возьми пару уроков у Лектора, езда оставляет желать лучшего...
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Спасибо, учтуDAToR писал(а):возьми пару уроков у Лектора, езда оставляет желать лучшего...
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
У тебя стабов нету? То что избыточная управляемость поинтереснее это да...но перебарщивать с этим тож не айс) Лучше уж нейтральную)Subchik писал(а):Да, на торможении крестит немного. Первым делом поставлю стаб передний, посмотрю как изменится общий баланс. Потом попробую изменить высоту. Однако избыточная поворачиваемость куда приятнее унылой переднеприводной недостаточной.
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Subchik писал(а):Спасибо, учтуDAToR писал(а):возьми пару уроков у Лектора, езда оставляет желать лучшего...
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
куда стаб дел?
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Передний стаб 24мм есть, но сейчас не стоит.
Задний 22мм.
Я ездил с Орфеасом на егехе, у него сзади 32мм ASR, а спереди стаба нет. Подвески у нас схожие. Я был поражен стабильным держаком, поэтому решил попробовать сначала без. Кренов как таковых не замечаю, но он еще заведует перемещением веса поперечным. Уважаемые люди говорят, стаб должен быть все равно. Стабильность на прямой сейчас не очень, кстати. Поставлю стаб, посмотрим, что изменится![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Задний 22мм.
Я ездил с Орфеасом на егехе, у него сзади 32мм ASR, а спереди стаба нет. Подвески у нас схожие. Я был поражен стабильным держаком, поэтому решил попробовать сначала без. Кренов как таковых не замечаю, но он еще заведует перемещением веса поперечным. Уважаемые люди говорят, стаб должен быть все равно. Стабильность на прямой сейчас не очень, кстати. Поставлю стаб, посмотрим, что изменится
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Саш, выставляй винты подвески строго в среднее положение, так как если выставлять выше или ниже меняется соотношение ходов сжатия/отбоя. И ставь стабы... А для конкретного кольца пора бы уже и регулировками пользоваться, особенно теми что на масляных резервуарах. В твоем случае все легко. ![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
EF8
DA6
DA6
жопу хотябы на 10кг сделай...
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Я уже пробовал разные настройки сжатия/отбоя. На видео первые установочные 8/8 везде. Эта подстройка весьма тонкая, и она пока не дала результата по части прыгучести переда. Еще когда перебирали стойки в урт Слава удивился, что передних подпружинников нет. А по идее должны быть ибо задние есть. Кстати, когда кубок Сивик тестил подпружинники, они дали 0,5 сек в Мячково, так как прижимали разгруженное колесо к полотну, и оно имело хоть какой-то контакт с покрытием.
Недели три назад прокатился в Смоленске на Интегре Хондасана на Федерале 235/45/17+225/45/17. Она гораздо более сбалансирована и легка в управлении за исключением тяжелого руля под газом. На трейл-брэкинге слегка подметает попкой, прям совсем немного, охотно ввинчиваясь в поворот, а на выходе блокировка вытягивает адово.
В общем, вариантов может быть много, надо пробовать все постепенно.
Недели три назад прокатился в Смоленске на Интегре Хондасана на Федерале 235/45/17+225/45/17. Она гораздо более сбалансирована и легка в управлении за исключением тяжелого руля под газом. На трейл-брэкинге слегка подметает попкой, прям совсем немного, охотно ввинчиваясь в поворот, а на выходе блокировка вытягивает адово.
В общем, вариантов может быть много, надо пробовать все постепенно.
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
Никакими регулировками не увеличишь ход пружины. Поэтому нужно мягче пружину что бы разгружено колесо выстреливало до асфальта а не висело и не блокировалось в повороте.Шланг писал(а): Ему это не надо - схожего эффекта можно добиться регулировками.
То что пробывать надо это факт.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
и тыAndron83 писал(а):опять тыNesmeyan писал(а): У тебя стабов нету? То что избыточная управляемость поинтереснее это да...но перебарщивать с этим тож не айс) Лучше уж нейтральную)
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
не отходи от своей теории, что нету у передниприводных машин избыточнойNesmeyan писал(а):и тыAndron83 писал(а):опять тыNesmeyan писал(а): У тебя стабов нету? То что избыточная управляемость поинтереснее это да...но перебарщивать с этим тож не айс) Лучше уж нейтральную)
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
Ох уж форумный гонсчег : )Andron83 писал(а): не отходи от своей теории, что нету у передниприводных машин избыточной
уж лучше вывесить колесо, чем ездить на мягких пружинах.Sash писал(а):Никакими регулировками не увеличишь ход пружины. Поэтому нужно мягче пружину что бы разгружено колесо выстреливало до асфальта а не висело и не блокировалось в повороте.Шланг писал(а): Ему это не надо - схожего эффекта можно добиться регулировками.
То что пробывать надо это факт.
что-то ни заводские команды ни тот-же Лукойл не борятся с вывешиванием в пользу контакта всех 4 колес. в теории это да, на практике все быстрые переднеприводники так ездят
прежде чем воевать с настройками надо добиться предела в текущем конфиге, иначе казалось бы полезные изменения могут быть во вред потенциальному идеальному времени.
ну не понимаю я как на переднем приводе можно так поздно разгоняться из поворота да и работа с кпп далека от идеала! хотя что я опять про одно да потому..
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
В текущих условиях я стремлюсь добиться базового баланса, которого пока нет.DAToR писал(а): уж лучше вывесить колесо, чем ездить на мягких пружинах.
что-то ни заводские команды ни тот-же Лукойл не борятся с вывешиванием в пользу контакта всех 4 колес. в теории это да, на практике все быстрые переднеприводники так ездят
прежде чем воевать с настройками надо добиться предела в текущем конфиге, иначе казалось бы полезные изменения могут быть во вред потенциальному идеальному времени.
ну не понимаю я как на переднем приводе можно так поздно разгоняться из поворота да и работа с кпп далека от идеала! хотя что я опять про одно да потому..
Пообщался со Славой (он занимается амортизаторами в УРТ). По ходу своим поднятием машины я забрал у подвески весь ход и неправильно распределил вес. Нужно сейчас в первую очередь опять распустить пружины. Не знаю, как я со своим поддоном буду проезжать неровности и поребрики, но попробовать надо. Ну и стабилизатор должен прибавить отклика на руле и стабильности на прямой.
Идеальных условий, чтоб все по отдельности, не получается, к сожалению. Выездов осталось мало, времени тоже мало и денег в обрез. Так что приходится изобретать параллельно.
Я могу затормозить посильнее и открыться пораньше, но лучше пронести больше скорости через поворот и начать разгон с большей скорости, пускай и чуть позже. Шина должна работать на пределе. Я нацелен на это.
А что тебе не понравилось в моих переключениях?
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
Не понравилось то, что есть места, где надо ехать на второй, а ты едешь на 3 и выпадаешь из втека, но главная ошибка - к поворотам подъезжаешь не понижаясь, от этого часто несет зад. На переднем приводе надо оттормозиться до апекса и через апекс лететь уже под газом, если "проносить скорость через поворот", то зад будет сносить.
+ есть заметные паузы между разгонами и торможениями - так называемое прокатывание.
посмотри любое японское видео, их в инете масса, будет понятней о чем речь
вот например
http://www.youtube.com/watch?v=uIZu9Aeb ... re=related
+ есть заметные паузы между разгонами и торможениями - так называемое прокатывание.
посмотри любое японское видео, их в инете масса, будет понятней о чем речь
вот например
http://www.youtube.com/watch?v=uIZu9Aeb ... re=related
.
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
.....................Circuit FN2
_________________
dc2 ITR "BblEby Spec"
RR L = 1.05.396 / RR S = 33.312 / Drag = 13.42
Продал (
Согласен с ГУРУ. Лучше больше притормозить перед поворотом и нажать газ раньше в повороте и заниматься уже поворотом. А не влететь на него и ещё пол порота пытаться поймать машину а потом уже может быть нажать на газ в пол. Блокировка и передний привод развал позволяют много что делать в повороте. А ты фактически этим не пользуешься совсем.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
А тем временем мы съездили на Казанское кольцо, поймав последние теплые деньки октября ![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Прокатился в тестовом режиме на Поршаке ГТ3 РС на слике. Время средненькое - 1.35.5. Нужно давать больше хода и тормозить чуть позже. Едет запорожец очень своеобразно, научиться быстро на нем валить та еще наука. Но интересно сцуко
Лучшее время дня 1.32.6.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Прокатился в тестовом режиме на Поршаке ГТ3 РС на слике. Время средненькое - 1.35.5. Нужно давать больше хода и тормозить чуть позже. Едет запорожец очень своеобразно, научиться быстро на нем валить та еще наука. Но интересно сцуко
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей