Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2011, Чт 16:23

возьми пару уроков у Лектора, езда оставляет желать лучшего...
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2011, Чт 16:57

DAToR писал(а):возьми пару уроков у Лектора, езда оставляет желать лучшего...
Спасибо, учту :)
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2011, Чт 17:30

Подвеска жесть просто

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2011, Чт 22:54

Subchik писал(а):Да, на торможении крестит немного. Первым делом поставлю стаб передний, посмотрю как изменится общий баланс. Потом попробую изменить высоту. Однако избыточная поворачиваемость куда приятнее унылой переднеприводной недостаточной.
У тебя стабов нету? То что избыточная управляемость поинтереснее это да...но перебарщивать с этим тож не айс) Лучше уж нейтральную)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2011, Чт 23:17

Subchik писал(а):
DAToR писал(а):возьми пару уроков у Лектора, езда оставляет желать лучшего...
Спасибо, учту :)
:D

куда стаб дел?
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2011, Чт 23:24

Передний стаб 24мм есть, но сейчас не стоит.
Задний 22мм.
Я ездил с Орфеасом на егехе, у него сзади 32мм ASR, а спереди стаба нет. Подвески у нас схожие. Я был поражен стабильным держаком, поэтому решил попробовать сначала без. Кренов как таковых не замечаю, но он еще заведует перемещением веса поперечным. Уважаемые люди говорят, стаб должен быть все равно. Стабильность на прямой сейчас не очень, кстати. Поставлю стаб, посмотрим, что изменится :)
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2011, Пт 4:16

Саш, выставляй винты подвески строго в среднее положение, так как если выставлять выше или ниже меняется соотношение ходов сжатия/отбоя. И ставь стабы... А для конкретного кольца пора бы уже и регулировками пользоваться, особенно теми что на масляных резервуарах. В твоем случае все легко. 8)
EF8
DA6

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2011, Пт 6:43

жопу хотябы на 10кг сделай...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2011, Пт 8:33

Sash писал(а):жопу хотябы на 10кг сделай...
Ему это не надо - схожего эффекта можно добиться регулировками.
EF8
DA6

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2011, Пт 9:05

Я уже пробовал разные настройки сжатия/отбоя. На видео первые установочные 8/8 везде. Эта подстройка весьма тонкая, и она пока не дала результата по части прыгучести переда. Еще когда перебирали стойки в урт Слава удивился, что передних подпружинников нет. А по идее должны быть ибо задние есть. Кстати, когда кубок Сивик тестил подпружинники, они дали 0,5 сек в Мячково, так как прижимали разгруженное колесо к полотну, и оно имело хоть какой-то контакт с покрытием.
Недели три назад прокатился в Смоленске на Интегре Хондасана на Федерале 235/45/17+225/45/17. Она гораздо более сбалансирована и легка в управлении за исключением тяжелого руля под газом. На трейл-брэкинге слегка подметает попкой, прям совсем немного, охотно ввинчиваясь в поворот, а на выходе блокировка вытягивает адово.
В общем, вариантов может быть много, надо пробовать все постепенно.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2011, Пт 9:38

Шланг писал(а): Ему это не надо - схожего эффекта можно добиться регулировками.
Никакими регулировками не увеличишь ход пружины. Поэтому нужно мягче пружину что бы разгружено колесо выстреливало до асфальта а не висело и не блокировалось в повороте.
То что пробывать надо это факт.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2011, Пт 9:54

Nesmeyan писал(а): У тебя стабов нету? То что избыточная управляемость поинтереснее это да...но перебарщивать с этим тож не айс) Лучше уж нейтральную)
опять ты :D

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2011, Пт 10:14

Andron83 писал(а):
Nesmeyan писал(а): У тебя стабов нету? То что избыточная управляемость поинтереснее это да...но перебарщивать с этим тож не айс) Лучше уж нейтральную)
опять ты :D
и ты :D

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2011, Пт 15:11

Nesmeyan писал(а):
Andron83 писал(а):
Nesmeyan писал(а): У тебя стабов нету? То что избыточная управляемость поинтереснее это да...но перебарщивать с этим тож не айс) Лучше уж нейтральную)
опять ты :D
и ты :D
не отходи от своей теории, что нету у передниприводных машин избыточной :!:

Аватара пользователя
Nesmeyan
Сообщения: 4925
Зарегистрирован: 08 апр 2010, Чт 13:52
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2011, Пт 15:33

Andron83 писал(а): не отходи от своей теории, что нету у передниприводных машин избыточной :!:
Ох уж форумный гонсчег : )

Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2011, Пт 17:47

Sash писал(а):
Шланг писал(а): Ему это не надо - схожего эффекта можно добиться регулировками.
Никакими регулировками не увеличишь ход пружины. Поэтому нужно мягче пружину что бы разгружено колесо выстреливало до асфальта а не висело и не блокировалось в повороте.
То что пробывать надо это факт.
уж лучше вывесить колесо, чем ездить на мягких пружинах.
что-то ни заводские команды ни тот-же Лукойл не борятся с вывешиванием в пользу контакта всех 4 колес. в теории это да, на практике все быстрые переднеприводники так ездят

прежде чем воевать с настройками надо добиться предела в текущем конфиге, иначе казалось бы полезные изменения могут быть во вред потенциальному идеальному времени.
ну не понимаю я как на переднем приводе можно так поздно разгоняться из поворота да и работа с кпп далека от идеала! хотя что я опять про одно да потому..
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 07 окт 2011, Пт 20:20

DAToR писал(а): уж лучше вывесить колесо, чем ездить на мягких пружинах.
что-то ни заводские команды ни тот-же Лукойл не борятся с вывешиванием в пользу контакта всех 4 колес. в теории это да, на практике все быстрые переднеприводники так ездят

прежде чем воевать с настройками надо добиться предела в текущем конфиге, иначе казалось бы полезные изменения могут быть во вред потенциальному идеальному времени.
ну не понимаю я как на переднем приводе можно так поздно разгоняться из поворота да и работа с кпп далека от идеала! хотя что я опять про одно да потому..
В текущих условиях я стремлюсь добиться базового баланса, которого пока нет.
Пообщался со Славой (он занимается амортизаторами в УРТ). По ходу своим поднятием машины я забрал у подвески весь ход и неправильно распределил вес. Нужно сейчас в первую очередь опять распустить пружины. Не знаю, как я со своим поддоном буду проезжать неровности и поребрики, но попробовать надо. Ну и стабилизатор должен прибавить отклика на руле и стабильности на прямой.
Идеальных условий, чтоб все по отдельности, не получается, к сожалению. Выездов осталось мало, времени тоже мало и денег в обрез. Так что приходится изобретать параллельно.
Я могу затормозить посильнее и открыться пораньше, но лучше пронести больше скорости через поворот и начать разгон с большей скорости, пускай и чуть позже. Шина должна работать на пределе. Я нацелен на это.
А что тебе не понравилось в моих переключениях?
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Аватара пользователя
DAToR
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 28 июн 2009, Вс 15:38
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2011, Сб 6:51

Не понравилось то, что есть места, где надо ехать на второй, а ты едешь на 3 и выпадаешь из втека, но главная ошибка - к поворотам подъезжаешь не понижаясь, от этого часто несет зад. На переднем приводе надо оттормозиться до апекса и через апекс лететь уже под газом, если "проносить скорость через поворот", то зад будет сносить.
+ есть заметные паузы между разгонами и торможениями - так называемое прокатывание.

посмотри любое японское видео, их в инете масса, будет понятней о чем речь
вот например
http://www.youtube.com/watch?v=uIZu9Aeb ... re=related
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 окт 2011, Сб 13:24

Согласен с ГУРУ. Лучше больше притормозить перед поворотом и нажать газ раньше в повороте и заниматься уже поворотом. А не влететь на него и ещё пол порота пытаться поймать машину а потом уже может быть нажать на газ в пол. Блокировка и передний привод развал позволяют много что делать в повороте. А ты фактически этим не пользуешься совсем.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Subchik
Сообщения: 1776
Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2011, Ср 1:05

А тем временем мы съездили на Казанское кольцо, поймав последние теплые деньки октября :)
Прокатился в тестовом режиме на Поршаке ГТ3 РС на слике. Время средненькое - 1.35.5. Нужно давать больше хода и тормозить чуть позже. Едет запорожец очень своеобразно, научиться быстро на нем валить та еще наука. Но интересно сцуко :D Лучшее время дня 1.32.6.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей