Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 10:59

у тебя мозги какие ? такой же и датчик должён быть.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 11:14

tim_38 писал(а):
skyren писал(а):
tim_38 писал(а):у кого нибудь есть лишний датчик детонации на б20? уже месяц пытаюсь купить, все отказы приходят) появился один железный вариант полтора месяца и за космос цену.
в сибе в парочке мест должен быть
а как эти пару мест найти?:)

у dohc есть от б18 за 1,5р, но я вот хз, номера разные у них.
тебе нужен, как сказал Саня, исходя из мозга!
хотя на моем в20 стоит от в18с и все норм вроде
а я имел в виду от в18с

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 11:18

Sash писал(а):у тебя мозги какие ? такой же и датчик должён быть.
тот кто собирал уверяет что он вообще мозгом не учитывается, потому что он вообще удивлен что он есть. но если это так, тогда какого йуха все время чек загорается.

ну и раз блок с орхии рестил, то я почти на 100 процентов уверен что и датчик с него же. так что и ищу с б20 ))

по каталогам б16/18 один, б20 другой. но цена ахтунг на б20 и доставка не менее месяца.

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 11:43

tim_38 писал(а):
Sash писал(а):у тебя мозги какие ? такой же и датчик должён быть.
тот кто собирал уверяет что он вообще мозгом не учитывается, потому что он вообще удивлен что он есть. но если это так, тогда какого йуха все время чек загорается.

ну и раз блок с орхии рестил, то я почти на 100 процентов уверен что и датчик с него же. так что и ищу с б20 ))

по каталогам б16/18 один, б20 другой. но цена ахтунг на б20 и доставка не менее месяца.
у них фишки, вроде разные!
а у тебя туперная фишка кнока

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 13:11

skyren писал(а):
tim_38 писал(а):
Sash писал(а):у тебя мозги какие ? такой же и датчик должён быть.
тот кто собирал уверяет что он вообще мозгом не учитывается, потому что он вообще удивлен что он есть. но если это так, тогда какого йуха все время чек загорается.

ну и раз блок с орхии рестил, то я почти на 100 процентов уверен что и датчик с него же. так что и ищу с б20 ))

по каталогам б16/18 один, б20 другой. но цена ахтунг на б20 и доставка не менее месяца.
у них фишки, вроде разные!
а у тебя туперная фишка кнока
ты уверен что фишки разные?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 13:33

скажи какие у тебя мозги P30?P72 и включен ли в прошивке этот датчик ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 13:39

п30
как посмотреть выключен ли он? прошивку могу скинуть

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11842
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 13:48

skyren писал(а):
tim_38 писал(а):
Sash писал(а):у тебя мозги какие ? такой же и датчик должён быть.
тот кто собирал уверяет что он вообще мозгом не учитывается, потому что он вообще удивлен что он есть. но если это так, тогда какого йуха все время чек загорается.

ну и раз блок с орхии рестил, то я почти на 100 процентов уверен что и датчик с него же. так что и ищу с б20 ))

по каталогам б16/18 один, б20 другой. но цена ахтунг на б20 и доставка не менее месяца.
у них фишки, вроде разные!
а у тебя туперная фишка кнока

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2013, Вс 7:03

в иркутске не был долго, поэтому не смог даже потренироваться перед этапом. а в день гонки занял "альтернативную" :D очередь на квалу, что бы проехать утром, пока не скользско, ну и меня побрили. как побрили и постоянного чемпиона класса Z4 - 4вд короче. в итоге мы с ним обиделись и поехали самыми последними, уже по жаре. в итоге как и ожидалось - провал в квале! но от этого только интереснее :) моего главного соперника опять не было.. вообще не приехал. зато дебютировала моя жена :)Изображение
выиграла мне сникерс - я поспорил со знакомым что она его объедет, так и получилось. но главная интрига дня - лучшее время дня у ДЕВУШКИ!!!!Изображение

Изображение
Изображение
з1 - передний привод нешип
з2 - передний привод шип
з3 - задний привод
з4 - полный привод

финалы я ехал очень аккуратно, что и позволило выиграть в итоге. сашка в итоге выкосил квалу - пока рекорд монопривода - 1,58. но в итоге остался четвертым, немного переаккуратничал.
результаты финалов тут: http://38a.ru/news/view/itogi-gt-zimnika

а в целом этап был очень крутой, мне понравилось ехать в конце :) реально совершенно другая трасса относительно утра. импреза которой в прошлый раз я поутру (ехали почти одновременно и тогда, а щас вообще друг за другом) проиграл секунду, щас проиграл 0,5. так что это не я косякнул в квале, а правда трасса сильно расскаталась)

не обошлось и без Изображение конечно, это класс анлим. но к этому там все готовы.

фотки тут http://baikalsky.livejournal.com/25680.html и немного http://gt-irk.ru/topic27234.html/page__st__640 . будут еще! ждем отчет от ватмана и видео :)
Последний раз редактировалось tim_38 17 фев 2013, Вс 9:07, всего редактировалось 2 раза.

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2013, Вс 7:27

еще кстати, была машина на хакке р2. лучшее время в квале у з1. но он и в прошлый раз на каком то хламе выиграл, а в финале проиграл) пока ниче не понятно. ждем хакку 8

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2013, Вс 7:56

Ты крут как всегда :good:
А мне надо уже начинать ездить на тупере и не бояться брустверов :)
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2013, Вс 8:08

Sasha_666 писал(а):Ты крут как всегда :good:
А мне надо уже начинать ездить на тупере и не бояться брустверов :)
да фокус как то тоже неплох че то :) нафиг тупера беспокоить :)

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2013, Вс 13:15

tim_38 писал(а):
Sasha_666 писал(а):Ты крут как всегда :good:
А мне надо уже начинать ездить на тупере и не бояться брустверов :)
да фокус как то тоже неплох че то :) нафиг тупера беспокоить :)
неплохо то неплохо, а вот в финале очко сжималось :o на тупере не так страшно :)
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2013, Вс 13:43

ну в следующем сезоне уж и буди его :) щас то пусть спит :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2013, Пн 8:39

ехать в последней части лучше по нескольким причинам. Во первых ты едешь не по держаку а по раскатанной трассе. Достаточно заехать в топ8 что бы пройти в финал. Но в отличии от тех кто ехал по держаку у тебя лучшая натренированность к конкретным условиям к финальным заездам. Я предпочитаю ехать в середине квалификации обычно что бы не было эпикфэйла как у нас в томске с быстрым пилотом когда трасса растаяла и держак у топовых пилотов различался на 10 секунд или более (квалификация затянулась и катали её не по приводам). в итого тот кто ехал последний тупо не прошел в 8ку хотя заведомо быстрей многих. В сёрдеке нет точно ацкого держака точно поэтому потом вполне можно нагнать в финалах.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2013, Пн 10:00

Sash писал(а):ехать в последней части лучше по нескольким причинам. Во первых ты едешь не по держаку а по раскатанной трассе. Достаточно заехать в топ8 что бы пройти в финал. Но в отличии от тех кто ехал по держаку у тебя лучшая натренированность к конкретным условиям к финальным заездам. Я предпочитаю ехать в середине квалификации обычно что бы не было эпикфэйла как у нас в томске с быстрым пилотом когда трасса растаяла и держак у топовых пилотов различался на 10 секунд или более (квалификация затянулась и катали её не по приводам). в итого тот кто ехал последний тупо не прошел в 8ку хотя заведомо быстрей многих. В сёрдеке нет точно ацкого держака точно поэтому потом вполне можно нагнать в финалах.
Последним квал ехать можно только когда ты едешь на победу. иначе есть шанс попасть на сильного соперника сразу и вылететь в первом круге
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2013, Пн 10:32

а можно выехать последним приехать в серёдку сетки и вынести всех потихоньку.
ПС Очень часто быстрые у нас едут последними. Видимо на победу и едут. А иначе зачем ехать на соревнования ? :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2013, Пн 10:41

Это Тёма хотел тебя спросить: Ты там когда тумбочки то забираешь кувшинчики все дела - хоть орёшь во всю матку что редлайнерс форева там ? Ну и Ваще хонда повер ? :)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2013, Пн 14:37

Sash писал(а):Это Тёма хотел тебя спросить: Ты там когда тумбочки то забираешь кувшинчики все дела - хоть орёшь во всю матку что редлайнерс форева там ? Ну и Ваще хонда повер ? :)
Хонда пава! даже те кто на овощных цивиках катаются так говорят :)
а тек кто не кричит прилюдно наказываем Изображение
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2013, Пн 15:52

:good:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя