- WhiteSmile
- Сообщения: 1918
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
- Откуда: Yaroslavl
- Контактная информация:
может обратиться к спецам из "удаление вмятин без покраски" ? 

MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия
- Partner4wd
- Сообщения: 2177
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
выправление вмятин без покраски смогут скорей всего, в новосибирске точно смогут 

Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- Kostya_VTEC
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: 03 апр 2016, Вс 20:27
- Машина: Toyota MR2 zzw30
- Откуда: Almaty city
- Контактная информация:
просто нужно найти костоправов у которых есть Споттер, им вытянуть и полирнуть.
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20937
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
был такой выхлоп покупал почти новым ! поставил и снял!! кататься на повседнев без заглушки было просто невозможно!! но звук огонь конечно 

впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- hondaracer
- Сферический Друзь в вакууме
- Сообщения: 29874
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, Вс 17:20
- Откуда: подкинули
- Контактная информация:
А на какой странице можно фотки синего фд2 уже увидеть наконец?
читать между строк, это по-моему самый главный скилл на редлайнерсах (с) Corben
- СеНьКа
- Сообщения: 6447
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, Пт 20:25
- Машина: красивая
- Откуда: Ростов Папа
- Контактная информация:
на 156 посмотриhondaracer писал(а): ↑ А на какой странице можно фотки синего фд2 уже увидеть наконец?
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
фотки есть на 1й странице, а сказ про фд2 начинается с 133йhondaracer писал(а): ↑ А на какой странице можно фотки синего фд2 уже увидеть наконец?
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Всех с прошедшими праздниками, надеюсь все живы
Я воспользовался длинными каникулами и установил выхлоп на сивик.
На установку, как обычно записался к парням из CHAT46 и 7 января поехал в Краснодар.

Подняли машину на подъемнике и сняли стоковый коллектор и старый выхлоп.

Новый коллектор готов к установке и конечно же поставили новую оригинальную прокладку тоже привезенную из Японии, так как у нас одни подделки.

Коллектор встал без проблем

Отрезали все лишнее от стокового фланца и примерили на коллектор

Затем отрезали родные фланцы от нового выхлопа и примерили на машину

В этом месте должен быть катализатор

Соединение с оконечной банкой переделываем на v-bend

Загнутая вниз насадка, смотрится очень круто

Вместо катализатора подогнали кусок трубы 70мм

В средней части, после первого изгиба получается самое низкое место, немного подогнули крепления выхлопа что бы максимально близко его подогнать к кузову, но этого нам показалось мало и мы немного расплюснули это место на прессе. На фото можно заметить если присмотреться.

Теперь выхлоп максимально близко к кузову и по высоте остался таким же как старый на 60мм.
Так же, после удлинения трубы вместо катализатора, сделали переход на стоковый фланец под 60мм.

Получилось очень аккуратно

Прихватили фланцы от v-bend на соединение оконечной банки.


Затем вварили гайку под широкополосник и обварили все швы.



Больше фото с установки нет.
После установки, встретился с Лешей Кирий (наш местный настройщик) что бы глянуть как изменилась смесь. Пришлось хорошо так ее подправить, катались 1.5 часа записывая логи и правя смесь так как мотор потребовал больше бензина. В итоге разница чувствуется, появилась очень "жирная" середина и верха значительно улучшились. Сейчас стоковые форсы загружены на 87% и это очень не плохой знак
Что касается звука, то он очень крутой и громкий.При сбросе газа слышных хлопки и прострелы даже
Записал небольшое видео, первая часть на холодную, вторая часть на горячую и с отсечкой в 5000об.
Но, естественно в живую звук совсем другой и нужно слушать под газом.
В общем я очень доволен результатом, кончено дорого и громко но мне нравится

Я воспользовался длинными каникулами и установил выхлоп на сивик.
На установку, как обычно записался к парням из CHAT46 и 7 января поехал в Краснодар.

Подняли машину на подъемнике и сняли стоковый коллектор и старый выхлоп.

Новый коллектор готов к установке и конечно же поставили новую оригинальную прокладку тоже привезенную из Японии, так как у нас одни подделки.

Коллектор встал без проблем

Отрезали все лишнее от стокового фланца и примерили на коллектор

Затем отрезали родные фланцы от нового выхлопа и примерили на машину

В этом месте должен быть катализатор

Соединение с оконечной банкой переделываем на v-bend

Загнутая вниз насадка, смотрится очень круто


Вместо катализатора подогнали кусок трубы 70мм

В средней части, после первого изгиба получается самое низкое место, немного подогнули крепления выхлопа что бы максимально близко его подогнать к кузову, но этого нам показалось мало и мы немного расплюснули это место на прессе. На фото можно заметить если присмотреться.

Теперь выхлоп максимально близко к кузову и по высоте остался таким же как старый на 60мм.
Так же, после удлинения трубы вместо катализатора, сделали переход на стоковый фланец под 60мм.

Получилось очень аккуратно


Прихватили фланцы от v-bend на соединение оконечной банки.


Затем вварили гайку под широкополосник и обварили все швы.



Больше фото с установки нет.
После установки, встретился с Лешей Кирий (наш местный настройщик) что бы глянуть как изменилась смесь. Пришлось хорошо так ее подправить, катались 1.5 часа записывая логи и правя смесь так как мотор потребовал больше бензина. В итоге разница чувствуется, появилась очень "жирная" середина и верха значительно улучшились. Сейчас стоковые форсы загружены на 87% и это очень не плохой знак

Что касается звука, то он очень крутой и громкий.При сбросе газа слышных хлопки и прострелы даже

Записал небольшое видео, первая часть на холодную, вторая часть на горячую и с отсечкой в 5000об.
Но, естественно в живую звук совсем другой и нужно слушать под газом.
В общем я очень доволен результатом, кончено дорого и громко но мне нравится

- bass_urman
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
кончено дорого 

boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S
- Sergey34
- Сообщения: 1515
- Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
- Откуда: Волгоград
- Контактная информация:
Хорошо поет,сочно 

Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300
- bass_urman
- Сообщения: 8757
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
- Откуда: Липецк
- Контактная информация:
один хуй праворукий цивик до божественного аккорда не дотягивает ни по уровню комфорта, ни по уровню мягкости пластика 

boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
шо та хуйня шо этаbass_urman писал(а): ↑ один хуй праворукий цивик до божественного аккорда не дотягивает ни по уровню комфорта, ни по уровню мягкости пластика![]()

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и 6 гостей