- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
да, поскольку особо не шарю в этом говне, поэтому и ссыкую проблем с сигой. тем более искать блок и выкусывать блокировки - нуегонахер...
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
летом пользовался стандартным брелком (который откр-закр), на зиму перешел на запуск
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Gree.VTEC
- Сообщения: 4114
- Зарегистрирован: 06 ноя 2011, Вс 0:34
- Машина: DA5
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
И что? У меня тоже в штатном режиме работает концевик на сцеплении : нажал,ключ повернул,завёл.purple писал(а):у меня тоже запуск предусмотрен, но на сцепу жать некому-стало быть не работает...(((
Сигналке не мешало это автозапуск включать.
так же делаю, большой брелок летом надоело носить.Василий58 писал(а):летом пользовался стандартным брелком (который откр-закр), на зиму перешел на запуск
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- purple
- Сообщения: 10000
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
- Машина: На ходу
- Откуда: Всё сложно
- Контактная информация:
я так понял решили не напрягаться при установке. и видимо недоподсоединили все проводки. Так та все лампочки загараются. но стартер не крутит.Gree.VTEC писал(а):И что? У меня тоже в штатном режиме работает концевик на сцеплении : нажал,ключ повернул,завёл.purple писал(а):у меня тоже запуск предусмотрен, но на сцепу жать некому-стало быть не работает...(((
Сигналке не мешало это автозапуск включать.
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
есть у тебя варик просто концевик от сцепы отключить и его фишку закоротить. но есть риск заводиться на передаче.
кстати, эта ебаная тема с концевиком не позволила мне тачку со стоянки на стартере вытащить, пришлось руками вытаскивать, еле сдвинули.
кстати, эта ебаная тема с концевиком не позволила мне тачку со стоянки на стартере вытащить, пришлось руками вытаскивать, еле сдвинули.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- vladvitt
- Сообщения: 6962
- Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
- Машина: fd2r
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
странно, у меня тоже стоит концевик на педали сцепления, но автозапуск работает норм
там же алгоритм какой то, если на ручнике заглушил, то пох на это концевик, все равно заведется

там же алгоритм какой то, если на ручнике заглушил, то пох на это концевик, все равно заведется
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ну у меня тоже все заводится. но это значит что сига обходит этот концевик, установлена правильно.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

Значит через реле сигналки обход концевика сцепы реализованВасилий58 писал(а):ну у меня тоже все заводится. но это значит что сига обходит этот концевик, установлена правильно.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ну да. просто лень было так писать
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- purple
- Сообщения: 10000
- Зарегистрирован: 19 фев 2010, Пт 8:40
- Машина: На ходу
- Откуда: Всё сложно
- Контактная информация:
у меня нужно целый ритуал совершить. называется програмная нейтраль. после того как запер двери, мотор ещё работает, потом сам глохнет, куча световых сигналов, типа всё нормально. но сама не заводится всё равно.vladvitt писал(а):странно, у меня тоже стоит концевик на педали сцепления, но автозапуск работает норм![]()
там же алгоритм какой то, если на ручнике заглушил, то пох на это концевик, все равно заведется

я забил кароче.
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
У всех на мехе так. Но у меня есть датчик нейтрали и сига думает что машина на автомате

АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
В субботу Жека Коха снова пустил к себе на подъемник (Коха, с меня хамовники!).
Снял муген (для каждожнева все-таки жестковато уже для меня, старика). Поставил ИТР сток дорестайл (предварительно разобрал и прокачал, заменил смазку на опорных чашках передних стоек). Состояние как мугена, так и ОЕМ очень хорошее.
Верхние болты крепления передних стоек к кулаку поставил от таза (12 мм вместо родных 16 мм).
Также снова поставил задние развальные рычаги, ибо на стоковых рычагах развал сзади получался -3 градуса.
Вместо говносуппортов от туарега внедрил передние тормоза от аккорда cu2. Суппорта пришлось ставить прокачными штуцерами вниз, чтобы сохранить правильное положение большого и малого поршней относительно вращения колес.
Все прошло хорошо, кроме лопнувшего заднего колеса (прям на подъезде к Кохе). Боковой порез вскрылся.
В воскресенье поехал лечить порез. Пока ждал очереди в шинке (доктор дрифт, писал уже о них в посте про переобувку), решил обойти таксопарк на предмет сход-развального стенда. Увидел. Зашел, спросил возьмутся ли делать, будут ли ипацца с развальными рычагами и болтами. Мастер и управляющий оказались очень вменяемы, по итогу выставили углы по рекомендации папы Жоры.
Еще заметил у них аппарат для регулировки фар (светили до этого в пол) — отрегулировали.
К тому же, у них обслуживается некая Настя на рыжем кыче и ее корефан Антон, так что особо не удивились моему ведру (разве что очень понравился им компрессор). Взяли с меня 1800 (сх-р) + 400 (фары).
Очень мне нравится сейчас поведение авто. Подвеска работает упруго и незубодробильно.
Фотокарточки:












Снял муген (для каждожнева все-таки жестковато уже для меня, старика). Поставил ИТР сток дорестайл (предварительно разобрал и прокачал, заменил смазку на опорных чашках передних стоек). Состояние как мугена, так и ОЕМ очень хорошее.
Верхние болты крепления передних стоек к кулаку поставил от таза (12 мм вместо родных 16 мм).
Также снова поставил задние развальные рычаги, ибо на стоковых рычагах развал сзади получался -3 градуса.
Вместо говносуппортов от туарега внедрил передние тормоза от аккорда cu2. Суппорта пришлось ставить прокачными штуцерами вниз, чтобы сохранить правильное положение большого и малого поршней относительно вращения колес.
Все прошло хорошо, кроме лопнувшего заднего колеса (прям на подъезде к Кохе). Боковой порез вскрылся.
В воскресенье поехал лечить порез. Пока ждал очереди в шинке (доктор дрифт, писал уже о них в посте про переобувку), решил обойти таксопарк на предмет сход-развального стенда. Увидел. Зашел, спросил возьмутся ли делать, будут ли ипацца с развальными рычагами и болтами. Мастер и управляющий оказались очень вменяемы, по итогу выставили углы по рекомендации папы Жоры.
Еще заметил у них аппарат для регулировки фар (светили до этого в пол) — отрегулировали.
К тому же, у них обслуживается некая Настя на рыжем кыче и ее корефан Антон, так что особо не удивились моему ведру (разве что очень понравился им компрессор). Взяли с меня 1800 (сх-р) + 400 (фары).
Очень мне нравится сейчас поведение авто. Подвеска работает упруго и незубодробильно.
Фотокарточки:












Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
ну и еще про сигналу напишу. снова ебет мозги.
брелок снова теряет связь с основным блоком.
Но благо теперь могу набрать аварийный код снятия с охраны и спокойно заводить авто. После прогрева салона связь восстанавливается.
2 мысли: провод от антенны до блока надломан и при охлаждении пропадает контакт в жгуте, либо внутри самой антенны такая же поломка.
снова оставил машину в угона-нет, пусть ищут, ибо нахуй мне автозапуск на горячей машине...

брелок снова теряет связь с основным блоком.
Но благо теперь могу набрать аварийный код снятия с охраны и спокойно заводить авто. После прогрева салона связь восстанавливается.
2 мысли: провод от антенны до блока надломан и при охлаждении пропадает контакт в жгуте, либо внутри самой антенны такая же поломка.
снова оставил машину в угона-нет, пусть ищут, ибо нахуй мне автозапуск на горячей машине...

Последний раз редактировалось Василий58 27 ноя 2017, Пн 13:31, всего редактировалось 1 раз.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
вот высота на сток подвеске. каефф






Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
Апдейт по сигналке.
В итоге пришлось вырезать старый сталкер, т.к. производитель сообщил, что проблема в блоке, его надо менять, но их уже сто лет как не выпускают.
Купил у чувака с селика-форума starline a93 за халяву.
теперь у меня управление сигналкой с телефона — удобно!
с учетом скидки (за ранее оплаченные работы, которые не решили проблемы) — вполне себе нормальные цены в угона-нет (но опять же, оборудование покупал "на оптовке")
на кукушку к ним поеду ставить запуск. но опять же оборудование куплю сам



В итоге пришлось вырезать старый сталкер, т.к. производитель сообщил, что проблема в блоке, его надо менять, но их уже сто лет как не выпускают.
Купил у чувака с селика-форума starline a93 за халяву.
теперь у меня управление сигналкой с телефона — удобно!
с учетом скидки (за ранее оплаченные работы, которые не решили проблемы) — вполне себе нормальные цены в угона-нет (но опять же, оборудование покупал "на оптовке")
на кукушку к ним поеду ставить запуск. но опять же оборудование куплю сам



Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

600 cталкеp хоть и крут был в свое время, но похоже что имел прилично багов, ну или просто время свое берет.
У меня по зиме ложняки постоянные, именно зимой и примерно после определенного времени после парковки на улице. Так что что-то у него после остывания до определенной температуры не хочет работать.
У меня по зиме ложняки постоянные, именно зимой и примерно после определенного времени после парковки на улице. Так что что-то у него после остывания до определенной температуры не хочет работать.
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя