- DOHC
- Сообщения: 13515
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
- Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
- Откуда: Из города кидал и барыг!
- Контактная информация:
я на 255/35/18 ездил с вылетом 40 на 9j и на 255 9.5j +40 17" на сток подвескеvladvitt писал(а):Возможно, но у меня 235 трет подкрылки, сделал развал до -2,1 стало меньше но при сильной загрузке все равно третDOHC писал(а):255 надо на перед или больше даже
Возможно если поставить винты с жесткими пружинами то влезет и 255 но не на сток подвеске с вылетом диска 47
потерло чуток по краю подкрылка
сейчас на спун пружинах 235/40/18 впереди при повороте трет
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Да, у fd2r мотор глубоко в базе, и коллектор по сути стоит вплотную к моторному щиту, но за ним находится рулевая рейка, масляный фильтр с теплообменником, хотелось снизить немного температуру в подкапотном пространстве плюс получить некий эффект шумоизоляции.sniger писал(а):Какого эффекта ждёшь от термоленты ?
У тебя же коллектор назад идёт, на температуру под капотом / температуру впуска не влияет.
Сохранение температуры внутри выпускной трубы ?
После обмотки термолентой в салоне стало меньше слышно звук от коллектора, вернее он стал менее звонким.
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
1й этап «Time Attack KKFA — 2019»
Поздравляю Всех с открытием автосопртивного сезона 2019 года!
Для меня, в этом году, сезон открылся на 1м этапе «Time Attack KKFA — 2019». У нас в крае уже весна, конечно с переменными осадками но температура уже плюсовая. Выезд ранним утром в субботу, приезда в Усть Лабинск к 11 часам, на улице +9 очень пасмурно но дождь перестал и есть надежда потренироваться после долгой зимы по сухому асфальту. Надежда увенчалась успехом и удалось проехать две сессии по сухому, вспомнить как и куда рулить и самое гласное опробовать новую для меня резину.

Кстати говоря, резина West Lake Sport RS показала себя очень достойно. При таких погодных условиях держак отличный, работает сразу, прям с первого круга, причем как показала практика на тренировках первый и второй круг получаются самыми быстрыми. На холодную качал спереди 2.0 и сзади 2.1 после 5 кругов давление спереди 2.6-2.7 сзади 2.3 В принципе, исходя из моего скромного опыта это нормальная ситуация но что будет при температуре воздуха +35/40? вопрос остается открытый, на который ответит только практика на последующих этапах. Что касается времени, то могу уверено сказать что при таких условиях время на уровни hankook rs3, по ощущениям держак тоже не хуже. Про износ пока говорить рано, на данный момент я проехал 600км по трассе и около 40км по треку.
К сожалению, всю ночь шел дождик и утро встретило серой и влажной погодой


Пройдя весь процесс регистрации и заявившись в класс Steet Max (стандарт 3), я выехал на ознакомление.

Трек был еще мокрый, хотя дождь уже не шел, но нормально прокатится не получилось
Позже появилась стартовка и к началу первого зачётного проезда трек начал просыхать и появился зацеп.


В первом проезде самый быстрый круг оказался со временем 00:56,4




Спустя еще полтора часа я выехал на страт второго зачётного проезда

К счастью, погода наладилась и асфальт был уже полностью сухим




Это позволило проехать в полной мере и попробовать показать результат
Лучший круг во втором проезде получился со временем 00:55,64 и оказался самым быстрым для меня в этот день.





На данный момент, мой самый быстрый круг на fd2 00:55,45 это я показал на 6м этапе в октябре прошлого года. Машина была обута на резине hankook rs3 и погодные условия были значительно лучше.
В этот раз моего результата было достаточно для первого места в классе Street Max

Награждение классов "стандарт" прошло весело, спасибо моим друзьям за поддержку и импровизацию


К сожалению, после награждения пошел дождь и классы "спорт" ездили по лужам. В результате чего, ребятам из нашей команды Redliners не удалось показать хороший результат и в командном зачёте у нас предпоследние место

Но впереди еще целый сезон, уйма возможностей как в личном так и в командном зачётах

За фото отдельный РЕСПЕКТ СеНьКа
Поздравляю Всех с открытием автосопртивного сезона 2019 года!

Для меня, в этом году, сезон открылся на 1м этапе «Time Attack KKFA — 2019». У нас в крае уже весна, конечно с переменными осадками но температура уже плюсовая. Выезд ранним утром в субботу, приезда в Усть Лабинск к 11 часам, на улице +9 очень пасмурно но дождь перестал и есть надежда потренироваться после долгой зимы по сухому асфальту. Надежда увенчалась успехом и удалось проехать две сессии по сухому, вспомнить как и куда рулить и самое гласное опробовать новую для меня резину.

Кстати говоря, резина West Lake Sport RS показала себя очень достойно. При таких погодных условиях держак отличный, работает сразу, прям с первого круга, причем как показала практика на тренировках первый и второй круг получаются самыми быстрыми. На холодную качал спереди 2.0 и сзади 2.1 после 5 кругов давление спереди 2.6-2.7 сзади 2.3 В принципе, исходя из моего скромного опыта это нормальная ситуация но что будет при температуре воздуха +35/40? вопрос остается открытый, на который ответит только практика на последующих этапах. Что касается времени, то могу уверено сказать что при таких условиях время на уровни hankook rs3, по ощущениям держак тоже не хуже. Про износ пока говорить рано, на данный момент я проехал 600км по трассе и около 40км по треку.
К сожалению, всю ночь шел дождик и утро встретило серой и влажной погодой



Пройдя весь процесс регистрации и заявившись в класс Steet Max (стандарт 3), я выехал на ознакомление.

Трек был еще мокрый, хотя дождь уже не шел, но нормально прокатится не получилось
Позже появилась стартовка и к началу первого зачётного проезда трек начал просыхать и появился зацеп.


В первом проезде самый быстрый круг оказался со временем 00:56,4




Спустя еще полтора часа я выехал на страт второго зачётного проезда

К счастью, погода наладилась и асфальт был уже полностью сухим





Это позволило проехать в полной мере и попробовать показать результат
Лучший круг во втором проезде получился со временем 00:55,64 и оказался самым быстрым для меня в этот день.





На данный момент, мой самый быстрый круг на fd2 00:55,45 это я показал на 6м этапе в октябре прошлого года. Машина была обута на резине hankook rs3 и погодные условия были значительно лучше.
В этот раз моего результата было достаточно для первого места в классе Street Max


Награждение классов "стандарт" прошло весело, спасибо моим друзьям за поддержку и импровизацию




К сожалению, после награждения пошел дождь и классы "спорт" ездили по лужам. В результате чего, ребятам из нашей команды Redliners не удалось показать хороший результат и в командном зачёте у нас предпоследние место


Но впереди еще целый сезон, уйма возможностей как в личном так и в командном зачётах


За фото отдельный РЕСПЕКТ СеНьКа

Ты с 3310 сидишь? Резя ж себя хорошо показалаkoha писал(а):Трёшку надо было качать

- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Но могла бы лучшеNesmeyan писал(а):Ты с 3310 сидишь? Резя ж себя хорошо показалаkoha писал(а):Трёшку надо было качать

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
В минувшую субботу прошел 1й этап Открытого Кубка города Новороссийска по «Ралли-Спринт PRO 2019» в поселке Дюрсо.
В этом году, у меня в планах участвовать во всех этапах этого Чемпионата, кроме того мы с друзьями решили заявить команду RELINDERS не только в Усть Лабинске, но и здесь. В пятницу вечером ко мне в гости приехали Ваня из Ростова на ek1 со свапом и16 и cPhone на трушном ek9 typer
У Вани образовалась небольшая техническая проблема и почти весь вечер мы провели в гараже занимаясь ее устранением, затем дома чаек с кальянчиком и "тренировки" в Gran Turismo на руле с педалями
Всю ночь шел дождь и прекратился только в субботу утром, приехав к 8 утра в поселок Дюрсо на регистрацию, обнаружили что вектор погоды изменился и задул легкий ветерок, который быстро сушил асфальт и давал многим участникам надежду прокатится на слике.


После регистрации и брифинга, все участники оправились на ознакомление.

После ознакомления наступило время тренировочного проезда и к его окончанию тучи, в прямом смысле слова, начали сгущаться. Участники выстроились для первого зачётного проезда, и погода кардинально изменилась в считанные минуты: температура воздуха понизилась, небо затянулось, пошел дождь, который через несколько минут перешел в снег

Первый зачётный проезд я ехал очень спокойно, понимая, что риск не оправдан и впереди еще три зачетных проезда что бы показать результат


После возвращения на старт, волшебным образом снова меняется погода и вместо тучек, на небе уже показалось солнце.
Второй зачетный проезд начинается со старта по мокрому асфальту, но уже после первой "шпильки" асфальт сухой и можно смело «открываться»


По результатам второго проезда у меня второе время в классе, и я вижу возможность побороться за первое, так как отрыв не сильно большой

Тем более что организаторы делают небольшой перерыв, у участников появляется возможность поменять резину, а дорога может еще больше просохнуть.
В третьем проезде мне удаётся улучшится на 8 секунд, но и cPhone улучшается и разрыв в 3 секунды, между нами по-прежнему сохраняется


К началу последнего зачётного проезда дорога окончательно просохла и не оставалось ни единого намека что буквально 2 часа назад шёл дождь со снегом


В последнем проезде удается улучшится еще на секунду, но разрыв с первым местом по-прежнему сохраняется.

В результате в личном зачёте у меня 2е место в классе 2500

Первое место у cPhone, с чем я его Поздравляю

В командном зачёте на награждение объявили, что наша команда Redliners заняла первое место!

Но позже, после тщательного подсчета очков оказалось, что у нас равное количество с командой NFA и согласно регламента «При равенстве итоговых результатов в Кубке у двух и более команд высшее место занимает команда, Водитель которой получил наиболее высокий результат (выраженный в очках) в абсолютном зачете Кубка. При равенстве этих результатов во внимание принимается второй аналогичный результат, затем третий и т.д.».

В целом этап прошёл отлично, очень интересно и захватывающее. Была настоящая борьба в классах и командном зачёте, к тому же погода максимально постаралась внести интригу.
Вечером, была адовая пьянка, как положено до утра
Следующий этап 28 апреля!
В этом году, у меня в планах участвовать во всех этапах этого Чемпионата, кроме того мы с друзьями решили заявить команду RELINDERS не только в Усть Лабинске, но и здесь. В пятницу вечером ко мне в гости приехали Ваня из Ростова на ek1 со свапом и16 и cPhone на трушном ek9 typer

У Вани образовалась небольшая техническая проблема и почти весь вечер мы провели в гараже занимаясь ее устранением, затем дома чаек с кальянчиком и "тренировки" в Gran Turismo на руле с педалями

Всю ночь шел дождь и прекратился только в субботу утром, приехав к 8 утра в поселок Дюрсо на регистрацию, обнаружили что вектор погоды изменился и задул легкий ветерок, который быстро сушил асфальт и давал многим участникам надежду прокатится на слике.


После регистрации и брифинга, все участники оправились на ознакомление.

После ознакомления наступило время тренировочного проезда и к его окончанию тучи, в прямом смысле слова, начали сгущаться. Участники выстроились для первого зачётного проезда, и погода кардинально изменилась в считанные минуты: температура воздуха понизилась, небо затянулось, пошел дождь, который через несколько минут перешел в снег


Первый зачётный проезд я ехал очень спокойно, понимая, что риск не оправдан и впереди еще три зачетных проезда что бы показать результат


После возвращения на старт, волшебным образом снова меняется погода и вместо тучек, на небе уже показалось солнце.
Второй зачетный проезд начинается со старта по мокрому асфальту, но уже после первой "шпильки" асфальт сухой и можно смело «открываться»


По результатам второго проезда у меня второе время в классе, и я вижу возможность побороться за первое, так как отрыв не сильно большой

Тем более что организаторы делают небольшой перерыв, у участников появляется возможность поменять резину, а дорога может еще больше просохнуть.
В третьем проезде мне удаётся улучшится на 8 секунд, но и cPhone улучшается и разрыв в 3 секунды, между нами по-прежнему сохраняется


К началу последнего зачётного проезда дорога окончательно просохла и не оставалось ни единого намека что буквально 2 часа назад шёл дождь со снегом


В последнем проезде удается улучшится еще на секунду, но разрыв с первым местом по-прежнему сохраняется.

В результате в личном зачёте у меня 2е место в классе 2500


Первое место у cPhone, с чем я его Поздравляю


В командном зачёте на награждение объявили, что наша команда Redliners заняла первое место!

Но позже, после тщательного подсчета очков оказалось, что у нас равное количество с командой NFA и согласно регламента «При равенстве итоговых результатов в Кубке у двух и более команд высшее место занимает команда, Водитель которой получил наиболее высокий результат (выраженный в очках) в абсолютном зачете Кубка. При равенстве этих результатов во внимание принимается второй аналогичный результат, затем третий и т.д.».

В целом этап прошёл отлично, очень интересно и захватывающее. Была настоящая борьба в классах и командном зачёте, к тому же погода максимально постаралась внести интригу.
Вечером, была адовая пьянка, как положено до утра

Следующий этап 28 апреля!
- Mumbai
- Сообщения: 6967
- Зарегистрирован: 25 июн 2015, Чт 15:18
- Машина: 3 разные Хонды и Ленд Ровер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Красавцы,могете 

тебя слишком много, ты уже заебал больше, чем когда-то сам Заебал(c) Tony_S
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
CRX Del Sol VTI синий(как я обычно)
Civic FK2 красный-продан
Civic FK2 теперь чёрный
EP3 SI (серый)
- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Спасибо!EFlover писал(а):За что у тебя штрафы, в двух попытках?
Ну а так красавателефон тоже хорош)
это видосы с телефона записаны?

штрафы за сбитые фишки

снимал на gopro hero 3+
- Rakus99
- Сообщения: 4253
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, Пт 19:08
- Машина: HONDA ITR DC5 –> Honda CB400 Vtec2 –> Triumph Daytona 675
- Откуда: Новороссийск,Тюмень,Новый-Уренгой
- Контактная информация:
Нет , скоро корни краситьСеНьКа писал(а):перекрась головуRakus99 писал(а):Фраерготовь пушку , надеюсь я приеду


Поддерживаю покатали зачетно! Постараюсь на следующий этап быть!vladvitt писал(а):
В целом этап прошёл отлично, очень интересно и захватывающее. Была настоящая борьба в классах и командном зачёте, к тому же погода максимально постаралась внести интригу.
Вечером, была адовая пьянка, как положено до утра![]()
Следующий этап 28 апреля!
П.с. Спасибо Маше и Даше, что уберегли нас от неминуемой беды и забрали вискарь...добром бы это явно не кончилось

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей