Изображение
Изображение

Отложки говна старого + перегрев.
Кольцо тупо исчезло. Вал устал нормально.
Можно ли было избежать - хуй его знает, только если полной промывкой перед использованием, заменой колец и шлифовкой вала.
Такие дела :unknown:
ооо я такое у себя видел, мне было в лом остужать турбину и долго она не прожила :D
Так и есть, тут больше усугубило что говна много было в ней засохшего. Турбинка по сути нежнее мотора, одно докозательство этого - скорость вращения ротора дикая. Турбина это как тёща - вроде все нормально, маленький косяк и пиздец всем нахуй
Было:
Carina AA60 '85
EF2 Sedan '91
ED4 '91
Cresta JZX90 '93
Chaser GX90 '93
Стало:
DC1 '95

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 10:43

картина хоть ясна стала, ну я так думаю ход событий такой

машина когда поехала, мы настроили абы как, все залив

потом через пару дней уже настроили хорошо, но турбина начала поддымливать
ну и все так ездило вродебы хорошо, пока блок не ебнул
потом блок поменял, объем на 0.2 меньше, опять богато, а настроить никак, ибо антифриз и надо прокладку менять, смысла нет
ну поменяли прокладку, завели.
турбина еще больше охренела от егт и задымила, ну а мы еще "давай проверим прохватим до заправки, может в бензе дело" "а давай еще навалим поржем скоко дыма" :D вот она и задымила пиздецки, рассыпалась нахуй
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

privet_poka
Сообщения: 296
Зарегистрирован: 02 мар 2014, Вс 15:14
Откуда: ЭСПЭБЭ Ю
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 10:51

Kleymo писал(а):картина хоть ясна стала, ну я так думаю ход событий такой

машина когда поехала, мы настроили абы как, все залив

потом через пару дней уже настроили хорошо, но турбина начала поддымливать
ну и все так ездило вродебы хорошо, пока блок не ебнул
потом блок поменял, объем на 0.2 меньше, опять богато, а настроить никак, ибо антифриз и надо прокладку менять, смысла нет
ну поменяли прокладку, завели.
турбина еще больше охренела от егт и задымила, ну а мы еще "давай проверим прохватим до заправки, может в бензе дело" "а давай еще навалим поржем скоко дыма" :D вот она и задымила пиздецки, рассыпалась нахуй
АХАХАХХАХАХАХХА БЛЯ А ПРО НАВАЛ ТЫ МОЛЧАЛ
Было:
Carina AA60 '85
EF2 Sedan '91
ED4 '91
Cresta JZX90 '93
Chaser GX90 '93
Стало:
DC1 '95

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2014, Ср 11:13

ну это я утрирую конечно) но суть не меняется
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 13 гостей