у тебя мозги какие ? такой же и датчик должён быть.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
тебе нужен, как сказал Саня, исходя из мозга!tim_38 писал(а):а как эти пару мест найти?:)skyren писал(а):в сибе в парочке мест должен бытьtim_38 писал(а):у кого нибудь есть лишний датчик детонации на б20? уже месяц пытаюсь купить, все отказы приходят) появился один железный вариант полтора месяца и за космос цену.
у dohc есть от б18 за 1,5р, но я вот хз, номера разные у них.
хотя на моем в20 стоит от в18с и все норм вроде
а я имел в виду от в18с
тот кто собирал уверяет что он вообще мозгом не учитывается, потому что он вообще удивлен что он есть. но если это так, тогда какого йуха все время чек загорается.Sash писал(а):у тебя мозги какие ? такой же и датчик должён быть.
ну и раз блок с орхии рестил, то я почти на 100 процентов уверен что и датчик с него же. так что и ищу с б20 ))
по каталогам б16/18 один, б20 другой. но цена ахтунг на б20 и доставка не менее месяца.
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
у них фишки, вроде разные!tim_38 писал(а):тот кто собирал уверяет что он вообще мозгом не учитывается, потому что он вообще удивлен что он есть. но если это так, тогда какого йуха все время чек загорается.Sash писал(а):у тебя мозги какие ? такой же и датчик должён быть.
ну и раз блок с орхии рестил, то я почти на 100 процентов уверен что и датчик с него же. так что и ищу с б20 ))
по каталогам б16/18 один, б20 другой. но цена ахтунг на б20 и доставка не менее месяца.
а у тебя туперная фишка кнока
ты уверен что фишки разные?skyren писал(а):у них фишки, вроде разные!tim_38 писал(а):тот кто собирал уверяет что он вообще мозгом не учитывается, потому что он вообще удивлен что он есть. но если это так, тогда какого йуха все время чек загорается.Sash писал(а):у тебя мозги какие ? такой же и датчик должён быть.
ну и раз блок с орхии рестил, то я почти на 100 процентов уверен что и датчик с него же. так что и ищу с б20 ))
по каталогам б16/18 один, б20 другой. но цена ахтунг на б20 и доставка не менее месяца.
а у тебя туперная фишка кнока
скажи какие у тебя мозги P30?P72 и включен ли в прошивке этот датчик ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
п30
как посмотреть выключен ли он? прошивку могу скинуть
как посмотреть выключен ли он? прошивку могу скинуть
- skyren
- Сообщения: 11842
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
- Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
- Контактная информация:
skyren писал(а):у них фишки, вроде разные!tim_38 писал(а):тот кто собирал уверяет что он вообще мозгом не учитывается, потому что он вообще удивлен что он есть. но если это так, тогда какого йуха все время чек загорается.Sash писал(а):у тебя мозги какие ? такой же и датчик должён быть.
ну и раз блок с орхии рестил, то я почти на 100 процентов уверен что и датчик с него же. так что и ищу с б20 ))
по каталогам б16/18 один, б20 другой. но цена ахтунг на б20 и доставка не менее месяца.
а у тебя туперная фишка кнока
в иркутске не был долго, поэтому не смог даже потренироваться перед этапом. а в день гонки занял "альтернативную"
очередь на квалу, что бы проехать утром, пока не скользско, ну и меня побрили. как побрили и постоянного чемпиона класса Z4 - 4вд короче. в итоге мы с ним обиделись и поехали самыми последними, уже по жаре. в итоге как и ожидалось - провал в квале! но от этого только интереснее
моего главного соперника опять не было.. вообще не приехал. зато дебютировала моя жена 

выиграла мне сникерс - я поспорил со знакомым что она его объедет, так и получилось. но главная интрига дня - лучшее время дня у ДЕВУШКИ!!!!


з1 - передний привод нешип
з2 - передний привод шип
з3 - задний привод
з4 - полный привод
финалы я ехал очень аккуратно, что и позволило выиграть в итоге. сашка в итоге выкосил квалу - пока рекорд монопривода - 1,58. но в итоге остался четвертым, немного переаккуратничал.
результаты финалов тут: http://38a.ru/news/view/itogi-gt-zimnika
а в целом этап был очень крутой, мне понравилось ехать в конце
реально совершенно другая трасса относительно утра. импреза которой в прошлый раз я поутру (ехали почти одновременно и тогда, а щас вообще друг за другом) проиграл секунду, щас проиграл 0,5. так что это не я косякнул в квале, а правда трасса сильно расскаталась)
не обошлось и без
конечно, это класс анлим. но к этому там все готовы.
фотки тут http://baikalsky.livejournal.com/25680.html и немного http://gt-irk.ru/topic27234.html/page__st__640 . будут еще! ждем отчет от ватмана и видео




выиграла мне сникерс - я поспорил со знакомым что она его объедет, так и получилось. но главная интрига дня - лучшее время дня у ДЕВУШКИ!!!!



з1 - передний привод нешип
з2 - передний привод шип
з3 - задний привод
з4 - полный привод
финалы я ехал очень аккуратно, что и позволило выиграть в итоге. сашка в итоге выкосил квалу - пока рекорд монопривода - 1,58. но в итоге остался четвертым, немного переаккуратничал.
результаты финалов тут: http://38a.ru/news/view/itogi-gt-zimnika
а в целом этап был очень крутой, мне понравилось ехать в конце

не обошлось и без

фотки тут http://baikalsky.livejournal.com/25680.html и немного http://gt-irk.ru/topic27234.html/page__st__640 . будут еще! ждем отчет от ватмана и видео

Последний раз редактировалось tim_38 17 фев 2013, Вс 9:07, всего редактировалось 2 раза.
еще кстати, была машина на хакке р2. лучшее время в квале у з1. но он и в прошлый раз на каком то хламе выиграл, а в финале проиграл) пока ниче не понятно. ждем хакку 8
-
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Ты крут как всегда
А мне надо уже начинать ездить на тупере и не бояться брустверов

А мне надо уже начинать ездить на тупере и не бояться брустверов

I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
да фокус как то тоже неплох че тоSasha_666 писал(а):Ты крут как всегда![]()
А мне надо уже начинать ездить на тупере и не бояться брустверов


-
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
неплохо то неплохо, а вот в финале очко сжималосьtim_38 писал(а):да фокус как то тоже неплох че тоSasha_666 писал(а):Ты крут как всегда![]()
А мне надо уже начинать ездить на тупере и не бояться брустверовнафиг тупера беспокоить


I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
ну в следующем сезоне уж и буди его
щас то пусть спит 


ехать в последней части лучше по нескольким причинам. Во первых ты едешь не по держаку а по раскатанной трассе. Достаточно заехать в топ8 что бы пройти в финал. Но в отличии от тех кто ехал по держаку у тебя лучшая натренированность к конкретным условиям к финальным заездам. Я предпочитаю ехать в середине квалификации обычно что бы не было эпикфэйла как у нас в томске с быстрым пилотом когда трасса растаяла и держак у топовых пилотов различался на 10 секунд или более (квалификация затянулась и катали её не по приводам). в итого тот кто ехал последний тупо не прошел в 8ку хотя заведомо быстрей многих. В сёрдеке нет точно ацкого держака точно поэтому потом вполне можно нагнать в финалах.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Последним квал ехать можно только когда ты едешь на победу. иначе есть шанс попасть на сильного соперника сразу и вылететь в первом кругеSash писал(а):ехать в последней части лучше по нескольким причинам. Во первых ты едешь не по держаку а по раскатанной трассе. Достаточно заехать в топ8 что бы пройти в финал. Но в отличии от тех кто ехал по держаку у тебя лучшая натренированность к конкретным условиям к финальным заездам. Я предпочитаю ехать в середине квалификации обычно что бы не было эпикфэйла как у нас в томске с быстрым пилотом когда трасса растаяла и держак у топовых пилотов различался на 10 секунд или более (квалификация затянулась и катали её не по приводам). в итого тот кто ехал последний тупо не прошел в 8ку хотя заведомо быстрей многих. В сёрдеке нет точно ацкого держака точно поэтому потом вполне можно нагнать в финалах.
а можно выехать последним приехать в серёдку сетки и вынести всех потихоньку.
ПС Очень часто быстрые у нас едут последними. Видимо на победу и едут. А иначе зачем ехать на соревнования ?
ПС Очень часто быстрые у нас едут последними. Видимо на победу и едут. А иначе зачем ехать на соревнования ?

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Это Тёма хотел тебя спросить: Ты там когда тумбочки то забираешь кувшинчики все дела - хоть орёшь во всю матку что редлайнерс форева там ? Ну и Ваще хонда повер ? 

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
- Машина: ITR db8 spec96-00
- Откуда: Irkutsk
- Контактная информация:
Хонда пава! даже те кто на овощных цивиках катаются так говорятSash писал(а):Это Тёма хотел тебя спросить: Ты там когда тумбочки то забираешь кувшинчики все дела - хоть орёшь во всю матку что редлайнерс форева там ? Ну и Ваще хонда повер ?

а тек кто не кричит прилюдно наказываем

I'm so JDM my blood type is R.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.
Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя